Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Cpa офферы. Что такое CPA-маркетинг и CPA-сети? Офферы, лиды, холд и заработок |
Почти каждый пользователь сталкивается в интернете с заветными словами CPA, но что это такое, знают далеко не все. В этой статье я расскажу, что такое CPA, и с чем его едят, а так же тут вы узнаете ТОП-13 лучших CPA сетей в Рунете. Что такое CPA и CPA сеть?CPA (в переводе с английского «оплата за действие») – это способ заработка при котором рекламодатель платить вам за какое-то определенное целевое действие пользователя. CPA сеть – это площадка посредник на которой располагается множество рекламодателей, которые оплачивают какое-то определенное действие пользователей - покупку, регистрацию, заполнения анкет и другие. Оффер – это одна единственная партнерская программа рекламодателя в CPA сети. Приведу пример. Допустим, у вас есть игровой сайт, и вы задумались над тем, чтобы монетизировать свой трафик через CPA сети. В этом случае вам идеально подойдут все офферы игровой тематики (к слову сказать, офферы игровой тематики хорошо представлены в и ). Именно такие офферы позволят вам заработать наибольшее количество денег в вашем случае, поскольку посетители вашего сайта, скорее всего и есть целевая аудитория для рекламодателей игровой тематики. Главное не забывайте про жанр игры, т.е. если у вас сайт, связанный со стратегиями лучше смотреть все офферы со схожими тематиками. ТОП-13 лучших CPA сетей в РунетеМы уже познакомились с основными понятиями, теперь пора переходить к самим CPA сетям. Я составил ТОП-13 сетей, которые, по моему, мнение являются лучшими в Рунете. Как обычно сначала приведу короткий список, а потом расскажу о каждой из них по подробнее. 2.Advertise3. Aliexpress4. Marketcall5. LeadTrade6. Cityads7. LeadbitLeadbit – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 28 октября 2013 года.
8. 7offers9. Paysale10. Аd112.Кma biz13. M1-ShopM1-Shop – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 25 сентября 2013 года. .
Все эти советы способны существенно увеличить ваш доход в CPA сетях. Итог:CPA сети дают веб мастерам огромное количество возможностей, которые раньше были не доступны. Теперь вы можете спокойно зарабатывать хорошие деньги, не выходя из дома. Статья, которую вы прочитали, должна была помочь вам понять основы, теперь осталось дело за малым зарегистрироваться во всех перечисленных CPA сетях, и начать зарабатывать. В этой статье мы рассмотрим — как правильно выбрать CPA оффер в партнерской программе CPA. Также мы поговорим о факторах, влияющих на выбор партнерской программы — а их несколько… и каждый имеет определенные нюансы. Еще мы разберем типы покупок, которые совершают пользователи (клиенты). Нам это необходимо знать. Почему? Далее Вы сами поймете, почему это для нас так важно… И не пропустите что-нибудь важное — все статьи в разделе « » Итак… приступим: Что такое CPA оффер в партнерской программе CPAОффер в партнерской программе CPA — основа всех продаж, специальное рекламное предложение, от которого клиенты просто не могут отказаться. Это может быть товар, услуга, сайт, мобильное приложение и т.д. то есть великое разнообразие того, что распространяется в интернете. Выбор оффера — задача ответственная, потому что в итоге именно от этого зависит — получите ли Вы прибыль в или нет. Когда Вы будете иметь довольно большой опыт работы с трафиком в арбитраже — Вы сможете выбирать практически любой правильный оффер из имеющихся CPA офферов… Параметры CPA оффера в партнерской программеCPA оффер в партнерской программе CPA имеет следующие необходимые параметры:
Все эти параметры CPA оффера необходимо неукоснительно соблюдать и они четко прописываются в Правилах любой партнерской программы. Но не имея опыта, на начальном этапе — Вам нужно научиться правильно выбирать именно тот CPA оффер в партнерской программе, который соответствует определенным параметрам. Поэтому, сначала мы рассмотрим — как происходят покупки в интернете и разберем типы покупок, совершаемых пользователями, а их два типа: Типы покупок, совершаемых покупателями— Импульсная покупка — она всегда случайна и совершается не запланировано. Её покупатель в данный момент не хотел совершать. Но так как стоимость этой покупки не высока, а предложение довольно интересно покупателю — то он её покупает на автомате. Пример: В обычном магазине (в офлайне) при оплате покупок на кассе всегда есть продукты импульсного потребления — одноразовый кофе, жвачка, сникерсы, акционные продукты и т.д. И Вы неосознанно их покупаете, ведь стоимость их невысока и Вам их хочется, а в принципе — можно было бы обойтись и без них.— Осознанная покупка — осуществляется покупателем только по потребности. Когда человеку уже что-то хочется — он начинает искать и сравнивать различные варианты. Поэтому перед тем, как выбрать CPA оффер — Вам нужно чётко понимать, что в зависимости от типа покупок, имеются разные подходы к продвижению: А вот теперь — можно перейти к рассмотрению правильного выбора CPA оффера в партнерской программе CPA, а именно: Какой CPA оффер выбрать новичкуСначала нам нужно определиться — какой именно CPA оффер выбрать новичку в начале пути Вашего партнерского маркетинга. Легче всего начинать зарабатывать в арбитраже на товарных CPA офферах. Причем, имеются в виду не товары в крупных интернет-магазинах — а так называемые WOW товары или «вау товары»: интересные и нужные товары стоимостью до 2000 руб. WOW товары (вау товары) — стабильный спросЭто потому — что они всегда пользуются стабильным спросом. Также их качество находится на достаточном уровне и они имеют невысокую стоимость. И еще они сами по себе вызывают неуёмное желание ими обладать. Самое главное отчличие WOW товаров (вау товары) от обычных — это максимально высокий размер вознаграждения. Объясню подробнее: Всё дело в том, что у начинающих арбитражников, в самом начале пути партнерского маркетинга возникает проблема — их расходы практически всегда превышают их доходы. Крупные интернет-магазины не могут себе позволить выплачивать веб-мастеру большую комиссионное вознаграждение, в отличие от тех предпринимателей — кто продаёт WOW товары (вау товары). В дальнейшем, получив опыт — Вы сможете себе позволить работать с абсолютно любыми офферами. Но сейчас, в самом начале пути — Вам стоит начинать именно с товарных офферов (WOW товаров). Потому что именно они выплачивают самые большие комиссионные вознаграждения . Вывод такой: товары, которые продаются на одностраничных сайтах — WOW товары (вау товары) и распространяютя через CPA сети — всегда будут востребованы и на них будет стабильный спрос… Как выбрать CPA оффер в партнерской программе CPAЕсть два способа выбора CPA оффера в партнерской CPA сети. Рассмотрим оба подробнее: Первый способ выбрать CPA офферВыбираем CPA оффер, исходя из данных, которые нам предоставляет партнерская CPA сеть. В некоторых CPA сетях его ещё называют показатель KPI (см. скриншот ниже — его мы уже рассматривали раньше). Чем он больше — тем лучше. Но этот показатель KPI служит исключительно ориентиром — он не даёт нам никаких точных данных. И это не означает, что в процессе работы с CPA оффером — у Вас он будет точно таким же. Итак… если Вы видите, что если этот показатель (EPC
или eCPC
) позволяет Вам выйти в плюс — то Вы уже имеете представление в какую сторону идти. Разберем на примереПример: Если EPC выбранного Вами CPA оффера составляет 20-30 руб. — то Вам необходимо сравнить этот EPC с Вашей стоимостью клика, которую именно Вы получите… направляя целевой трафик на лендинг этого оффера.Например — если Вы будете отдавать за один клик 10-15 руб, то в принципе — с этим CPA оффером стоит работать. Причём стоимость Вашего клика будет уже зависеть от и способа получения целевого трафика. Второй способ выбрать CPA офферЕщё один способ выбрать CPA оффер — выбрать его в каталоге CPA сетей (агрегаторе CPA сетей). Теперь они появились в Рунете — и причем их немало. Наиболее интересным и информативным на настоящее время каталогом считается CPA Daily (//cpad.pro/). В нем имеется неплохая поддержка и обратная связь. Он подскажет — как найти и выбрать нужный Вам CPA оффер, а также предоставит максимум информации о нём. CPA оффер — факторы, влияющие на правильный выборНа правильный выбор Вами CPA оффера в любой партнерской программе CPA влияют несколько факторов:
Теперь рассмотрим все эти факторы подробнее… Бюджет для выбора CPA оффера имеет значениеВаш бюджет — один из самых главных факторов, влияющих на выбор CPA оффера. Например — в финансовые офферы требуется достаточно много вкладывать денежных средств. Но если у Вас маленький бюджет — выбирайте то, что действительно нужно людям и что они точно будут покупать. Если человек покупает что-нибудь осознанно (осознанная покупка … разобрали ранее) — то он это обязательно купит. А если импульсно (импульсная покупка ) — тут уже Вам необходимо иметь определенный опыт продажи таких товаров (WOW товаров). Здесь нужно сказать пару слов об инфотоварах — данный вид товаров продвигаются по многоступечатому методу продаж. Сначала выдается бесплатный продукт (это товары типа консультация, мини-курс, чек-лист, электронная книга, E-mail рассылка и т.д. В этом случае — порог принятия решения о покупке товара у человека минимальный. Поэтому с таким видом офферов как правило, легко начинать работать. Но не все партнерские программы подобной направленности предоставляют максимально подробную статистику вебмастерам, чтобы они могли контролировать и оптимизировать свою работу. Знание Вами офферной ниши рынка CPAЧем лучше Вы знаете продукт, какие потребности он закрывает, чем он может помочь потребителю и т.д. Тем эффективнее Вы сможете сделать офферное предложение (объяснить потенциальному покупателю — что это за товар, и в конечном итоге продать его. Старайтесь не браться за те офферные , которых Вы не знаете. Но если Вы вообще ничего не знаете — то следуйте рекомендациям, которые будут идти дальше. Или изучайте нишу на форумах, в группах и сообществах социальных сетей, пользуйтесь поисковыми системами и т.д. Следующий фактор — спрос на CPA оффер… Спрос рынка на CPA офферВо-первых — необходимо оценить саму нишу продаваемого продукта. Оцените насколько CPA оффер новый – новые предложения не всегда являются лучшими и это не значит, что продукт кинутся сразу покупать. Просто он пока ещё не знаком аудитории и ему необходимо некоторое время для «созревания» — он должен пройти (или компании). Просто должно пройти два-три месяца (а может и меньше) — и тогда люди начнут его покупать. Но некоторые офферы необходимо откручивать сразу, как можно быстрее… как только они появились. Как в этой каше разобраться? Только с приобретением опыта. Во-вторых… Есть и обратная сторона медали — «открученные» офферы покупают намного реже, так как спрос на них уже сильно упал. То есть уже «открученные» офферы просто не позволят Вам выйти в плюс. Ну и наконец — всегда оценивайте сезонность с помощью сервиса Yandex.WordStat. Пример: Зимнюю шапку не стоит продвигать летом, а летние шорты — зимой.Источники трафика для партнерской программы CPAВы можете знать всего лишь один источник трафика (и уметь в нем разбираться). Поэтому некоторые партнерские программы (рекламодатели) могут Вам не подойти для выбора CPA оффера. Например — Вы не умеете работать с тизерными сетями, и хотите продвигать товар типа «Ягоды годжи». Или наоборот — есть очень горячее предложение, которое люди покупают только осознанно
. В этом случае его необходимо продвигать в контекстной рекламе (Google AdWords и Яндекс Директ). Партнерская программа CPA также может сама запрещать некоторые виды трафика. Это обязательно оговаривается в . Поэтому всегда внимательно читайте Правила и тщательно разбирайтесь при выборе оффера CPA. Теперь разберемся с конкурентоспособностью… Конкурентоспособность CPA офферовКонкурентоспособность CPA офферов играет немаловажную роль при выборе CPA оффера. Цена — если слишком дёшево или дорого — то как правило, люди стараются не покупать этот товар. Покупают обычно по средней цене — она всегда адекватная. Понравившийся Вам рекламодатель не всегда будет выставлять адекватную цену на свой товар. Если цена отличается более чем на 10% — то стоит перейти на другой источник трафика и рекламировать товар там. Пример:— Если цена отличается меньше чем на 10% — можно конкурировать за счет доставки бренда, условий для потребителя и оформления на лендинге. — Если цена отличается более чем на 10% — то необходимо искать альтернативные источники целевого трафика. Доставка — если покупателю придется долго ждать доставку товара — то он его приобретать откажется. Пользователи обычно стараются выбирать доставку курьером «до двери» — так хоть и дороже, но надежнее. При получении товара можно его проверить и не забирать, если что-то не устраивает. Бренд — люди доверяют знакомым названиям компаний и фирм. По возможности всегда подключайтесь к «брендовым» партнерским программам. Условия для потребителя — это гарантии для самого товара и возврат товара при наступлении гарантийного случая. Если на Вашем лендинге есть Яндекс карта с реквизитами рекламодателя и реальные контакты для связи — человек понимает, что он всегда может возвратить товар. В этом случае его покупка станет более реальной. Ну и последний на сегодня фактор… Показатели самой CPA сетиДалеко не каждая CPA сеть представляет объективные показатели и всегда необходимо помнить, что эти показатели по большей части «размыты» и не дают конкретных и точных данных о выбранном Вами оффере. Поэтому на них необходимо ориентироваться только в последнюю очередь — да и то с большой оглядкой. Их показатели как бы дают Вам подсказку, направление… А далее — Вы должны сами проводить скрупулезную работу по выбору оффера и принимать соответствующие решения. ЗаключениеВ этой статье мы разобрали основные факторы принятия решения о том, как правильно выбрать CPA оффер в партнерской программе CPA сети. Вот и всё на сегодня. В следующий раз — рассмотрим, как провести и введём … Всем привет! Давно ничего не писал полезного. Пора бы как-то обновить блог , прибавив инфы по теме. И сегодня поговорим о монетизации сайта офферами CPA-сетей. Оффер – это компания в CPA-сети. Я работаю с товарными CPA-сетями, поэтому оффером тут будет какой-либо товар. У каждого оффера есть: Лендинг - продающая промо-страница. Страница, на которой посетитель может стать клиентом - оставит заявку или совершит какое-то иное действие (зарегистрируется, купит товар, введет свой телефон и прочее). Трафик можно сливать как напрямую на лендинг, так и направлять на транзитку. Я с сайтов лью через транзитку. Статистика в CPAТеперь если кто-то из посетителей оставит заявку на лендинге - это отразиться в статистике в столбце «Конверсии».
У заявки может быть 3 статуса:
Как только заявку примут – вы получите отчисления за товар. В среднем где-то 600-800руб (но все зависит от товара). Там же в статистике будет видно, сколько трафика вы налили (хосты/клики, хиты, сколько посетителей перешло с транзитки на лендинг), какие получились показатель коэффициентов (EPC, CR,% апрува) и какой доход получился. EPC (или eCPC) - это средний доход с одного клика. Вычисляется он просто: зачисленный доход делим на кол-во хостов. CR (conversion rate) - коэффициент конверсии . Он показывает, какой процент перешедших посетителей оставили заявку. Предположим, вы налили на оффер 1000 хостов и получили с этого 8 подтвержденных заявок. Тогда CR будет равен 0,8 (100%/1000*8 = 0,8). В Эвераде в стате можно увидеть: CRS% - конверсия по одобренным заявкам и CRL% - конверсия по всем статусам заявки. Аппрув (approve/App.%) – процент подтвержденных заявок. К примеру, если у вас из 10 заявок подтверждено только 3, а остальные отклонены или в ожидании, то аппрув равен 30%. Это основные статистические данные. Нам, вебмастерам, самым важным показателем будет EPC. Именно на его основе мы и будем понимать зашел или нет тот или иной оффер на нашем сайте. «Оффер зашел» - это означает, что результат по офферу устраивает адверта После того, как вы разобрались с терминологией и поняли принципы работы с CPA-сетями, можно начинать пробовать монетизировать свои сайты. Монетизация
Наша задача – разместить на сайте рекламу офферов со своими ссылками таким образом, чтобы получить хорошую конверсию и цену за клик (EPC). А если еще точнее, то нам нужно получить доход больше , чем мы получаем в других системах монетизации. Если у вас на сайте основной доход приносит тизерная реклама , я советую заморочиться и попробовать заменить ее на CPA. Все просто – как правило, в тизерных сетях рекламируют офферы, которые вы можете найти в CPA. И если вам тизерная сеть платит 2рубля за клик – это означает, что адверт, разместивший тизер получает гораздо больший EPC. Думаю, он платит тизерной сети рубля 3. Рубль тизерка оставляет себе, а 2 платит вам. Значит, адверт, чтобы ему зарабатывать, должен получать с посетителя хотя бы больше, чем 3 рубля. И, скорее всего, получает. Вряд ли кто-то будет лить в минус… Зачем на сайте размещать объявления адвертов через тизерную сеть, если мы сами можем стать адвертом и зарабатывать больше? Предположим у вас в сутки 100 кликов по тизерам и вы получаете 200 рублей с тизерной сети. EPC = 2 рубля. Увеличив цену клика всего на 1 руб, вы увеличите доход на 30%. Но вот проблема, в тизерной сети вы сможете увеличить только CTR – украшая блок с тизерами и помещая его в более кликабельные зоны. А повлиять напрямую на цену клика здесь и сейчас мы, увы, не можем. А монетизируя сайт офферами – мы непосредственно можем влиять на epc. Приведу несколько примеров из жизни. Пример 1:
На скрине он в самом верху. Ниже – статистика по остальным моим сайтам. Период – последние 2 месяца. Пример 2:
Пример 3:
ПрактикаОт теории и воды переходим к практике. 1. Подбор офферов.
Офферов в рунете довольно много, как и CPA сетей. Для того, чтобы выбрать оффер вы должны знать целевую аудиторию своего сайта (смотреть в Метрике: пол, возраст, интересы) и на основе этого делать предположение, какие офферы будут интересны этой целевой аудитории. Примеры:
Посмотреть какие офферы есть в наличии можно в CPA сети. Либо в каталоге офферов. Например, в этом . Также можно пройтись по сайтам конкурентов и посмотреть, какие офферы они «крутят». Итак, у вас будет список предполагаемых офферов, которые можно попробовать рекламировать. Если вы подобрали какие-то специфические офферы, я бы посоветовал к ним добавить еще и те, которые в данный момент являются самыми популярными. В случае если специфические «не зайдут», то могут зайти популярные. Посмотреть, какие офферы сейчас популярны можно:
2. Создание связок.
В роли источника трафика у нас выступает наш сайт. Из-за обилия к каждому офферу транзиток/лендингов и множеству вариантов креативов, связок можно создать очень много. Мы физически не сможем тестировать все возможные связки. Да и в этом нет нужды.Я беру самые популярные связки (пробую на каждый оффер 1-3 связки) и смотрю, какая лучше заходит. Как узнать какие связки самые популярные?
Также можно смотреть, какие связки у конкурентов. Но еще более лучший и правильный способ узнать топовые связки – это спросить об этом у своего личного менеджера в CPA сети. Напишите ему в скайп или создайте в CPA партнерке тикет. Менеджеры всегда идут на помощь и советуют что-то. Рекомендую с ними дружить и не стесняться задавать вопросы. Когда вы определились с CPA партнеркой и узнали «рабочие связки» - создаёте потоки и получаете ссылки. Варианты рекламных материаловТеперь нужно создать креативы и повесить их на сайте. Вариантов, в каком виде разместить рекламу может быть много. 1. Тизеры.
Примеры готовых тизеров: Тизеров заливаю много. На каждую связку создаю несколько тизеров, затем откручиваю их и смотрю, какие имеют хороший CTR – те и оставляю. Помимо CTR тизера желательно смотреть на конверсию (об этом поговорим ниже). 2. Текстовые блоки внутри текста (нативная реклама). Это может быть блок сверху текста, в середине или внизу статьи. Блоки либо как-то выделяем из текста, либо пишем как отдельный абзац. Блоки могут быть не обязательно текстом – можно вставлять изображение. Сам я таким методом трафик не сливаю, но говорят, он дает гораздо бОльшие результаты, чем тизеры. Вот примеры блоков из текста:
4.Все остальные способы.
Некоторые вебмастера прямо на своем сайте создают специальные страницы-прокладки и с них направляют трафик сразу на лендинг или вообще прикручивают iframe с формой заказа. Я бы был осторожен. Не советую на своем сайте таким образом рекламировать «не пойми что». Все транзитки и лендинги лучше выносить за пределы сайта, на отдельный домен (в международной зоне и зареганый на левые данные). Как выводить рекламу?Это лучший скрипт из тех, что я видел для вывода своих тизеров, баннеров, тектовых блоков и т.п. Тизердивижен лучше всего поставить на отдельный домен. На домен сайта или его поддомен ставить не советую. После установки у вас будет аля собственная тизерная сеть, и вы сможете легко размещать рекламу и удобно управлять ей на любых сайтах. Цена скрипта на данный момент: 2200 руб. Но вы можете приобрести его за 1700, используя этот промокод: skidka9seo. Скрипт постоянно развивается и обрастает новым полезным функционалом, за что спасибо разработчику! 1. После покупки, вы скачаете скрипт, установите его (инструкция прилагается). 3.
Нужно создать группы. Я создаю под каждое рекламное место свою группу и вписываю ей понятное название. К примеру: site.ru – ПОД СТАТЬЕЙ. 4.
Настраиваем группу в «настроить и получить код». Тут в принципе все просто и понятно: С помощью UTM вы в статистике CPA-сети сможете видеть с какого сайта/с какого места размещения был переход по тизеру и что это был за тизер.Это самая нужная функция, чтобы анализировать результаты – смотреть на каком сайте/в каком рекламном месте какие тизеры и какие офферы работают, а какие нет. В UTM можно передавать различные данные. К примеру в Everad можно передать по ссылке до пяти меток. Вот как это выглядит: http://lrdlcuwz.orgsales.ru?sid1=SID1&sid2=SID2&sid3=SID3&sid4=SID4&sid5=SID5 Вместо SID1-SID5 – вы можете подставлять свои значения. Какие значения можно передавать, чтобы потом легко анализировать статистику?
Вам на первых порах вполне хватит первых двух параметров. Получится что-то типа такого: http://domen.com/96oT/sub1/sub2/sub3/sub4/ На заглушку можете поставить любой код – адсенс, РСЯ или тизерной сети. 5.
Создаем тизеры. Можно настроить GEO таргетинг – указать список стран, в которых тизер будет показываться (я пока не настраиваю). Сохраняем, загружаем изображение и добавляем тизер в нужные группы: 6. Берем код (в настройках группы) и вставляем в то место на сайте, где нужно. Анализируем статистику и докручиваемТеперь, пожалуй, самый важный шаг – смотрим результаты и пытаемся их улучшить. CPA сети дают нам расширенную статистику по потокам, субаккаунтам, странам и т.п. Чтобы ее нормально анализировать, нужно налить достаточно трафика. Потому что на маленьких цифрах статистика не работает (велика вероятность погрешности). Поэтому:
Как налили трафа, пристально смотрим статистику. Нам важно понять: 1. Какой поток в группе приносит доход, а какой нет? Для этого открываем статистику «по потокам» и выбираем нужные sub1 (SID). Если EPC по потоку вас не устаревает, то лить на этот поток не надо. Либо нужно изменить его (поменять лендинг, прелендинг).
2. Какие тизеры в потоке приносят лиды, а какие нет? Как я уже писал, на каждый поток я делаю несколько тизеров и смотрю их эффективность. Какие-то тизеры отсеиваю из-за низкого CTR на первоначальном этапе, а остальные оставляю и смотрю стату через время. Смотрим статистику «по потокам» и выбираем нужные субакаунты - Sub2 (SID2). Именно по SID2 я передавал ID тизера. 3.
С каких стран идут лиды? Смотрим статистику «по странам». 4. Смотрим статистику по конверсиям и пытаемся понять часы, в которые не приходят лиды. Если сможете найти закономерность, то можно в определенные часы вместо своих тизеров выводить код иной системы с оплатой за клик. К примеру, если у вас ночью будут клики, но будет низкая конверсия, то выгоднее будет на ночь выводить рекламу тизерки или чего-то еще, а днем – свои тизеры. Сделать это на php можно, например, так: if
($date
<
"00:00"
)
//задаем нужное время, до которого будут свои тизеры
Обратите внимание, что функция date() выводит время, которое на вашем сервере, а CPA партнерка показывает московское время в статистике конверсий. Поэтому надо определить серверное время и подкорректировать вводимое значение (прибавить или отнять часы). Более продвинутый подходВсе, что было выше – это «ленивая монетизация» . Мы просто вешаем одинаковые коды на все страницы и ждем статистику. Для более крутых результатов в офферной монетизации мы должны создавать что-то свое, использовать более продвинутый таргетинги и анализировать статистику по ним. Что можно сделать? Во-первых, создавать собственные транзитки/лендинги/креативы. Приватные связки будут жить долже, чем те, что в паблике и, скорее всего, будут давать больше дохода.
Все это уже сложнее и нужны спец. инструменты. Я знаю пока только два:
Я больше пока никаких подобных не видел. В рунете есть еще какие-то разработки, но они либо совсем сырые, либо предлагаются в качестве плагина для WordPress (то есть для одного сайта). Нюансы работыНа этом все. Надеюсь, материал был полезен. Всем спасибо за внимание, удачи с монетизацией и здоровья! Был ли пост полезен? Да 5 Нет 1Для любого вебмастера или арбитражника вопрос подбора подходящего оффера всегда стоит остро. Количество разноплановых CPA сетей в рунете уже переваилило за сотню, и в каждой из них могут быть свои условия для одного и того же оффера. На помощь могут прийти сервисы по поиску и подбору офферов, которые хранят базу всех офферов разных партнёрок и обновляют информацию по Api. Давайте посмотрим - что уже сейчас можно найти. Каталог офферов от ПартнеркинаСвежее решение, которое вобрало в себе все достоинства и фишки уже существующих каталогов. Есть возможность фильтрации по ГЕО, действию, партнерке, категории, траффику и ОСи. Можно просматривать категории отдельно с помощью сайдбара. По каждому офферу собрана исчерпывающая статистика. Подробный обзор и способы использования каталога лежат . OfferatorВ каталоге 35 CPA сетей (большая часть - это CPI партнёрки на hasoffers). Есть фильтры по категориям, целевому действию, ГЕО, ОС и типу трафика. По каждому офферу можно посмотреть дату появления и последнего обновления информации. Интферфейс не очень продуман, на первый план выведено много лишней информации, но для ознакомления со средними выплатами по офферу вполне сойдёт. Sell2WebОдин из первых каталогов мобильных CPI офферов. В базе всего 15 партнёрок на hasoffers. К слову, это количество уже давно не менялось. С данными самих офферов тоже не всё гладко, нередко в списке попадаются офферы, которые давно выключены в партнёрке. Судя по всему, сервис делали на скорую руку и в какой-то момент перестали поддерживать. CPADВ каталоге 63 CPA сети. Товарных партнёрок на порядок больше, чем в том же оффераторе. Реализация же самого каталога не совсем удачна - все офферы выводятся таблицей "Названия, Кол-во целей, Кол-во сетей, Дата обновления", что неудобно если вы подбираете оффер. Если же просто хотите сравнить условия по какому-то конкретному офферу, то в результатах поиска выводится более подробная таблица с типом целей, выплатой, холдом и т.д. Offer-CPAЭто даже не каталог, а обычная таблица с двумя столбцами - "Оффер" и "Агрегатор". Под оффером подразумевается его URL. Никакой другой информации там не предоставлено, а актуальность самих данных под большим вопросом. AllCPAПростой каталог офферов, никакой информации о количестве партнёрок в каталоге найти не удалось, но если поискать популярные товарные офферы, разультатов будет маловато. Офферы разбиты по категориям, есть поиск по ключевым словам. Информации по офферам предоставлено также немного - краткое описание и сумма/процент комиссии. CPAinformОдин из первых каталогов офферов. Изначально был нацелен на CPA офферы, но сейчас уже добавились и CPI (их немного, но они не переполнили каталог, как это часто бывает). Самих CPA сетей - 45. В каталоге офферов есть фильтрация по категориям, типу цели и ключевым словам. Таблица офферов вполне себе удобная, но при последнем редизайне из неё была убрана дата обновления данных, что затрудняет работу. AtlasioСервис чем-то похож на оффератор. В базе 50 сетей. Есть фильтры по категориям, ГЕО и ключевым словам. Таблица офферов чисто ознакомительная, никакой подробной информации по ним не предоставляют. Также в сервисе есть система персональной аналитики (позволяет получать данные по офферам CPA сетей, используя персональный ключ API) и авторегистратор аккаунтов в партнрских сетях. CPANetworksЕвгений Маляр
#
Бизнес на партнерских программах
Лучшие партнерские сети для заработкаНавигация по статье
Возможность заработка в домашних условиях, за клавиатурой компьютера, привлекает огромное количество людей, тем более что такая деятельность на платной основе активно предлагается на многих интернет-ресурсах. Чаще всего речь идёт об участии в партнёрских программах различных интернет-магазинов , обещающих вознаграждение за конкретные действия или процент с продаж товаров. Список партнерских программ CPAВ некоторых случаях вероятный работник SMO или SMM (этими аббревиатурами обозначается деятельность по продвижению коммерческих продуктов в соцсетях и на других популярах ресурсах) в силу своей неопытности не видит разницы между обычными партнёрками и CPA сетями, а она есть, и существенная. Состоит она в том, что сеть – это агрегатор партнёрских программ. Её функция состоит в том, чтобы связать между собой рекламодателя (владельца товара) и исполнителя, называемого в дальнейшем партнёром. Проблема начинающего участника состоит в выборе хорошего посредника, который не просто возьмёт свой положенный процент, но также подберёт заказчиков, продукт которых (будь то товары или услуги) продвигать на рынке конкретно ему будет проще всего. Критерии оценкиОбщий каталог CPA-сетей очень обширен, и сориентироваться в нём не так просто, особенно вначале. Остаётся, как и во многих других случаях, полагаться на сложившееся общественное мнение, выраженное в отзывах пользователей. На их основе составлен рейтинг 2020 года, включающий в себя CPA-сети, пользующиеся наилучшей репутацией. Критериями служат следующие показатели:
Делать заключения о том, хороша партнёрская сеть или нет, можно и по ряду других показателей, включая понятие честности (некоторые участники всерьёз утверждают, что их порой обманывают и занижают заработок), но оперировать в данном случае лучше всё же не субъективными, а объективными данными. Рейтинг CPA-сетейТекущий год ещё не подошел к концу, а сведения по прошлому можно было бы считать устаревшими, но судя по предварительным результатам опросов ситуация на рынке не претерпела существенных изменений. Положение в списке некоторых CPA-сетей может незначительно меняться, но общий состав лучших из них остаётся прежним.
AdmitadОткрывает наш ТОП CPA-сетей для заработка безусловный лидер в странах СНГ. Сотрудничество с этой сетью состоит в привлечении потенциальных клиентов интернет-магазинов, банков и пользователей игр. Допускается и поощряется работа на нескольких рекламных площадках одновременно (чем больше, тем лучше) разной направленности, для чего созданы все условия и предоставлен инструментарий. В этом и состоит, по мнению многих пользователей, главное преимущество Admitad . Кроме этого, к активам сети можно отнести сотни сайтов рекламодателей с доступными лендингами и высокий трафик (400 тысяч посетителей в день). Все эти факторы привлекают веб-мастеров, которых в программе участвует уже более двухсот тысяч. Перейти на admitad.com EPNCPA-сеть, которая специализируется на сотрудничестве с самыми крупными интернет-магазинами СНГ и Китая, среди которых Aliexpress, Ozon, МВидео, Связной, Розетка и многие другие. Для вебмастеров одним из преимуществ в работе с площадкой является возможность привлекать покупателей с помощью кэшбека и купонов. Статистика отображается корректно, с выплатами проблем нет. Из недостатков можно отметить длительное время холда на товары с интернет-магазина Aliexpress. Но учитывая время доставки из Китая в Россию, эта мера оправдана. Перейти на epn.bz
Dr.CashЛучшая партнёрка для работы с нутра. Ниша красоты и здоровья всегда имеет спрос, чем и пользуются вебмастера, работающие с dr.cash. На сайте собраны кейсы, которые помогут получить прибыль даже новичкам. Все офферы авторские и не имеют аналогов в других CPA-сетях. Заработанные деньги выводятся без проблем, выплаты 2 раза в день (еще одна уникальная особенность партнёрки). Перейти на dr.cash
M1-SHOPИсключительно товарная специализация с предоставлением наиболее эффективных офферов. В среднем каждый подтвержденный заказ приносит партнёру M1-Shop 620 рублей дохода. Перейти на m1-shop
LuckyOnlineНабирающая популярность CPA-сеть с товарными офферами. Партнерка является привлекательной для вебмастеров по многим параметрам. Среди основных:
Вывод средств возможен на банковские карты и электронные платежные системы (ePayments, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, ZaleyCash). При выводе через систему ZaleyCash вебмастер получает бонусы. Также возможен вывод денег напрямую в некоторые рекламные сети. Отдельно следует сказать о колл-центре. В LuckyOnline он является одним из самых больших в России. Его штат – более 500 человек. Операторы являются носителями языка, соответствующего выбранному ГЕО. Перейти на lucky.online AD1Главное преимущество сети, по мнению многих участников, состоит в том, что площадка обеспечивает партнёров большим количеством разнообразных инструментов, а также берёт на себя значительную часть рисков, чем страхует от возможных убытков. Важнейшим достоинством AD1 является наличие ротатора, автоматически задающего последовательность публикации промоматериалов и отслеживающего трафик. Перейти на ad1.ru
Где Слон?Сеть предлагает более сотни лендингов, представляющих собой страницы крупных интернет-магазинов как российских, так и иностранных. Число товарных офферов превысило три миллиона. К преимуществам партнерской сети «Где Слон?» относится большой выбор товаров, легкость оформления собственного партнёрского интернет-магазина и доступные системы вывода средств. Перейти на gdeslon.ru МиксмаркетСеть сотрудничает с ведущими рекламодателями рунета. Действительно, среди множества офферов можно найти довольно известные и популярные площадки: World of Tanks, Плеер.ру, Связной, Ozon и другие. В целом, Миксмаркет ориентирован на e-commerce, туризм, игровую тематику. На сайте представлена подборка из ТОП-10 самых популярных офферов, что поможет новичкам определиться с выбором программы. Перейти на mixmarket.biz KMAСеть, популярная среди вебмастеров, работающих с офферами на тему здоровья. В ассортименте представлены средства для похудения, которые уже много лет приносят прибыль арбитражникам. Есть и другие офферы, такие как экономитель топлива, алкотестер, средства по уходу за автомобилем. В общем, выбор довольно широкий, оффер можно подобрать под любую ЦА. Перейти на kma.biz ActionpayБудьте внимательны! В 2020 году партнерка не выплачивает заработанные средства. Причины невыплат не разглашаются. Партнёрская сеть располагает офисами в США, Венгрии, Ирландии, Индии и Бразилии. С ней работают более тысячи партнёрок со всего мира. Огромный выбор мобильных офферов. Платформа характеризуется высокой технологичностью и ориентацией на клиента. Перейти на actionpay.net LeadiaНебольшое количество офферов не должно вводить в заблуждение потенциальных партнеров. CPA-сеть Лидия – лидер в своей нише. Каждый из вас видел на разных сайтах всплывающее окно с предложением бесплатной консультации юриста. Это как раз и есть основной инструмент партнерки Leadia. Кроме юридической консультации, доступны офферы на тему кредитов, недвижимости, медицины и т. п. Перейти на leadia.ru EveradОдна из десяти лучших CPA-сетей на рынке, что подтвержается практически всеми составленными рейтингами, хотя номер строки может «плавать». Высочайший (до 90%) «аппрув» (нормальным считается уровень в 45 – 50%).
Перейти на everad.com Интерфейс сайта обновлён и теперь позволяет оперировать несколькими партнёрскими программами одновременно, что тоже является жирным плюсом сети Everad. SellactionГеография принимаемого трафика очень широка – СНГ, США, Европа, страны Латинской Америки, Азии. Перейти на sellaction.net Traffic LightВ этом CPA-агрегаторе много уникальных авторских офферов для любой аудитории. Высокие продажи вебмастерам обеспечивает круглосуточный call-центр. Вывод средств практически моментальный, служба поддержки отзывчивая и оперативная. Выбор офферов разнообразный: надувные диваны, средства против курения, инвентарь для дома, средства по уходу за автомобилем и многое другое. Перейти на traffik light
MonsterLeadsВ этом году сеть празднует свое пятилетие, что говорит о надежности компании. Среди товарных офферов имеются и уникальные, аналогов которым в рунете нет. Круглосуточный call-центр, возможность досрочных выплат и широкая география для трафика позволяют MonsterLeads занимать высокие места во всевозможных рейтингах. Перейти на monsterleads.pro Рекламная сеть с универсальным набором офферов. Здесь представлены товары для здоровья и красоты, детские игрушки, игры для мобильных телефонов и ПК, мужские товары. Также радуют моментальные выплаты, оперативную техподдержку и подробную статистику. Перейти на leadtrade.ru CityAdsПартнерка предлагает огромное количество офферов, среди которых есть довольно серьезные и денежные – кредиты, расчетные счета в банках, инвестиции. География трафика широкая. Доступно много интересных инструментов для вебмастера, статистика подробная и настраиваемая по любым фильтрам. С выплатами проблем нет. CityAds занимает седьмое место в рейтинге лучших партнерок 2020 года. Перейти на cityads.com
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00