Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Дидактическая игра «Весёлый клоун. Клоун - подвижная игра для детей Веселый клоун играть |
Развлечение в группе раннего возраста на тему "Разноцветные игры с клоуном Клепой" Колемасова Марина Николаевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад №12", г. КамышловОписание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей группы раннего возраста (2-3 года) на тему "Разноцветные игры с клоуном Клепой". Данный материал будет полезен воспитателям группы раннего возраста. Это конспект развлечения, направленный на закрепление у детей знания основных цветов спектра. Сценарий развлечения в группе раннего возраста на тему "Разноцветные игры с клоуном Клепой" Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого развлечения и участия в нём. Задачи: Образовательные: Закреплять у детей знания основных цветов спектра, умение соотносить предметы по цвету. Развивающие: Развивать у детей внимание, координацию движений, ориентировку в пространстве; активизировать речь детей. Воспитательные: Воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу. Предварительная работа: Дидактические игры и упражнения на развитие цветовосприятия. Оборудование: пластмассовые мячики четырех основных цветов, емкости основных четырех цветов, бумажные бабочки 4-х основных цветов, бумажные цветы 4-х основных цветов, картонные рули 4-х основных цветов, обручи 4-х основных цветов, светофор с сигналами, воздушные шарики, ленточки. Ход развлечения. Воспитатель входит в зал вместе с детьми, приглашает детей сесть на стульчики.Воспитатель сообщает детям, что пригласила гостя в детский сад и он скоро придет. Под звуки музыки в зал вбегает Клоун Клепа. Клоун Клепа: Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клепа! Воспитатель: Давайте, поздороваемся с Клепой. Здравствуй, Клепа! Дети повторяют слова приветствия. Клоун Клепа: Я пришел к вам в гости и предлагаю вам поиграть со мной в веселые разноцветные игры. Согласны? Дети: Да. Клоун Клепа: Ребята, а пришел я не с пустыми руками. Я принес для вас разноцветные шарики... (торопится и роняет корзину с шариками, шары разлетаются) Воспитатель: Ой, какой ты неуклюжий Клепа, все шарики рассыпал. Ребята, поможем Клепе собрать всё? Но собрать шарики нужно в коробки по цвету: какого цвета шарик, в такую коробку и кладем. Игра "Собери шарики". Клоун Клепа: Молодцы, ребята! Все шарики собрали правильно. Смотрите, смотрите, ребята, бабочка летит! Сейчас я ее поймаю. (делает вид, что ловит бабочку). Воспитатель: Ребята, к нам действительно прилетели бабочки. Но разве можно бабочек ловить? Дети: Нет. Воспитатель: Давайте, мы от Клепы спрячем бабочки на цветочках. Какого цвета бабочка, на цветочек такого же цвета и посадим бабочку. Игра "Бабочки на цветочках". Клоун Клепа: Ой, а где же бабочки? Ни одной не вижу. Все от меня спрятались. Воспитатель хвалит детей за правильно выполненное задание. Клоун Клепа: Ребята, а теперь я предлагаю вам покататься на автомобилях. (раздает картонные рули основных цветов) Под звуки музыки дети перемещаются по залу. Музыка останавливается. Клоун Клепа: А теперь поставим наши машины в гаражи. Какого цвета руль, такого цвета и гараж. Воспитатель помогает детям выполнить задание. Игра "Цветные автомобили и гаражи". Воспитатель: Клоун Клепа, а ты знаешь, что ездить на машинах нужно, соблюдая правила дорожного движения? Клоун Клепа: Нет, а какие? Воспитатель: А какие - нам подскажут сигналы светофора. Все водители соблюдают правила сигналов светофора. Когда горит красный цвет, машины стоят, если загорелся желтый нужно приготовиться - шагаем на месте, а когда зажегся зеленый - едем! Клоун Клепа: Давайте, ребята, потренируемся. Игра "Светофор". Клоун Клепа: Спасибо, ребята, что рассказали мне правила дорожного движения! А я вам приготовил сюрприз. (выносит воздушные шарики) Воспитатель: Посмотрите чудо чудное, Сколько шариков воздушных В нашем зале появилось. Шарики все разные, шарики прекрасные! А каких они цветов? кто ответ мне дать готов? Дети называют цвета шариков. Клоун Клепа: Молодцы! Но шарики мои без ниточек. У меня есть красивые ленточки, подберем их к шарикам. Игра "Подбери ленточку к шарику". Клоун Клепа: А теперь поиграем с воздушными шариками. Дети под музыку играют с воздушными шариками. Клоун Клепа: У меня для вас есть угощение. Угощает разноцветными конфетками M&M’s. Клоун Клепа: Спасибо, ребята, за веселые игры. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но пришла пора прощаться. До свидания! Воспитатель и дети: До свидания, клоун Клепа! Наталья Апарина Сюжетный тренажёр "Весёлый клоун"Вот такой тренажёр сделала я своим деткам для развития мелкой моторики рук. Идея взята из книги Е. В. Полозовой. В ход пошли горлышки и крышки от пластиковых бутылок, коробка от конфет и самоклеющаяся плёнка. Детишкам "Весёлый клоун" понравился. Хотя я сделала тренажёр три года назад, дети с удовольствием играют и сейчас. Цель: Развитие мелкой моторики рук; Формирование умение понимать количественную характеристику совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова"много", "один"; Развитие умения различать и называть основные цвета. Оборудование: коробка от конфет,горловины с резьбой от пластмассовых бутылок, крышки от бутылок разных цветов, клей "момент". Коробка обтягивается самоклеющейся плёнкой, затем приклеивается бумага на которой изображен клоун. В определённых местах вырезаются отверстия, приклеиваются горловины. Ход игры Показываю игрушку клоуна или картинку с изображением клоуна. Читаю стихотворение о клоуне. Клоун весёлый и озорной, С носиком красным и в шапке смешной, Если взгрустнется - он рассмешит, И захохочешь ты от души! Любят и дети и взрослый народ Клоуна этого кто назовёт? Правильно, дети это наш "Пуговка"! Мы сейчас поиграем с ним! Детям предлагаю крышки различных цветов; показываю круг определённого цвета и предлагаю назвать такой же предмет по цвету на тренажёре и прикрутить крышку соответствующего цвета. Мы тебе рубашку сшили, А про пуговицы забыли? (нет) Цвет им нужный подобрали И прикручивать их стали. Круглый и красный мой носик всегда, Его прикрутить не составит труда. Дети на тренажёре находят шарики, определяют их форму, цвет; обводят пальчиками отверстия на тренажёре. Здесь можно работать как с одним, так и с несколькими цветами. Дети прикручивают крышки, проговаривая цвет каждого шарика и количество предметов. Сценарий праздника «Игры с клоунами» (старшая и подготовительная группы) Клоуны вбегают в зал, держась за руки под весёлую музыку. Гоша и Игореша вместе : Здрасьте, а вот и мы! Гоша: Привет, велосипед! Игореша : Салют, парашют! Гоша : Давайте знакомиться! Меня зовут Гоша. Игореша : А меня Игореша! Оба вместе : Запомнили? Гоша и Игореша! Гоша: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, кричите… Понятно? И так, приготовились! - Как настроение? (дети топают, хлопают, свистят). Игореша: Настроение у вас просто супер, высший класс! Гоша: Значит можно начинать нашу программу! Игореша: Ну, что, будем играть, танцевать, веселиться? Я вас спрашиваю! (дети отвечают) (танец «Солнышко лучистое» Гоша: Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем веселиться! Игореша : Гоша, а как ты думаешь, эти ребята умеют отгадывать загадки? Гоша: Вряд ли, мне кажется, что они даже и не знают, что это такое. Игореша : А давай проверим, кто лучше всех отгадывает загадки: мальчики или девочки. Игра «Найди и принеси отгадку» (Гоша и Игореша по очереди загадывают мальчикам и девочкам загадки, а те пролазят в туннель, берут игрушку-отгадку и возвращаются назад, складывая игрушки в обруч. Кто больше соберет игрушек, та команда и победила). Загадки: Какую игрушку сначала пополам ломают, Эту толстую игрушку Не положишь на подушку. Одноногий Ивашка – Расписная рубашка! Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. Строю дом из кирпичей, Он пока еще ничей. Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Наряд мой пестрый, Колпак мой острый, Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите – Серый, байковый зверюшка. Длинноногий длинноушка. В полотняной стране по реке простыне Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, Семьдесят одежек и все без застежек (Капуста) Огородник тот с длинным носом живет. Гоша и Игореша подводят итоги. Гоша: Игореша, а ты знаешь, что такое рифма? Игореша : Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело! Вот, например: Дядя Федя съел … медведя! Степан – таракан, Маша – простокваша, Татьяна – сметана, мячик – пальчик. Гоша: Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два. А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать. Игореша: 1. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки) Гоша: 2. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у…(мальчика) Игореша: 3. Коньки по льду чертили стрелочки, с утра в хоккей играли…(мальчики) Гоша: 4. Болтали час без передышки в цветастых платьицах…(девчонки) Игореша : 5. При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь…(мальчики) Гоша: 6. Боятся темноты трусишки все как один они…(девчонки) Игореша : 7. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики – Выходят на прогулку…(мальчики).
Гоша : Ребята, а какой праздник скоро придет в гости к нам, какой праздник любят и взрослые и дети? (Новый год). Игореша: А вы готовитесь к этому празднику? Что и песни уже новогодние знаете? А давайте сейчас устроим предновогодние песенные соревнования: кто лучше всех споет новогоднюю зимнюю песенку – старшая или подготовительная группа?! Группы по очереди исполняют 2 песни. Клоуны оценивают пение детей Гоша: Дети, а танцевать-то вы любите? (танец «Зверобика») Игра «Зеркало» (дети повторяют за клоуном его движения, кто не успел, садится на скамейку)- показывает Гоша. Игра «Кривое зеркало» (дети повторяют за клоуном предыдущее движение) – показывает Игореша. Гоша: Ну что ж, мы с вами сегодня и пели, и танцевали и загадки разгадывали и в рифму играли. Пришла пора посоревноваться. Игореша : Я знаю одну игру, она называется «Самый толстый». Гоша: Ну, как я вижу, здесь толстых детей нет, все спортивные и подтянутые. Как же мы будем играть в эту игру? Игореша объясняет. Игра «Самый толстый» (2 участника надевают большие футболки, а 6-ро детей собирают воздушные шарики и засовывают их под футболки, затем дети меряются животами). Игра «Самый быстрый» ( дети скачут на мячах-прыгунах до стоек и обратно – 6 мальчиков и девочек). Гоша : Игореша, давай и мы померяемся с тобой быстротой, кто из нас самый быстрый. Игореша : А давай! Только мы с тобой если будем прыгать на этих мячах, то раздавим их. Давай лучше по другому быстротой померяемся. Игра «Быстрый тапок». (клоуны снимают свои тапки и кладут их на пластиковые тарелочки. 4-ро детей сматывают веревочки на палочки, подтягивая тарелочки к себе. Чей тапок «приедет первым, тот клоун и победил). Игра «Самый сильный». (сначала клоуны меряются силой между собой, а затем дети – перетягивают друг друга, держась за кольцевую веревку). Веселый танец «Цыпленок Пи». Клоуны хвалят детей, угощают их конфетами и под музыку убегают, взявшись за руки. Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга. Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников. Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых. В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя). Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек. Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет. Что нужно будет подготовить заранее: Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот. Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна. Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок. Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить. Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных. Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик. Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов. 1) Начало сценария.Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков. Здравствуйте, детишки! К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой? Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху) День варенья? Нет? День печенья? Тоже нет? День леченья? Снова нет? День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой… Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать! Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение) (После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает) А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки. (оглядывается по сторонам) Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто . Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет! Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас! (спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда) Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок) 2) Конкурс загадок.Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал! Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то… Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку! Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри. Загадки: 1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот). 2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц) 3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик) 4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот) 5) Молоко дает нам снова, называется — (корова) 6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса) 7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк) 8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил) 9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь) 10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака) 3) Игра «Свободу конфетам!».(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили! Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика. Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить! Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все! А я пока включу вам веселую песенку! (чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме) Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты. (Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили! 4) Игра «Любопытный мячик».(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч! Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками! Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал! Правила игры: Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п. Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы. Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры. Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы. 5) Игра «Аукцион».(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз! Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать! Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д. Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона. 6) Игра «Внимательные слушатели».(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь. Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д. Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры. К концу игры должны остаться самые внимательные игроки. 7) Игра «Изобрази животное».(Пончик показывает детям корзину с карточками) Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать! В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного. Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком. Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п. 8) Финал — игра «Укрась торт свечами».(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна) Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт? (Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик) Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами. (Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча) Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай! Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте. После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол. Количество игроков: любое Снежки - зимняя игра для детейКоличество игроков: любое Обезьяньи салочки - игра для детейКоличество игроков: любое Ворота - подвижная игра для детейКоличество игроков: ребенок и взрослый Догонялки-обрывалки - подвижная игра для детейКоличество игроков: любое Побег из темницы - игра для детейКоличество игроков: любое Бубенцы - подвижная игра для детейКоличество игроков: любое Бездонная бочка - игра для детейКоличество игроков: любое |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00