Реклама

Главная - Бизнес-производство
Дидактическая игра «Весёлый клоун. Клоун - подвижная игра для детей Веселый клоун играть

Развлечение в группе раннего возраста на тему "Разноцветные игры с клоуном Клепой"

Колемасова Марина Николаевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад №12", г. Камышлов
Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей группы раннего возраста (2-3 года) на тему "Разноцветные игры с клоуном Клепой". Данный материал будет полезен воспитателям группы раннего возраста. Это конспект развлечения, направленный на закрепление у детей знания основных цветов спектра.
Сценарий развлечения в группе раннего возраста на тему "Разноцветные игры с клоуном Клепой"
Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого развлечения и участия в нём.
Задачи:
Образовательные: Закреплять у детей знания основных цветов спектра, умение соотносить предметы по цвету.
Развивающие: Развивать у детей внимание, координацию движений, ориентировку в пространстве; активизировать речь детей.
Воспитательные: Воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу.
Предварительная работа: Дидактические игры и упражнения на развитие цветовосприятия.
Оборудование: пластмассовые мячики четырех основных цветов, емкости основных четырех цветов, бумажные бабочки 4-х основных цветов, бумажные цветы 4-х основных цветов, картонные рули 4-х основных цветов, обручи 4-х основных цветов, светофор с сигналами, воздушные шарики, ленточки.

Ход развлечения.

Воспитатель входит в зал вместе с детьми, приглашает детей сесть на стульчики.
Воспитатель сообщает детям, что пригласила гостя в детский сад и он скоро придет.
Под звуки музыки в зал вбегает Клоун Клепа.

Клоун Клепа: Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клепа!
Воспитатель: Давайте, поздороваемся с Клепой. Здравствуй, Клепа!
Дети повторяют слова приветствия.
Клоун Клепа: Я пришел к вам в гости и предлагаю вам поиграть со мной в веселые разноцветные игры. Согласны?
Дети: Да.
Клоун Клепа: Ребята, а пришел я не с пустыми руками. Я принес для вас разноцветные шарики... (торопится и роняет корзину с шариками, шары разлетаются)
Воспитатель: Ой, какой ты неуклюжий Клепа, все шарики рассыпал. Ребята, поможем Клепе собрать всё? Но собрать шарики нужно в коробки по цвету: какого цвета шарик, в такую коробку и кладем.
Игра "Собери шарики".
Клоун Клепа: Молодцы, ребята! Все шарики собрали правильно. Смотрите, смотрите, ребята, бабочка летит! Сейчас я ее поймаю. (делает вид, что ловит бабочку).
Воспитатель: Ребята, к нам действительно прилетели бабочки. Но разве можно бабочек ловить?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте, мы от Клепы спрячем бабочки на цветочках. Какого цвета бабочка, на цветочек такого же цвета и посадим бабочку.
Игра "Бабочки на цветочках".
Клоун Клепа: Ой, а где же бабочки? Ни одной не вижу. Все от меня спрятались.
Воспитатель хвалит детей за правильно выполненное задание.
Клоун Клепа: Ребята, а теперь я предлагаю вам покататься на автомобилях. (раздает картонные рули основных цветов)
Под звуки музыки дети перемещаются по залу. Музыка останавливается.
Клоун Клепа: А теперь поставим наши машины в гаражи. Какого цвета руль, такого цвета и гараж.
Воспитатель помогает детям выполнить задание.
Игра "Цветные автомобили и гаражи".
Воспитатель: Клоун Клепа, а ты знаешь, что ездить на машинах нужно, соблюдая правила дорожного движения?
Клоун Клепа: Нет, а какие?
Воспитатель: А какие - нам подскажут сигналы светофора. Все водители соблюдают правила сигналов светофора. Когда горит красный цвет, машины стоят, если загорелся желтый нужно приготовиться - шагаем на месте, а когда зажегся зеленый - едем!
Клоун Клепа: Давайте, ребята, потренируемся.
Игра "Светофор".
Клоун Клепа: Спасибо, ребята, что рассказали мне правила дорожного движения! А я вам приготовил сюрприз. (выносит воздушные шарики)
Воспитатель:
Посмотрите чудо чудное,
Сколько шариков воздушных
В нашем зале появилось.
Шарики все разные, шарики прекрасные!
А каких они цветов? кто ответ мне дать готов?
Дети называют цвета шариков.
Клоун Клепа: Молодцы! Но шарики мои без ниточек. У меня есть красивые ленточки, подберем их к шарикам.
Игра "Подбери ленточку к шарику".
Клоун Клепа: А теперь поиграем с воздушными шариками.
Дети под музыку играют с воздушными шариками.
Клоун Клепа: У меня для вас есть угощение.
Угощает разноцветными конфетками M&M’s.
Клоун Клепа: Спасибо, ребята, за веселые игры. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но пришла пора прощаться. До свидания!
Воспитатель и дети: До свидания, клоун Клепа!

Наталья Апарина

Сюжетный тренажёр "Весёлый клоун"

Вот такой тренажёр сделала я своим деткам для развития мелкой моторики рук. Идея взята из книги Е. В. Полозовой. В ход пошли горлышки и крышки от пластиковых бутылок, коробка от конфет и самоклеющаяся плёнка.

Детишкам "Весёлый клоун" понравился. Хотя я сделала тренажёр три года назад, дети с удовольствием играют и сейчас.

Цель: Развитие мелкой моторики рук;

Формирование умение понимать количественную характеристику совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова"много", "один";

Развитие умения различать и называть основные цвета.

Оборудование: коробка от конфет,горловины с резьбой от пластмассовых бутылок, крышки от бутылок разных цветов, клей "момент".

Коробка обтягивается самоклеющейся плёнкой, затем приклеивается бумага на которой изображен клоун. В определённых местах вырезаются отверстия, приклеиваются горловины.

Ход игры

Показываю игрушку клоуна или картинку с изображением клоуна. Читаю стихотворение о клоуне.

Клоун весёлый и озорной,

С носиком красным и в шапке смешной,

Если взгрустнется - он рассмешит,

И захохочешь ты от души!

Любят и дети и взрослый народ

Клоуна этого кто назовёт?

Правильно, дети это наш "Пуговка"! Мы сейчас поиграем с ним!

Детям предлагаю крышки различных цветов; показываю круг определённого цвета и предлагаю назвать такой же предмет по цвету на тренажёре и прикрутить крышку соответствующего цвета.

Мы тебе рубашку сшили,

А про пуговицы забыли? (нет)

Цвет им нужный подобрали

И прикручивать их стали.

Круглый и красный мой носик всегда,

Его прикрутить не составит труда.

Дети на тренажёре находят шарики, определяют их форму, цвет; обводят пальчиками отверстия на тренажёре.

Здесь можно работать как с одним, так и с несколькими цветами. Дети прикручивают крышки, проговаривая цвет каждого шарика и количество предметов.

Сценарий праздника «Игры с клоунами»

(старшая и подготовительная группы)

Клоуны вбегают в зал, держась за руки под весёлую музыку.

Гоша и Игореша вместе : Здрасьте, а вот и мы!

Гоша: Привет, велосипед!

Игореша : Салют, парашют!

Гоша : Давайте знакомиться! Меня зовут Гоша.

Игореша : А меня Игореша!

Оба вместе : Запомнили? Гоша и Игореша!

Гоша: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, кричите… Понятно? И так, приготовились! - Как настроение? (дети топают, хлопают, свистят).

Игореша: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Гоша: Значит можно начинать нашу программу!

Игореша: Ну, что, будем играть, танцевать, веселиться? Я вас спрашиваю!

(дети отвечают)

(танец «Солнышко лучистое»
(
Гоша и Игореша показывают, дети за ними повторяют).

Гоша: Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем веселиться!

Игореша : Гоша, а как ты думаешь, эти ребята умеют отгадывать загадки?

Гоша: Вряд ли, мне кажется, что они даже и не знают, что это такое.

Игореша : А давай проверим, кто лучше всех отгадывает загадки: мальчики или девочки.

Игра «Найди и принеси отгадку»

(Гоша и Игореша по очереди загадывают мальчикам и девочкам загадки, а те пролазят в туннель, берут игрушку-отгадку и возвращаются назад, складывая игрушки в обруч. Кто больше соберет игрушек, та команда и победила).

Загадки:

    Какую игрушку сначала пополам ломают,
    А потом в нее играют? (Матрешка)

    Эту толстую игрушку Не положишь на подушку.
    Знать, пример взяла с лошадки: Стоя спать, а не в кроватке!
    (Неваляшка)

    Одноногий Ивашка – Расписная рубашка!
    Петь, плясать – мастак, А стоять никак. (Волчок)

    Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок.
    А он сорвался с поводка И улетел под облака. (Воздушный шар)

    Строю дом из кирпичей, Он пока еще ничей.
    Вот кирпичик к кирпичу – Строю все, что захочу!
    Не нравится – ломаю И снова начинаю. (Кубики)

    Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет,
    Будешь оземь кидать – Станет кверху летать. (Мяч)

    Наряд мой пестрый, Колпак мой острый,
    Мои шутки и смех Веселят всех. (Петрушка)

    Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите –
    Колесики начнут крутиться, Поставьте, и она помчится.
    (Заводная машинка)

    Серый, байковый зверюшка. Длинноногий длинноушка.
    Ну-ка, кто он, угадай и морковку ему дай!

    В полотняной стране по реке простыне
    Плывет пароход, то назад, то вперед,
    А за ним такая гладь, ни морщинки не видать. (Утюг)

    Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,
    в сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

    Семьдесят одежек и все без застежек (Капуста)

    Огородник тот с длинным носом живет.
    Где носом качнет, там вода потечет. (Лейка)

Гоша и Игореша подводят итоги.

Гоша: Игореша, а ты знаешь, что такое рифма?

Игореша : Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело! Вот, например: Дядя Федя съел … медведя! Степан – таракан, Маша – простокваша, Татьяна – сметана, мячик – пальчик.

Гоша: Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.

А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

Игореша: 1. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Гоша: 2. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у…(мальчика)

Игореша: 3. Коньки по льду чертили стрелочки, с утра в хоккей играли…(мальчики)

Гоша: 4. Болтали час без передышки в цветастых платьицах…(девчонки)

Игореша : 5. При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь…(мальчики)

Гоша: 6. Боятся темноты трусишки все как один они…(девчонки)

Игореша : 7. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики – Выходят на прогулку…(мальчики).


-Молодцы! Вы отлично справились с заданием.

Гоша : Ребята, а какой праздник скоро придет в гости к нам, какой праздник любят и взрослые и дети? (Новый год).

Игореша: А вы готовитесь к этому празднику? Что и песни уже новогодние знаете? А давайте сейчас устроим предновогодние песенные соревнования: кто лучше всех споет новогоднюю зимнюю песенку – старшая или подготовительная группа?!

Группы по очереди исполняют 2 песни.

Клоуны оценивают пение детей

Гоша: Дети, а танцевать-то вы любите?

(танец «Зверобика»)

Игра «Зеркало» (дети повторяют за клоуном его движения, кто не успел, садится на скамейку)- показывает Гоша.

Игра «Кривое зеркало» (дети повторяют за клоуном предыдущее движение) – показывает Игореша.

Гоша: Ну что ж, мы с вами сегодня и пели, и танцевали и загадки разгадывали и в рифму играли. Пришла пора посоревноваться.

Игореша : Я знаю одну игру, она называется «Самый толстый».

Гоша: Ну, как я вижу, здесь толстых детей нет, все спортивные и подтянутые. Как же мы будем играть в эту игру?

Игореша объясняет.

Игра «Самый толстый» (2 участника надевают большие футболки, а 6-ро детей собирают воздушные шарики и засовывают их под футболки, затем дети меряются животами).

Игра «Самый быстрый» ( дети скачут на мячах-прыгунах до стоек и обратно – 6 мальчиков и девочек).

Гоша : Игореша, давай и мы померяемся с тобой быстротой, кто из нас самый быстрый.

Игореша : А давай! Только мы с тобой если будем прыгать на этих мячах, то раздавим их. Давай лучше по другому быстротой померяемся.

Игра «Быстрый тапок». (клоуны снимают свои тапки и кладут их на пластиковые тарелочки. 4-ро детей сматывают веревочки на палочки, подтягивая тарелочки к себе. Чей тапок «приедет первым, тот клоун и победил).

Игра «Самый сильный». (сначала клоуны меряются силой между собой, а затем дети – перетягивают друг друга, держась за кольцевую веревку).

Веселый танец «Цыпленок Пи».

Клоуны хвалят детей, угощают их конфетами и под музыку убегают, взявшись за руки.

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

Что нужно будет подготовить заранее:

Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

1) Начало сценария.

Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто .

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

2) Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

4) Игра «Любопытный мячик».

(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

5) Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

6) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

7) Игра «Изобрази животное».

(Пончик показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.


Количество игроков: любое
Дополнительно: красные платки или повязки
Все игроки делятся поровну на две команды. Игроки из одной команды назначаются «Людьми»: они помечаются либо ярко-красными платками-повязками на шее, либо ярко-красным широким скотчем, обмотанным вокруг бицепсов обеих рук. Игроки другой команды назначаются «Вампирами» и не имеют никаких маркеров-повязок. Цель «Вампиров» – захватить как можно больше «Людей», которые после захвата тоже становятся «Вампирами». Основная прелесть игры заключается в том, что "Вампиры" не имеют никаких маркеров-повязок и «Люди» находятся в постоянном напряжении и готовности убегать от наполняющих игровую территорию «Вампиров».

Снежки - зимняя игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: снег
Зимой можно вспомнить про эту старую русскую забаву.
В игре участвуют обычно две команды, забрасывая друг друга снежками.

Обезьяньи салочки - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Водящий должен по-обезьяньи подражать убегающему. Например, если преследуемый неожиданно (такие вещи убегающий будет делать намеренно) поскачет на одной ноге, то и водящий должен скакать за ним на одной ноге. Если же водящий не успел вовремя повторить движения убегающего, то «осаливание» не считается и убегающему дается 5 секунд, чтобы убежать снова.

Ворота - подвижная игра для детей

Количество игроков: ребенок и взрослый
Дополнительно: нет
Если у вас совсем маленький, но чересчур подвижный ребенок, то можно попробовать его увлечь таким способом.
Играем на улице! Ребенок подбегает к вам, вы расставляете ноги... и как бы "перешагиваете" через него. Возвращается назад, добегает до вас, вы опять пропускаете его под собой, словно через "ворота". Главное - энергия в мирном русле. Игру можно усовершенствовать и обставить прибаутками, подключить дополнительные предметы и задания типа "берём мячик, проносим через ворота, кладём в коляску...".

Догонялки-обрывалки - подвижная игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 катушки ниток или очень длинные нитки двух цветов (желательно синие и красные)
Выбираем ведущего. Всем на видное место на руку повязывают нитку, но узел крепко не затягивают. Мальчикам и девочкам разные цвета.
Задача состоит в том, чтобы догнать любого человека и сорвать с него нитку. Трудность в том, что тот, кого поймали, также может сорвать нитку с руки срывающего. У кого нитку сорвали, тот идет к ведущему.

Побег из темницы - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

Бубенцы - подвижная игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: колокольчик
Дети встают в круг. На середину выходят двое - один с бубенцом или колокольчиком, другой - с завязанными глазами. Все поют:
Трынцы-брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы:
Диги-диги-диги-дон,
Отгадай, откуда звон!
После этих слов "жмурка" ловит увертывающегося игрока.

Бездонная бочка - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: бочка без дна, мяч
На игровой площадке подвешивается обыкновенная бочка без дна, на высоте трёх метров. Играющий на бегу должен точным ударом снизу вверх забросить мяч в бочку. Побеждает тот, кто сделает это три раза.



 


Читайте:



Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Отношения между работником и работодателем регулируются правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР) или , если условия труда данного...

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Стоящие перед российской экономикой задачи долгосрочного развития требуют радикального повышения эффективности управления на различных уровнях. В...

Проектный цикл включает следующие этапы

Проектный цикл включает следующие этапы

Проекты как системная деятельность обладают рядом структурных выражений. Это и структура участников реализации, и организационная структура, и...

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Например, такие медосмотры обязаны проходить сотрудники, занятые на подземных работах (ст. 330.3 ТК РФ). Предварительный медосмотр Предварительные...

feed-image RSS