Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Как делать анализ текста: план и шаги. Полезные формулы делового письма Как делать анализ письма |
ПРОГРАММА анализирует настроение и эмоциональное состояние человека на основании текста его email-сообщения! Принцип анализа достаточно простой - каждая буква русского языка обладает определённой частотой встречаемости, а каждый звук человеческой речи обладает определённым подсознательным значением. Впервые эти значения с помощью опроса большой аудитории стал устанавливать американец Чарльз Осгуд. Для русского языка эти значения в своё время определил советский учёный, доктор филологических наук Журавлёв А.П. В результате его докторской диссертации было установлено фоносемантическое значение каждого звука русской речи. Он с помощью опроса многотысячной аудитории определил качественные характеристики каждого звука русской речи, а именно каким он является по следующим 25 шкалам: хороший - плохой, Всем звукам русского языка по этим шкалам сопоставлены оценки. В свою очередь, качественные фоносемантические шкалы позволяют оценивать влияние звуков на эмоциональное состояние человека и наоборот, определять как настроение челоека находит выражение в тех или иных звуках - точнее буквах текста письма. Каждая буква русского языка обладает определённой частотой встречаемости. Соответственно, если человек в письме употребляет определённые звуки (буквы) чаще или реже их средней частоты встречаемости, то эти звуки обладают для этого человека определённой подсознательной значимостью. В свою очередь, это и характеризует настроение человека... Сейчас Вы можете проверить, Можете для примера скопировать и проанализировать эту статью. Для анализа писем, необходимо помнить, что чем короче анализируемое письмо и меньше материала для анализа - тем в меньшей степени точны результаты. Желательно, чтобы длина письма была не менее 1000 символов. Также, очень важно, чтобы анализируемый текст или письмо содержали минимум специальных терминов. Данный анализ будет неточен на специализированных текстах, он рассчитан именно на письма личного характера. Одесса – город любви, надежд, вдохновения. Именно сюда А.С.Пушкин переезжает из Кишинева. Поэт устраивается в канцелярию, которой заведовал граф Михаил Воронцов. Отношения между графом и поэтом складываются хорошо: А.С.Пушкин частенько приезжает к приятелю и развлекает гостей своим творчеством. Но взаимоотношения между ними резко меняются не в лучшую сторону после знакомства поэта с женой графа. Беременная женщина выглядела уставшей и болезненной. Елизавета вызывала жалость у А.С.Пушкина. Прошло полгода и поэт встречает ее вновь на светском приеме. В этот раз он был приятно удивлен. Перед ним стояла прекрасная дама, умная, начитанная, хороша собой. С первых моментов общения, они испытывают взаимную симпатию друг другу. Между Воронцовой и Пушкиным завязывается роман. К тому же, графиня не скрывает эти отношения от мужа. Естественно, по Одессе распространяются слухи о графе со скоростью света. Это не понравилось Воронцову, и он сделал все, чтобы поэта изгнать из города. Перед отъездом в столицу, графиня вручила А.С.Пушкину презент, шикарный перстень с камнем. Аналогичное кольцо осталось у нее. Поэт осознавал то, что вряд ли когда-либо еще в жизни встретиться с любимой. Воронцова желала прекратить отношения с Пушкиным, однако переписка продолжалась и после того, как поэт покинул город. Но графиня настаивала на том, что все ее письма должны быть сожжены. Бросая в огонь очередное письмо, Пушкин решил написать стихотворение «Сожженное письмо». Поэт долго колебался, не хотел сжигать послания, но был вынужден совершать эти действия, так как это было желание возлюбленной. Обещание превыше всего, проходит мгновение, и послания поэта тлеют в огне. В этот момент автор испытывал печаль, так как послания от Воронцовой – это все, что у него осталось от их отношений. Гораздо тяжелее Пушкину собственноручно сжигать письма любимой, затем, не имея шансов перечитывать их снова. Стихотворный размер – шестистопный ямб. Пушкин используем мужскую рифмовку, в последних строчках рифма отсутствует. Жанр стихотворения представляет собой совокупность послания, элегии и романса. Анализ стихотворения Сожженное письмо по плану Возможно вам будет интересно
Ежедневно госслужащие отвечают на множество обращений, поступающих от горожан. Составлять официальные письма дело не простое, требуются дополнительные знания. Как научиться делать это грамотно, быстро, используя доступный и понятный язык? МГУУ Правительства Москвы знает рецепт и уже два года обучает столичных чиновников основам деловой переписки. В 2015 году одна из популярных программ повышения квалификации – – претерпела изменения. Она стала лучше и интереснее. Вооружившись ноутбуками и учебными пособиями, госслужащие усердно выполняют задания. Учатся анализировать запросы горожан, составлять структуру письменного ответа, упрощать сложные грамматические конструкции, формулировать позитивные утверждения и даже правильно читать необоснованные жалобы.
Вступление, краткий ответ, позитивное завершение. Структура ответа на необоснованную жалобу проста и отличается от других официальных писем. Он должен быть кратким, нейтральным, без выражения признательности за обращение. Однако завершение должно быть лаконичным и всегда позитивным. Важно отметить, что ситуация соответствует законодательству или является следствием позитивных изменений. Стоит приводить результаты деятельности Правительства Москвы, делать ссылки на нормативно-правовые акты и источники на сайтах департаментов, префектур, управ. Можно даже предложить автору письма участвовать в проектах и помочь улучшить ситуацию, которой он недоволен. «Проанализируйте письмо». Для чего? Правило 4Р Как сделать текст проще?
18-часовое обучение проходит в формате тренинга. Разбор типичных ошибок в подготовке официальных ответов проходит на примерах из практики чиновников. Подробно рассматриваются трудные случаи правописания и расстановки знаков препинания. Каждый ученик задает вопрос: как делать анализ текста, когда приходит время выполнять такое задание. Первое, с чего стоит начать - составить план. А далее, следуя по шагам, проанализировать предложенный текст. На самом деле, ничего сложного. Что такое анализ текста?Итак, подробнее. Анализ - это метод краткого описания (краткий пересказ), чтобы лучше понять смысл. Анализировать можно все что угодно: стихотворение, текст, поступок, сказанные слова и так далее. Главное, соблюдать некоторые правила. Что же касается анализа текста по школьным предметам (литературе или русскому языку), то данное занятие помогает не просто читать книги, а читать осмысленно. Так, чтобы после прочтения можно было легко пересказать произведение и уловить мысль автора. Конечно на первых этапах ученик будет задавать себе вопрос, как делать анализ текста. Но в последствие ему станет легче понимать произведения, когда они станут более сложными. Данный метод работы также помогает настраиваться на творческую работу и раскрывает личностное восприятие. Комплексный анализ текстаДанное задание включает в себя множество параметров, по которым легче понять отрывок из произведения. Но четкой инструкции или схемы не существует, хотя придерживаться какого-то плана необходимо, чтобы составить текст анализа, где вывод будет вытекать из определенных фактов, подтверждающихся приведенными аргументами. Стоит начать с того, что после прочтения, необходимо озаглавить текст. Так для себя можно определить тему и тематику и уже вначале ответить на вопрос: "что этим отрывком автор хотел сказать?". Стоит помнить, что тема - это предмет рассуждения. А тематика - это совокупность тем, которые могут быть в предложенном отрывке. В помощь при анализе могут быть использованы средства связи, разделяющиеся на лексические и морфологические. Т.е. необходимо определить, используются ли синонимы, повторы, союзы, глаголы и деепричастия. Упомянуть нужно и о стиле текста, который может быть художественным, официально-деловым, научным или разговорным. А также следует уточнить, какой используется тип речи: повествование, рассуждение или описание. Знание всех моментов несомненно поможет при разборе, и ученик уже не будет задавать вопрос: а как делать анализ текста. Он сразу по определенному плану начнет исследовать предложенное произведение, и в конце легко сможет сделать вывод с приведенными аргументами. По русскому языку и литературеИ напоследок. Анализы текстов по русскому языку и литературе могут несколько отличаться друг от друга. Если он взят из какого-либо произведения, необходимо использовать несколько одинаковых шагов. По-порядку:
ПримерКак делать анализ текста представленного отрывка? Ниже приведен пример: Следует разобрать его по шагам, чтобы увидеть заложенный смысл.
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00