Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Конспект по декоративному рисованию. Занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Дымковский петушок |
Татьяна Полякова Название ООД: «Городецкие узоры» Цель: Создавать условия для формирования чувства любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций, приобщать детей к духовно – нравственной культуре своего народа. Программные задачи: Обучающие: 1. Учить детей самостоятельно придумывать узор по мотивам городецкой росписи, располагая его на доске из картона. 2. Закрепить умение рисовать, соблюдая характерные цветосочетания городецкой росписи. 3. Закрепить умение рисовать всей кистью и её концом. Развивающие: 1. Развивать чувство композиции, умение красиво разложить узор в заданной форме. 2. Развивать творческие способности средствами народного декоративно-прикладного искусства. Воспитывающие: 1. Воспитывать любовь и интерес к народным промыслам. 2. Воспитывать патриотические чувства, связующие разные поколения: любовь к Родине, чувство гордости за свой народ, уважение к народным мастерам. Материал и оборудование: 1. Образцы предметов с разной композицией узоров; 2. Книга – альбом «Городецкая роспись»; 3. Заготовки досок, гуашевые краски, кисти № 2, № 6, палитра, подставки для кистей, салфетки матерчатые, стаканы с водой. 4. Записи MP3 русской народной музыки. Предварительная работа: 1. Знакомство с историей возникновения Городецкого промысла; особенностями изготовления изделий из дерева, их назначением, украшением, цветосочетаниями. 2. Рассматривание иллюстраций изделий декоративно – прикладного искусства. 3. Экскурсия на кухню, знакомство с трудом поваров, просьба поваров украсить им доски. 4. Словарная работа: розан, купавка, бутон, оживка, гирлянда. (в группе размещены иллюстрации, изображающие предметы городецких мастеров) Дети стоят на ковре полукругом и приветствуют гостей: 1 ребёнок: Здравствуйте, гости, большой всем салют! 2 ребёнок: Сколько же глаз мы увидели тут! 3 ребёнок: Вас приглашаем наш сад посетить, Все вместе: И чаще к нам в гости сюда приходить! Воспитатель: Мир вам гости дорогие! Вы явились в добрый час – Встречу тёплую такую Мы готовили для Вас! Ребята, мы с вами часто бываем на экскурсиях внутри детского сада и на одной из таких экскурсий к нам обратились сотрудники с просьбой. Напомните, ребята, кто же это был и о чём нас просили. (дети вспоминают, что они были на кухне и повара узнали, что дети хорошо умеют рисовать и попросили украсить им доски) Воспитатель: Ну что же, ребята, давайте выполним просьбу наших поваров и порадуем их! Воспитатель обращает внимание детей на заготовки досок. А какими же узорами мы будем расписывать доски? (Узорами городецкой росписи) Ребёнок читает стихотворение (обращая внимание детей на иллюстрации): Городецкая роспись – как ее нам не знать. Здесь и жаркие кони, молодецкая стать. Здесь такие букеты, что нельзя описать. Здесь такие сюжеты, что ни в сказке сказать. Воспитатель: Ах, Россия, ты Россия Славы не убавилось, Городцом ты, Городцом На весь мир прославилась! Воспитатель: А теперь, давайте подготовим наши руки к работе. Пальчиковая игра Чтоб красиво рисовать Надо с пальцами играть Вот – большой, вот этот – средний, Безымянный и последний Наш мизинчик-малышок. У-у-у указательный забыли Мы рога козы покажем И рога оленя даже, Ушки зайки не забудем, Пальчиком водить мы будем. Чтоб красиво рисовать, Надо с пальцами играть. Воспитатель: А теперь, ребята, я приглашаю вас пройти в мастерскую. Самостоятельная работа детей за столами (звучит русская народная музыка). В процессе работы над первым этапом «Подмалёвка», воспитатель советует детям – пока высыхает краска на больших кругах бутона, изображать листья, напоминает детям о том, что городецкие мастера рисуют плотные узоры. Поощряет детей: Кто рисует Городец Ах, какой он молодец! И листочки и цветы – Это всё для красоты! Разминка: Девочки и мальчики! Расправьте свои пальчики! Пополам согните, В кулачок сожмите! Раскройте ладошки, Встряхните немножко! Чтоб красиво рисовать, Надо ручкам отдыхать! Держим кисточку вот так, Это трудно? Нет, пустяк! Вправо, влево, вверх и вниз Побежала наша кисть Закружилась как волчок За тычком идет тычок. Вот помощники мои, Их как хочешь поверни. Раз, два, три, четыре, пять Взяли кисточки опять. Постучали, повертели И работать захотели! Воспитатель: Отдохнули мы чудесно и пора нам сесть на место. (Во время разминки детей помощник воспитателя меняет детям воду на столах). Дети продолжают расписывать городецкой росписью доски: Второй этап: «Тенёвка». Третий этап: «Оживка». Воспитатель, наблюдая за творчеством детей, поощряет их: Если взглянешь на дощечки, То увидишь чудеса! Городецкие узоры Тонко вывела рука. Распускаются букеты, Ярко красками горя, И розаны, и купавки Хороши как никогда! Готовые работы выставляются на магнитную доску, где дети сами оценивают и выбирают лучшие работы: высказывают свое мнение, почему им понравилась именно эта работа. (Воспитатель интересуется, как дети получили голубой и розовые цвета). Воспитатель: Была доска некрашеной, Простою, неприглядной, А стала разукрашенной И празднично нарядной! 1 Ребёнок: Рисовали мы цветы Небывалой красоты. Красоты той нет конца Это всё из Городца. 2 Ребёнок: А вот доски резные Края расписные Купавки, розаны Все без изъяна Цветы – загляденье Всем на удивленье! Воспитатель: – Добрый конец – делу венец. Молодцы ребята, все славно потрудились - помогли украсить доски для поваров. Они вам будут очень благодарны. Публикации по теме: Просмотрев публикацию Ирины Сафаровой «Дидактическая игра «Укрась посуду». Городецкая роспись», решила показать и свою игру, сделанную по. Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Цирк» Тема:«Знакомство с тёплыми тонами, во время циркового представления». Программные задачи: Дать понятие о тёплых тонах. Учить составлять. Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию в подготовительной группе «Поднос». Роспись подноса "жостовским" узором. Задачи. Изобразительные - формирование умения накладывать цвет на цвет, выбирать яркие праздничные. Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель. Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию в подготовительной группе «Роспись жостовского подноса» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова. 2. Учить различать оттенки настроения. Наталья Кононец
Конспект занятия по декоративному рисованию для детей старшего дошкольного возраста . Тема : «Укрась квадрат листьями» Цели : - закрепление учения оформлять по образцу декоративную композицию из листьев на квадрате, заполняя углы и середину; Развитие цветового восприятия, упражнение в работе кистью и красками; Воспитание самостоятельности и аккуратности. Материалы и оборудование : образцы салфеток с узорами, фартуки, схема выполнения узора на квадрате, доска, кисти, краски, баночки с водой, квадраты, салфетки. Словарная работа : «элементы узора» , «декоративный » . Предварительная работа : рассматривание цветов, народных орнаментов, платков, оформленных цветами и листьями. Ход занятия.Направление коррекционная работа Создание положительного эмоционального настроя 1. Орг. момент 1.1. Психогимнастика «Я – листочек» 1.2. Введение в тему. Рассматривание образцов. Развитие внимания, мыслительной деятельности, восприятия формы - Дети, посмотрите, что это лежит на столе? Какой формы салфетки? Чем украшены салфетки? Для чего украшают салфетки? Из каких элементов состоит узор? Кто заметил одинаковые элементы узора? Какого цвета элементы узора и фон салфетки? Совпадают ли они? Обратите внимание на то, что такие цветы и листья называются декоративными , а дети часто называют их сказочными. Развитие пространственных представлений - А теперь давайте посмотрим, как составлены узоры из листьев и цветов (в середине квадрата крупный цветок, углы украшены листьями) . А вы хотите украсить салфетки красивыми узорами. Развитие цветового восприятия Дидактическая игра «Выложи узор на квадрате» . На столах листья квадраты. Все они разного цвета. Вам нужно не только выложить узор, но и подобрать элементы узора к фону квадрата. С чего начнем выкладывать узор? (С середины) Чем дополним наш узор? (Украсим углы) . Молодцы, вы все справились с заданием. А теперь давайте превратимся в художников и раскрасим салфетки красивым узором. Надевайте фартуки и садитесь за стол. Развитие памяти и внимания 2. Практическая часть. 2.1. Сегодня мы будем украшать наши салфетки красивым узором. А теперь посмотрите на доску и запомните последовательность выполнения работы Сначала обозначим середину квадрата точкой это будет середина нашего цветка Украсим углы салфетки листьями. Для этого приемом примакивания нарисуем листья. Развитие мелкой моторики 2.2. Пальчиковая гимнастика «Цветок» Контроль за соблюдением последовательности выполнения работы, за техникой выполнения узора 2.3. Самостоятельная работа детей . 2.4. Физминутка «Мы, листочки осенние.» Оценочная деятельность 3. Итог занятия Выставка и анализ детских работ Выберите несколько лучших работ и объясните, почему их можно считать лучшими. Общая оценка всех детских рисунков. Публикации по теме: Конспект для детей старшего дошкольного возраста по рисованию «Зимушка зима» Задачи: - обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; - учить работать с нетрадиционными техниками (обсыпание. Конспект НОД по рисованию «По мотивам городецкой росписи» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Закрепить знания о различных элементах: розане, купавке, трилистнике, листьях. Конспект НОД по рисованию «По мотивам хохломской росписи» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Познакомить детей с особенностями хохломской росписи, с травным орнаментом хохломы, с последовательностью его выполнения. Формировать. Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей расписывать узорами игрушку – фигуру по народным (дымковским) мотивам. Использовать. Конспект занятия по декоративному рисованию для детей с нарушением слуха 2-3 года обучения на тему: «Славянские узоры на рубашке». Программное. Конспект занятия по декоративному рисованию «Уточка Марфуточка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕКОРАТИВНОМУ РИСОВАНИЮ Тема: «УТОЧКА МАРФУТОЧКА» (по мотивам дымковской игрушки) СРЕДНЯЯ ГРУППА МОСКВА 2008год. Конспект занятия по декоративному рисованию «Украшение одежды и обуви хантыйским узором» автор Л. В. РосляковаТема: «Украшение одежды и обуви хантыйским узором»Декоративное рисование подготовительная группаПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. МБДОУ «Детский сад №141 «Пилеш» г. Чебоксары в подготовительной группе « Роспись доски по мотивам городецкой росписи» Выполнила: воспитатель Эллина Е.А. Чебоксары, 2018 Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе « Роспись доски по мотивам городецкой росписи» Программные задачи: Образовательные : 1. Продолжать знакомить историей промысла городецкой росписи. 2.продолжать знакомить с городецкой росписью, ее колоритом, основными элементами узора, 3. Формировать умение детей самостоятельно придумывать узор по мотивам городецкой росписи, располагая его на листе. 4.Закрепить умение детей рисовать прямые и закругленные растительные гирлянды с соблюдением характерных цветосочетаниях городецкой росписи. 5. Закрепить умение рисовать всей кистью и ее концом. Развивающие: 1.Развивать чувство композиции. 2.Развивать творчество детей. Воспитательные: 1. Воспитывать любовь и интерес к народным промыслам, эстетическое восприятие. 2. воспитывать дружеские качества, доброжелательное отношение детей друг к другу, желание помочь. Материал: гуашь, кисточки широкие и узкие,(белка №1, 2, 3) салфетки, стаканчики с водой, городецкие доски, простой карандаш, палитра, ластик, письмо от Тюбика. 1.Организационный момент. Воспитатель : Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо от Тюбика, друга Незнайки. Ребята, предлагаю его прочитать. (Дорогие ребята, расскажите пожалуйста мне о городецкой росписи и ее особенностях. Помогите мне разукрасить доску городецким узором. С уважением Тюбик.) Воспитатель: Как ребята, расскажем Тюбику о городецкой росписи? Для начала, я хотела бы вам загадать загадку. В синих купавках, В красных бутонах, Крупных и мелких В листьях зелёных Привезли ларец из города… (Городец) . Ответы детей. Воспитатель: я хочу вас познакомить с легендой о Городецкой росписи. У каждого русского промысла есть своя легенда. Есть такая легенда и Городецкого промысла. Село Городец очень красивое. Берега здесь высокие, овражистые, все деревни на нем. Избы в деревнях ладные, высокие с большими окнами и богатой резьбой, весело раскрашенные и почти каждый житель вспоминает, как у них здесь справляли когда-то Иванов день. Был такой праздник. В одних краях назывался Иваном-Купалой, в других –Иваном –Травником но везде его справляли в ночь с 23 на 24 июня. У трав эти дни кончается бурный рост, начинается созревание злаков, и суеверный человек считал, что нечистая сила именно тут-то и пытается принести наибольший вред, погубить урожай. В эту короткую ясную ночь люди зажигали высокие костры, прыгали через костер, начинали веселиться, иногда гадали, пускали по реке венки- к какому мосту приплывет, оттуда и суженый будет. И каждый норовил в эту ночь нарвать полезных трав. В растениях, действительно в этот период собираются лучшие соки. Уходили за таинственным цветком папоротника, который цветет, говорят, только в эту единственную ночь, даже не ночь, а всего лишь какой –то час, отдаляющий одну зарю от другой. Какой из себя тот цветок? Никто не знает: одни утверждают, что огненно-желтый, светящийся, как языки пламени в костре; другие сказывали, что плющ алый, похожий на уголек, а третьи говорили, что он светиться, но только не желтым, не алым, а вроде бы синим- синим цветом. Вот и пойми тут. Но все говорили, что он красоты необыкновенной. Совсем вроде бы простой, но лучше всех цветов на свете. Потому что цветок папоротника- ведь цветок счастья. Здесь в этих нижегородских деревнях, вблизи города Городца и зародился старинный промысел.. Городецкие умельцы расписывали жилища, ставни, двери, ворота, предметы быта, детскую мебель, игрушку. Ярко расписывают предметы Городецкие мастера. На больших вещах – это обычно сценки из городской и сельской жизни. А между картинками – цветы невиданной формы. И стали их звать розами, купавками, но на розы они не похожи. Русский мастер хотел удержать при себе необыкновенный цветок- цветок счастья. Воспитатель: ребята, мы с вами уже немного знакомы с городецкой росписью. Предлагаю вам превратиться в настоящих мастеров городецких узоров. Сначала вспомним, из каких элементов состоят городецкие узоры и как они располагаются в гирлянде. Для этого я буду загадывать загадки. 1) словно чудо тут и там распускается (розан) 2)она круглая, как чашечка, а зовут ее (ромашка) 3)ей в жару не будет жарко. Она в воде, она (купавка) 4)Он не броский в круглый год- нераскрывшийся (бутон) Воспитатель: скажите, что еще рисуется в городецкой росписи, помимо цветочных гирлянд. Ответы детей. Воспитатель: т еперь подумайте, что делает нарядными городецкие узоры (Оживки). А как вы будете рисовать оживки?(Кончиком кисти) А дугу, как будете рисовать?(Начинаем концом кисти, затем нажимаем на кисть, рисуя всем ворсом и заканчиваем концом кисти) А теперь скажите, какие цветосочетания мы будем использовать для рисования городецкой гирлянды?(розовый с красным, голубой с синим) А для оживок, какие цвета возьмете цвета? (Белый, черный) Воспитатель: А теперь давайте отдохнем, ручки, ножки разомнем. Раз – согнуться, разогнуться Два – нагнуться, потянуться, Три-в ладони три хлопка, Головою три кивка, На четыре руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь - лень отбросим. Воспитатель: прежде чем приступим к росписи досок, я предлагаю вам вспомнить, как смешивать краски, чтобы получить оттенки синего и красного цвета(ответы детей) Уточнить, спрашивая детей последовательности выполнения работы. Самостоятельная деятельность детей. В процессе работы воспитатель советует детям- пока высыхает краска на больших кругах бутона, изображать листья, а потом уже рисовать « глазки и дужки». Готовые работы выставляются на выставку, где они сами оценивать и выбирать лучшие работы. Высказывают свое мнение, почему им понравилась именно эта работы. Воспитатель: Скажите, дети, чем мы сегодня с вами занимались? Вам было интересно? Что удалось? Что трудно было сделать? Воспитатель: Вы все молодцы, постарались, помогли Тюбику украсить доски. Он вам будет очень благодарен. Сегодня вы попробовали себя в роли мастеров декоративно- прикладного искусства. Вы расписывали доски по мотивам городецкой росписи. Вы молодцы! Очень хорошо потрудились. И, по- моему, у вас получились замечательные работы! Рисование способствует раскрытию творческих способностей ребёнка, помогает почувствовать красоту, активизирует развитие мелкой моторики, логического и абстрактного мышления, воображения и фантазии, сенсорного восприятия предметного мира. Важно стимулировать природную любознательность и познавательную активность старших дошкольников увлекательными заданиями творческого характера. Тема поможет расширить знания о народно-прикладном искусстве, приобрести умение прорисовки узоров для украшения предметов, используя различные декоративные элементы (полоски, геометрические формы, точки), усовершенствует навыки выбора наиболее гармоничного цветового сочетания. Задачи, приёмы и особенности декоративного рисования в подготовительной группеДекоративное рисование - создание абстрактных ритмических узоров и композиций для украшения предметов. Рисование орнаментов оказывает благотворное воздействие на развитие творческих способностей, мелкой моторики, воображения и фантазии, абстрактного и пространственного мышления, сенсорного восприятия и интеллектуальных способностей ребёнка к синтезу и анализу. Задачи
Приёмы
ОсобенностиДетские работы по декоративному рисованию (фотогалерея)Сюжетная композиция в стиле дымковской традиции Оформление изделия растительным орнаментом (ветка рябины) Золотая хохлома Роспись декоративными элементами (ягоды, завитки, полоски, точки) Роспись растительным орнаментом (ягоды клубнички, травка, листочки) Огненные краски хохломы (ягоды, завитушки, травка) Рисование завитков и травки на высоком изделии Декоративная роспись растительным орнаментом Конспект занятия по декоративному рисованиюВ подготовительной группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 20–25 минут, методические пособия рекомендуют проводить физкультминутки (пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики) по 5 минут для релаксации и профилактики умственной и физической усталости детей. Схема занятия:
Конспект занятия на тему «Синяя гжель» (автор Е. Улимова)
Образцы и описания порядка выполнения работГородецкая роспись - русский народный промысел, появившийся в середине XIX века в районе города Городца, отличается лаконичностью форм (цветочные узоры, фигурки коней, птиц, сюжетные сцены), выполняется свободным мазком. Презентация на тему «Городецкая роспись» (фотогалерея)Стихотворение, посвящённое искусству городецкой росписи Описание особенностей городецкого промысла Этапы выполнения работы В цветовой гамме преобладают ярко-розовые и ярко-жёлтые цвета декоративные элементы (ромашка, листики, купавка, роза, орнамент в полосе) Расположение деревни Гжель Цветочная роспись Мотивы «конь» и «птица» Сюжетная роспись Этапы прорисовки птицы Видео: Как рисовать цветок Купавку - замалёвок, теневка и 3 вида разживка«В мастерской Городца» - рисование основных элементов росписи (ромашка, бутон, роза)Инструкция: «Городецкая роспись» - декорирование разделочной доскиМатериалы: вырезанные из бумаги заготовки разделочной доски, акварельные и гуашевые краски, средняя и тонкая кисти. Инструкция:
«Сказочная птица» - городецкая росписьМатериалы: деревянная разделочная доска или тонированная заготовка из бумаги, гуашь, кисти разных размеров. Инструкция:
«Конь вороной» - традиционная народная городецкая росписьЭтапы прорисовки: Видео: обучающий фильм «Золотая хохлима»«Золотая хохлома» - роспись бумажной заготовки в виде чашки травяным узором с фотоТравяной орнамент наносится без создания предварительного карандашного рисунка. Особенности нанесения декоративных элементов:
Дети расписывают заготовки, вырезанные из бумаги. Выставка детских работ. «Роспись тарелки по мотивам хохломской росписи» - рисование восковыми мелками и акварельюИнструкция:
«Чаша» - поделка из солёного тестаИнструкция:
«Жостовский букет» - роспись подносовМатериалы: заготовка бумажного подноса из чёрной бумаги, гуашь, кисти. Этапы работы:
Видео: Гжельская росписьОсновные элементы: сеточка, капелька, мазок с тенью, декоративные бордюры. «Снеговики в технике гжель»Рисунок строится на смешении белого и синего цветов, это позволяет получить большой диапазон оттенков от насыщенного синего до ослепительно белого. Допускаются контрастные цветовые переходы и плавные, которые получаются благодаря растушёвке. Дети работают с опорой на образец. Необходимо нарисовать силуэт снеговика, декорировать его лепестками с тенью, дорисовать посох со спиралевидным концом и завитушками. «Кувшин в технике гжель» - рисунок в комбинированной технике (акварель и фломастер)Инструкция:
«Гжельский теремок» - рисунок фломастером с последующей размывкойИнструкция:
Детские работы (фотогалерея)Рисунок, выполненный фломастерами Рисунок, выполненный фломастерами Рисунок, выполненный фломастерами Рисунок, выполненный фломастерами Рисунок, выполненный фломастерами «Полхов-майданская» роспись матрёшкиИнструкция:
Конспект занятия по декоративному рисованию (итоговое). Составила Шайдуллина Резида Талгатовна Цель: Закреплять у детей умение составлять узоры по мотивам народных росписей на листах бумаги разной формы. Развивать чувство цвета, композиционные умения. Побуждать использовать для составления узора растительные элементы(цветы, листья, ягоды, травку).Совершенствовать навыки работы гуашью - рисование всей кистью, ее концом; учить смешивать краски для получения нового цвета. Воспитывать интерес к искусству народных мастеров. Раздаточный материал : Силуэты матрешек, домов, тарелок, ложек разных цветов, гуашь, толстая и тонкая кисти (по количеству детей). Демонстрационный материал: игрушки матрешки, предметы прикладного искусства, хохломские ложки и городецкая тарелка.. Предварительная работа: Дидактическая игра «Узорных дел мастера», рассматривание предметов декоративно-прикладного искусства. Оборудование: Столы сдвинуты так, чтобы за одним большим столом разместилось 5-6 детей. Ход: Воспитатель (в русском сарафане, в руках узелок с игрушками) Ходит сказка у ворот, С нами водит хоровод. Подарила для игры разноцветные шары. (разбрасывает на ковре шары четырех цветов ) Раз, два, три! Шары собери! Дети собирают шары. Воспитатель : А теперь ищи столы, Где такие же шары! Дети подходят к столам, где стоят коробки нужного цвета. Подготовлено оборудование дл я рисования. 1.Воспитатель ( подходя к первому столу ): Шар волшебный, дай ответ, Ты раскрой нам свой секрет. Достает матрешку из пакета - Разломила пополам: Интересно, что же там? Там еще одна матрешка, Улыбается, смеется. Хоть и жаль ее ломать, Достает из красной коробки силуэты матрешек Вот они! Удивительно бледны, Мастера, скорей за дело, Украшай матрешек смело, Составляй любой узор, Чтобы радовал он взор. 2.Подходит ко второму столу.. Шар волшебный, дай ответ, Ты раскрой нам свой секрет. Достает из коробки декоративные хохломские и городецкие тарелки . Вот листок, а здесь цветок И красивый завиток. Достает из зеленой коробки тарелки, раздает детям. 3.Подходит к третьему столу. Шар волшебный, дай ответ, Ты раскрой нам свой секрет. Показывает детям хохломские ложки.. Нам понятно, мы матрешкам Украшать мы будем ложки. Достает из коробки образцы ложек, раздает их детям. 4.Подходит к следующему столу. Шар волшебный, дай ответ, Ты раскрой нам свой секрет. Показывает детям иллюстрации Ю.Васнецова –изображение домика- теремка. Всем матрешкам мастера, Будут украшать дома. Дети принимаются за работу. Воспитатель помогает. Готовые работы дети расставляют (теремки и матрешек…) на наборном полотне. Воспитатель : вот закончилась игра. Молодцы, мастера! Предлагает детям попрощаться со сказкой Сказка чаще приходи, С нами дружбу заводи! Оформление выставки. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00