Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Музыкально-спортивное развлечение «Тайны зимнего леса. Развлечение в старшей группе "зимушка - зима" Музыкально театрализованное развлечение зимние узоры |
Сценарий музыкально - театрализованное развлечение «Зимние узоры» в старшей группе Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в развлечение. Задачи:
Оформление зала: Зал украшен по зимнему, в центре зала стоит дерево под дерево садится взрослый в костюме зимы накрывается белой тканью, имитируя «Сугроб». Действующие лица: Ведущий, дети, Снеговик, Зима. Ход праздника: (Дети под музыку «Русская зима» Т.И. Олифирова входят в зал, садятся на стульчики) Ведущая: Белым снегом все покрыло И деревья и дома. Это значит наступила … Дети: Зима. Ведущая: Ребята, давайте почитаем стихи о Зимушке -Зиме. 1ребенок:
Прекрасная зима, 2 ребенок:
Все озеро во льду, 3 ребенок:
На лыжах я спущусь 4 ребенок:
Как зиму я люблю! 5 ребенок:
Зима красивей всех! (Под Песенку Умки из м/ф «Умка ищет друга» выходит снеговик) Снеговик: Я, ребята, Снеговик, к снегу, к холоду привык. Очень я люблю играть, бегать, прыгать, танцевать. А вы любите играть? Дети: Да! Снеговик: Приглашаю вас на веселую игру которая так и называется «Снеговик» (Дети встают в круг, проводится ига) Снеговик: Я, ребята, Снеговик не простой, я Снеговик - почтовик. Принес для вас письмо. Письмо вы откройте и что в нем прочитайте. (Снеговик отдает письмо, прощается уходит.) Ведущая: Ну что ж, ребята, давайте прочитаем письмо, которое оставил нам снеговик. «Здравствуйте, мои друзья! Вас хочу увидеть я. Ко мне в гости приезжайте и со мною поиграйте. Погуляем по лесам, по заснеженным лугам… Буду рада встрече я! Подпись: Зимушка - Зима» Ребята, в вы хотите отправиться в гости к Зимушке - Зиме? Дети: Да! Ведущая: Быстро в саночки садись с горки весело катись. Звонко песню запевай! Зимушка гостей встречай! (Дети бегут по кругу парами, двое детей впереди держат дугу с колокольчиками, поют песню «Саночки») Ведущая: Вот мы и приехали в зимний лес. (Под деревом шевелится «Сугроб») Ведущая: Ой смотрите, сугроб зашевелился. (Под волшебную музыку из сугроба появляется Зима) Зима: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуй Зимушка! Зима: Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне? Кто любит санок быстрый бег, кто радуется мне. Ребенок: Мы любим зимушка тебя, твой иней и ледок, И снег пушистый на ветвях, и санки, каток. А что ты под этим сугробом делала? Зима: Я Зимушка - зима, закружила, замела. Снега пушистые, деревья серебристые. Все дорожки запорошила. Все деревья спать уложила. Тепло им теперь под снежным одеялом. Ох, устала. Прилегла я отдохнуть немного. (Зима смотрит на дерево разводит руками) Зима: Ой ребята а про это дерево совсем забыла без вашей помощи мне не справиться, поможете мне его нарядить? Дети: Поможем, но как? Зима: Отгадайте мои зимние загадки. Что же с речкой приключилось, Будто в камень превратилась! Только скользко всё кругом, Ведь покрылась речка…. Дети: Льдом! (Дети встают в круг исполняют хоровод «Как на тоненький ледок») Зима: Молодцы ребята, отгадали мою загадку, и развеселили меня красивой песенкой, вот мое первое украшение. (Зима взмахивает рукой под волшебную музыку вешает снежинку на дерево) Зима:
Летят пушинки белые, Дети: Снежинки Зима: Летите снежинки, летите Нам холод, мороз принесите! (Девочки со снежинками исполняют танец под музыку из к/ф «Гостья из будущего» Зима: Какой замечательный танец! И вот второе украшение. (Зима вешает на дерево вторую снежинку) Ой ребята, вы случайно не замерзли от моего снега? Как же это я не подумала? Пригласила в гости и чуть не заморозила! А что бы согреться предлагаю вам сыграть в подвижную игру «Горка, каток, сугроб» Слушай, слушай, не зевай и заданье выполняй: На коньки все дружно встали, друг за другом побежали!(дети имитируют катание на коньках по кругу, когда музыка останавливается Зима говорит: «Горка», дети поднимают сцепленные руки вверх, изображая горку. На коньки все дружно встали, друг за другом побежали! Зима говорит «Сугроб!» (дети присаживаются и обнимают руками колени) Зима: Хорошо у вас получается, на коньках вы здорово катаетесь! Веселый у нас праздник получается и на деревце засверкала еще одна снежинка. (Зима вешает еще одну снежинку) Зима: Словно перышки Жар - птицы Весь сверкает и искрится. Запорошил лес, лужок Зимний, беленький … Дети: Снежок! (Дети встают в круг, исполняют речевую игру с движением «Выпал беленький снежок») Зима: Молодцы, ребята, весело играли, танцевали! Все мои зимние загадки отгадали. Помогли мне дерево нарядить. (Вешает последнюю снежинку) Ведущая: Нам пришла пора прощаться С зимним лесом расставаться Звонко бубенцы звенят Все мы едем в детский сад. Зима: До свиданье детвора Вот снежки вам от меня. Приходите еще в лес, Полный сказок и чудес. (Раздает угощения (зефир), прощается, уходит.) Действующие лица: Снеговичок Зимушка-зима Снежинки Рукавички В записи звучит вальс. На сцене во главе с Зимушкой-зимой танцуют Снежинки. Снежинки (на фоне вальса). Снежинки мы легкие, Словно пушинки! Зима нас послала В вальсе кружиться, Белой простынкой На землю ложиться! Радуйтесь, взрослые! Радуйтесь, дети! Снежной зимы Нет прекрасней на свете! Зимушка-зима (взмахивая волшебной палочкой). Нежные, добрые дочки-снежинки, Снегом пушистым прикройте тропинки! Ликует земля, чистотой покрываясь, От слякоти липкой совсем избавляясь! Быстрее, сильнее снежинки кружитесь, Скатертью белой на землю ложитесь! Зимушка-Зима и Снежинки стремительнее кружатся в танце. Зимушка-зима . Умнички мои! Лапочки-доченьки, Сне- жиночки дорогие, много снега на землю сумели положить, пушистым покрывалом укрыть матушку Землю! Да и малым деткам будет где разгуляться, зимними играми смогут заняться! Снежинки (звонко). Матушка Зимушка, спасибо тебе за похвалу, за добрые слова! Мы от души для всех постарались, в особенности для ребят! Теперь они будут в снежки играть да на лыжах и саночках кататься! И самое главное, смогут разных снеговичков налепить! Вот будет здорово! Зимушка-Зима и Снежинки уходят. Под задорную мелодию появляются дети. На них шапочки, шарфы и рукавички. Они изображают различные зимние забавы: игру в снежки, катание на салазках, лыжах и коньках, «лепят» снеговичков. В данном случае молено использовать большие шары из синтепона. Дети со смехом убегают со сцены. Появляются две большие симпатичные Рукавички. Рукавички, о чем-то пошептавшись между собой, начинают что-то лепить. Сначала они слепили большой ком, потом средний и, наконец, маленький. Рукавички ставят комочки друг на друга, получается Снеговичок. Затем Рукавички приделывают Снеговичку ножки из стареньких ботинок, после чего в средний комочек вставляют руки из веточек дерева, а на голову ставят ведерко. Затем Рукавички разбегаются в разные стороны и приносят два уголька, морковку и полосочку красной ткани, делают Снеговичку симпатичную мордашку. Отходят на расстояние и любуются своей работой. Снеговичок . Ой, кто это? Ой, что это? Какой огромный мир! Как много вокруг интересного! Снеговичок (к Рукавичкам). А как вас зовут? Рукавички (улыбнувшись). Мы Рукавички-сестрички! Мы тебя слепили! Снеговичок . Спасибо вам! Но позвольте вас спросить, кто же я все-таки такой? Рукавички . Ты - Снеговичок! Снеговичок . А откуда я появился? Рукавички. Конечно же, из снега! Снеговичок. Понятно! А что я должен делать? Мне очень бы хотелось приносить какую-нибудь пользу! Рукавички. Ты должен людей радовать, ребят веселить! Снеговичок. Мне это по душе! Зовите скорей ребят, сейчас я их не только развеселю, я их даже приятно удивлю! Рукавички. Интересно, как это? Снеговичок. Ребят пригласите и все сами увидите! Рукавички исчезают, а на сцену выбегают дети. Увидев Сиеговичка, они радуются и хлопают в ладошки. Снеговичок (приподнимает ведерко и кланяется). Рад познакомиться, меня зовут Снеговичок! Дети (с восторгом). Ой, посмотрите, он говорящий! Это настоящее зимнее чудо! Вот это да! Снеговичок. Я не только говорить умею. Я еще умею очень хорошо петь и танцевать. Дети . Ой, как интересно! Пожалуйста, спой для нас и станцуй! Снеговичок . А вы мне поможете? Дети . С большим удовольствием! Снеговичок . Ну тогда я согласен! Приготовились! Начали! Звучит ритмичная мелодия. Дети во главе со Снеговичком задорно танцуют. Снеговичок. Прыгни, топни, хлопни, повернись, В царстве зимнем очутись! Посмотри скорей налево, А затем, конечно, вправо, Приложи старание - Загадай желание! Зима на санках прилетает И желанья исполняет! Дети. Во дворе нашли мы чудо. К нам пришло оно откуда? Кто Снеговичка прислал? Наши мысли угадал? Снеговичок. Вы, ребятки, не скучайте, Вы подарки получайте! Их везет сюда сама Наша Зимушка-зима! На площадке появляется Зимушка-зима в окружении Снежинок. Она раздает ребятишкам подарки. Дети благодарят Зимушку! Зимушка-Зима. Ну что, ребятки, понравился Снеговичок-дружок? Дети. Очень! Зимушка-зима . Вот и прекрасно! Целую зиму можете с ним веселиться и играть! А весной я заберу его в свою Зимнюю Страну, чтобы он не растаял! Дети . Ура! Спасибо, Зимушка-зима! Снежинки . Зимой он снова к вам вернется! Дети. Вот это замечательно! Все герои исполняют заключительный танец, кланяются и уходят. Музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвящается музыке Р. Шумана Оформление зала: Серебряные елочки, подсвечники со свечами, маленькие столы, подносы с цветочными карточками постельных тонов, портрет Р. Шумана. (Негромко звучит «Мелодия» Р. Шумана из «Альбома для юношества», зажигаются свечи, в гостиную входят дети, здороваются с гостями.) Хозяйка музыкальной гостиной: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас снова в нашей музыкальной гостиной. Посмотрите, как здесь красиво! (Музыка умолкает.) Вы попали в волшебное царство музыки, которая расскажет нам о зиме. Сегодня здесь будут звучать произведения величайшего немецкого композитора Роберта Шумана. Мы с вами хорошо знаем, что зимняя дорога начинается с далекого Севера. Оттуда прилетают к нам зимние ветры и поют свои песни, призывая прийти зиму. (Хозяйка гостиной приглашает детей удобно расположиться на стульях, приготовиться внимательно слушать музыку так, как это принято в музыкальной гостиной.) (Звучит «Северная песня» Р. Шумана.) Дети: Разукрасила зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках Льет вокруг сиянье, Шепчет заклинанье: «Лягте, мягкие снега, На леса и на луга. Тропы застелите, Ветви опушите! На окошках, Дед Мороз, Разбросай хрустальных роз. Легкие виденья, Хитрые сплетенья. Ты, метелица, чуди, Хороводы заводи, Взвейся вихрем белым В поле поседелом! Спи, земля моя, усни, Сны волшебные храни: Жди, в парчу одета, Нового рассвета!» (М. Пожарова) (Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Зима». К концу произведения Хозяйка гостиной постепенно гасит свечи. Несколько мгновений в музыкальной гостиной темно, затем постепенно загорается свет.) Вы, наверное, все услышали и поняли, почувствовали, как поэт рассказал о зиме стихами, композитор нарисовал музыкальными звуками зимнюю картину. Попробуйте и вы стать художниками и при помощи разных цветов и их оттенков передать настроение, которое выразил композитор Роберт Шуман в этом произведении. (Звучит музыкальное произведение «Зима» еще раз, дети подбирают карточки с нужным цветом и раскладывают на полу цветовую гамму.) Я вижу, что в своих композициях вы использовали теплые, нежные тона... Какая же у вас получилась зима? (Ответы детей.) Вы правы, зима бывает разная. У вас получилась зима тихая, грустная, печальная, задумчивая... Но у Роберта Шумана есть еще одно произведение на зимнюю тему совсем другого характера. Послушайте. (Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Дед Мороз».) О какой зиме рассказала нам музыка в этом произведении? (Ответы детей.) Да, там зима холодная, колючая, злая, морозная, с пургой, завыванием северного ветра, сердитая... Композитор назвал это музыкальное произведение «Дед Мороз». Теперь вспомните, какие стихи про Деда Мороза вы знаете. (Дети рассказывают стихи.) Сейчас я прочитаю вам стихотворение про Деда Мороза. Дед Мороз проспал в постели. Встал сосульками звеня: «Где вы, вьюги и метели? Что не будите меня?» Налетели вьюги, Завыли: у-у-у! Засвистели: ссс-ссс-ссс! Ззз-ззз-ззз! Застонал лес: ммм-ммм-ммм. Застонали дубы: ммм-ммм-ммм. Застонали березки: ммм-ммм-ммм. А Дед Мороз колдует: «Разыграйтеся, метели! Гнитесь ниже, сосны, ели! Все, что есть в моем лесу, Все засыплю, занесу!» (С. Маршак) Мы мороза не боимся! Вспомните, дети, как весело зимой играть в снежки! Снежные комья летят и мелькают, Снежные комья лицо залепляют, Снежные комья глаза нам слепят, Снежные комья нас всех веселят! (Е. Алексеева) (Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Охотничья песенка».) Вот и закончился наш вечер в музыкальной гостиной, посвященный творчеству Роберта Шумана! До следующих встреч! Цель: 1. Формирование у детей живого интереса к театрализованной игре, желания участвовать в общем действии и воспитывать партнерские отношения в игре; 2. Развитие речи и умения строить диалог; 3. Развитие двигательной активности детей; 4. Способствовать созданию у детей эмоционального настроя. Дети входят в зал под музыку П. Чайковского «Времена года» . Встают в полукруг перед гостями. Восп: Сегодня дети, к нам гости пришли! Дорогие пришли! Давайте с ними поздороваемся! Добрые слова не лень, говорить нам каждый день Добрый день! (с приветственной интонацией, улыбкой, руки поднимают вверх). Дети, а вы любите путешествовать? Сегодня я Вам предлагаю необычное путешествие, а куда отгадайте сами. Дом со всех сторон открыт - Он резною крышей крыт. Заходи в волшебный дом, Чудеса увидишь в нем! Что это за дом? (лес) Правильно, молодцы! Сегодня мы отправимся с вами в лес, а пока… Запорошило дорожки, Побелело все с утра. Только холодно немножко, Одеваться нам пора! Игра «Продолжи фразу», «Игра с воображаемыми предметами». На улице очень холодно, давайте-ка оденем валенки, шубку, шапку, оденем рукавички (дети подражают воспитателю) . Дети, а если вы увидите в лесу маленького зайку, что вы сделаете? (ответы детей – погладим его, приласкаем) А если останетесь в лесу одни, заблудитесь, что вы будете делать? (ответы детей – будем кричать АУ!) А теперь, когда мы все тепло одеты и знаем, как вести себя в лесу, можно и отправляться в путь. Давайте возьмемся за руки и пойдем за мной, тихо ступая, чтобы не потревожить лесных жителей! (идут змейкой вокруг елочек под «Ласковую песенку» - муз. Е. Жарковского, встали в кружок, вокруг елочек) . По извилистой тропинке мы пришли все в зимний лес. Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес! Давайте-ка поздороваемся с лесом. (Здравствуй, лес! – дети говорят с приветственной интонацией, меняя силу голоса, громко, тише, совсем тихо.) Здравствуй, лес, дремучий лес! Полный сказок и чудес! Все открой, не утаи, Ты не видишь, мы свои. Посмотрите, здесь начинаются чудеса, и наши ручки превращаются в деревья (руки вытягивают до локтя). Посмотрите, у нас уже вырос целый лес! Но вот подул ветер и закачались деревья (руки наклоняются в разные стороны). Ветер утих, деревья спокойно стоят. Молодцы! А теперь сядем на пригорке, да расскажем чистоговорки. Присядем на лесные пенечки (стульчики). Мы будем разговаривать, И будем выговаривать, Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно! Чистоговорки: 1. От города шли, да в лес забрели! (с различной интонацией – весело, устало, удивленно). Послушайте, как тихо в лесу! Навостри-ка уши, тишину послушай! 2. Су-су-су тихо в лесу! (протяжно) Да, тихо зимой в лесу, птички не поют, Холодно и голодно им, мало зверей, все покрыто снегом. Посмотрите-ка, как красиво летят снежинки, порхают, как бабочки и тихо падают на землю. Песня «Первый снег» (муз. А. Филиппенко)(дети руками имитируют движения падающего снега; на второй куплет сходит Зимушка, разбрасывая снежинки). Зима – Здравствуйте! Я услышала, что кто-то так красиво поет. И пришла к вам на лесную полянку. А вы знаете, как меня зовут? (ответы детей). Правильно, я зимушка-зима, в гости к вам пришла! Дыхательные упражнения: 1. Посмотрите-ка, сколько снега намело! А одна снежинка упала вам на ладошку, попробуйте ее сдуть! (дети делают вдох носом, а затем длинный выдох). 2. Снежинка была холодная, ваши ручки замерзли, как вы их погреете? (дети делают поочередный вдох и выдох, направляя теплый воздух на ладони). Зима – А теперь сами погреемся! Музыкальная игра с движением «Ой, мороз!» (рус. нар. м.) Зима – А в какие игры вы играете зимой? (ответы детей – катаем снег, лепим снеговика, строим горку, катаемся на санках, коньках, лыжах). Музыкальная игра с воображаемыми предметами «Зимние забавы» Зима – Вы присядьте возле кочки, Отдохните на пенечке. А теперь, мои ребятки, Отгадайте-ка загадку! Загадка: Притаилась под кустом, с длинным рыженьким хвостом. Ей на месте не сидится, это рыжая …(лисица). Зима – А посмотрите-ка глазками, нет ли среди вас лисички? Есть лисичка! Лиса – А вот и я! А зовут меня лиса! Чистоговорка (испуганно): Сеня в лесу встретил лису! Зима – Не бойтесь, ребята, лисички! Давайте с ней поиграем! Музыкальная игра с движениями «По лесной лужайке» Лиса – Не бойтесь меня, я вам загадки принесла! (на снежинке) 1. Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка) Зима – У меня есть волшебное зеркальце, загляну я в него и посмотрю, что делается в лесу? Вижу зайку, мишку, белку с шишкой. Ролевой театр по стихотворению В. Шульгина «Белка» (в инсценировке используются костюмы, маски). Уронила белка шишку Шишка стукнула зайчишку, Тот пустился наутек Чуть не сбил медведя с ног. Под корнями старой ели Размышлял медведя полдня: - «Что-то зайцы осмелели, нападают на меня! Ой-ой-ой!» (Белка встает за елкой на куб, пенек, стул и случайно роняет шишку на спящего под елкой зайку. Заяц просыпается и в испуге бросается на утек, натыкаясь на медведя. Заяц отскакивает в сторону и прячется под елку. Медведь с удивлением разводит лапы в сторону, оглядывается и рычит слова по тексту). Зима – Вот какая история произошла в лесу. 2. На спине иголки длинные и колкие, А свернется он в клубок Нет ни головы, ни ног. Кто это? (ёж) Чистоговорка: Жа-жа-жа, жа-жа-жа, есть иголки у ежа (меняя логические ударения). Разыгрывается мини-сценка по стихотворению Л. Корчагина «Ёж» (ролевой театр): Лиса: Был бы ёж, ты хорош, только в лапы не возьмешь! Ёж: Не хорош? Ну и что ж! Без иголок я не ёж! (медведь с ежом, белка с ежом) (разыгрывается по ролям, обращая внимание на интонационную выразительность.) Зима – Снова загляну-ка я в волшебное зеркальце. Посмотрите-ка какая еще история произошла в лесу. Сценка «Волк и лиса» Зима – Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису. Волк – Лисавета, здравствуй! Лиса – Как дела, зубастый? Волк – Ничего идут дела, Голова пока цела. Хвост отгрызли в драке. Лиса – Кто отгрыз? Волк – Собаки! Лиса – Сыт ли, милый куманек? Волк – Еле ноги уволок! 3. Он большой и косолапый, Говорят, сосет он лапу. Громко может он реветь, Ну, скажите кто? (медведь) Зима – Вот и мишенька-медведь! Подвижная игра «Мишка по лесу гулял» Зима – Мишенька, подружись с нашими ребятами! Давайте дети, подружимся с лесом, со всеми зверями лесными и никогда их не будем обижать! Мы умеем улыбаться (дети улыбаются), Можем мы и погрустить (грустят), Очень любим мы смеяться (смеются), Ну, а главное – дружить (все обнимаются). Воспитатель – Вот и подошло к концу наше путешествие. Много интересного мы увидели в этом сказочном лесу, но пора нам возвращаться. До свиданья, зимушка, До свиданья, лес, И полянка эта - Сказок и чудес! Пойдем по сугробам высоко поднимая ноги (под музыку уходят, машут рукой). Театрализованное развлечение.Зимушка-зима! Действующие лица : Снегурочка; Зима; Баба-Яга. Баба-Яга крадет Снегурочку. Зима отправляется на поиски Снегурочки. Заходит в каждую группу,где спрашивает у детей, не видели ли они Снегурочки, внучки Дедушки Мороза. Дети говорят, что не видели,а к ним заходила Баба-Яга. После того,как дети выдают Бабу-Ягу, она выходит к Зиме, но соглашается вернуть Снегурочку, только если дети покажут, что они умеют делать: петь песни, танцевать, отгадывать загадки, рассказывать стихи. Зима просит помощи у детей, чтобы вернуть Снегурочку ..... Зима отправляется во вторую младшую группу № 8. Зима : Здравствуйте,ребята. Дети : Здравствуйте. Зима: Я волшебница Зима. Скажите, пожалуйста, а вы не видели внучку Дедушки Мороза-Снегурочку? Дети: Нет,не видели. Зима : Пока я рисовала зимние узоры, пролетела на метле Баба - Яга и унесла с собой Снегурочку. Я увидела ваш детский сад и подумала,что она спрятала Снегурочку у вас . Дети: Да,да! Баба-Яга зашла к нам и спряталась, смотрите, вот она! (Баба-Яга прячется за шторами). Баба-Яга: Ну вот, увидели. Я же хорошо спряталась!А они все равно меня нашли,какие глазастые дети! Зима: Ах ты, разбойница. Куда ты спрятала Снегурочку?Быстро отвечай! Баба-Яга : Вы хотите вернуть свою Снегурочку? Дети : Да! Баба-Яга : Тогда покажите,что вы умеете делать? Воспитатель : Ребята,сейчас зима, на улице холодно. Как мы одеваемся,когда идем гулять? (Дети отвечают,воспитатель показывает картинки с изображением зимней одежды). Игра «Зимняя-прогулка». Очень холодно зимой, но мы пойдем гулять с тобой. Я надену шубку,я надену шапку, Я надену шарфик, и еще платок. А потом красивые,теплы, пушистые Крошки-рукавички на ручки натяну. И хотя мы маленькие,у нас, у всех есть валенки! (Движения выполняются по тексту). Воспитатель: Вот мы и оделись, молодцы ребята! Ну что,Баба-Яга выполнили мы твое задание? Отдавай нам Снегурочку! Баба-Яга: Ах, какие молодцы! Знаете, как надо одеваться зимой. А я-то совсем раздетая!Сейчас вот шубу надену, и....Б.Я. Быстро убегает из группы и бежит в следующую. Зима: А х ты, обманщица! Мы ребята ей поверили,а она обманула нас и убежала. А вы большие молодцы! Знаете,что зимой очень холодно и чтобы не заболеть,нужно потеплее одеваться. Спасибо вам, за старание,а мне пора идти дальше искать Снегурочку! До свидания!!! Зима отправляется в младшую группу № 2 Приветственные слова детям, Зима повторяет во всех группах те же. (Б.Я.: Прячется в спальне), Дети: Да,да! Б.Я. Забежала и спряталась у нас в спальне! Б.Я. : Зачем вы меня выдали, я хотела немножко поспать! У вас такие красивые кроватки. Зима: Как же тебе Б.Я не стыдно,спать на детских кроватках,Отдавай нам нашу Снегурочку! Б.Я.: Как бы не так! Выдумаете, что так легко получите обратно свою Снегурочку. Сначала выполните мое задание,расскажите мне стихи.. Дети рассказывают 3-4 стихотворения о зиме. Б.Я .: (начинает плакать). Воспитатель: Что случилось Б.Я. почему ты плачешь?Тебя так расстроили наши стихи? Мы очень старались! Б.Я. : Вот поэтому я и плачу. Мне очень понравились ваши стихи,вы их так красиво рассказываете. А я ничего не знаю,я тоже хочу выучить стихотворение,научите меня, пожалуйста! Воспитатель: Конечно,дорогая Б.Я.,мы и тебя научим читать стихи! Воспитатель идет за книгой,а Б.Я. Убегает. Зима: Вот разбойница,опять нас обманула и убежала. А я и правда подумала,что она хочет учиться. Спасибо вам большое ребята за вашу помощь, но опять Б.Я. Всех обманула и убежала. Пойду и я дальше искать Снегурочку. До свидания! Зима отправляется в старшую логопедическую группу № 4 (Б.Я. Садится на диванчик в уголке и закрывается книжкой) Зима: Ребята,я ищу Бабу-Ягу,она только что убежала от меня. Скажите,а она к вам,случайно не заходила? Дети: Да вот же она смотрите! (Дети показывают на Б.Ягу). Б.Я.: Ох! (вздыхает). И тут она меня нашла! Не дают уже человеку книжку спокойно почитать! Зима: Ты почему убежала, от меня и от ребят? Б.Я. : Потому что,я знаю,что в этой группе дети умеют петь песни. Вот пусть они мне что-нибудь споют,тогда я отдам вам вашу Снегурочку! Зима: Ну что,ребята,споем Бабе-Яге песню,может быть она отпустит Снегурочку? Дети поют песню «Белые снежинки» Б.Я. : Ну вот,я же говорила,что они умеют петь! Ладно сейчас попробую поколдовать и отдам вам Снегурочку. (чешет затылок).Ой,я кажется забыла волшебные слова,что-то как-то у вас жарко,можно открыть дверь? Идет к двери и убегает). Зима: Ну вот,обманула нас и убежала. Спасибо вам ребята,мне очень понравилась ваша песня,но мне нужно идти искать Снегурочку дальше,но мне еще может понадобиться ваша помощь. Поможете мне? Дети: Да! Зима отправляется в старшие группы № 3 и 5. (Б.Я. прячется за воспитателя.) Зима: (Разговаривает с детьми,а Б.Я. Корчит рожицы, периодически выглядывая из-за воспитателя). Дети показывают Зиме,что Б.Я. стоит рядом сними. Зима: Я вижу ребята, что Б.Я. Здесь и что она совсем не воспитанная! Б.Я.: Это я-то не воспитанная! Это ваши дети не воспитанные! Я уже давно здесь стою,а они со мной даже не поздоровались! Зима: А ты сама-то здоровалась с детьми? Б.Я.: А пусть они первые! (Дети здороваются,Б.Я. Им отвечает) Б.Я. : Вы тоже наверное сейчас будете говорить,чтобы я вернула вам Снегурочку,да! Дети: Да! Б.Я.: Ну зачем она вам? Я же лучше,чем она! Давайте я буду вашей Снегурочкой? Дети: Нет! Б.Я.: Ну ладно,ладно! Хотите свою Снегурочку,тогда станцуйте мне зажигательный танец! Дети двух групп танцуют танцевальный флеш-моб. Б.Я.: Вот это да! Мне очень,очень понравилось!!!Но снегурочку я вам все равно не отдам. Ха-ха-ха(убегает). Зима: Вот видите ребята,какая она вредная,вы ей станцевали такой замечательный танец,а она все равно нас обманула. Я сейчас пойду за ней,а когда вы услышите звон колокольчика спускайтесь в музыкальный зал и там-то уж все вместе мы заставим Бабу-Ягу отдать нам Снегурочку. Зима идет в среднюю группу № 6. (Б.Я. моет посуду). Зима : Ах вот ты где? Попалась! Б.Я.: Ой,прям попалась,а я никуда и не исчезала,я просто сюда зашла и увидела грязную посуду и решила ее помыть. А вы опять за мной пришли чтобы выманить свою Снегурочку? Зима: Да,но ты сейчас опять что-нибудь придумаешь,чтобы дети выполнили твое задание? Б.Я. : А я уже придумала! Пусть они отгадывают мои загадки! Зима: Поможете ребята,отгадать загадки Бабы-Яги? Дети: Да! (Отгадывают загадки). Зима: Ну как Б.Я. Справились дети с твоим заданием? Б.Я.: Даже слишком! Почему же они в этом саду такие все умные? Все умеют и все знают. (У Бабы-Яги звонит телефон,она просит прощения,говоря о том,что ей звонит Кащеюшка и уходит). Зима: Ну вот,услышала голос Кащея и забыла,что обещала вернуть нам Снегурочку!Спасибо вам,ребята,пойду я дальше. Зима идет в подготовительную группу № 7. (Б.Я. Сидит за столом и пьет чай). Зима: Ребята,а вы случайно не видели Бабу-Ягу? Дети : Вот она,пьет чай! Зима: Ч то бабуся проголодалась,чайку захотела? Б.Я.: Ой,какой вкусный чаек,спасибо вам большое. Что-то я устала сегодня,пора наверное мне улетать в свою избушку. Зима: Как улетать,а как же твое обещание вернуть Снегурочку? Б.Я.: А что вы еще умеете?Я уже видела как читают стихи,поют песни,танцуют! Чем вы можете меня еще удивить? Зима: Ребята а все умеете петь и танцевать одновременно? Дети: Да! Б.Я.: А как это? (Дети поют песню «С Новым Годом!» Б.Я.: Ой, как мне понравилось, а кто вас этому научил? (Ответы детей) Вот, я сейчас пойду к вашей заведующей и попрошусь к вам в детский сад, и тоже буду ходить на музыкальные занятия и научусь петь и танцевать! (Б.Я. Убегает) Зима: Спасибо вам ребята,пойду и я за бабой-Ягой! Пока она и правда не напросилась к вам в детский сад! Зима идет в подготовительную логопедическую группу №9. Б.Я.: Разговаривает с детьми. Она задает им вопросы:Что такое Новый Год; что такое зима; какой бывает снег; что зимой можно делать; каких они знают героев сказок... Заходит Зима и слушает ответы детей. Зима: Молодцы ребята,вы знаете все о зиме. Ну что Б.Я. Возвращай нам Снегурочку! Б.Я. : Нет,а вы знаете чья внучка Снегурочка? Дети: Деда Мороза! Б.Я.: А кто такой Дед Мороз? (Ответы детей). Б.Я.: А песню про него вы знаете? Дети: Знаем. Дети поют песню «Российский Дед Мороз» Б.Я.: И правда знаете!Ладно, наверное придется мне вернуть вам Снегурочку! Баба-Яга и Зима собирают всех детей в музыкальном зал е. Дети заходят в зал,а их встречает Снегурочка! Это развлечение лучше проводить для детского сада,в котором 6 и более групп. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00