Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Первый человек в космосе. История освоения космоса |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 Проект на тему: «Космос»
Ульянова В.А. воспитатель 1 категории г. Острогожск- 2016 г. Паспорт проекта. Вид проекта : информационно-творческий, коллективный, краткосрочный. Сроки реализации проекта : с 28.03 по 06.052016 г. Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатель Ульянова В.А., родители. Цель : формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи для детей
:
Образовательные:
1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. Развивающие: 1.Активизировать познавательную активность детей. 2.Развивать игровой замысел и творческую инициативу. 3. Развивать физические качества личности: быстроту, ловкость, выносливость, подвижность, внимательность. Воспитательные: Воспитывать гордость к достижениям своей страны. Для педагогов: 1.Создавать условия для развития детского воображения, как предпосылки к формированию и совершенствованию связной речи, развитию способности к словесному творчеству. 2.Создавать предметно - развивающую среду. 3.Сплотить коллектив детей, родителей и педагогов в работе над общим Проектом. Для родителей : 1.Побуждать родителей оказывать помощь в организации развивающих мероприятий и активно включаться в общеобразовательный процесс; 2.Привлекать к активному участию в конкурсах, детских праздниках, оформлении группы. Актуальность. «Человечество не останется вечным на земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство…» К.Циолковский Тема исследования и покорения космоса - обширная область для исследования, дающая возможность всестороннего развития ребенка. Проблема: Недостаточность знаний детей о Дне космонавтики, первом полете человека в космос, космических объектах. Формы реализации проекта : 1.Организованная образовательная деятельность. 2.Сюжетно - ролевые, дидактические игры, строительные игры. 3.Беседы, рассматривание альбомов, иллюстраций, картин, плакатов. 4.Экскурсия в музей. 5.Работа с родителями. 6.Коллективное посещение Планетария.
. Предполагаемый результат : Продуктивное творчество детей, педагогов, родителей. Для детей 1.Сформированы первичные представления детей о многообразии космоса. , космических объектах, значении Дня космонавтики. 2.Формирование исследовательской деятельности детей, развитие интереса к новому, неизвестному в окружающем мире. 3.Пополнение словарного запаса. 4.Развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателями и родителями. Для педагогов: 1.Высокий уровень профессиональной компетентности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий. 2.Повышение творческого потенциала, самореализация. Для родителей: 1.Высокий уровень педагогической, коммуникативной культуры родителей, их заинтересованности в воспитании и развитии детей. 2.Оптимизация детско-родительских отношений. 3.Создание атмосферы доверия, взаимопонимания и сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса. Продукт проектной деятельности:
Форма проведения итогового мероприятия : Коллективный поход в Планетарийй. Тема Космос. Этапы проекта.
7.Подбор художественной литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии). 8.Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности, дидактических игр, сюжетно - ролевых игр.
(Организационно - практический). Перспективный план. Реализации проектной деятельности.
Алгоритм реализации проекта.
«Покорение космоса» - Первый полет в космос. Первым вышел в открытый космос Алексей Леонов. Светлана Савицкая первой из женщин вышла в открытый космос 25 июля 1984 г. 12 апреля 1961 года космический корабль «Восток» поднялся на высоту 327 км. Мы гордимся достижениями нашей страны в освоении космоса! Космонавт №2. Вторым в космос полетел наш земляк Герман Титов. «Космические исследования» - В период 1986-1996 г.г. SSTL запустила 8 спутников. Заключение. Союз охраны птиц России выбрал чибиса Птицей 2010 года. Имитатор верхней крышки ТГК «Прогресс». 3 мая 2002 в 20:19 UT «Колибри-2000» вошел в атмосферу над Тихим океаном и прекратил существование. SubeSat используются, в основном, для отработки телекоммуникационных устройств и для дистанционного зондирования. «Освоение космического пространства» - Презентация посвящена Году Космонавтики и 50-летию полёта Юрия Гагарина. Совсем скоро стать космонавтом сможет каждый. Э.К.Циолковский. На просторах Вселенной. Станет ли Луна базой землян? Дорогу в космос открыла наша Родина. Международная космическая станция. За 1 час 48 минут Юрий Гагарин облетел земной шар и благополучно приземлился. «История космоса» - Поехали! Спутник «Луна-2» совершил первый перелет на другое небесное тело. Ученые. После смерти был торжественно захоронен на родине - в селе Шоршелы (Чувашия). М.В.Келдыш. При поперечнике в 580 мм масса первого спутника составляла 83,6 кг. К.Э.Циолковский. В.П.Глушко был творцом наиболее совершенных в то время реактивных двигателей. «Космическое путешествие» - Океан бездонный, Океан бескрайний, Безвоздушный, темный, И необычайный. Мы строили ракеты, костюмы создавали. И зрителей на представление, конечно, пригласили. «Научно – исследовательская станция». Космический театр все дружно смастерили, Кроссворды и загадки про космос отгадали. И фантазией своей всех удивили. «Путешествие в космос» - 1 этап. Методы достижения результата: Развитие творческого потенциала и становление субъективного оценочного отношения к окружающей действительности. Автор Маталова Ольга Александровна. Участники проекта: Как называется планета, на которой мы живем? Особенности содержания проекта: 3 этап. Участники проекта. Всего в теме 38 презентаций С давних времен люди смотрели в небо и мечтали летать, как птицы. Некоторые смельчаки привязывали самодельные крылья и прыгали с колоколен или скал, другие изобретали воздушные шары, и, наконец, аэропланы и самолеты. Но полететь к звездам, в безвоздушное пространство, преодолев земное притяжение, удалось только в 20 веке. И произошло это в России (тогда страна называлась СССР – Советский Союз). Чёткая граница между Землёй и космосом отсутствует, и Международной авиационной федерацией была принята границей высота в 100 км от поверхности Земли. Всего 100 км вверх и вы в космосе, но… Чтобы летательный аппарат оторвался от Земли, его необходимо разогнать до первой космической скорости – 7,9 км в секунду. Никто в мире не мог этого сделать. А 4 октября 1957г. русские ученые во главе с генеральным конструктором Сергеем Королёвым запустили на орбиту (в космос) первый искусственный спутник Земли ПС-1. Дата запуска считается началом космической эры человечества, а в России отмечается как памятный день Космических войск. Кроме Гагарина, были ещё претенденты на первый полёт в космос; всего их было двадцать человек. Кандидаты набирались именно среди лётчиков-истребителей по решению Королёва, считавшего, что такие лётчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления. Из двадцати претендентов отобрали шестерых Отряд космонавтов: Ю.А. Гагарин, Г.С. Титов, А.Г. Николаев, П.Р. Попович, В.Ф. Быковский, В.В. Терешкова, К.П. Феоктистов, В.М. Комаров, Б.Б. Егоров. Звездный городок, 1963 год. Того, кто полетит в космос, определили в последний момент, ими стали Юрий Гагарин и его дублёр Герман Титов (через 4 месяца он стал космонавтом № 2). Именно 12 апреля 1961 г. человек совершил первый в истории полет в космос. Этот полет был выполнен Юрием Гагариным. Он стал возможен, только благодаря самоотверженной работе советских ученых и инженеров. 12 апреля 1961 г. произошло событие, которое останется в памяти всех последующих поколений людей. Этот полет был выполнен Юрием Гагариным. Он стал возможен, только благодаря самоотверженной работе советских ученых и инженеров. Полет в космос Юрия Гагарина был совершен на корабле «Восток», вес которого составил 4730 кг. «Восток» был запущен в космос при помощи ракеты-носителя с тремя ступенями. Максимальное удаление орбиты корабля от поверхности Земли составило 327 км. Спускаемый модуль Востока-1 Восток-1 стал первым космическим кораблем программы Восток, нацеленной на пилотируемые полеты. Часто задается вопрос о том, сколько длился полет Гагарина. Он продолжался совсем не долго – всего 108 мин. Однако запасы воздуха и еды на борту «Востока» позволили бы провести в космосе 10 суток. В ходе этого полета, были разрешены некоторые важнейшие задачи:
Перед полётом Единственный этап полета, который прошел так, как и было запланировано – это катапультирование космонавта и его последующее удачное приземление на небольшом расстоянии от корабля. В ходе полета возникло немало сложных ситуаций. Произошел сбой на линии связи, не сработал датчик герметичности, в течение долгого времени не отделялся агрегатный отсек, произошло заклинивание скафандра. Когда «Восток-1» вышел на орбиту, Гагарин передал: «Вижу горизонт, горизонт Земли выплывает. Но звезд на небе не видно. Земная поверхность, земную поверхность видно в иллюминатор. Небо черное, и по краю Земли, по краю горизонта такой красивый голубой ореол, который темнее по удалению от Земли». О том, что увидел первый космонавт, когда вышел на орбиту, свидетельствует полная стенограмма его переговоров с Землей. Из-за сбоя в системе торможения спускаемый аппарат с Гагариным приземлился не в запланированной области в 110 км от Сталинграда, а в Саратовской области в районе села Смеловка. На космонавте был яркий оранжевый скафандр, чтобы его легче было обнаружить, ведь на полях ещё лежал подтаявший апрельский снег. Первыми людьми, которые встретили космонавта после полёта, оказались жена лесника Анна Акимовна Тахтарова и её шестилетняя внучка Рита. Вскоре к месту событий прибыли военные из дивизиона и местные колхозники. Одна группа военных взяла под охрану спускаемый аппарат, а другая повезла Гагарина в расположение части. Оттуда Гагарин по телефону отрапортовал командиру дивизии ПВО: «Прошу передать главкому ВВС: задачу выполнил, приземлился в заданном районе, чувствую себя хорошо, ушибов и поломок нет. Гагарин». Первому космонавту планеты было присвоено звание Героя Советского Союза, а день его полета стал национальным праздником - Днем космонавтики, начиная с 12 апреля 1962 года. 108 минут полёта навсегда изменили жизнь Юрия Гагарина. Лётчик истребительного авиационного полка в одночасье стал одним из самых знаменитых и любимых людей в мире. С миссией мира и дружбы он посетил многие страны мира. Записка Ю.Гагарина, написанная всем нам Интернет-ресурсы
Файруза Миннуллина
Цели : Знакомить с историей страны, стимулировать поисковую деятельность детей, интеллектуальную и творческую инициативу. Развивать коммуникативную компетентность детей, формировать устойчивое внимание к интересующим объектам и идеям. Задачи : Продолжать знакомить с космосом , звездами, Луной, Солнцем, Солнечной системой. Рассказать детям о первом космонавте . Закреплять умения рисовать по представлению, использовать нетрадиционные способы изображения, развивать воображение, любознательность, уверенность в реализации самых смелых замыслов, привлечь родителей для осуществления замыслов. Планируемые результаты уровня интегративных качеств : Имеет представление о строении Солнечной системы, названия планет, знает об особенностях строения планеты Земля, ее спутнике. Знает первого космонавта , имеет представление о временах года и частях суток. Самостоятельно выполняет рисунок на тему Космоса разными способами . Материалы и оборудование : Рассказы и стихи о космосе и космонавтах , Иллюстрированные издания по астрономии для детей, портрет Ю. Гагарина, рисунки космических кораблей , репродукции картин художников по теме. Реализация проекта : 1 этап : Вхождение в проблемную игровую ситуацию по изучению космического пространства , прослушав стихотворение «Россия в космосе » : Это очень интересно, Но пока что неизвестно : А живут ли дети На другой планете?. 2 этап : Сбор информации через беседы, чтение книг, просмотр кино и мультфильмов. Просмотр репродукции картин художников, иллюстрации по теме. 3этап : Создание продукта деятельности : художественное творчество. 4 этап : Презентация проекта : выставки, праздник «В гостях у Лунтика» . |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00