Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Приказ 584 минздравсоцразвития. Форма уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности |
В соответствии с пунктом 5.2.11 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080), и в целях дальнейшего совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи населению приказываю: Утвердить Порядок организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу согласно приложению.
Регистрационный N 8200 Приложение Порядок
|
И.о. Министра | В.А. Токарев |
Регистрационный № 23079 |
Приложение
Отчетность об осуществлении переданных полномочий в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий за период с
__ ________ ____ г. по __ ________ ____ г.
I. Сведения об организации по проведению государственной экспертизы
Полное наименование юридического лица |
___________________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________ |
Местонахождение юридического лица |
___________________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________ |
Почтовый адрес юридического лица |
___________________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________ |
Количество единиц штатного расписания/количество работников, включая работающих по совместительству _______________ / _______________ |
Количество государственных экспертов, прошедших в установленном порядке аттестацию/переаттестацию _______________ |
II. Сведения о проведении государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий
№ п/п | Наименование показателей | Проектная документация | Результаты инженерных изысканий | Проектная документация и результаты инженерных изысканий |
Количество представленных заявлений о проведении государственной экспертизы (всего/повторно) | ||||
Количество случаев возврата документов, представленных для проведения государственной экспертизы, без рассмотрения | ||||
Количество случаев отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу | ||||
Количество открытых дел государственной экспертизы | ||||
Количество случаев направления заявителю уведомлений о выявлении в проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий недостатков, которые не позволяют сделать выводы о соответствии или несоответствии проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, результатам инженерных изысканий и (или) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов | ||||
Количество случаев расторжения договора о проведении государственной экспертизы в случае выявления в проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий недостатков, которые не позволяют сделать выводы о соответствии или несоответствии проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, результатам инженерных изысканий и (или) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов | ||||
Количество положительных заключений государственной экспертизы | ||||
Количество отрицательных заключений государственной экспертизы | ||||
Количество случаев оспаривания в судебном порядке отрицательного заключения государственной экспертизы (приложить решения суда) | ||||
Количество случаев превышения сроков, установленных для проведения государственной экспертизы, с указанием фактической продолжительности проведения государственной экспертизы | ||||
Количество случаев привлечения субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации к субсидиарной ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации |
III. Сведения о сметной стоимости объектов капитального строительства
Наименование показателей | Базисный уровень цен (млн. руб.) | Текущий уровень цен (млн. руб.) |
|
Сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства согласно проектной документации, представленной для проведения государственной экспертизы | |||
всего | |||
строительство | |||
реконструкция | |||
Сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства после проведения проверки достоверности определения сметной стоимости | |||
всего | |||
строительство | |||
реконструкция | |||
капитальный ремонт |
IV. Сведения об объектах капитального строительства*
Наименование и местонахождение объекта капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) | ||
14.1 | Шифр (код) объекта капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) в соответствии с классификацией нормативов цены строительства (НЦС) | |
14.2 | Наименование объекта капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) в соответствии с классификацией нормативов цены строительства (НЦС) | |
Сведения о заявителе (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица) | ||
Сведения об источниках финансирования | ||
Сведения о составе представленной проектной документации | ||
17.1 | Опись представленных документов (файлов), представленных заявителем для проведения государственной экспертизы (в электронном виде) | |
17.2 | Приложение сметного раздела проектной документации (в электронном виде) | |
Сведения об общей стоимости объекта строительства (реконструкции, капитального ремонта) в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой | ||
18.1 | Стоимость строительства на единицу мощности объекта | |
18.2 | Стоимость проектных и изыскательских работ на единицу мощности объекта | |
Перечень представленной сметной документации |
____________________
* IV раздел заполняется по каждому объекту капитального строительства, прошедшему государственную экспертизу, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080), и в целях дальнейшего совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи населению приказываю:
ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПО УЧАСТКОВОМУ ПРИНЦИПУ
Судебная практика и законодательство - Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04.08.2006 N 584 О Порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу
Приказом Минздравсоцразвития России от 04.08.2006 N 584 "О порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу" утверждена соответствующая рекомендуемая численность обслуживаемого прикрепленного населения на врачебных участках.
Положением пункта 15 вышеназванного Приказа предусмотрено, что в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с тяжелыми климатическими условиями, в которых органами государственной власти установлен коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях), а также в местностях с низкой плотностью населения, где имеются объективные трудности в обеспечении доступности первичной медико-санитарной помощи населению, предусмотрена возможность формирования врачебных участков с меньшей численностью прикрепленного населения (малокомплектные участки), с сохранением штатных должностей врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики, фельдшеров (акушерок) в полном объеме.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПО УЧАСТКОВОМУ ПРИНЦИПУ
В соответствии с пунктом 5.2.11 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080), и в целях дальнейшего совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи населению приказываю:
Утвердить Порядок организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу согласно приложению.
Министр
М.Ю.ЗУРАБОВ
Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 04.08.2006 N 584
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПО УЧАСТКОВОМУ ПРИНЦИПУ
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу.
2. Участковый принцип организации медицинского обслуживания населения, обеспечивающий доступность и качество медицинской помощи, является основной формой организации деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению муниципальных образований.
3. Организация медицинского обслуживания населения по участковому принципу осуществляется органами управления здравоохранением муниципальных образований в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также настоящим Порядком.
4. Органы управления здравоохранением муниципальных образований осуществляют организацию медицинского обслуживания населения по участковому принципу с учетом критериев территориальной (в том числе транспортной) доступности доврачебной помощи, врачебной помощи, скорой медицинской (неотложной) помощи.
5. Медицинское обслуживание населения по участковому принципу осуществляется:
в городском округе - поликлиникой, в том числе детской, центром (отделением) общей врачебной (семейной) практики, поликлиническим отделением стационарно-поликлинического учреждения;
в муниципальном районе - поликлиникой, в том числе детской, центром (отделением) общей врачебной (семейной) практики, поликлиническим отделением стационарно-поликлинического учреждения, амбулаторией.
6. Установление зон обслуживания и закрепление населения за амбулаторно-поликлиническими и стационарно-поликлиническими учреждениями производится органами управления здравоохранением муниципальных образований в целях соблюдения принципа оказания первичной медико-санитарной помощи по месту жительства с учетом численности, плотности, возрастно-полового состава населения, уровня заболеваемости, географических и иных особенностей территорий.
7. Распределение населения по врачебным участкам осуществляется руководителями амбулаторно-поликлинических или стационарно-поликлинических учреждений в зависимости от конкретных условий оказания первичной медико-санитарной помощи населению в целях максимального обеспечения ее доступности и соблюдения иных прав граждан.
8. Руководители амбулаторно-поликлинических или стационарно-поликлинических учреждений в целях обеспечения права граждан на выбор врача и лечебно-профилактического учреждения прикрепляют граждан, проживающих вне зоны обслуживания амбулаторно-поликлинического учреждения или стационарно-поликлинического учреждения, к врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) для медицинского наблюдения и лечения, не превышая численности населения на одну должность участкового врача более чем на 15 процентов от нормативной, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка.
9. В амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждениях могут быть организованы врачебные участки:
Терапевтический;
Педиатрический;
Врача общей практики;
Семейного врача;
Комплексный терапевтический участок.
10. Обслуживание населения на врачебных участках осуществляется:
врачом-терапевтом участковым, медицинской сестрой участковой на терапевтическом участке;
врачом педиатром-участковым, медицинской сестрой участковой на педиатрическом участке;
врачом общей практики (семейным врачом), помощником врача общей практики, медицинской сестрой врача общей практики на участке врача общей практики (семейного врача);
врачом-терапевтом участковым, фельдшером (акушеркой), медицинской сестрой участковой на комплексном терапевтическом участке.
на терапевтическом участке - 1700 человек взрослого населения в возрасте 18 лет и старше;
на педиатрическом участке - 800 человек детского населения 0 - 17 лет включительно;
на участке врача общей практики - 1500 человек взрослого населения в возрасте 18 лет и старше;
на участке семейного врача - 1200 человек взрослого и детского населения;
на комплексном терапевтическом участке - 2000 и более человек взрослого и детского населения.
12. Комплексный терапевтический участок формируется из населения врачебного участка амбулаторно-поликлинического или стационарно-поликлинического учреждения с недостаточной численностью прикрепленного населения (малокомплектный участок) или населения, обслуживаемого врачом-терапевтом амбулатории и населения, обслуживаемого фельдшерско-акушерскими пунктами (фельдшерскими пунктами).
13. Врачи-терапевты участковые, врачи-педиатры участковые, врачи общей практики (семейные врачи), фельдшеры, медицинские сестры участковые, медицинские сестры врача общей практики в рамках своей компетенции осуществляют ведение паспорта врачебного участка, информационной (компьютерной) базы данных состояния здоровья обслуживаемого населения.
14. Руководители амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений по согласованию с органами управления здравоохранением муниципальных образований в зависимости от конкретных условий оказания первичной медико-санитарной помощи населению в целях обеспечения ее доступности для обслуживания комплексных терапевтических участков (более 2000 чел.) могут формировать постоянно действующие бригады медицинских работников, состоящие из врача-терапевта участкового (врача-педиатра участкового), фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, с распределением функциональных обязанностей по компетенции, исходя из установленных штатных нормативов, предназначенных для расчета количества должностей, предусмотренных для выполнения учреждением возложенных на него функций.
15. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями, с длительной сезонной изоляцией, а также в местностях с низкой плотностью населения, в целях обеспечения доступности медицинской помощи населению руководителями амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений по согласованию с органами управления здравоохранением муниципальных образований врачебные участки могут быть сформированы с меньшей численностью прикрепленного населения, с сохранением штатных должностей врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых, медицинских сестер врача общей практики, фельдшеров (акушерок) в полном объеме.
16. При организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу функция врачебной должности врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), должности среднего медицинского работника (медицинской сестры участковой, фельдшера) определяется объемом работы, который должен быть выполнен в пределах годового баланса рабочего времени по должности, с учетом специфики организации их деятельности.
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00