Реклама

Главная - Франшизы
Сценарий акции собери ребенка в школу. Сценарий праздника, посвященного городской акции «Соберем ребёнка в школу

Праздник «Помоги собраться в школу»

ВЕД: . Доброе утро, дорогие дети, уважаемые родители и гости сегодняшнего праздника! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несет. Ведь очень скоро – наших будущих первоклассников ждет встреч а с огромным миром знаний .

Разрешите всех вас поздравить с таким замечательным праздником, праздником радости, света, добра и улыбок – Праздником чествования будущих первоклассников!

(звучит песня из м/ф «Незнайка», входит Незнайка с портфелем)

ВЕД: Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришел! Вы узнаете его?

ДЕТИ : Незнайка!

НЕЗНАЙКА : Вот-вот! И вы меня Незнайкой дразните! Все Незнайка да Незнайка! Ну, раз я Незнайка, не пойду в школу. Не хочу учиться, хочу жениться!

ВЕД : Как это не хочешь учиться? Просто тебе надо немножко постараться.

НЕЗНАЙКА : Ну да, я знаете как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я – к школе готовился!

ВЕД: А почему же ночью-то?

НЕЗН : Да мне дня не хватило – играл долго.

ВЕД : Да… Невеселые у тебя дела… Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде можно помочь. Хочешь быть похожим на Знайку?

НЕЗН : Конечно хочу!

ВЕД : Ребята, надо помочь Незнайке. Ему надо найти царицу Знаний.

НЕЗН : Какую-какую царицу?

ВЕД : Царицу Знаний. Только вот найти ее нелегко. Много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?

НЕЗН : Я готов! (шепотом) Только мне и правда страшновато одному. Может быть, вы ребята, мне поможете?

ДЕТИ : Поможем!

НЕЗН : Ну что, тогда в путь!

(Звучит песня «Вместе весело шагать», Незнайка делает круг по сцене, Ведущий уходит, голос за сценой «Страна лентяев и болтунов»)

НЕЗН : Куда же это мы пришли? Может быть, царица Знаний живет в этой стране?

(Звучит «»Песенка лени», муз. Л.Сидельникова слова З.Петровой.. Выкатывают на кресле Лень, скучная, неповоротливая девочка, все время зевает)

НЕЗН: Вот, наверное, она! Здравствуйте.

ЛЕНЬ: Здравствуй, здравствуй, зачем ты сюда пожаловал.

НЕЗН: Я ищу царицу Знаний.

ЛЕНЬ: Зачем она тебе нужна, Царица Знаний?

НЕЗН: как зачем?! Она мне ума даст, и я сразу превращусь из Незнайки в Знайку. Умным буду, учиться на пятерки буду!

ЛЕНЬ: Зачем тебе это надо? Оставайся здесь со мной, здесь очень хорошо, тебе не надо будет утром рано вставать, умываться, в школу идти. (ходит вокруг него и Незнайка начинает зевать)

(выходит Ведущая)

ВЕД : Ой, беда ребята. Пропадет Незнайка в этой стране. Надо срочно позвать доктора Пилюлькина, и вылечить пока не поздно. (По телефону зовет Доктора) Доктор приходите побыстрей и спасите Незнайку.

(заходит Доктор Пилюлькин)

ДОКТОР : Так, больной (слушает )

Что такое? Вы же спите!

Подождите, подождите,

Ведь не ночь, а ясный день!

Все понятно, это – лень!!! (Ищет, находит Лень и выводит на середину зала . )

Посмотрите, вот она!

Лень, ребята, вам нужна?

Дети: Нет!!!

ДОКТОР : Вот и все. Счастливый путь!

И дорогу к нам забудь!

Лень уходит….

(Входит Болтовня-веселая, любопытная девочка)

БОЛТОВНЯ : (поет) Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тару-ра!

Незнайка: (шепотом, обращаясь к детям ).

Может это она - Царица Знаний?

БОЛТОВНЯ: (начинает тараторить ):

Тары – бары, тары- бары,

Тары – бары, тару – ра!

Начинаем тараторить

Прямо с самого утра!

БОЛТОВНЯ:

Незнайка : ( тоже начинает тараторить ) Тары –бары, тары – бары,

Тары – бары, тару – ра!

Доктор : Что же это в самом деле!

Он, опять ведь, заболел.

(Находит Болтовню)

Стойте, это Болтовня!

Ей не скрыться от меня!

(Выводит ее на середину зала)

Почему ты в нашем зале?

Мы тебя совсем не звали!

Ну-ка слушай наш ответ.

(К детям) Болтовня нужна вам?

Дети : Нет!!!

Болтовня убегает из зала.

Доктор: Чтобы вылечить Незнайку, нужно нам его встряхнуть, и поможет в этом деле только танец так и быть.

Танец: (Танец «Детство» Росинки ср.гр.)

После танца Незнайка выполняет несколько танцевальных движений.

НЕЗН: Здесь живут одни болтуны и лентяи. Уйду-ка я отсюда. Пожалуй, надо поискать ее в другом месте. Ну что ж, идем дальше. (звучит музыка «Из м-ф «Лунтик»)

НЕЗН: Эй, есть здесь кто живой? (Сзади к Незнайке подходит Лунтик, трогает его за плечо. Незнайка пугается) А-а-а, так вы есть, наверное царица Знаний. (к зрителям ) Странный какой-то царь, ихний лунный наверное. Здравствуйте, я Незнайка, а как вас величать?

Лунтик: А давай Незнайка спросим у детей, они меня точно знают.

(Ответ детей «Лунтик»)

НЕЗН: Ты царь знаний?

Лунтик: Нет я не царь, я и сам только еще учусь всему. Вот я сейчас хочу проверить ребят, как они будут себя вести в школе.: если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да!», если не согласны – «Нет!». Понятно? Слушайте внимательно и отвечайте дружно:

Друга выручим всегда? ДА!

Врать не будем никогда? Да!

В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!

Не робеть, когда беда? Да!

Не жалеть для тел труда? Да!

Руки не мыть, когда обед? Нет!

Как же это не мыть? Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!

Мы лентяям шлем привет? Нет!

А тем, кто трудится всегда? Да!

Лунтик: Молодцы ребята! Видишь, Незнайка, они всё знают. Не помешало бы тебе у них поучиться. А я пойду дальше, мне еще многому надо научиться

(Лунтик уходит)

НЕЗН: И здесь я ее не нашел… Что же делать?!

(заходит Ведущая и Знайка)

ВЕД: Незнайка посмотри, кого я тебе привела.

ЗНАЙКА: Не там ты, Незнайка, ищешь царицу Знаний! Не в сказках ее надо

искать, а в школе. Она живет там, и каждому ученику отдает знания, умения.

Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими.

НЕЗН: Так царица Знаний живет в школе?! Тогда я побежал готовиться.

ЗНАЙКА: Подожди-ка. А портфель у тебя готов, ты его собрал?

НЕЗНАЙКА: Караул! Ребята а вы поможете?

ЗНАЙКА : Конечно, помогут. Незнайка будет вам показывать предметы, если они должны лежать в портфеле – вы хлопайте в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не нужны – будете топать ногами. Итак, давайте попробуем!

(Незнайка начинает доставать предметы и показывает детям)

Учебники и книжки?

Плюшевые мишки?

Паровозик заводной?

Пластилин цветной?

Большая подушка?

Для лимонада кружка?

Кисточки и краски?

Новогодние маски?

Яркие закладки?

В клеточку тетрадки?

Ложки деревянные?

Солдаты оловянные?

Расписание, дневник?

Собран в школу ученик!

Я побежал готовиться к школе. Ребята, я вас всех жду в школе! До встречи! ЗНАЙКА: Пошли я тебя провожу. (Убегают)

ВЕД: До свидания Знайка и Незнайка!

Первый раз пойти в школу – это очень значимое и важное событие.

Поэтому перед дальней дорогой в страну знаний со словами

напутственной речи к вам обращается

Глава Агрызского муниципального района Габбасов Фарит Гарифович.

(поздравление Главы)

ВЕД: Слово для поздравления будущих первоклассников

предоставляется_______________________

Вед: Сегодня на нашем празднике присутствуют очень важные люди – это родители наших будущих первоклассников. Для вас, уважаемые родители, наступает очень сложный период в жизни – вы опять возвращаетесь в школу. И, конечно же, у вас есть пожелания своим деткам, вступающим на школьную тропу.

Слово предоставляется ____________________________________________________

(поздравление родителей)

Вед: Выражаем огромную благодарность:

за доброту, отзывчивость, чуткое отношение к людям, за оказанную благотворительную помощь в подготовке детей в школу. Уважаемые руководители! Просим вас вручить ваши подарки будущим первоклассникам.

(вручение подарков)

ВЕД: Пусть сердце Ваше, доброе как прежде,

Не устает тепло свое дарить!

Мы к вам приходим с робкою надеждой,

Что можете Вы детство возвратить!

Пусть миром правит доброта

Ни день, ни два, а все года!

Дорогие ребята, давайте поблагодарим наших руководителей за их подарки. Громко скажем СПАСИБО!

(раздача шаров и шоколадок)

ВЕД : А теперь мы предлагаем вам посмотреть мультфильмы.

Праздник «Помоги собраться в школу»

ВЕД: . Доброе утро, дорогие дети, уважаемые родители и гости сегодняшнего праздника! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несет. Ведь очень скоро – наших будущих первоклассников ждет встреча с огромным миром знаний.
Разрешите всех вас поздравить с таким замечательным праздником, праздником радости, света, добра и улыбок – Праздником чествования будущих первоклассников!

(звучит песня из м/ф «Незнайка», входит Незнайка с портфелем)

ВЕД: Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришел! Вы узнаете его?
ДЕТИ: Незнайка!
НЕЗНАЙКА: Вот-вот! И вы меня Незнайкой дразните! Все Незнайка да Незнайка! Ну, раз я Незнайка, не пойду в школу. Не хочу учиться, хочу жениться!
ВЕД: Как это не хочешь учиться? Просто тебе надо немножко постараться.
НЕЗНАЙКА: Ну да, я знаете как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я – к школе готовился!
ВЕД: А почему же ночью-то?
НЕЗН: Да мне дня не хватило – играл долго.
ВЕД: Да Невеселые у тебя дела Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде можно помочь. Хочешь быть похожим на Знайку?
НЕЗН: Конечно хочу!
ВЕД: Ребята, надо помочь Незнайке. Ему надо найти царицу Знаний.
НЕЗН: Какую-какую царицу?
ВЕД: Царицу Знаний. Только вот найти ее нелегко. Много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?
НЕЗН: Я готов! (шепотом) Только мне и правда страшновато одному. Может быть, вы ребята, мне поможете?
ДЕТИ: Поможем!
НЕЗН: Ну что, тогда в путь!

(Звучит песня «Вместе весело шагать», Незнайка делает круг по сцене, Ведущий уходит, голос за сценой «Страна лентяев и болтунов»)

НЕЗН: Куда же это мы пришли? Может быть, царица Знаний живет в этой стране?

(Звучит «»Песенка лени», муз. Л.Сидельникова слова З.Петровой.. Выкатывают на кресле Лень, скучная, неповоротливая девочка, все время зевает)

НЕЗН: Вот, наверное, она! Здравствуйте.
ЛЕНЬ: Здравствуй, здравствуй, зачем ты сюда пожаловал.
НЕЗН: Я ищу царицу Знаний.
ЛЕНЬ: Зачем она тебе нужна, Царица Знаний?
НЕЗН: как зачем?! Она мне ума даст, и я сразу превращусь из Незнайки в Знайку. Умным буду, учиться на пятерки буду!
ЛЕНЬ: Зачем тебе это надо? Оставайся здесь со мной, здесь очень хорошо, тебе не надо будет утром рано вставать, умываться, в школу идти. (ходит вокруг него и Незнайка начинает зевать)

(выходит Ведущая)

ВЕД: Ой, беда ребята. Пропадет Незнайка в этой стране. Надо срочно позвать доктора Пилюлькина, и вылечить пока не поздно. (По телефону зовет Доктора) Доктор приходите побыстрей и спасите Незнайку.

(заходит Доктор Пилюлькин)

ДОКТОР: Так, больной (слушает)
Что такое? Вы же спите!
Подождите, подождите,
Ведь не ночь, а ясный день!
Все понятно, это – лень!!! (Ищет, находит Лень и выводит на середину зала.)
Посмотрите, вот она!
Лень, ребята, вам нужна?
Дети: Нет!!!
ДОКТОР: Вот и все. Счастливый путь!
И дорогу к нам забудь!
Лень уходит.
(Входит Болтовня-веселая, любопытная девочка)

БОЛТОВНЯ: (поет) Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тару-ра!
Незнайка: (шепотом, обращаясь к детям).
Может это она - Царица Знаний?
БОЛТОВНЯ: (начинает тараторить):
Тары – бары, тары- бары,
Тары – бары, тару – ра!
Начинаем тараторить
Прямо с самого утра!
БОЛТОВНЯ:
Незнайка: (тоже начинает тараторить) Тары –бары, тары – бары,
Тары – бары, тару – ра!
Доктор: Что же это в самом деле!
Он, опять ведь, заболел.
(Находит Болтовню)
Стойте, это Болтовня!
Ей не скрыться от меня!
(Выводит ее на середину зала)
Почему ты в нашем зале?
Мы тебя совсем не звали!
Ну-ка слушай наш ответ.
(К детям) Болтовня нужна вам?
Дети: Нет!!!
Болтовня убегает из зала.

Доктор: Чтобы вылечить Незнайку, нужно нам его встряхнуть, и поможет в этом деле только танец так и быть.

Танец: (Танец «Детство» Росинки ср.гр.)

После танца Незнайка выполняет несколько танцевальных движений.
НЕЗН: Здесь живут одни болтуны и лентяи. Уйду-ка я отсюда. Пожалуй, надо поискать ее в другом месте. Ну что ж, идем дальше. (звучит музыка «Из м-ф «Лунтик»)

Голос: Тридевятое лунное царство
НЕЗН: Эй, есть здесь кто живой? (Сзади к Незнайке подходит Лунтик, трогает его за плечо. Незнайка пугается) А-а-а, так вы есть, наверное царица Знаний. (к зрителям) Странный какой-то царь, ихний лунный наверное. Здравствуйте, я Незнайка, а как вас величать?
Лунтик: А давай Незнайка спросим у детей, они меня точно знают.
(Ответ детей «Лунтик»)
НЕЗН: Ты царь знаний?
Лунтик: Нет я не царь, я и сам только еще учусь всему. Вот я сейчас хочу проверить ребят, как они будут себя вести в школе.: если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да!», если не согласны – «Нет!». Понятно? Слушайте внимательно и отвечайте дружно:

Друга выручим всегда? ДА!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для тел труда? Да!
Руки не мыть, когда обед? Нет!
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!

Лунтик: Молодцы ребята! Видишь, Незнайка, они всё знают. Не помешало бы тебе у них поучиться. А я пойду дальше, мне еще многому надо научиться

(Лунтик уходит)

НЕЗН: И здесь я ее не нашел Что же делать?!

(заходит Ведущая и Знайка)

ВЕД: Незнайка посмотри, кого я тебе привела.
ЗНАЙКА: Не там ты, Незнайка, ищешь царицу Знаний! Не в сказках ее надо
искать, а в школе. Она живет там, и каждому ученику отдает знания, умения.
Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими.
НЕЗН: Так царица Знаний живет в школе?! Тогда я побежал готовиться.
ЗНАЙКА: Подожди-ка. А портфель у тебя готов, ты его собрал?
НЕЗНАЙКА: Караул! Ребята а вы поможете?
ЗНАЙКА: Конечно, помогут. Незнайка будет вам показывать предметы, если они должны лежать в портфеле – вы хлопайте в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не нужны – будете топать ногами. Итак, давайте попробуем!
(Незнайка начинает доставать предметы и показывает детям)
- Учебники и книжки?
- Плюшевые мишки?
- Паровозик заводной?
- Пластилин цветной?
- Большая подушка?
- Для лимонада кружка?
- Кисточки и краски?
- Новогодние маски?
- Яркие закладки?
- В клеточку тетрадки?
- Ложки деревянные?
- Солдаты оловянные?
- Расписание, дневник?
-Собран в школу ученик!
Я побежал готовиться к школе. Ребята, я вас всех жду в школе! До встречи! ЗНАЙКА: Пошли я тебя провожу. (Убегают)
ВЕД: До свидания Знайка и Незнайка!

Первый раз пойти в школу – это очень значимое и важное событие.
Поэтому перед дальней дорогой в страну знаний со словами
напутственной речи к вам обращается
Глава Агрызского муниципального района Габбасов Фарит Гарифович.

(поздравление Главы)

ВЕД: Слово для поздравления будущих первоклассников
предоставляется_______________________

Вед: Сегодня на нашем празднике присутствуют очень важные люди – это родители наших будущих первоклассников. Для вас, уважаемые родители, наступает очень сложный период в жизни – вы опять возвращаетесь в школу. И, конечно же, у вас есть пожелания своим деткам, вступающим на школьную тропу.
Слово предоставляется ____________________________________________________
(поздравление родителей)
Вед: Выражаем огромную благодарность:
за доброту, отзывчивость, чуткое отношение к людям, за оказанную благотворительную помощь в подготовке детей в школу. Уважаемые руководители! Просим вас вручить ваши подарки будущим первоклассникам.
(вручение подарков)
ВЕД: Пусть сердце Ваше, доброе как прежде,
Не устает тепло свое дарить!
Мы к вам приходим с робкою надеждой,
Что можете Вы детство возвратить!
Пусть миром правит доброта
Ни день, ни два, а все года!
Дорогие ребята, давайте поблагодарим наших руководителей за их подарки. Громко скажем СПАСИБО!

(раздача шаров и шоколадок)

ВЕД: А теперь мы предлагаем вам посмотреть мультфильмы.

Наталья Блудилина

«Дети , в школу собирайтесь

Цели и задачи мероприятия : организация творческого и содержательного досуга детей, формирование здорового образа жизни детей,Умение действовать коллективно : развитие мышления, воображения, познавательных интересов. Сплочение коллектива учащихся. Создание условий для психологической разгрузки и раскрепощения детей.

Звучат песни : «Снова в школу » , «Чему учат в школе » .

Ведущий : Здравствуйте, какой замечательный сегодня день! Скоро пойдут в школу девчонки и мальчишки, поэтому наш праздник называется «Дети , в школу собирайтесь

Сейчас игра «Эхо» . Посмотрим кто самый внимательный. Нужно повторять в слове последний слог.

Игра «Эхо» (повторять 2 раза)

-Собирайся , детвора -ра-ра

Начинается игра -ра-ра

Ты ладоши не жалей -лей-лей

Бей в ладоши веселей -лей-лей

Сколько времени сейчас? -час-час

Сколько будет через час? -час-час

М неправда, будет два -два-два

Думай, думай, голова -ва-ва

Вы хорошие всегда? -да-да

Или только иногда? -да-да

Ведущий : Молодцы, у вас хорошо получается (артисты аплодируют) . А вот послушайте стихи.

Ребёнок (девочка) :

«Я выросла» .(А. Барто) .

Мне теперь не до игрушек-

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки и Серёже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой-

Ничего, что он хромой

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать :

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

И потом, мне нудно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек-

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёже

Ничего не подарю.

Выходит грустная девочка Оля, в руках у неё цветочный горшок со стебельком.

Ведущий : Что случилось?

Девочка Оля : Очень хотела подарить вам волшебный цветок, но подул сильный ветер и унёс все семь лепестков : лепесток Доброты, лепесток Веселья, лепесток Вежливости, лепесток Знаний, лепесток Здоровья, лепесток Дружбы, лепесток Улыбок.

Ведущий : Жаль, что так вышло. Всё это очень пригодится ребятам в школе . Ребята, мы поможем Оле? (Дети отвечают :»Поможем»).Мы с ребятами поможем тебе. А сейчас не грусти, послушай песню.

Дети исполняют песню «Доброта» из м\ф «Фунтик»

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ДОБРОТЫ.

Вед.: Посмотрите, первый лепесток вернулся ! Это лепесток ДОБРОТЫ!

Так вот как можно вернуть все лепестки.

Приходит Баба-Яга.

Баба-Яга : Безобразие! Что за праздник , да ещё и без меня! Думали не учую? У меня нос - во! (Чихает) Что, не боитесь меня?

Дети отвечают : Нет!

Баба-Яга : Правильно, кто веселится, тот ничего не боится!

Звучит песня «Мышка Хохоша» (девочки исполняют танец) .

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ВЕСЕЛЬЯ.

Вед.: Весёлый танец, молодцы девочки. Вот ещё лепесток. Как вы думаете он называется? Правильно – лепесток ВЕСЕЛЬЯ.

Здесь есть ребята, которые пойдут в школу ? Вы знаете, что ждёт вас в школе ?

А вот послушайте, что знает Кристина.

Девочка рассказывает стихотворение.

«Что ждёт меня в школе » (В. Моруга) .

Парта жжет меня, во-первых ,

Ждут уроки,

Ждут друзья.

Будет в школе не до лени ,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Ждёт природа - лес и поле!

Ведь в поход пойдём не раз…

Ждут меня пятёрки в школе

Ждёт меня весь первый класс !

Вед.: Давайте проведём урок математики! Слушайте внимательно весёлые задачи.

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал :

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди :

Сколько мишек впереди! (5)

Дарит бабушка - лисица

Трём внучатам рукавицы :

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте!»(6)

К серой цапле на урок

Прилетело 7 сорок,

А из них лишь сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок? (4)

Загадки про сказочных героев.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький,крючком,

В место туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки на них глядит

Добрый доктор…

(Айболит)

Толстяк живёт на крыше,

Летает выше всех.

Варенье очень любит.

Конфеток много ест.

(Карлсон) .

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как имя её?

(Красная шапочка)

На сметане мешён,

На окошке стужён.

Круглый бок, румяный бок.

Покатился…

(Колобок)

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это?

(Буратино)

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ЗНАНИЙ.

Вед.: Молодцы, ребята! Вернули лепесток ЗНАНИЙ.

Входит Баба-Яга с корзиной, в которой лежат фантики.

Баба-Яга : Налетайте, разбирайте!

Дети открывают корзину , а в ней вместо конфет фантики.

Вед.: Ягуся, ты опять за своё! Не хорошо, не хорошо!

Баба-Яга.: Не могу я ничего поделать со своею вредной натурой! Беда прямо!

Девочка Оля : Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящие угощения и скажем вместе волшебные слова?

Баба-Яга : Что ж, попробуйте. Может быть, у вас что-нибудь и получится.

Дети упрашивают Бабу-Ягу , называют её ласковыми словами, произносят «волшебные слова» :пожалуйста, будь добра и др.

Баба-Яга : Ой! Ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут?

Баба-Яга двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощениями.

Баба-Яга : Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей! Вот ваши гостинцы! Угощайтесь на здоровье!

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ВЕЖЛИВОСТИ.

Вед.: Посмотрите! Прилетел лепесток ВЕЖЛИВОСТИ.

Чтобы хорошо учиться в школе , нужно быть сильными и ловкими. Сейчас мы поиграем в игру «Лишний» .(Играть, как в «музыкальный стульчик» , используются кегли или мячи).

Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке» из м\ф «Обезьянки» . Ведущий, Баба-Яга и Оля следят за выполнением правил игры.

Вед.: Понравилась игра? А ещё поиграем?

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ЗДОРОВЬЯ.

Вед.: Я вижу к нам возвращается лепесток ЗОРОВЬЯ! А теперь давай те отдохнём и послушаем ещё одно стихотворение.

Читает мальчик.

«Первоклашка » (Илона Грошева) .

Рано-рано утром

Вся большая улица

Смотрит в окна из домов -

Мальчиком любуется.

Кто это красивый

По улице идет?

Кто это так гордо

Рюкзачок несет?

Кто это счастливый,

С белыми цветами,

Ступает очень бережно

Новыми туфлями?

У кого такая

Белая рубашка?

Улица любуется -

Это ПЕРВОКЛАШКА !

Дети поют песню «Кто такие фиксики?» из м\ф «Фиксики» .

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК ДРУЖБЫ.

Вед.: К нам вернулся лепесток ДРУЖБЫ. Нам осталось вернуть всего один лепесток УЛЫБОК. Давайте поиграем в игру «Штаны» . Сейчас наши артисты покажут, как надо выполнять задание.

Звучит музыка. (Выходят 4 игрока. Им предлагают надеть штаны, одни на двоих, каждый в свою штанину. Главная задача - не задев кегли прийти к финишу первыми . Победитель тот, кто не нарушил правила).

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК УЛЫБОК.

Вед.: Лепесток УЛЫБОК вернулся к нам. Вот и расцвёт цветик – семицветик. Вот и пришло время познакомиться с первоклашкой .

Мальчик – первоклассник рассказывает стихотворение.

«Слыхали радостную весть?» (А. Барто) .

Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть!

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

И ранец есть,

И форма есть,

И счётных палочек не счесть,

То, значит, он (вернее я,

То, значит, он (вернее я,

Он в школу собирается !

Вед.: Вот и закончился праздник . Мы желаем всем, и большим, и маленьким, отличного настроения, здоровья, школьникам – интересных уроков и хороших оценок!

Гости расходятся. Звучат песни : «Здравствуй,школа » , «Снова в школу » , «Капитошка» .

Праздник, посвященный дню знаний

«Хочу в школу!»

Подготовила
муз. рук. ДОУ № 99
Кобижаева А.Г.


2011 г.
г. Наб. Челны.


Вед. Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что мы собрались, ведь сегодня у нас праздник – День Знаний! Это такой день, когда все – и дети, и взрослые пришли учиться. А вы знаете, куда же ходят учиться? (в школу, в училище, в институт). Правильно! А как вы думаете, в детском саду мы учимся?? Конечно! У нас бывают разные занятия, на которых мы узнаем много нового. Вот поэтому День Знаний и наш праздник тоже.
Я знаю, что вы очень любите играть и петь, рисовать и лепить, прыгать и бегать. А еще я знаю. Что вы любите сказки. Попробуйте-ка отгадать, о каком сказочном герое идет речь в этих стихах!

С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадет он вместо школы
В театральный балаган!
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?

Ответы детей.

Под музыку «Буратино» вбегает Буратино.

Б. Ой-ой! Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Знаете, у меня сегодня замечательный день! Я сегодня продал свою новую Азбуку и купил билет в театр!
Вед. Буратино, что же ты наделал! Конечно, ходить в театр очень интересно и полезно, но продавать для этого свою азбуку…
Б. Нет, нет, и нет! И не уговаривайте меня! Я не хочу учиться в этой школе. Мне так жалко моего папу Карло – не понимаю, зачем ему надо, что бы я учился? Гораздо лучше жить так – свободно, весело!
Вед. Ребята, а как вы думаете, нужно ли учиться в школе? А зачем?
Б. А! (машет рукой) Ну и учитесь в своей школе, а я лучше в театр схожу, а вы вот не пойдете, вот! Где тут мой билет? (ищет, идет к дверям) Ой, ой! Что же это такое? Почему меня не пускают в театр?!
Вед. Ну-ка, Буратино, покажи билет! Что-то здесь написано… Возьми и прочитай, что нужно сделать, что бы попасть в театр.
Б. (крутит билет в руках) А…Б… Да не умею я читать! Что же мне делать? Ребятки, миленькие, помогите!
Вед. Ребята, поможем Буратино? Кто сможет прочитать?

Читают – Реши задачу.

А задачи непростые, в стихах. Слушай, Буратино!

1. По тропинке кошка шла
За собой котят вела
Белых два и черных пять
Кто успел их сосчитать?

Буратино не знает, дети помогают.

2.Совушка-сова, большая голова
Вывела совят, построила в ряд,
Два смелых, два неумелых,
И один вот такой небольшой
Сколько всего совят?

3.В саду розы расцвели,
Сосчитать мы их пришли
Четыре красных, белых три,
Сколько вместе, назови!

Б. Спасибо, ребята, за помощь! Что-то мне и в театр-то расхотелось. Можно на празднике побуду? Кто не знает Буратино?
Нос мой острый, нос мой длинный,
Вот работу я задам деревянным башмакам.

Я хочу с вами поплясать!

Игра-танец «Лавата»

Во время игры появляется Незнайка. Тоже поет.

Вед. Кто это здесь? А, это же Незнайка! Здравствуй, Незнайка!
Н. А че это вы здесь поете, пляшите? Праздник, что ли, какой?
Вед. Да, праздник – день Знаний!
Н. Ничего себе праздник – День Знаний!
Вед. Конечно, тебе ли знать, ведь ты даже не знаешь, что надо здороваться! Видишь, здесь ведь публика!
Н. Не вижу никакого бублика…
Вед. Не бублика, а публика!
Н. Ну, так сразу бы и сказали!
Здравствуйте, уважаемые зрители,
А подраться со мной, не хотите ли?
Вед. Незнайка, ну что ты такое говоришь? Разве можно драться, особенно на празднике?
Н. А, да, точно, я и забыл! Еще раз!
Здравствуйте, дорогие зрители!
Состязаться со мной, не хотите ли?
Вед. А в чем состязаться?
Н. Ну-у, например, кто громче заорет… или… кто быстрее вещи разбросает…
Вед. Ну, Незнайка, скажу я тебе заранее, не нужны нам такие состязания!
Н. А какие нужны?
Вед. Спортивные!
Б. И я хочу спортивные!

Выбираются 2 команды Буратино и Незнайки из 2 групп.

Эстафета спортивная.

Н. Молодцы, настоящие спортсмены! А вот скажите – раз у вас День Знаний, значит, вы все знаете? Сказки знаете? А вот я вас проверю!

- Как звали трех сестер их сказки «Хаврошечка»?
- Где была смерть Кощея Бессмертного из сказки «Царевна-лягушка»
- О ком это – «У нее только 2 ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!»

Б. Какие молодцы! Как много они знают! Я тоже хочу учиться! Где моя Азбука?! (плачет)
Вед. Не плачь, Буратино, мы тебе поможем.

Появляются буквы А, Б, и Я. (дети)
А. Привет, ребята!
Б и Я Вы нас узнали?
Хором: Мы буквы – жители Азбуки.
А. Много с буквами хлопот
Уж такой они народ!

Б. Но когда с умом, толково,
Их построить в четкий ряд

Я. Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

А. Я – буква «А», самая первая буква алфавита

Б. Я – вторая буква – «Б»!

Я. А я самая последняя, зато самая главная – Я! Я! Я!

Б. Перестань якать, это нескромно!

А. Наша мама Азбука прислала нас к вам на помощь, чтобы открыть для вас путь к знаниям!

Я. И дала нам вот этот ключ… Ой, а где же он?

Б. и А. Потеряла?!

Появляется Клякса (ребенок)
К. Что, ключик потеряли? А это вы видели (показывает ключ, кривляется)!

А., Б, и Я. Хором Это злая Клякса! Отдай!

К. А вот и не отдам! (убегает)

А. Что же теперь делать?
Вед. Что ж, значит, надо самим искать дорогу к этим знаниям! Давайте, прочтем стихи, которые мы уже знаем!

Чтение стихов.

Б. Молодцы, хорошо стихи умеете читать, а буквы вы знаете?

- Какая буква А может ездить по дороге?
- Какая буква А очень вкусная?
- Какая буква Б может летать?
- Какая буква Б может громко стучать?
- Какая буква Я растет в лесу?
- А какая в саду на ветке?

Вед. молодцы, многое вы уже знаете, значит. Вы уже стоите на пути к знаниям. И чтобы вам легче по нему шагалось, я вам подарю книжки. Ведь книга – источник знаний!

Буратино, Незнайка и ведущий раздают книги.

Сценарий «Помоги собраться в школу»

Прошу всех встать. Звучит гимн РФ
Уважаемые гости лицея
С 1 по 25 августа проходит Республиканская благотворительная акция «Помоги собраться в школу». Организаторами акции выступили: Республиканский совет по вопросам благотворительной деятельности, Министерство образования и науки РТ, региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», Министерство по делам молодёжи, спорту и туризму РТ, Министерство промышленности и торговли РТ, Федерация профсоюзов РТ, попечительские советы по координации благотворительной деятельности муниципальных образований республики, Общественная палата РТ, Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».
Вот и в нашем лицее сегодня праздник! А какой же праздник без гостей и сюрпризов? Я представляю вам наших почетных гостей …..
Слово гостям…
Музыкальный номер –танец «Антре»
Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете,
Музыка всюду, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех!

ВЕДУЩИЙ : Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!

ВЕДУЩАЯ : С праздником мы поздравляем всех вас!
Мальвина (рыдает ) Ай-ай-ай-ай!
Буратино (рыдает ) Ой-ой-ой-ой!
Ведущ . - Что случилось? Мальвина ? Буратино ?
Почему вы плачете? Как вы здесь оказались?
Мальвина - Мы к вам так спешили, так спешили ….
Буратино - Мы так хотели успеть ….
Мальвина - Чтобы поздравить вас всех, всех ребят, учителей ….
Буратино - Мы несли волшебный КОЛОКОЛЬЧИК
Мальвина - А этот противный старик Карабас Барабас
Буратино - А этот вредный Карабас Барабас
Мальвина - А этот ….
Буратино - А этот ….
Ведуш . - Да подождите же, ну перестаньте плакать.
Лучше расскажите толком, что случилось?
Буратино - Ну почему нас никто не понимает?
Мальвина , ты у нас самая умная. Ты даже в школе училась.. Расскажи, а то я как вспомню, так сразу плакать хочется.
Мальвина - Нас к вам на праздник послала самая умная и добрая фея - Фея знаний! Она дала нам звоночек!
Буратино - Только не простой, а волшебный!
Мальвина - Волшебный звоночек знаний. Он открывает двери всех школ ….
Ведущ. - Так что же, мы теперь и в школу не сможем войти и не прозвучит самый первый звонок для детей?
Мальвина - Ну почему она опять не так все понимает? В школу-то вы войдете, но если без звуков волшебного звонка, то жизнь в школе будет неинтересной, скучной, ребята будут плохо учиться, получать одни только двойки и единицы
Буратино - Вот-вот-вот! А я как раз в этом году решил пойти в школу! Это значит и я буду получать единицы и двойки? Бедный папа Карло!
Ведущая - Не бойся Буратино ! Мальвина не плач! Так где же этот волшебный звоночек?
Мальвина - Мы шли, шли, так спешили поскорее принести его …
Буратино - и вдруг из-за угла ….
Мальвина – противный Карабас Барабас
Буратино - Он ударил меня зонтиком по голове и забрал волшебный звонок! До сих пор шишка болит.
Мальвина - Что же теперь делать? Теперь весь праздник испорчен.
Буратино - А фея так на нас надеялась. Бедный папа Карло..
Мальвина - Что же делать? Что же делать?
Ведущая - Подождите. Ведь если мы так и будем плакать, то праздника вообще не будет. А ведь ребята ждут. Может быть, пойдем к фее, посоветуемся, как нам быть.
(ведущая уходит первая, а Мальвину и Буратино хватает Карабас Барабас , который неожиданно появляется из-за дверей).
Карабас Барабас - Здравствуйте, мои милые, мои хорошие.
(детям ) - Здрасьте! Что, узнали меня? Правильно, правильно, это я, ваш любимый Карабас Барабас ! А что это вас здесь так много? И все такие нарядные. Ах, в школу пришли, учиться захотелось? Что ты маленький, говоришь, учиться любишь? И ты? И ты? Хорошо учиться? Хорошо? А вот и плохо! Все равно у вас ничего не получиться, будет у вас скучно и неинтересно!
Мальвина и Буратино - Почему это? Откуда ты знаешь?
Карабас Барабас - Откуда, откуда - от верблюда! Колокольчик то вот он - заветный! (показывает ). Да, чуть не забыл. Я тут вашим учителям, да и вам милые, подарочки принес. Какие? Замечательные подарочки. Сейчас достану (достает черные единицы и двойки ) - Вот они любименькие оценочки (раздает всем ).
Ведущая - Зря стараешься, вредный старик. В нашей школе учителя любят детей и единицы мы с собой не возьмем.
Карабас Барабас - Возьмете, возьмете. Детки ничего не знают, не умеют. А значит учителям придется ставить кольчики и двойчишчки.
Буратино - Ты врунишка и хвастунишка! Хоть ребят и не учились в школе, они много знают и умеют. Знают буквы, сказки, загадки!
Карабас Барабас - Не верю! Ладно, ладно, допустим буквы кое-какие они уже выучили. Да, да и сказки им читали перед сном и в садике. Но загадки?! Ха-ха-ха!
Мальвина - Спорим знают?
Карабас Барабас - Спорим.
Буратино - На что?, - только честно!
- Карабас Барабас Да хотя бы на этот волшебный звонок.
Мальвина - Ребята! Согласны? Давайте докажем этому КАРАБАСУ.
Карабас Барабас - Давайте, давайте.
Мальвина - А взрослые дяди и тети пусть подсказывают.
Буратино - Правильно! Это же только на уроке нельзя подсказывать!
(игра с загадками)
Карабас Барабас

ЧИТАЕТ ЗАГАДКИ
Я все знаю, всех учу;
А сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамотно учиться.
(Книга )

Школы – не простые здания,
В школах получают …
(Знания .)

Что-то бабушкины счёты
Брать с собою неохота.
Лучше я возьму ребята,
В школу новый…
(Калькулятор .)

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я?….
(Тетрадь )
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
(Карандаш )
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки -
Что угодно для души!
(Пенал )
Буратино и Мальвина - Молодцы! Ребята!
Ну что старый, выполняй договор - отдавай наш звонок!
Карабас Барабас - Берите, берите, но хоть с праздника не гоните, оставьте.
Я тоже хочу в школу.
Ведущая - Ну что оставим Карабаса на празднике?
Только если он даст слово больше не делать пакости.
Карабас Барабас - Ой, даю слово, даю. В жисть не буду! Да еще я вам и песню спою, можно?!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Ведущие : Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба - что хотите!
: Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…

(Входит “звоночек”.)

ЗВОНОЧЕК :

Я звонил в последний раз 25 мая
И тогда я сказал, лето провожая:
“Отдыхайте, загорайте,
Веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!”
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать,
Снова знания вбирать!
Вместе всем учиться,
Грустить и веселиться!
Всем спасибо, что пришли
И улыбки принесли,
Море ароматов,
Удачи всем, ребята!
На этом наш праздник для вас дорогие наши первоклассники завершен! Мы первыми поздравляем со скоро наступающим учебным годом,желаем вам учиться с интересом, дружно и весело!!
Музыкальный номер танец «Антре»

Окончание сценария праздника к акции “Помоги собраться в школу”

==================================

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов дал старт ежегодной (С 1 по 25 августа ) областной акции “Помоги собраться в школу”. Как сообщает пресс-служба правительства региона, одновременно он объявил о начале реализации нового социального проекта - дисконтная карта “Первоклассник”.

акция “Помоги собраться в школу”

===========================

Сценарий «Помоги собраться в школу»

Новость образования прочитали 2,908 раз

Вы не видите полный текст новости, разработки урока, статьи, конспекта, сценария? Читайте

========
Рейтинг страницы » Сценарий «Помоги собраться в школу» >>> составляет 6 из 10 пунктов

На странице было оставлено - 3 коммент.

=========

 


Читайте:



Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Отношения между работником и работодателем регулируются правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР) или , если условия труда данного...

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Стоящие перед российской экономикой задачи долгосрочного развития требуют радикального повышения эффективности управления на различных уровнях. В...

Проектный цикл включает следующие этапы

Проектный цикл включает следующие этапы

Проекты как системная деятельность обладают рядом структурных выражений. Это и структура участников реализации, и организационная структура, и...

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Например, такие медосмотры обязаны проходить сотрудники, занятые на подземных работах (ст. 330.3 ТК РФ). Предварительный медосмотр Предварительные...

feed-image RSS