Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе. Путешествие в страну сказок и загадок |
Конспект. Вечер загадок в старшей группе «Почтальон Печкин спешит к нам в гости»Описание материала: предлагаю вам конспект вечера загадок для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Почтальон Печкин спешит к нам в гости». Данный материал будет полезен воспитателям старших групп, родителям, студентам педагогических колледжей. Этот конспект направлен на расширение и обогащение знаний детей об окружающих предметах и их словообразовании. Конспект вечера загадок «Почтальон Печкин спешит к нам в гости».Интеграция образовательных областей : «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Цель : продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающих предметах, название которых состоит из двух простых слов. Задачи: Образовательные: Сформировать представление о сложных словах и их образовании из двух простых. Развивающие: Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, делать умозаключения. Речевые : Развивать связную речь, излагать свои мысли последовательно, обогащать словарь: сыроежка, водопровод, стеклорез. Воспитательные : Воспитывать интерес к окружающим нас предметам и бережное к ним отношение. Демонстрационный материал: Иллюстрации с изображением отгадок,7 карточек с цифрами от 1 до 7 (на обратной стороне написаны буквы МОЛОДЦЫ), самокат детский, посылка, стол с самоваром. Методические приемы : Игровой прием, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, поощрение, подведение итогов - прочтение слова «молодцы», физкультминутка на внимание «Командиры», хоровое и индивидуальное проговаривание слов, чаепитие. Ход.Раздается стук в дверь. Воспитатель. Ребята, к нам пришел гость. На самокате въезжает почтальон Печкин (переодетый воспитатель). Печкин . Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Я приехал к вам на транспорте, который сам катит (демонстрирует.) Как его можно назвать одним словом? (самокат) Верно, это сложное слово состоит из двух простых слов, повторите эти слова хором. Молодцы. Мне прислали посылку с загадками, а я ни одной разгадать не могу. Помогите, пожалуйста. (достает из посылки иллюстрации-отгадки, раскладывает их по столу обратной стороной, обращает внимание детей, что здесь написаны цифры, а с обратной стороны - секрет, увидим его если отгадаем загадку). Воспитатель . У меня тоже есть цифры (1-7), (располагает их на доске по порядку) Под ними тоже есть секрет, увидим его в конце вечера. Печкин. Ребята, под какой цифрой вы хотите отгадать загадку? (дети ходят вокруг стола и сами выбирают карточку с любой цифрой - называют 3) Печкин читает. Мойдодыру я родня, Отверни, открой меня. И холодною водою Живо я тебя умою. (Водопровод) Идут рассуждения детей. Печкин. Молодцы, вы отгадали загадку (переворачивает лист и показывает картинку водопровода). Из каких слов вы составили слово «водопровод»? (воду проводит) Воспитатель. Вы отгадали загадку под цифрой 3, давайте откроем ее на доске (переворачиваем карточку-там буква Л). Печкин. Под какой цифрой отгадываем загадку? (по желанию детей -1) Печкин читает. Ей забили мясом рот, И она его жует, Жует, жует и не перестает И в тарелку отправляет. (Мясорубка) Идут рассуждения детей. Печкин. Верно (показывает картинку мясорубки.) Назовите 2 простых слова (мясо рубит).. Воспитатель. Вы отгадали загадку, открываем цифру 1 (М) Печкин. Походите вокруг стола и выберите следующую загадку. (дети выбирают 6). На зеркальном на катке, На единственном коньке, Он проехался разок, И распался весь каток. (Стеклорез) Идут рассуждения детей. Печкин. Молодцы! отгадали загадку (показывает картинку). Воспитатель. Вы отгадали загадку под цифрой 6. Переворачиваем ее (Ц) Печкин. Предлагаю поиграть в игру « Командиры». Услышите это слово - выполняйте задание, которое я вам скажу. Не услышите - не выполняйте. Я посмотрю какие вы внимательные. Встаньте, пожалуйста в круг. Командиры, руки вверх, (выполнить) Командиры, хлопнули в ладоши,(выполнить) Топните ногой (не выполнять.) Можно дать до 8 заданий. Вы были внимательными. Какую загадку сейчас отгадываем? (2) Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит как лайнер «ТУ». (Пылесос) Печкин. Правильно. Назовите 2 простых слова (пыль сосет), (показывает картинку). Воспитатель. Вы отгадали загадку, открываем карточку (буква о) Печкин. Под какой цифрой отгадываем загадку? (дети выбирают цифру 7) Закричу, заурчу, Под небеса улечу. (Вертолет) Идут рассуждения детей. Печкин хвалит детей и показывает картинку. Печкин . Из каких слов состоит это сложное слово? (вертит и летит). Воспитатель открывает карточку на доске под № 7.(ы) Печкин предлагает разгадать следующую загадку. (5) Не спрашивая броду, Лезу смело в воду - На всякой глубине Лишь по пояс мне. (Теплоход) Рассуждения детей. Печкин хвалит детей и показывает картинку - отгадку, просит назвать 2 простых слова. Воспитатель открывает на доске карточку под № 5(Д). Печкин . Я сам отгадаю последнюю загадку под цифрой 4 . Кто, на берегу пары клубя, Пуская дым трубой, Несет вперед и сам себя, Да и меня с тобой? (Паровоз) Дает неправильный ответ, дети его исправляют. Воспитатель открывает последнюю букву и предлагает детям прочесть слово, которое получилось на доске « молодцы». Печкин. Спасибо, ребята, за помощь. Вы внимательные, умные, старательные,помогли мне разгадать загадки. Воспитатель обращает внимание детей на стол, где стоит самовар и приглашает всех на чай. Эти загадки можно использовать в следующий раз. Быстро в небе проплывает, Обгоняя птиц полет, Человек им управляет. Что такое?.. (Самолет) Снег я убираю Не лопатой, не метлой, А железною рукой. (Снегоочиститель) Через реки, через горы Слышим музыку и говор. Нам услышать их помог Этот чудо - сундучок. (Радиоприемник) Утром мы во двор идем - Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят. (Листопад) Возле леса на опушке, Наталья Белоусова
Цель : Закрепить знания детей об изменениях в природе осенью, названия овощей, фруктов, ягод, грибов. Развивать зрительные, тактильные ощущения. Воспитывать внимание, усидчивость. Материал. Чудесный мешочек с муляжами овощей, Цветок с загадками , картинки, раскраски на осеннюю тему. Воспитатель : Сегодня, в нашей уютной группе мы вместе с вами проведём интересную игру, «Вечер загадок » , посвященный нашей красавице Осени. Незнайка просит о помощи. Он прислал письмо с заданиями в наш детский садик, которые поручили ему выполнить. Воспитатель : Ну что поможем? Дети : Да. 1-е задание : необходимо закончить предложения, а для этого вспомните все признаки осени. Готовы? Будьте внимательны. Мы, ребята, друг друга спросим : Что настало нынче?. (осень) . Осень, осень – непогода. Лужи прямо у … (порога) . Лужи на дорогах, берегите свои (ноги) . Как птица, туча по небу (мчится) . Осень, осень листопад, листья жёлтые (летят) . Дождик капает с утра – Осень - грустная (пора) . 2-е задание : Отгадайте загадки о явлениях природы осенью. 1. Падают с веток Золотые монетки (осенние листья) . 2. Летит птица по синему небу. Крылья распластала – Солнышко достала (туча) . 3. Крупно, дробно зачастило И всю землю промочило (дождь) . 4. Неизвестно, где живёт. Налетит – деревья гнёт. Озорник, а не уймёшь! (Ветер) 5. Молоко над речкой плыло, Ничего ни видно было. Растворилось молоко – Стало видно далеко (Туман) . 6. Без крыльев летят, Без ног бегут, Без паруса плывут (Облака) . Воспитатель : Молодцы! Хорошо знаете признаки осени. Кто в земле укрылся ловко? Это красная (морковка) . От дождей земля промокла. Уродилась нынче (свёкла) . Испытает много мук, кто без хлеба скушал (лук) . Вот зелёный молодец, он зовётся (огурец) . В огороде светофор? Это красный (помидор) . Воспитатель : Здорово вы поработали, собрали большую корзину урожая, молодцы! Воспитатель. А сейчас, я предлагаю вам немного поиграть. Игра называется «Найди отгадку» (В нашем чудесном мешочке лежат овощи, на ощупь дети находят отгадку) . Загадки . 1. Никого не огорчаю, Маленький, горький, А всех плакать заставляю (Лук) . 2. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая (Морковь) . 3. Луку брат (Чеснок) . 4. Что копали из земли, Жарили варили. Что в золе мы испекли, Ели и хвалили (Картошку) 5. Как на нашей грядке Выросли загадки – Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют - К осени краснеют (Помидор) . 6. Не книжка, а с листьями (Капуста) . Воспитатель : Молодцы! И с этим заданием вы успешно справились! А теперь, вам надо посчитать все овощи, слушайте внимательно и считайте овощи. Бабуля однажды с базара пришла, Бабуля с базара домой принесла : Картошку, Капусту, Репку, Морковку, Горох, Огурец, Свёклу, Фасоль Петрушку и укроп. Воспитатель : Кто самый внимательный, сколько же бабуля принесла овощей? Дети : ответы детей. Воспитатель : Совершенно верно, молодцы! Воспитатель. В огороде мы побывали, а теперь я приглашаю всех занять свои места. Последнее задание, которое нам надо выполнить для Незнайки, это собрать корзину с овощами и передать ему. У вас на столах лежит пластилин, каждый из вас делает тот овощ, который хотел бы передать Незнайке, а я помогу тоже, я сделаю большую корзину, так как у нас получится большой урожай. Воспитатель. Какие вы молодцы, все задания выполнили, которые просил Незнайка. Он для вас передал угощения, это вкусные, сочные, спелые яблочки. Публикации по теме: Досуг-вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Досуг Вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Задачи: 1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность. 2. Учить. Конспект досуга-развлечения «Вечер загадок» на тему «Весна-Красна» для средней группы №2 подготовил воспитатель: Соловей Ю. А. Задачи:. Конспект досуга в средней группе «Вечер загадок» Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок. Задачи: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки,. Математическая викторина в подготовительной группе «Бочонок загадок» Цель: активизация познавательной деятельности детей. Образовательные задачи: 1. Формировать умения и навыки применения математических знаний. Развлечение для детей подготовительной группы «Вечер загадок» Цель: Развивать логическое мышление, смекалку, способствовать формированию положительных взаимоотношений. Осуществлять дифференцированный. Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Белочка» Развлечение для детей старшей и подготовительной группы и родителей «Вечер загадок» Милкина Анастасия Васильевна Лангепас, 2016г. Развлечение для детей старшей и подготовительной группы и родителей «Вечер загадок» Цель : Развивать логическое мышление , смекалку, способствовать формированию положительных взаимоотношений. Осуществлять дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов. Ход Ведущая. Господа и дамы! Ребята и мамы! Папочки родные! Сегодня вас всех без исключения Ждут интересные приключения! Будут конкурсы, задания личные И аттракционы отличные! Честь команды вам надо отстоять, Что вы - лучшие, всем надо доказать. Итак, друзья, начнем программу нашу! Ведущий : Внимание! Внимание! Внимание! Открываем клуб любителей загадок . Сегодня в нашем заседании принимают участие две команды. Команда мальчиков и пап и команда девочек и мам. Тема нашего сегодняшнего заседания : «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки и мальчишки» . К выступлению готовы обе команды. Кого будем слушать первыми? (Мальчики предлагают девочкам выбрать очередность выступления.) Выходят девочки и рассказывают стихотворение. Из чего только сделаны мальчики? Из улиток, ракушек И зелёных лягушек. Вот из этого сделаны мальчики! Рассказав стихотворение, каждая девочка оставляет на синем подносе предмет, которым по ее мнению, пользуются или играют мальчики. (Машинки, пистолеты, роботы и др.) Выходят мальчики и рассказывают стихотворение. Из чего только сделаны девочки? Из конфет и пирожных И сластей всевозможных. Вот из этого сделаны девочки! Рассказав стихотворение, каждый мальчик оставляет на розовом подносе предмет, которым, по его мнению, пользуются или играют девочки. (Куклы, заколки, бантики и др.) Ведущий : Каждая команда придумала себе название. Но, чтобы узнать какое - надо отгадать загадку . Первый конкурс «Угадай название команды» Команда девочек (говорят хором) Отыскала мама дочку В распустившемся цветочке. Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку. (Дюймовочка) Ответ дают мальчики. Команда мальчиков (говорят хором) Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля) Ответ дают девочки. Второй конкурс «Домашнее задание» Ведущий : Девочки подготовили загадки для мальчиков . Не живой я, но шагаю, землю рыть я помогаю. Вместо тысячи лопат Я один работать рад. (Шагающий экскаватор) Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом. Где пройдет он, станет гладко, Будет ровная площадка. (Бульдозер) Рученька - ручища, (Карабас) Он из стран, где климат жаркий. Ярко-желтый, но не сладкий. Даже спелый кислый он. Как зовется фрукт? (Лимон) Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк, Две медали на груди. Лучше в дом не заходи. (Собака) Рыжий, да не конь, Рогат, да не баран, Дома его не любят И на базаре не купят. (Таракан) Кирпичи кладет он в ряд, (Строитель) Очень трудная работа - О семье весной забота - Строить в доме этажи! Кто строители? (Стрижи) Ведущий : А вот какие загадки подготовили мальчики нашим девочкам. Часто я в него смотрюсь, Перед ним кружусь, верчусь. Свои косы заплетаю И костюмчик поправляю (Зеркало) Колесо свое верчу, звонко, весело стучу. Достает моей сноровки, Чтобы делать вам обновки. Получайте, ребятишки, Платья, кофточки, штанишки! (Швейная машинка) В открытые окна, Глазки голубые, Тук-тук-тук - с утра весь день Как стучать ему не лень? Может, он немного спятил? Тук-тук-тук - в ответ нам... (Дятел) Не мотор, а шумит, Не пилот, а летит, Не гадюка, а жалит. (Пчела) Не художник он, но краской, (Маляр) Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран) Дом по улице идет, Из норки листку поволок. Трогаешь - гладкая, Кушаешь - сладкая. (Морковь) Ведущий : А сейчас я приглашаю всех на веселую разминку. Девочки и мальчики прыгают, как мячики. Ручками хлопают, ножками топают, Глазками моргают, после отдыхают. Все выходят по порядку, дружно делают зарядку. Раз, два, три, четыре – руки выше, ноги шире. Влево-вправо поворот, наклон назад наклон вперед. На носочки поднимайся, приседай и выпрямляйся. Ножки в стороны, ножки вкось, ножки вместе, ножки врозь. А теперь всем ровно встать, руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, руки вниз и так стоять. Отдохнули все немножко и отправились в дорожку. Третий конкурс « Загадка-пантомима » Команда «Дюймовочка» показывает пантомиму. Команда мальчиков должна назвать и загадку и отгадку . (Берутся знакомые детям загадки ) Маленького роста я, Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. (Иголка с ниткой) Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Ведь они сидят друг в дружке, А всего одна подружка. (Матрешка) Команда «Емеля» показывает пантомиму. Команда девочек должна назвать и загадку и отгадку . Толстый тонкого побьет – Тонкий что-нибудь прибьет. (Молоток и гвоздь) Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились. И помчались в путь-далек, Лишь оставили дымок. (Поезд) Четвертый конкурс «Нарисуй отгадку» Командам раздают бумагу и фломастеры. Ведущий загадывает загадки , нужно нарисовать отгадки. Побеждает та команда, которая сделала это быстрее и лучше. Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка) Три глаза – три приказа, Красный самый опасный. (Светофор) Красна девица сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь) Раздается стук в дверь. Воспитатель. Ребята, к нам пришел гость. На самокате въезжает почтальон Печкин (переодетый воспитатель). Печкин . Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Я приехал к вам на транспорте, который сам катит (демонстрирует.) Как его можно назвать одним словом? (самокат) Верно, это сложное слово состоит из двух простых слов, повторите эти слова хором. Молодцы. Мне прислали посылку с загадками, а я ни одной разгадать не могу. Помогите, пожалуйста. (достает из посылки иллюстрации-отгадки, раскладывает их по столу обратной стороной, обращает внимание детей, что здесь написаны цифры, а с обратной стороны - секрет, увидим его если отгадаем загадку). Воспитатель . У меня тоже есть цифры (1-7), (располагает их на доске по порядку) Под ними тоже есть секрет, увидим его в конце вечера. Печкин. Ребята, под какой цифрой вы хотите отгадать загадку? (дети ходят вокруг стола и сами выбирают карточку с любой цифрой - называют 3) Печкин читает. Мойдодыру я родня, Отверни, открой меня. И холодною водою Живо я тебя умою. (Водопровод) Идут рассуждения детей. Печкин. Молодцы, вы отгадали загадку (переворачивает лист и показывает картинку водопровода). Из каких слов вы составили слово «водопровод»? (воду проводит) Воспитатель. Вы отгадали загадку под цифрой 3, давайте откроем ее на доске (переворачиваем карточку-там буква Л). Печкин. Под какой цифрой отгадываем загадку? (по желанию детей -1) Печкин читает. Ей забили мясом рот, И она его жует, Жует, жует и не перестает И в тарелку отправляет. (Мясорубка) Идут рассуждения детей. Печкин. Верно (показывает картинку мясорубки.) Назовите 2 простых слова (мясо рубит).. Воспитатель. Вы отгадали загадку, открываем цифру 1 (М) Печкин. Походите вокруг стола и выберите следующую загадку. (дети выбирают 6). Быстро в небе проплывает, Обгоняя птиц полет, Человек им управляет. Что такое?.. (Самолет) Идут рассуждения детей. Печкин. Молодцы! отгадали загадку (показывает картинку). Воспитатель. Вы отгадали загадку под цифрой 6. Переворачиваем ее (Ц) Вы были внимательными. Какую загадку сейчас отгадываем? (2) Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит как лайнер «ТУ». (Пылесос) Печкин. Правильно. Назовите 2 простых слова (пыль сосет), (показывает картинку). Воспитатель. Вы отгадали загадку, открываем карточку (буква о) Печкин. Под какой цифрой отгадываем загадку? (дети выбирают цифру 7) Закричу, заурчу, Под небеса улечу. (Вертолет) Идут рассуждения детей. Печкин хвалит детей и показывает картинку. Печкин . Из каких слов состоит это сложное слово? (вертит и летит). Воспитатель открывает карточку на доске под № 7.(ы) Печкин предлагает разгадать следующую загадку. (5) Закипит - исходит паром, И свистит, и пышет жаром. Крышкой брякает - Скорей, Ты чайку себе налей! (Самовар) Рассуждения детей. Печкин хвалит детей и показывает картинку – отгадку, просит назвать 2 простых слова. Воспитатель открывает на доске карточку под № 5(Д). Печкин . Я сам отгадаю последнюю загадку под цифрой 4 . Кто, на берегу пары клубя, Пуская дым трубой, Несет вперед и сам себя, Да и меня с тобой? (Паровоз) Дает неправильный ответ, дети его исправляют. Воспитатель открывает последнюю букву и предлагает детям прочесть слово, которое получилось на доске « молодцы». Печкин. Спасибо, ребята, за помощь. Вы внимательные, умные, старательные. Помогли мне разгадать загадки. Поощряет детей подарками и прощается с ними. Жюри подводит итоги конкурса. Воспитатель приглашает детей и родителей на чаепитие . Досуг в подготовительной группе на тему «Загадки о природных явлениях». Конспект Яковлева Ольга Васильевна воспитатель ГБОУ «Школа № 842», город МоскваОписание работы: Предлагаю вам конспект досуга на тему «Загадки о природных явлениях» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Это конспект досуга, направленный на закрепление представлений детей о природных явлениях. Цель
Бабушка Загадушка: На травинке в ранний час Летом светится алмаз. А поищем его днем, Почему-то не найдем. (роса) Игра - соревнование «Собери росинки» Бабушка Загадушка: Да у меня в корзинке найдутся росинки (стеклянные шарики белого и синего цвета: одинаковое количество). Бабушка Загадушка достает из корзинки и раскладывает шарики на ковре, при этом произнося слова: Раздевалось солнце вечером, Разорвалась нитка с жемчугом. Разбежались бусинки, Большие и малюсенькие. И на каждой на травинке Притаилось по росинке. Утром солнце по полю пойдет, Все жемчужинки с травинок соберет. (В. Татаринов) А дети ему помогут! Выбирается два ребенка, один собирает шарики белого цвета, другой синего. Выигрывает тот, кто быстрее соберет. (Игру можно повторить 2-3 раза.) Бабушка Загадушка: Седой дедушка у ворот всем глаза заволок. (туман) Над рекой, над долиной повисла белая холстина. (туман) Бабушка Загадушка: Гуляет в поле, да не конь, Летает на воле, да не птица. (ветер) Бабушка Загадушка: Пушистая вата плывет куда-то; Чем вата ниже, тем дождик ближе. (облака) Дыхательная гимнастика «Подуй на облако» Бабушка Загадушка: Посмотрим в мою волшебную корзинку. Посмотрите, в ней находятся облака (кусочки ваты). Вы будете дуть на облачко, как ветер. Посмотрим, чей ветер будет сильнее, у кого дальше облако улетит. Выбирается три ребенка. Кусочки ваты кладутся на стол, дети дуют на свой кусочек. У кого дальше улетит, тот и выиграл. (повторяется 2-3 раза) Бабушка Загадушка: Летит орлица по синему небу, Крылья распластала, солнышко застлала. (туча) Бабушка Загадушка: Ждали, звали, а показался – все прочь побежали. (дождь) Подвижная игра «Спрячься от дождя!» По кругу раскладываются зонтики в количестве на один меньше, чем участников. Под веселую музыку дети бегут по кругу, на звуки дождя дети должны взять зонтики. Кому не хватило, того и намочил дождик. Бабушка Загадушка: Говорю я брату: - Ох! С неба сыплется горох! - Вот чудак! – смеется брат, - Твой горох – ведь это… (град) (Е. Серова) Бабушка Загадушка: Меня никто не видит, но всякий слышит, а верную спутницу мою всякий может видеть, но никто не слышит. (молния и гром) Игра со словом «Дождь» Дождь! Дождь! Надо нам Расходиться по домам! (Шагаем на месте) Гром! Гром, как из пушек. (Хлопки) Нынче праздник для лягушек. (Прыжки) Град! Град! Сыплет град, (Сгибать, разгибать пальцы рук) Все под крышами сидят. (Присесть) Только мой братишка в луже Ловит рыбу нам на ужин. (Шагаем на месте) Бабушка Загадушка: Дождь прошел – и в чистоте Семицветный вырос мост, Поднялись ворота – Всему миру красота! (радуга) Бабушка Загадушка: А вы знаете, в какой последовательности располагаются цвета в радуге? (ответы детей) Бабушка Загадушка: Запомнить расположение цветов поможет такая подсказка «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» (дети повторяют) Бабушка Загадушка: Давайте поиграем. Предлагаю вам нарисовать радугу. Заодно и проверим, как вы запомнили последовательность цветов. Игра «Кто быстрее нарисует радугу» Дети делятся на две команды по семь человек. Для каждой команды устанавливается мольберт, на котором прикреплен лист бумаги. Участники команд по очереди подбегают к мольберту и рисуют маркерами (фломастерами) один из цветов радуги. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно нарисует радугу. Бабушка Загадушка: Что выше леса, краше света, без огня горит? (солнце) Игра-забава «Солнечный зайчик» Бабушка Загадушка достает из корзинки зеркальце, пускает солнечного зайчика, произнося: Скачут побегайчики – Солнечные зайчики. Мы зовем их – не идут, Были тут, и нет их тут. Где же зайчики? Ушли. Вы нигде их не нашли? (А.Бродский) Дети пытаются его ловить, смеются, резвятся. Бабушка Загадушка: Какой солнечный зайчик? Дети: Веселый, быстрый, неуемный, озорной. Бабушка Загадушка: Что он делает? Дети: Веселится, радуется, скачет, играет с нами, озорничает. Курочкина Марина Васильевна
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни и потребности в двигательной активности. Задачи: образовательная область «Здоровье»: Развивать внимание, мышление, память, воображение. Настал новый день, давайте встретим его с улыбкой. Я, улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя доброту, красоту, здоровье, а выдохните через рот все обиды, злобу, огорчения. « Здравствуйте, дорогие наши ребята! Мы приготовили для вас подарки! Но, чтобы их получить, вам необходимо выполнить задания. Только смелые и дружные ребята смогут получить их. Вы готовы к путешествию? (ответы детей). Но чтобы попасть к звезде нужного цвета мы до нее допрыгаем. Воспитатель: - Что же это за цвет такой загадочный? (ответ детей) Воспитатель: - Правильно, где звезда у нас такого цвета? - здесь наше первое задание. А страна называется «Повар Аппетитов» Воспитатель: и про какой цвет загадка? (ответ детей) Воспитатель: Правильно, - здесь наше второе задание. Ребята мы с вами попали в страну «Закаляйка». А что же мы здесь с вами будем делать, как вы думайте? (ответы детей) А мы будем делать массаж, вы готовы? Молодцы! Все справились! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00