Реклама

Главная - Разное
Сценарий визитная карточка мамы. Визитка на конкурс "дочки-матери" материал на тему

Шишкина Ирина Юрьевна

п. Полазна, Пермский край, Добрянский р-н

Сценарий праздника, посвященному Дню матери «Мисс мама»

(подготовительная группа)

Цель: формировать у детей чувство любви и уважения к матери, как самому близкому, родному и дорогому человеку в жизни ребенка.

Задачи:

1. Способствовать совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими. Создать радостное настроение.

2. Развивать у детей чувство ритма, умение выразительно исполнять песни, передавать эмоциональное состояние в инсценировках.

3. Привлекать мам к участию во всех конкурсах, соревнованиях, играх.

4. Воспитывать бережное, уважительное отношение к маме.

Ведущий 1: Добрый вечер! Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!
Сегодня день особый, необычный,
Святой, великий, самый нежный он,
Такой он тёплый, ласковый, душевный,
Он - МАТЕРИ сегодня посвящён!

Ведущий 2:

От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, промчится гроза.
За то, что всегда, без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.

Реб. Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.

Реб. Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья -
Праздник самых лучших слов!

Реб. Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая -
Ваша мамочка родная!

Песня «Нас качая в колыбели»

Ведущая: Наши мамы самые красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательные, добрые и находчивые. Чтобы ещё раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «Мисс мама».

Хочу представить вам наше уважаемое жюри.(Представляет жюри.)

Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса, поэтому мы попросим мам рассказать о себе.

1-е задание. Визитка.

Мамы по очереди (в произвольной форме) рассказывают о себе, своей профессии, увлечениях и т.д

Реб. Наши мамы дорогие,

Как нам вас благодарить…

Мамы, мамочки родные,

Будем крепко вас любить!

Реб. Постоянно вы в заботе,

Всё стараетесь успеть…

Оставайтесь молодыми,

Вам желаем – не стареть!

Реб. Иногда мы пошалим,

Таковы все дети…

Но поверьте, любим вас

Больше всех на свете!

2-е задание. Разминка. Вопросы на смекалку.

Ведущая: При выполнении следующего задания мамам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы:

1.Назовите женское имя, которое состоит из двух дважды повторяющихся букв.

(Ан – на.)

2.Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг мяса?

(Тоже за 1 час)

3.Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники?

(Без дроби.)

4.Подумайте: что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы?

5.На верёвке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили верёвку?

(На 6 частей.)

6.Под каким кустом сидел заяц во время дождя?

(Под мокрым.)

7.Как можно пронести воду в решете?

(Заморозить.)

8.Где не найдёшь сухого камня?

9.Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?

(Когда дверь открыта.)

10. На столе стояло три стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось?

(3 стакана.)

Реб. Маме можно без стыда дать медаль – «Герой труда».

Все дела её не счесть, даже некогда присесть…

И готовит и стирает, на ночь сказку почитает.

А с утра, с большой охотой, ходит мама на работу,

А потом по магазинам…

Нет, без мамы не прожить нам!

Надо маме помогать и ничем не огорчать!

Реб. Я скажу, друзья, вам прямо, просто и без лишних слов…

Поменяться местом с мамой я давно уже готов…

Ну, подумаешь заботы – стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты…здесь не надо много сил…

А легко ли мне живётся? Ведь забот невпроворот –

Выучить стихотворенье, песню, пляску, хоровод…

До чего же я устал…лучше бы я мамой стал!

3-е задание. «Собираемся на бал».

Ведущая: Дорогие дети, дорогие мамы! Вы хорошо помните сказку «Золушка»? Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались в гости или на бал. Золушка делала это так быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справятся с похожим заданием наши мамы?

(Обращается к участницам конкурса.) давайте представим, что ваш ребёнок собирается на Новогодний карнавал. Ваша задача – быстро придумать и изготовить карнавальный костюм для своего ребёнка.

Пока мамы выполняют задание, я предлагаю вам ребята отгадать загадки:

  • 1.Эти шарики на нити
    Вы примерить не хотите ль?
    На любые ваши вкусы
    В маминой шкатулке...
    (бусы)
  • 2. В ушках маминых сверкают,
    Цветом радуги играют.
    Серебрятся капли-крошки
    Украшения...
    (сережки)

    3. Край ее зовут полями,
    Верх украшен весь цветами.
    Головной убор-загадка -
    Есть у мамы нашей...
    (шляпа)

    4. Назовите-ка посуду:
    Ручка прицепилась к кругу.
    Блин испечь ей - ерунда
    Это же...
    (сковорода)
    5. В брюхе у него вода
    Забурлила от тепла.
    Как разгневанный начальник,
    Быстро закипает...
    (чайник)

    6. Это кушанье для всех
    Мама сварит на обед.
    И половник тут как тут -
    Разольет в тарелки...

  • (суп)
  • 7. Пыль найдет и вмиг проглотит -
    Чистоту для нас наводит.
    Длинный шланг, как хобот-нос,
    Коврик чистит...
    (пылесос)

    8. Гладит платья и рубашки,
    Отутюжит нам кармашки.
    Он в хозяйстве верный друг -
    Имя у него...
    (утюг)

    9. Вот на лампочке колпак
    Разделяет свет и мрак.
    По краям его ажур -
    Это дивный...
    (абажур)

    10. Полосатый зверь у мамы
    Блюдце выпросит сметаны.
    И, поев ее немножко,
    Замурлычет наша...
    (кошка)

Реб. Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,
Ласковая, добрая – самая любимая.
Мамочка со мной играет и читает сказки.
Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.

Реб. Мамина улыбка вносит счастье в дом!

Мамина улыбка мне нужна во всём!

Мамину улыбку всем я подарю…

мамочка, родная, я тебя люблю!!!

Песня «Мамочка моя милая»

4-е задание «Отгадай на ощупь»

Мамы – самые лучшие хозяйки, они знают у себя на кухне всё, всё, практически на ощупь… Вот и сегодня они с завязанными глазами будут угадывать, какая крупа лежит на блюдце…

(Греча, рис, перловка, манка, геркулес, пшено).

Реб. Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:
«Это мамочка – моя!»

Реб. Маму крепко поцелую,

Обниму её родную.
Очень я люблю её,

Мама, солнышко моё.

Песня «Мамочка милая, мама моя»

5-е задание «Завтрак для любимой дочки, сыночка»

Задание: быстро приготовить завтрак и дать ему название.

Сделать аппетитные бутерброды

(на подносах хлеб, яйца, огурцы, зелень, масло, сыр, колбаса, ножи)

Реб. Мы с мамою нашей большие друзья,

Добра и заботлива мама моя.

Куда бы ни поехать, куда бы ни пойти,

Нам друга лучше мамы нигде не найти…

Реб. Нас мама хорошему учит всегда

Утешит, когда приключится беда.

Она споёт нам песню, расскажет рассказ,

То книжки, то игрушки достанет для нас.

Песня «Мама - самый лучший друг»

Ведущий : Растает даже ледяная глыба
От слова теплого... («спасибо») .
Зазеленеет даже пень,
Когда услышит добрый... («день») .
Если больше есть не в силах,
Скажем мамочке... («спасибо») .
Когда бранят за шалости,

Скажи прости... («пожалуйста») .

6-е задание «Веникобол»

Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.

Реб. У мамы немало забот и хлопот,

Мы знаем, что часто она устаёт…

И маме любимой мы слово даём-

Что будем помогать ей, всегда и во всём! - хором

Частушки

Хором. Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

1 .Говорят я боевая,

Боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

2. Чтобы маму на работу

злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

три детальки отвинтил!

3. Мы с сестренкою стирали

Полотенце да платок

Папа с мамой вытирали

После стирки потолок.

4. . Я посуду маме мыла

Очень постаралась

Пять тарелочек разбила

А одна осталась.

5.С мамой за руку хожу,

маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

чтоб она не потерялась!

6.У меня сестренка-чудо!

Лихо моет всю посуду.

Я ей тоже помогаю

Я осколки собираю!

7.Чтобы мама удивилась,

мы сварили ей обед,

Почему-то даже кошка

убежала от котлет.

8.Вот начистить раз в году

я решил сковороду.

А потом 4 дня не

могли отмыть меня.

9.В кухне веник я нашел

и квартиру всю подмел.

Но осталось от него

3 соломинки всего.

10.Вот какие наши мамы,

мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными,

будем вас достойными.

Все хором

Для гостей мы все старались,

Для любимых наших мам

Рады, что вы улыбались

Так похлопайте же нам!

7-е задание «Домашнее задание»

Вед. Всем мамам было предложено стать на время кулинарами.

Прошу вас, уважаемые хозяюшки, похвастаться своими кулинарными шедеврами (Мамы берут с заранее подготовленных столов свои кулинарные изделия и под музыку торжественно обходят гостей и жюри, оставляя на подносах свои кулинарные изделия для оценки жюри)

Вед. Пока жюри совещается, предлагаем вам поиграть. Приглашаем, мам из числа зрителей. Раздаем роли.

Ведущий: Итак, наступило утро. Кукушка в часах прокуковала 7 раз. Мама после бессонной ночи никак не может проснуться. Но в это время звенит будильник, и мама вскакивает с постели. Бежит на кухню, включает плиту. Ставит на неё кастрюлю с кашей. Часы мерно тикают, уже половина восьмого. Мама начинает будить ребёнка. Ребёнок упирается, как может. Мама суетится, ребёнок дергает руками и ногами. А в это время убегает каша из кастрюли, плита шипит.

Да ещё к тому же сломались часы с кукушкой, и кукушка кукукает, как сумасшедшая. Наконец ей удаётся одеть ребёнка в садик, она выводит его из дома, по дороге убирая кастрюлю и вытирая плиту. Мама бежит на работу.

Награждение

Приглашаем всех мам выйти в центр группы для поздравления. (Дети надевают на мам праздничные ленты)

Реб. Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.

Реб. Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.

Реб. Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.

Ведущий 1 : На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.

Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы,
Зато, что вы на свете есть.

За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий 2 : Вот и подошел к концу наш праздник! Но мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, что бы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов.

Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Благодарим мам за участие в конкурсе и всех гостей приглашаем на чай, отведать самые вкусные и сладкие блюда наших мастериц.

Описание: Предлагаю вашему вниманию авторскую разработку сценария визитной карточки семьи. Этот сценарий я написала для семьи нашей выпускницы. Семья Оганесян, стала победителем районного этапа конкурса "Молодая семья" и представила Ташлинский район на областном этапе конкурса. Материал может быть полезным организаторам и участникам семейных конкурсов, педагогам, детям и их родителям.
Цель публикации: Распространение опыта творческого сотрудничества с семьями воспитанников.

Визитная карточка семьи "Знакомьтесь, это мы!"


Звучит красивая музыка. На сцене небесное оформление (ширма с облаками, облака из белых шаров и т.д.) На переднем плане стол, с кипой бумаг, конвертов. За столом сидит человек в белой одежде (ангел). Он перебирает бумаги и конверты, выбирает одно письмо и говорит.


Ну вот, еще один заказ,
Опять хотят ребенка.
Хотим, чтоб был в семье у нас,
Здоровенький мальчонка.
И снова чудо мне творить,
Все в мире в моей власти.
Ребенка из любви слепить,
Пусть будет людям счастье!

Подходит в другому столу оформленному под облако, на котором лежит кукла младенец, скрытая от зрителей. Ангел делает вид, что месит тесто, лепит ребенка, в процессе лепки подбрасывает в верх и в зал нарезанные блестки и конфетти, в завершении достает куклу и обращается к зрителям.

Еще один малыш готов,
Его доставит аист.
Пусть счастлив будет и здоров,
Чтоб все легко давалось.


Ангел с куклой уходит со сцены, небесные декорации трансформируются в яркое оформление. Звучит фонограмма плача новорожденного младенца. Через сцену пробегает ребенок с табличкой или с шариком на котором написано - Прошло 4 года.
Звучит детская музыка. Выходит сын Жорик с мячом.


Маленькие, взрослые.
Расскажу я вам сейчас,
Про себя историю.
Я – Вартан, мне скоро пять,
Я в футбол играю.
Я учусь писать, считать,
Буквы я читаю.
Папа с мамой говорят,
Что для них я радость!
(оглядывается)
Там ребята торт едят,
Хочу, чтоб мне досталось! (Убегает)

Звучит музыка. Табличка – Прошло 16 лет. Выходит папа - Вартан.

Вот и я, словно во сне,

Пролетело время.
Да, Вартан, да, двадцать мне.
Теперь я занят делом.
Есть работа, есть друзья,
Вроде все сложилось.
Только в сердце пустота,
Та, что вам не снилась.
Сам не знаю, почему,
На месте не сидится,
Я ищу ЕЁ, одну,
Чтоб навек влюбиться.

Звучит романтическая музыка. Выход мамы - Людмилы.
Вартан подходит к Людмиле, берет ее за руки.


Вартан:
Людмила, милая моя!
Ты та, о ком мечталось.
Хочу, чтоб больше никогда,
С тобой не расставались.
Ты мой космос, Ты звезда,
Самая желанная!
Скажи, согласна?
Людмила:
Да! Да! Да!
Ты – счастье долгожданное!

Звучит музыка Людмила и Вартан танцуют вальс.

Вартан :
Мы с тобой построим дом,
Светлый и просторный,

Людмила:
Пусть звенит в нем, день за днем,
Детский смех задорный.

Пробегает ребенок с табличкой- Прошло 7 лет.
Звучит веселая детская музыка, детский смех. Выбегают дети - Арианна и Жорик.


Арианна:
Сегодня праздник у меня,
И будет ужин званный!
Придут соседи и друзья,
К принцессе Арианне!
В гостиной стол накрыт большой,
И тортик со свечами!
За день рождения, седьмой,
Спасибо Папе с Мамой!

А это Жорик, братик мой!
Мы с ним лучшие друзья!
Младший он, но как большой,
Защищает он меня.

Жорик:
Здравствуйте, ой сколько вас,
Маленькие, взрослые.
Расскажу я вам сейчас,
Про себя историю.
Жорик я, мне скоро пять,
Я в футбол играю.
Я учусь писать, считать,
Буквы я читаю.

Арианна:
Папа с мамой говорят,
Что для них мы радость!

Жорик:
Привезли большой мы торт,
Чтобы всем досталось!

Финал.Звучит красивая музыка.
Вся семья читает стихотворение, обращаясь к небу

Спасибо за жизнь и спасибо за вздох!
За небо, за радугу, и за любовь!
Спасибо за яркую в небе зарю!
За сына, за дочку, за нашу семью!
За то, что мы счастливы рядом!
Нам жизни другой и не надо!


Спасибо за внимание! Благодарю за комментарии и голоса!

СУПЕР МАМА
Визитка
*Звучит мелодия песни «Чему учат в школе» и на сцену выходят 6 детей. Они
растерянны и ведут разговор между собой.
Ребёнок1. Вы слышали?
Ребёнок 2. Вы слышали?
Ребёнок 3. Вы видели?
Ребёнок 4. Вы видели?
Ребёнок 5. Говорят, что мамин конкурс
Объявили в городе.
Ребёнок 6. Такого быть не может.
Ребёнок 1. Вот это и тревожит.
Ребёнок 2. Но маму,
Ребёнок 3. Супер маму;
ВСЕ: Все будут выбирать.
*Звучит мелодия «» и дети расходятся на свои места по схеме:

Д Д Д
* * *
М М М
____________________
________________
____________
Ребёнок 1. Кто на лавочке сидел,
Ребёнок 2. Кто на улицу глядел.
Ребёнок 3. Костя пел,
Ребёнок 4. Сашка молчал,
Ребёнок 5. Никита всё ногой качал.
Ребёнок 6. Дело было вечером;
1

ВСЕ: Но делать нам не нечего!

*Звучит мелодия песни «» и дети расходятся и встают по новой схеме:
М Д М Д М Д
* * *
____________________
________________
___________
Ребёнок 1. Вот скажите, детвора,
Чья же мама лучшая?
Кто на конкурс тот пойдёт,
Место первое займёт?
Ребёнок 2. Маму мы мою пошлём
И поможем ей во всём.
Она красива и умна,
Лучше всех мама моя!
Ребёнок 3. Сашка, ты прости меня,
Но лучше всех мама моя.
Вкусно сварит, приберёт,
И к тому ж ещё поёт!
Ребёнок 4. Да, мальчишки, красота!
Ваши мамы – это да!
Но на конкурс не пройдут,
Моя мама будет тут.
Она умеет шить, вязать,
Родительским комитетом управлять.
Ребёнок 5. Я сказать вот что хотела;
Все мамы не сидят без дела.
Эта лечит, та поёт,
А вон та трамвай ведёт.
Как же лучшую найти,
И не спорить до зари?
2

Ребёнок 6. Сами мы не разберёмся,
Хоть в лепёшку разобьёмся.
Позовём на помощь мам,
Они всегда помогут нам!
*Звучит мелодия песни «Мамонтёнок» и на сцену выходят 6 мам. Они встают за
своими детьми. Дальше продолжают говорить мамы.
Мама 1. Мамы разные нужны!
Мама 2. Мамы всякие важны!
Мама 3. Лётчик водит самолёты,
Мама 4. Повар делает компоты,
Мама 5. Доктор лечит всех от хвори,
ВСЕ: И есть учительница в школе!
*Звучит мелодия «» и мамы продолжают говорить.
Мама 6. Кто всему научит вас?
Мама 1. Защитит, когда нет нас?
Мама 2. На все вопросы даст ответ!
Мама 3. А если надо, даст совет!
Мама 4. Да, она надежный тыл
Мама 5. Любит деточек своих.
Мама 6. Приголубит, приласкает
ВСЕ (мамы): Вас всегда вторая мама.
ВСЕ (дети): Её на конкурс мы пошлём,
И поможем ей во всем!
*Под музыку на сцену выходит учительница. Мамы и ребятишки расходятся по
сторонам сцены.

Учительница: Спасибо вам, друзья мои,
Что доверяете мне вы.
Не обещаю победить,
Соперники серьезные.
Но обещаю показать
3

Все, на что способны мы.
Я расскажу сегодня всем
Что я могу, умею.
К чему лежит душа моя,
О чем она болеет.
За лесами, за долами,
За уральскими горами,
В Златоусте городке
На вокзале, вдалеке,
В Зареченском поселке,
Жила­была девчонка.
В школу там она ходила,
И тогда уже решила,
Что детей учить пойдет,
Когда время подойдет.
А время так и катит вспять,
И девчонку не узнать.
С указкой у доски стоит
И что­то детям говорит.
Так началась судьба моя,
Мое призванье – это дети!
Их всех люблю и помню я
Хоть двадцать лет уж пролетели.
Все было: радость и улыбки,
Печаль и слезы на глазах.
Но никогда я не жалела,
Судьбу с учительством связав.
Ведь дети – наше продолженье,
В них можно многое вложить
Все то, чего мы не успели,
Успеют дети совершить.
Мой сын всегда со мной был рядом.
Как путеводная звезда.
В походы вместе мы ходили
И уезжали в лагеря.
Мы вместе делали поделки,
Мы пели, стряпали блины.
4

И многому я научилась,
Пока мы вместе с ним росли.
Я научилась шить и стряпать,
Вязать, прилично рисовать.
Писать стихи, рассказы, сказки
И тамадою выступать.

Да было трудно мне порою,
Хотелось плакать и кричать.
Но был пример передо мною,
Про маму хочется сказать.
Такой, как мама быть старалась.
Мечтала сыну другом стать.
И, думаю, что получилось
Мечты и явь в одно связать.
Мой сын подрос, ему лет восемь.
И чем же мне его занять?
А с ним и всех тех ребятишек,
Что стали мне, мне доверять…
Подумав, твердо я решила
Не надо что­то сочинять.
И вскоре был организован
Отряд веселых октябрят.
*На сцену выходят под речевку октябрята.
Кто шагает дружно в ряд?
Октябрятский наш отряд.
Кто шагает дружно в ногу?
Октябрятам дай дорогу.
Раз в ногу, в ногу Раз.
Нас много, много нас.
*Ребята останавливаются на середине сцены и поворачиваются лицом к зрителям.
Когда учитель продолжает читать стихотворение, они поворачиваются и уходят на
край сцены, у кулис слева.

Время катит чередом,
Час за часом, день за днем.
5

Другие дети подросли
И стали октябрятами.
А предо мной вопрос опять,
Чем сына и ребят занять?
И вновь не стали рисковать
А создали другой отряд.
*Под звук барабана на сцену выходит пионерский отряд, доходит до середины сцены,
поворачивается лицом к зрителям. Когда учитель продолжает читать
стихотворение, они встают на край сцены, у кулис справа.
Пионерами как стали,
Даром время не теряли.
Кружок вокальный мы создали,
«Домисолькою» назвали.
Много пели, выступали,
Стихи мы сами сочиняли.
Потом решили танцевать,
Ну как же детям отказать?
А время все идет вперед.
И мой сынок растет, растет.
А с ним и все его друзья,
И чем же мне занять их, а…
И новый создан был отряд.
Мы стали комсомольцами.
За пионеров, октябрят
И за всех маленьких ребят,
Теперь уже спокойна я.
Что раньше я давала им,
Теперь они дают ребятам.
К тому ж они идут вперед
И этого уже им мало.
И вновь встает такой вопрос:
Чем сына мне занять всерьез,
А с ним и всех его друзей,
Ведь для меня нет их родней.
Мальчишкам по пятнадцать лет.
Сами они нашли ответ.
6

Был создан нами клуб «Росток»,
Мальчишкам многим он помог,
Поверить в дружбу и успех,
Суметь придти на помощь другу.
И вот уже в пятнадцать лет
Об армии несем мы думу.
С воинской частью дружим мы,
Проводим встречи, КВНы,
Не раз зарницу проводили,
Ведь клубу уж три года будет.

А дети снова подросли,
Проблемы тоже повзрослели.
Но мы всегда их все решим,
Покуда дружбой мы согреты.
Но зачастую даже я,
Нуждаюсь в правильном совете.
И нужный правильный ответ
Я получаю в женсовете.
Не зря его зовут «Надеждой».
Надежду многим он дает.
А нашу мудрую мамулю,
Любой в жюри сейчас найдет.
Когда на сердце боль и тяжесть,
Когда, порою трудно жить.
Бегу за помощью в «Надежду»
Ее ни чем не заменить!
Вот в краце то, как я жила,
Что делала и чем дышала.
Но жизнь не кончена моя
И это только лишь начало.
*Выходит сын и дарит цветы.
Вот сын мой – гордость и опора.
И свет в окошке для меня.
За все, чего достигла в жизни,
Благодарю его любя!
7

Визитка

На мотив песни "Наш сосед"

(Как теперь не веселиться

Не грустить от разных бед...)

Собрались мы в этом зале

О себе чтоб рассказать,

Долго думали-гадали,

Чем же вас очаровать,

Наконец сообразили -

Уши,хвост надели мы

И на эту сцену вышли

Мы красотки посмотри!

Мур-мур мур-мур-мур-мур-мур-мур мур мур мур мур мур

Команда «Кошки»

Девиз:

МЫ КОшечки-ВОИТЕЛИ В ИГРАХ ПОБЕДИТЕЛИ!

Наш класс 4 «Д» дружны!

Пришли болеть за нас- смотри!!!

Друзья мои! Мы вас не подведём!

Мы курс только лишь на победу возьмём!!!

А кто ещё не знает нас,

Так мы команда просто-класс!!

Если постигла нас не удача,

Вы не услышите громкого плача,

Лишь промурлычем улыбкой простой,

Мы ведь команда не хуже другой!

Мы семья одна из многих

Что тут можно рассказать?

Кошка-мама, кошка-дочка

Как подруги-не разнять!

Девочка

Мама-кошка мастерица, хоть куда.

Нежна, красива и скромна.

Готовит вкусно, красиво шьет

И всем подарки раздает.

Мама

Моя дочка-

Мой котёнок - просто чудо- не ребёнок!

Бантик носит в волосах!

А когда она смеется,

Солнцем светятся глаза!

Очень любит всех зверюшек,

Любит мультики смотреть,

Если сделать что, так вместе

Дом убрать или стирать.

Пироги лепить из теста

Или огород сажать.

Ну а если увлеченья-

Здесь в два слова не сказать

Занимается чтеньем,

Ещё любит рисовать!

Клеить, шить, лепить игрушки,

Может песню сочинить!

Чем ещё мы увлечемся?

Трудно нам пока сказать,

Что то новое найдётся..

Ведь будет котик подрастать!

Песня на мотив "Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома…":

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!

Что готов поздравить вас любой знакомый

Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Инсценировка

Играет песня красной шапочки. Появляется девочка, делает вид что собирает букет. Появляется волк.

Девочка, куда путь держишь?

Иду к бабушке, несу пирожки и горшочек маслица.

Твоя бабушка живёт за тем холмом?

Да

Тогда тебе лучше идти по этой тропинке. Счастливого пути тебе, девочка!

А про себя подумал: «Славная девочка, лакомый был бы для меня кусочек; повкусней, пожалуй, чем старуха; но, чтоб схватить обеих, надо дело повести похитрей».

(Волк переодевается в бабушку. Красная шапочка подходит к дому бабушки и поёт песню)

(песня "Муси-Пуси")

Я спешила, я летела к тебе

Я знала, что ты одна

Рисовала, представляла себе

Как же ты голодна

Открывай же, открывай мне скорей

Попробуй это сейчас

Напекла я пирожочков тебе

И только на этот раз

припев:

Муси-Муси, Пуси-Пуси

Тра-ля-ля-ля

Я пришла к своей бабусе,

внучка твоя

Пусть у бабушки большие глаза,

И носик большой

Ну что же, имидж такой

Муси-муси, Пуси-пуси

Да-да-да-да

Подойди к своей бабусе, и сядь сюда

Не похожа на бабусю мою…

И все без проблем

Я просто тебя съем....... (волк накрывает Красную шапочку одеялом и облизывается)

Охотник, который шел мимо, услышал шум - спас и бабушку, и девочку.

Звучит Песня красной шапочки. Волк и Красная шапочка под песню совершают пару движений и усаживаются на место!


    Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (стихи для 3 класса). Стих Пушкина для 3-го класса. Подскажите, какой стих взять. Сказали самим выбрать и выучить. Объем 20 строчек.

    Мое стихотворение Ты едва-ли седых мудрецов превзойдешь, Тайну жизни своей не поймешь, не поймешь. Что и как рассказать детям о весне, стихи о весне для детей, весенние раскраски на нашем сайте: [ссылка-1]. Домашка для 2 класса.

    Стихи о войне подскажите. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Это стихотворение я рассказывала в первом классе на праздновании дня победы. Стихотворение написанное одним из военных поэтом моей бабушке.

    Помогите, пожалуйста, найти хороший стих для дочки (4 класс) о Родине или о Москве. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки".

    Стихи для 4 -5 летнего. Раз-два, три- четыре! Сосчитаем дыры в сыре. Если в сыре много дыр- Значит вкусным будет сыр, Если в нем одна дыра- Значит вкусным был вчера.

    Раздел: Уроки (какие стихи учат в 4 классе школа россии). какая разница сколько лет? главное же программа класса, а не возраст детей. в 4-м вот отрывок из Бородино только что учили 23.01.2012 15:05:42, Шерлок.

    У нас по этой программе (школа 2100) по чтению все стихи из учебника "Чтение" - наизусть с 1 по 4 класс. С сентября до начала февраля мы выучили приблизительно 15 стихотворений: некоторые совсем коротенькие, некоторые средние.



 


Читайте:



Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Отношения между работником и работодателем регулируются правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР) или , если условия труда данного...

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Стоящие перед российской экономикой задачи долгосрочного развития требуют радикального повышения эффективности управления на различных уровнях. В...

Проектный цикл включает следующие этапы

Проектный цикл включает следующие этапы

Проекты как системная деятельность обладают рядом структурных выражений. Это и структура участников реализации, и организационная структура, и...

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Например, такие медосмотры обязаны проходить сотрудники, занятые на подземных работах (ст. 330.3 ТК РФ). Предварительный медосмотр Предварительные...

feed-image RSS