Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Schools by электронные журналы и дневники. Электронные дневники и журналы |
Согласно Концепции информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года одним из важных направлений информатизации системы управления является разработка, внедрение республиканских информационно-аналитических систем и единой системы электронного документооборота. В ходе реализации проекта в г.Минске организовано внедрение он-лайн решений по предоставлению различных информационных сервисов (электронного журнала, дневника, расписания занятий), что позволило создать основу для перехода на систему электронного документооборота в гимназии. В рамках проекта реализуется внедрение сервиса «Электронный журнал/дневник» сетевой платформы https://schools.by во всех классах. Электронный журнал учителя и электронный дневник учащегося как электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса полностью обеспечивают оперативное предоставление информации о текущей успеваемости учащегося. Уроки в электронном классном журнале формируются на основе расписания. Все изменения, вносимые в расписание, автоматически отображаются в журнале. Электронные дневники и журналы Schools.by предоставляет гимназии №25 г.Минска возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов. Сервис schools.by предназначен для обработки и предоставления в удобном электронном виде информации об успеваемости учащихся, а также смежной информации, доступной через Интернет. Информация об успеваемости включает в себя отметки и пропуски, комментарии к ним; пометки к урокам; домашние задания; замечания; расписание четвертей, занятий и др. Информация предоставляется в различном виде:
Существует 5 основных типов пользователей сайта (директор, администратор, учитель, ученик, родитель). Каждый из них обладает определенным набором прав и имеет соответствующий уровень доступа к информации. Особенности:
В этом учебном году некоторые школы и гимназии включились в эксперимент Министерства образования – тестируют электронные дневники и журналы. При этом не забывают заполнять и бумажные версии. Корреспондент «Знаменки» собрала честные ответы об образовательном ноу-хау. Просмотреть домашнее задание ребята из средней школы № 15 Бреста могут в смартфоне благодаря специальной программе, установленной на гаджете
Сервис электронных дневников и журналов нашим школам организовала платформа schools.by . Оставить заявку и присоединиться просто – нужно заполнить анкету на портале. Зарегистрированной школе предложат бесплатно создать сайт. И откроют доступ к программному инструментарию для работы с дневниками-журналами онлайн. Любопытно, что сайтов на платформе становится больше, но переходить на электронные формы учета успеваемости школы не спешат. В Брестской области 521 учреждение общего среднего образования, девять из них вовлечены в проект. Сравните: в Гомельской области пять добровольцев, в Могилевской – ноль. В списке подключенных к эксперименту – Брест, Барановичи, Пинск. В брестской средней школе № 15 нововведение тестируют школьники с 5-го по 11-й класс. Вопрос «нравится?» задаю в коридорах на переменке. Ребята в один голос говорят, что теперь забыли о повинности после каждого урока записывать домашнее задание. Красота: учитель подробно расписывает д/з в электронную базу-журнал, ученику нужно лишь открыть свой аккаунт в системе. Информация отображается в интернет-дневнике с отметками.
– Работать с программой несложно. На внесение данных по одному уроку уходит не более двух минут, – рассказывает учитель белорусского языка и литературы Кристина Морозова. – Если раньше некоторые ученики намеренно не записывали домашнее задание целиком, то теперь родители могут быть спокойны. Кстати, у них есть собственный логин-пароль для просмотра дневника. Папы и мамы могут в любое время узнать об успеваемости чада, пообщаться с учителем, сверить, что было задано и что фактически выполнено. Главное – доступ к интернету. Понятное дело, молодые учителя с компьютерами и новомодными устройствами на ты. А как адаптируются к нововведениям педагоги старой закалки? Ведь не каждому дано знать магические слова «аккаунт» или «настройки интерфейса». – За полгода привыкли. Кто-то приобрел планшет, чтобы журнал всегда был под рукой, – достает свой гаджет заместитель директора по учебной работе Татьяна Мисан. – В учительской для этих целей поставили два компьютера. Противники ноу-хау заявляют: современная молодежь и так много времени проводит перед мониторами, общается со сверстниками только в социальных сетях. Мол, электронные дневники – замечательное оправдание, чтобы очередной раз заглянуть во всемирную паутину. Но 9-классница Саша Сегенюк проблемы в этом не видит. Она переписывается с друзьями в интернете и встречается, чтобы погулять. Онлайн-платформа не забирает у нее время, наоборот, экономит его. Ведь можно быстро просмотреть статистику отметок, программа считает средний балл. Учителю доступны более сложные алгоритмы: анализ пропусков, успеваемости конкретных учащихся, класса. А вот самая долгожданная для родителей услуга – sms-оповещение об отсутствии ребенка на уроке – стала платной, 93 тысячи в четверть. Никита Сидоров, ученик 11-го класса соседней брестской средней школы № 7, где электронных дневников пока нет, смотрит на ситуацию иначе: – Некоторых моих друзей воспитывают бабушки. Они не умеют пользоваться обычным кнопочным мобильником. Не говоря о планшете или компьютере. Им приятнее зайти в школу, а не в интернет. За беседой с классной тет-а-тет больше узнаешь о своем «соколике», чем из электронной таблицы, даже если графа о поведении заполняется (на усмотрение учителя).
И действительно, появись под рукой родителя горячая кнопка для онлайн-общения с учителем, многие ли из них дойдут до школы? Отправила мама в личку вопрос историку и получила ответ. Прошу ребят седьмой школы показать бумажные дневники. Классные руководители по-прежнему вкладывают в них листики с текущими отметками. Школьники пишут от руки расписание (тем самым развивают мелкую моторику и память), сдают «документы» на подпись, в случае плохого поведения позорный неуд ставится сюда же. На глазах одноклассников. Дискриминация? Отнюдь: плохо работаешь – получи, что заслужил. – Если замечание пишут в электронный дневник, подросток остается как бы безнаказанным, потому что не чувствует стыда, – считает 9-классник Никита Рабчук, который жил в Москве, учился в школе с системой электронных дневников. – Выключил компьютер – и нет проблемы. НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ 2 - Меню сайта сайт. В нем расположены ссылки на наиболее важные разделы сайта (новости, помощь и др.) После того, как пользователь вошел на сайт, в верхнем правом углу отображается блок, который содержит ссылки на его персональную страницу ("Корончик Светлана"), сообщения , настройки , а также ссылку для выхода . 4 - Фотография (логотип, эмблема) школы , которая является ссылкой для быстрого перехода на главную страницу сайта школы. 5 - Название школы и город . Например, "Средняя школа №315" г.Минск 6 - Основное меню сайта школы . Оно содержит в себе ссылки на функциональные страницы. Меню настраивается в панели администрирования сайта, а по умолчанию включает в себя следующие пункты: 7 - Статистика посещений . 8
- Дополнительное меню сайта
на каждом сайте свое. 9 - Наиболее важные новости сайта сайт. 11 - "Сегодня на сайте были" . В этом блоке отображаются три последних авторизованных посетителя сайта школы, общее количество посетителей с ссылкой на более подробную информацию о посещениях. 12
- "Последние события"
. Здесь отображены последние
20 событий на сайте с указанием автора. Например, такие события, как 13 - Блок "Есть предложения?" . Каждый пользователь через форму, размещенную в этом блоке, может высказать пожелание о том, какой функционал он хотел бы видеть еще на сайте. Это сообщение идёт нам, то есть разработчикам, и если идея стоящая, новые желаемые возможности очень скоро появляются на сайте. 14 - Нижняя часть сайта с наиболее актуальными ссылками, адресом и телефонами школы, информацией о разработчике 15 - Содержание страницы . |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00