Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Театрализованное представление по сказке Рукавичка в старшей логопедической группе ДОУ. Сценарий |
Название:
Сценарий сказки в ДОУ для старших дошкольников «Приключения деда Матвея»Постановка для старших дошкольников. /Выходит бабка. Мешает ложкой кашу в кстрюле и поёт./ Дед: Бабка, здоровенько! А чем это так вкусно пахнет? Баба: Проснулся, засоня, вот уже и каша готова, садись, будем пробовать! /«Кушают» кашу под музыку./ Дед: Ох и каша, хороша! Развернулася душа! Балалаечку возьму. Плясовую заведу. /Играет на балалайке/ Баба: Разыгрался, старый дед, видно больше дела нет! За дровами в лес иди, да побольше наруби, Я печку жарко затоплю и блиночков напеку! Дед: Делать нечего, пойду, дров к обеду принесу! Баба: Одевайся потеплей, валенки надень скорей, Шапку, шарф и рукавицы, чтоб в лесу не простудиться! /Баба накрывает стол светлой тканью, уходят. Дед идёт по лесу, слышится скрип снега/. Дед: Ой, кругом белым бело, много снега намело. Дерево вот ничего, много выйдет дров с него. /Рубит дерево, под музыку из-за дерева выглядывает заяц, дед заглядывает за дерево с другой стороны, пожимает плечами, заяц выглядывает с другой стороны, а дед с противоположной, снова пожимает плечами. Заяц выходит из-за дерева идёт спиной, а дед навстречу ему тоже спиной, они сталкиваются, отбегаю друг от друга, заяц дрожит/. Дед: Ты, косой, чего дрожишь? Чего по лесу не бежишь? Заяц: Я всего в лесу боюсь и от страха я трясусь! Зачем стучишь ты топором, зачем ломаешь зайкин дом? Дед: Я за дровами в лес пришёл, вот и дерево нашёл, Я хотел его срубить, чтоб печь дровами затопить. Заяц: Но здесь, за деревом, мой дом, от лисы я прячусь в нём, Не стучи ты топором, не губи ты зайкин дом! Дед: Ну, не бойся, ты косой, я не трону домик твой! /Идёт к другому дереву, рубит его. Под музыку выбегает лиса/.Лиса: Ой, ой, ой, ой, ой, ой, весь трясётся домик мой! У меня растут лисятки, очень малые ребятки! Дерево ты не руби, и наш домик не губи! Дед: Я не знал, что здесь твой дом, живите вы спокойно в нём! Лиса: В тёплом домике своём очень весело живём, Мы с лисятами моими и танцуем и поём. /Выбегают лисята, поют и танцуют с лисой/. /Лисята машут и убегают, дед рубит другое дерево/.Медведь: Что такое? Кто стучал? Кто мой сладкий сон прервал? Я как я выйду из берлоги, уноси скорее ноги! /Дед убегает, выходит медведь/.Эй, зверята, кто шумел, разглядеть я не успел! Лиса: Это дед Матвей шумел, дерево срубить хотел. А дерево хотел срубить, чтоб печь дровами затопить. Но не тронул он наш дом, и остались жить мы в нём. Заяц: И меня он пожалел, домик мой остался цел! Медведь: Вот теперь всё понял я, но скажите мне, друзья, Он за дровами в лес пришёл? Но дрова-то он нашёл? Рубить деревья не посмел, жилища наши пожалел. Да, зверята, надо помочь деду Матвею. Вы во все стороны ступайте, дрова сухие собирайте! /Звери под музыку собирают дрова, увозят на санках, выходит баба/.Баба: Ничего я не пойму, очень долго деда жду, Где же старый, не видать, ведь он мог и заплутать! /Вбегает дед, обмахивается шапкой/. Что с тобою, не томи, ну скорее говори! Дед: Не испечь теперь блинов, не принёс я, бабка, дров. В лесу я дерево рубил и медведя разбудил. Ох, меня он испугал, еле-еле убежал! Баба: Что же делать, как нам быть? Чем же печку затопить? /Слышится стук, под музыку входят звери, везут санки с дровами/.Медведь: Бабка, дед, дрова несу, мы собрали их в лесу! Дед Матвей, прости меня, напугал ведь тебя! Баба: Ладно, заходите в дом, всем найдётся место в нём. Печку жарко затоплю, и блиночков напеку, Чаю вкусного налью, всех гостей я угощу. Дед: Я ж балалаечку возьму и гостей повеселю! /Дед играет на балалайке, звери пляшут по очереди и кланяются/. Сценарий театрализованной сказки для детского сада "Лесная история" Дмитриева Надежда Витальевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. ЧебоксарыОписание работы: Эта сказка как итог работы театрального кружка в старшей группе, показывалась в конце учебного года. Наряды сшились своими руками. Дети окунались в мир сказки благодаря красивым костюмам, необычной атмосфере. Праздник удался на славу. Сказка "Лесная история" в старшей группе детского сада Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.Задачи: - совершенствование артистических и певческих навыков детей; - раскрепощение ребенка; - работа над речью, интонациями; - коллективные действия, взаимодействия; - пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему. Использованный источник: сказка М.Ю. Картушиной " Заяц - портной" Ход сценария: Рассказчик: На полянке, под сосной,Жил- был заинька косой, Но не просто белый заяц, А известный всем портной (Выходит Заяц, исполняет песню) Заяц: Да! Я Заяц не простой, Самый лучший я портной! Что, друзья, мне сшить для вас? Я приму любой заказ? Рассказчик: О том, что есть в лесу портной, Узнал лохматый пес, И он примчался к мастерской И свой заказ принес! (Выходит собака Дружок, исполняет "песню Дружка") Дружок: Днем и ночью дом большой я стерегу, Службу верно и усердно я несу! Гав! Заяц: Ну зачем же так кричать? Что желаешь заказать? Дружок: Ты мне, Заинька, скорей, Шапку новую пошей. Ночью холодно. Боюсь, Очень скоро простужусь! Заяц: Завтра встретимся мы снова, Будет шапочка готова! Дружок: Буду очень, очень рад! Позову к тебе зверят, Кого встречу на дороге, Чтоб заказов было много! (Дружок убегает, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.) Рассказчик: Мышки- модницы спешат, Платья пестрые шуршат. Мышки: Здравствуй, заинька- косой, Мы слыхали - ты портной. Сшей перчатки нам скорей, Ждем мы к ужину гостей. (выходит кошка) Кошка: Не меня ли в гости ждете? Гость такой как я в почете! Мыши: Кошка, кошка, ой беда! Разбегайтесь, кто куда! (под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают) Кошка: Заяц, мой тебе привет! Узнаешь меня иль нет? Заяц: Не угодно ли присесть? Кошка: Небольшое дело есть! Для моей пушистой спинки Сшей мне, зайка, пелеринку! Заяц: За обновой будьте в среду, Буду ждать я вас к обеду. Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас, До свиданья! Заяц: В добрый час! (Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку) Заяц: Пелеринку дошиваю, Мех покрепче прикрепляю. Самую осталось малость. Ой, иголочка сломалась! Не сходить ли мне к ежу, Может даст коль попрошу! (подходит к домику ежа) Заяц: Здравствуй, ежик! Ежик: Здравствуй, зайка! Посмотри сюда на милость- Мои валенки прохудились! Зайка, зайка, эй, скорей Мои валенки подшей! (Под "Песню ежа" заяц шьет валенки) Заяц: Вот, готово! Ежик: Ну и ну! (смотрит на валенки) Как тебя отблагодарю? Заяц: Ежик, я сегодня сразу много получил заказов, А иголок не осталось и последняя сломалась! Ежик: Я за эти валенки дам иголок маленьких (дает коробочку с иголками) Заяц: Побегу скорей домой! (убегает в домик) Рассказчик: Хорошо в лесу зимой Рыжим белкам под сосной Они танцуют и поют Очень весело живут Исполняется "Песня белочек" Заяц: Эй вы, белки- озорницы, Рыжехвостые сестрицы, Хватит прыгать вам без толку По осинам и по елкам Белки: Здравствуй, зайка, Шубки белкам залатай-ка. В шубках снежною порой Будет нам тепло зимой! Заяц: Ваши теплые обновы Завтра будут все готовы! Рассказчик: Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой. В лесу тихо - ель скрипит, Кто-то к нам сюда спешит. О! Да это бурый мишка, Что он бродит здесь топтыжка? Да еще он не один, Рядом тут сыночек с ним! Медвежонок: Не хочу, не буду спать, Очень жесткая кровать! Где печенье, шоколадка? Медведь: Спи, Мишутка, сладко, сладко! Медвежонок: Не хочу, не буду спать, Буду лапу я сосать! (Исполняется « Колыбельная песня медведя») Рассказчик: Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса. (Выходит Лиса) Лиса: О шляпках и нарядах Я думаю всегда, Но кто же будет шить их? Конечно заяц, да, да, да! К нему скорее побегу, Его я быстро украду! (Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.) Лиса: Здравствуй, заинька- косой,Знаю - модный ты портной, Платье бархатное сшей Мне, голубчик, поскорей! Заяц: Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади). Хорошо, сошью! (Лиса берет мешок) Лиса: Ап! (накрывает мешком) Посидишь в мешке косой, Славный заинька- портной! Поскорее б унести лапы, Пока спит Дружок лохматый! (Под музыку появляется Дружок) Дружок: Кто-то ходит здесь в лесу. Чую рыжую Лису! Здесь Лисица? Рассказчик: Да! Дружок: Не уйти ей никуда! Вот она! Стоять! Ни с места! Лапы вверх! Что за спиной? Лиса: Если так уж интересно, Здесь мешок совсем пустой! Дружок: Я не верю - покажи! (Лиса убирает мешок, выходит Заяц) Лиса: Ой, простите вы меня! Вас не буду огорчать И портного обижать! Вед.: Что ж простим ее друзья? Звери: Простим! Заяц: И на праздник пригласим! Демонстрацию моделей Проведем у старой ели. Рассказчик: А готовы ли обновы? Заяц: Все заказы в срок готовы! Рассказчик: Всех в лесу портной обшил, Никого не позабыл! (Звучит музыка. Начинается дефиле костюмов зверей) Рассказчик: Мышки - в новеньких перчатках Сшиты по последней моде, К платьям пестреньким подходят (Проходят мышки, встают на свои места) И, изящно выгнув спинку, Кошка в новой пелеринке. (Кошка идет, встает с мышками) Еж в подшитых валенках, Протопает удаленько. (Ежик встает на свое место) Белочкам по шубке, (Выходят Белочки) Штанишки для мишутки Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством. Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».Содержится в разделах:По группам: Показаны публикации 1-10
из 5955
. Инсценировка сказки «О большой дружбе зверей» Ведущий. Однажды на лесной полянке встретились волк и лиса. В. Здравствуй, кума лиса. Л. И тебе не хворать, куманек. В. Что это ты, подруга, какая-то невеселая. Л. А с чего веселиться – то? Плохо жить на свете когда тебя никто не любит. Звери, птицы и даже насекомые, как только... Сценка «Дружите с огнем» для детей средней группы Сценка «Дружите с огнем» . Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Отгадайте загадку : Он красив и ярко красен, Но он жгуч, горяч, опасен. Да, это огонь. Сегодня мы с вами поговорим об огне. Видели ли вы огонь в печке, огонек свечи, огонь костра. Какой он огонь? Да, это пламя, он... Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Спектакль - сказка с участием родителей «Приключения на Масленицу» в средней группеПубликация «Спектакль - сказка с участием родителей «Приключения на Масленицу» в...» пектакль - сказка" Приключения на Масленицу " Действующие лица: Скоморох, Баба, Дед, Блинок, Мышка, Лиса, Петушок. Цель: Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. Вовлечь детей и родителей в фольклорный праздник. Создать атмосферу веселья, дружеского... Библиотека изображений «МААМ-картинки» Сценарий театрализованного досуга с участием родителей подготовительной группы «Доброта» Цель: Создать радостное настроение. Привлечь родителей к активной совместной деятельности с детьми. Повышать педагогическую грамотность родителей в вопросах речевого развития. Семья Выскребцевых Роли: Папа Муравей – Виталий Анатольевич Мама Муравьиха – Вероника Владимировна... Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Инсценировка по сказке М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада Предварительный просмотр:Сценарий театрализованной сказки в старшей Логопедической группе «Ёлка» по мотивам сказки В. Сутеева Действующие лица: Снеговик Бобик Заяц Зайцы Лиса Дед Мороз Сорока Метель Ребята Ёлочки Сцена 1. Детский сад, ребята ведут разговор. Ребёнок 3 : Скоро Новогодний праздник. Игрушки у нас готовы, а елки нет. Что делать? Ребёнок 2 : Давайте напишем письмо Деду Морозу, попросим прислать нам в детский сад елку. (Звучит музыка, дети собираются в круг, пишут письмо). Ребёнок 3: (Размахивая письмом) - Письмо готово. А кто же его отнесет? Конечно, снеговик-почтовик. Эй, ребята, побежали на улицу! Будем лепить снеговика! Сцена 2: Улица, большой белый сугроб. Танец « Снеговик» (Танцуют ребята и снеговик). Ребёнок 4: Какой хороший получился снеговик-почтовик! Снеговик, снеговик, Храбрый снежный почтовик, В темный лес пойдешь И письмо снесешь. Дед Мороз письмо получит - Найдет в лесу елочку Попушистее, получше, В зеленых иголочках. Эту елку поскорей Принеси для всех детей! В. Сутеев Снеговик: (берёт письмо) – Хорошо, ребята, только мне в дороге нужен помощник. Ребёнок 5: Возьми с собой щенка Бобика, Будет тебя охранять. Звучит музыка. Голос в записи. И снеговик отправился в дорогу . Долго шли Бобик и Снеговик и наконец, пришли в огромный, дремучий лес. А в лесу царствует зима. Все деревья одеты в снежные наряды, а краше всех елочки. Сцена 3. Лес. Деревья. Дети- ёлки. Ёлка: Были бы у елочек ножки, Побежали бы мы по дорожке, Заплясали бы вы вместе с нами, Застучали бы мы каблучками. К. Чуковский Танец ёлочек. (Появляется заяц.) Снеговик: - Эй, заяц, где тут Дед Мороз живет? Заяц : - Некогда мне отвечать, за мной лиса гонится. (Появляется лиса). Бобик : - Держи плутовку! (пускается за ней вдогонку). Звучит музыка. (Заяц, лиса, Бобик бегут друг за другом и убегают). Глосс в записи: В это время в сказочном лесу разыгралась метель и закружила снеговика. Танец метели и снеговика. (Появляется лиса) Лиса: - Не сумела я зайца догнать. (Находит письмо) – Зато письмо важное нашла. (Схватила его и убежала.) (Появляется Бобик). Бобик: - А где же снеговик? (находит сугроб и плачет). (Появляется заяц) Заяц : - Вот видишь, Бобик, как за лисой гоняться! Не смог снеговика уберечь! Бобик: - Что же мне делать? Заяц: - Не плачь я позову своих братьев и мы поможем тебе снова слепить Снеговика. (Появляются зайцы). Танец зайцев и снеговика. Бобик : Прости меня Снеговик, я больше тебя не оставлю! Снеговик: А где моё письмо? Что же нам делать? (Появляется сорока). Сорока : Я сорока – белобока. Видела, как лиса бежала, письмо несла и уронила. Я подхватила и вам принесла. Снеговик: Спасибо сорока. Пойдём с нами к Деду Морозу. Звучит музыка звери и Снеговик идут к Деду Морозу. Сцена 4: (Дом Деда Мороза). Снеговик: - Ну вот, пришли к Деду Морозу, а он спит. Что делать? Бобик : - Конечно, будить! Звучит музыка: «Вальс-шутка» Д. Шостаковича Поют: Звери: Дед Мороз : - Не мешайте отдыхать! Звери: - Просыпайся, Дед Мороз! (2 р) Дед Мороз : - Дайте, дайте мне поспать! Звери: - Просыпайся, Дед Мороз! (2 р) Дед Мороз : - Сколько можно мне мешать Дайте отдохнуть немного, Дайте, дайте мне поспать Звери: - Просыпайся, Дед Мороз! Дед Мороз :- Довели меня до слез! (встаёт) Дед Мороз: - Кто посмел меня разбудить? Снеговик: Прости нас дедушка, мы с письмом от ребят к тебе пришли. Дед Мороз : (Читает письмо) - Так вам ёлочка нужна? Сейчас выберу для вас самую пушистую. (выбирает ёлку отдаёт Снеговику). А чтобы снеговик успел привезти ее к празднику, садитесь в мои сани. Звучит музыка: «Смелый наездник» (снеговик, Бобик уезжают, Дед Мороз и звери машут руками) Сцена 5 . Выходят дети с игрушками. Снеговик стоит на прежнем месте, возле него елка. Ребята наряжают елку и поют песню. Новогодний хоровод (по выбору). Сценарий театрального представления по сказке " Рукавичка" в старшей логопедической группе Богатова Оксана Николаевна,воспитатель, МКДОУ "Детский сад №94" Дзержинск Нижегородской области.Описание: постановка может быть использована воспитателями и музыкальными руководителями в кружковой работе по театральной деятельности; в разработке сценариев новогодних утренников в старшей группе детского сада.В сценарии использована сказка Олеси Емельяновой "Рукавичка для кукольного представления. Мною адаптирована для актёрской игры на сцене, либо в музыкальном зале. Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей. Задачи: - развивать связную речь; - обогащать активный словарь, развивать память; - совершенствовать умение сочетать слова и действия; - учить управлять силой голоса, тембром; - способствовать формированию чёткой, яркой,интонационно выразительной речи; - раскрывать потенциал детей-логопатов в публичных выступлениях. Предварительная работа: - чтение украинской народной сказки "Рукавичка"; - чтение сказки Олеси Емельяновой "Рукавичка"; - распределение ролей; - разучивание ролей и автоматизация поставленных звуков; - оформление декараций, подготовка атрибутов; - подбор музыкального сопровождения. Действующие лица: Мышка Зайчик Лисичка Волк Кабан Медведь Собака Старик (Все роли исполняют дети) Рассказчик (взрослый) Группа детей (5-7 человек) для исполнения шумовых сопровождений. На первом плане макет рукавички. На втором плане – лес (несколько искусственных ёлочек). Группа детей стучит ритм на деревянных ложках под слова рассказчика. Рассказчик: Люли-люли, тили-тили! Зайцы по воду ходили, И из речки, как ковшами, Воду черпали ушами, А потом домой носили. Тесто для лапши месили. На ушах развесили – Очень было весело! Игра на ложках прекращается. Рассказчик: Но случаются в лесах Позанятней чудеса! Эта сказка-невеличка Про зверей и рукавичку. Из-за ёлочек выходит старик, проходит мимо рукавички(декарации) и роняет настоящую рукавичку. Группа детей берёт целлофановые пакеты и шуршит, имитируя скрип снега под ногами. Рассказчик: По лесу старик гулял, Рукавичку потерял – Рукавичку новую, Теплую, пуховую. Старик уходит. Из-за ёлочек появляется мышка (звучит музыка для выхода мышки), подбегает справа к рукавичке. Мышка: Я под кустиком сижу И от холода дрожу. Рукавичка – это норка! Побегу я к ней с пригорка – Это норка новая, Теплая, пуховая! Забегает за рукавичку. Рассказчик: Прыгал зайчик вдоль опушки, У него замерзли ушки. Из-за ёлочек выбегает зайчик (звучит музыка) Зайчик: И куда теперь мне деться, Где несчастному согреться? Зайчик подбегает к рукавичке. Зайчик: Кто внутри – зверек иль птичка? Есть кто в этой рукавичке? Лисичка: Отвечайте вы лисичке, Кто ютится в рукавичке? Из рукавички выглядывает Мышка. Мышка: Я вот Мышка-поскребушка, Длиннохвостая норушка! Зайчик: Я вот Зайчик-побегайчик, В рукавичку залезайчик! Лисичка: Пожалейте вы лисичку И пустите в рукавичку! Зайчик: Нам троим здесь места хватит. Мягче здесь, чем на кровати – Рукавичка новая, Теплая, пуховая! Зайчик и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев слева появляется Волк (звучит музыка). Рассказчик: На луну он ночью выл И от холода простыл. Волк воет. Громко серый волк чихает – Зуб на зуб не попадает. Волк чихает и стучит зубами. Волк: Эй, честной лесной народ, Кто, скажите, здесь живет? Мышка: Я вот Мышка-поскребушка, Длиннохвостая норушка! Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик. Зайчик: Я вот Зайчик-побегайчик, В рукавичку залезайчик! Лисичка: Я пушистая Лисичка, В рукавичке всем сестричка! Волк: Вы меня пустите жить, Вас я буду сторожить! Лисичка: Четверым здесь места хватит. Мягче здесь, чем на кровати – Рукавичка новая, Теплая, пуховая! Волк и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев справа появляется Кабан (звучит музыка). Кабан: Хрю! Совсем замерз бочок, Мерзнут хвост и пятачок! Рукавичка эта кстати! Из рукавички выглядывает Мышка. Мышка: Места здесь тебе не хватит! Кабан: Влезу я уж как-нибудь! Мышка и Кабан прячутся в рукавичку. Из рукавички выглядывает Лисичка. Лисичка: Тесно здесь! Ну, просто жуть! Лисичка снова прячется в рукавичку. Из-за деревьев слева выходит Медведь (звучит музыка). Рассказчик: Мерзнет Мишка косолапый Мерзнет нос и мерзнут лапы. Мишка потирает нос. Мишка: Нету у меня берлоги! Что тут, посреди дороги? Рукавичка подойдет! Кто, скажите, в ней живет? Из рукавички выглядывает Мышка. Мышка: Я вот Мышка-поскребушка, Длиннохвостая норушка! Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик. Зайчик: Я вот Зайчик-побегайчик, В рукавичку залезайчик! Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка. Лисичка: Я пушистая Лисичка, В рукавичке всем сестричка! Лисичка прячется, из рукавички выглядывает Волк. Волк: Здесь еще живет волчок, Теплый серенький бочок! Волк прячется, из рукавички выглядывает Кабан. Кабан: Ну а я кабан-клыкан, Рукавичку затыкан! Медведь: Что-то вас тут многовато, Я залезу к вам, ребята? Кабан: Нет! Медведь (примирительно): Да я уж как-нибудь! Кабан и Медведь прячутся в рукавичку. Из нее выглядывает Лисичка. Лисичка: Негде здесь уже чихнуть! Лисичка снова прячется в рукавичку. Из нее выглядывает Мышка. Мышка (сердито): Толстый, а еще туда же! Мышка прячется в рукавичку. Рассказчик: Тут хватился дед пропажи – Псу велел назад бежать, Рукавичку отыскать! Из-за деревьев справа появляется Собака и бежит к рукавичке (звучит музыка) Собака: Гав-гав-гав! Так вот она! За версту она видна! Эй вы, звери там иль птицы, Быстро брысь из рукавицы! Если в ней кого застану, Очень громко лаять стану. Тут же дед с ружьем придет, Рукавичку отберет! Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются за ёлочками. Собака бежит за ними и лает. Выходит старик, поднимает свою рукавичку и уходит со сцены вместе с собакой. Рассказчик: Звери очень испугались, В рассыпную разбежались, Схоронились кто куда, И лишились навсегда Рукавички новой Теплой и пуховой! Конец. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00