Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Театрализованное развлечение "зимушка - зима". Зимнее театрализованное развлечение в старшей группе Музыкально театрализованное развлечение зимние узоры |
Музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвящается музыке Р. Шумана Оформление зала: Серебряные елочки, подсвечники со свечами, маленькие столы, подносы с цветочными карточками постельных тонов, портрет Р. Шумана. (Негромко звучит «Мелодия» Р. Шумана из «Альбома для юношества», зажигаются свечи, в гостиную входят дети, здороваются с гостями.) Хозяйка музыкальной гостиной: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас снова в нашей музыкальной гостиной. Посмотрите, как здесь красиво! (Музыка умолкает.) Вы попали в волшебное царство музыки, которая расскажет нам о зиме. Сегодня здесь будут звучать произведения величайшего немецкого композитора Роберта Шумана. Мы с вами хорошо знаем, что зимняя дорога начинается с далекого Севера. Оттуда прилетают к нам зимние ветры и поют свои песни, призывая прийти зиму. (Хозяйка гостиной приглашает детей удобно расположиться на стульях, приготовиться внимательно слушать музыку так, как это принято в музыкальной гостиной.) (Звучит «Северная песня» Р. Шумана.) Дети: Разукрасила зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках Льет вокруг сиянье, Шепчет заклинанье: «Лягте, мягкие снега, На леса и на луга. Тропы застелите, Ветви опушите! На окошках, Дед Мороз, Разбросай хрустальных роз. Легкие виденья, Хитрые сплетенья. Ты, метелица, чуди, Хороводы заводи, Взвейся вихрем белым В поле поседелом! Спи, земля моя, усни, Сны волшебные храни: Жди, в парчу одета, Нового рассвета!» (М. Пожарова) (Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Зима». К концу произведения Хозяйка гостиной постепенно гасит свечи. Несколько мгновений в музыкальной гостиной темно, затем постепенно загорается свет.) Вы, наверное, все услышали и поняли, почувствовали, как поэт рассказал о зиме стихами, композитор нарисовал музыкальными звуками зимнюю картину. Попробуйте и вы стать художниками и при помощи разных цветов и их оттенков передать настроение, которое выразил композитор Роберт Шуман в этом произведении. (Звучит музыкальное произведение «Зима» еще раз, дети подбирают карточки с нужным цветом и раскладывают на полу цветовую гамму.) Я вижу, что в своих композициях вы использовали теплые, нежные тона... Какая же у вас получилась зима? (Ответы детей.) Вы правы, зима бывает разная. У вас получилась зима тихая, грустная, печальная, задумчивая... Но у Роберта Шумана есть еще одно произведение на зимнюю тему совсем другого характера. Послушайте. (Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Дед Мороз».) О какой зиме рассказала нам музыка в этом произведении? (Ответы детей.) Да, там зима холодная, колючая, злая, морозная, с пургой, завыванием северного ветра, сердитая... Композитор назвал это музыкальное произведение «Дед Мороз». Теперь вспомните, какие стихи про Деда Мороза вы знаете. (Дети рассказывают стихи.) Сейчас я прочитаю вам стихотворение про Деда Мороза. Дед Мороз проспал в постели. Встал сосульками звеня: «Где вы, вьюги и метели? Что не будите меня?» Налетели вьюги, Завыли: у-у-у! Засвистели: ссс-ссс-ссс! Ззз-ззз-ззз! Застонал лес: ммм-ммм-ммм. Застонали дубы: ммм-ммм-ммм. Застонали березки: ммм-ммм-ммм. А Дед Мороз колдует: «Разыграйтеся, метели! Гнитесь ниже, сосны, ели! Все, что есть в моем лесу, Все засыплю, занесу!» (С. Маршак) Мы мороза не боимся! Вспомните, дети, как весело зимой играть в снежки! Снежные комья летят и мелькают, Снежные комья лицо залепляют, Снежные комья глаза нам слепят, Снежные комья нас всех веселят! (Е. Алексеева) (Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Охотничья песенка».) Вот и закончился наш вечер в музыкальной гостиной, посвященный творчеству Роберта Шумана! До следующих встреч! Александра Куянова
Вед :Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес . (под волшебную музыку дети хзаходят в зал, рассматривают все вокруг) Вед :Мы пришли в зимний лес ! Сколько здесь вокруг чудес! Все искрится и сверкает. Кто же это нас встречает? Зимушка-зима :Здравствуйте ребята,это я - Зимушка-Зима! Этот лес я сторожу,За порядком здесь слежу. Лес,мой дом, для всех открыт. (приглашает детей сесть) Коль с добром пришел в мой дом, Чудеса увидешь в нем. Хотие увидить чудеса?У меня есть вот такие разноцветные льдинки (показывает волшебную коробочку) Вы возьмите их в ладошки И погрейте их немножко. Чуть пониже опустите И на кнопочку нажмите. (сопровождается показом) Ну, и чем не чудеса?Вот какая красота! Проводится игра-аттракцион "Волчок"(с использованием заводных игрушек) Вед :А мы к Вам пришли с подарком. Догадайтесь что это за подврок : 1реб :Растут червяком, Питаются листком, Зимой засыпают, Себя обмотают. 2реб :Не едят, не глядят, Неподвижно лежат. Весной оживают, Свой дом покидают, Над цветами порхают. Зимушка-зима :Снежинки? Дети :Нет!Бабочки! Зимушка-зима :Я никогда не видела бабочек, а они летают? Проводится игра с бабочками. Вед :Бабочки летают повсюду, Бабочки порхают по кругу, Вверх,вниз, Вперед летят,назад спешат. Зимушка-зима :Вот спасибо за подарок. Ребята, а вы умеете рисовать?Чем вы рисуете?А я научу рисовать вас на "снежной" крупе. (используются емкости наполненные манной крупой) 1. Нарисуй солнышко. 2. Нарисуй снеговика. Зимушка-зима :А это что (показывает геометрические фигуры) Ребята давайте составим из них "зимние узоры "(показывает, затем предлагает составить детям) Игра-соревнование "Зимние узоры "(две команды, дети поочередно берут по одной фигуре, бегут к фланелеграфу и прикладывают фигуру по своему желанию, возвращаются, передают ход следующему) Зимушка-зима :А на прощание друзья, Примите подарки от меня. Подарки эти от души До свиданья, малыши! Публикации по теме: Зима - это сказочное время года! Сказочна она и тем, что пробуждает детскую и взрослую фантазию и воображение. Скоро наступит самый сказочный. Физкультурное развлечение «Зимние забавы» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №60" Физкультурное развлечение «Зимние забавы». Фотоотчет. Зимние постройки. Каждую зиму участок нашей группы превращается в замечательный снежный городок, и прогулка зимой становится. Сценарий развлечения на улице совместно с родителями «Зимние забавы» (средняя группа) Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» (средняя группа)Воспитатели:Тегаева Ольга Николаевна Бабаринова Ирина Ивановна Цель: укрепление. B]Цель: обобщить и закрепить знания детей о зиме, зимних играх детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей о зимних природных явлениях,. Праздник выразительного чтения «Зимние узоры» в старшей-подготовительной группе Праздник выразительного чтения "Зимние узоры" в старшей-подготовительной группе. Цель: создать атмосферу сказки, волшебства; желание помочь. Развлечение к Дню Матери (средняя группа) Цель: - способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Создать. Действующие лица: Снеговичок Зимушка-зима Снежинки Рукавички В записи звучит вальс. На сцене во главе с Зимушкой-зимой танцуют Снежинки. Снежинки (на фоне вальса). Снежинки мы легкие, Словно пушинки! Зима нас послала В вальсе кружиться, Белой простынкой На землю ложиться! Радуйтесь, взрослые! Радуйтесь, дети! Снежной зимы Нет прекрасней на свете! Зимушка-зима (взмахивая волшебной палочкой). Нежные, добрые дочки-снежинки, Снегом пушистым прикройте тропинки! Ликует земля, чистотой покрываясь, От слякоти липкой совсем избавляясь! Быстрее, сильнее снежинки кружитесь, Скатертью белой на землю ложитесь! Зимушка-Зима и Снежинки стремительнее кружатся в танце. Зимушка-зима . Умнички мои! Лапочки-доченьки, Сне- жиночки дорогие, много снега на землю сумели положить, пушистым покрывалом укрыть матушку Землю! Да и малым деткам будет где разгуляться, зимними играми смогут заняться! Снежинки (звонко). Матушка Зимушка, спасибо тебе за похвалу, за добрые слова! Мы от души для всех постарались, в особенности для ребят! Теперь они будут в снежки играть да на лыжах и саночках кататься! И самое главное, смогут разных снеговичков налепить! Вот будет здорово! Зимушка-Зима и Снежинки уходят. Под задорную мелодию появляются дети. На них шапочки, шарфы и рукавички. Они изображают различные зимние забавы: игру в снежки, катание на салазках, лыжах и коньках, «лепят» снеговичков. В данном случае молено использовать большие шары из синтепона. Дети со смехом убегают со сцены. Появляются две большие симпатичные Рукавички. Рукавички, о чем-то пошептавшись между собой, начинают что-то лепить. Сначала они слепили большой ком, потом средний и, наконец, маленький. Рукавички ставят комочки друг на друга, получается Снеговичок. Затем Рукавички приделывают Снеговичку ножки из стареньких ботинок, после чего в средний комочек вставляют руки из веточек дерева, а на голову ставят ведерко. Затем Рукавички разбегаются в разные стороны и приносят два уголька, морковку и полосочку красной ткани, делают Снеговичку симпатичную мордашку. Отходят на расстояние и любуются своей работой. Снеговичок . Ой, кто это? Ой, что это? Какой огромный мир! Как много вокруг интересного! Снеговичок (к Рукавичкам). А как вас зовут? Рукавички (улыбнувшись). Мы Рукавички-сестрички! Мы тебя слепили! Снеговичок . Спасибо вам! Но позвольте вас спросить, кто же я все-таки такой? Рукавички . Ты - Снеговичок! Снеговичок . А откуда я появился? Рукавички. Конечно же, из снега! Снеговичок. Понятно! А что я должен делать? Мне очень бы хотелось приносить какую-нибудь пользу! Рукавички. Ты должен людей радовать, ребят веселить! Снеговичок. Мне это по душе! Зовите скорей ребят, сейчас я их не только развеселю, я их даже приятно удивлю! Рукавички. Интересно, как это? Снеговичок. Ребят пригласите и все сами увидите! Рукавички исчезают, а на сцену выбегают дети. Увидев Сиеговичка, они радуются и хлопают в ладошки. Снеговичок (приподнимает ведерко и кланяется). Рад познакомиться, меня зовут Снеговичок! Дети (с восторгом). Ой, посмотрите, он говорящий! Это настоящее зимнее чудо! Вот это да! Снеговичок. Я не только говорить умею. Я еще умею очень хорошо петь и танцевать. Дети . Ой, как интересно! Пожалуйста, спой для нас и станцуй! Снеговичок . А вы мне поможете? Дети . С большим удовольствием! Снеговичок . Ну тогда я согласен! Приготовились! Начали! Звучит ритмичная мелодия. Дети во главе со Снеговичком задорно танцуют. Снеговичок. Прыгни, топни, хлопни, повернись, В царстве зимнем очутись! Посмотри скорей налево, А затем, конечно, вправо, Приложи старание - Загадай желание! Зима на санках прилетает И желанья исполняет! Дети. Во дворе нашли мы чудо. К нам пришло оно откуда? Кто Снеговичка прислал? Наши мысли угадал? Снеговичок. Вы, ребятки, не скучайте, Вы подарки получайте! Их везет сюда сама Наша Зимушка-зима! На площадке появляется Зимушка-зима в окружении Снежинок. Она раздает ребятишкам подарки. Дети благодарят Зимушку! Зимушка-Зима. Ну что, ребятки, понравился Снеговичок-дружок? Дети. Очень! Зимушка-зима . Вот и прекрасно! Целую зиму можете с ним веселиться и играть! А весной я заберу его в свою Зимнюю Страну, чтобы он не растаял! Дети . Ура! Спасибо, Зимушка-зима! Снежинки . Зимой он снова к вам вернется! Дети. Вот это замечательно! Все герои исполняют заключительный танец, кланяются и уходят. Действующие лица : Снежники Сосульки Волшебница Вода Капельки Облачка-тучки Солнышко В записи звучит вальс, в который «вплетается» плеск воды. На сцене или площадке появляются дети. У них в руках полотна легкой ткани голубого и зеленоватого цвета. Дети танцуют с тканью, изображая волны. Вот среди вздымающихся волн появляется Волшебница Вода. На ней длинный прозрачный серебристый наряд. Вода взмахивает длинными рукавами и из них вылетают серебряные брызги - блестящая нарезка из фольги. Волшебница Вода. Я - Волшебница Вода, Кудесница и фея! Хочу на всей земле Брызги рассыпать поскорее! Вода - основа жизни. И это факт бесспорный. Ведь водяной стихии На свете все покорны! История наша необычная, друзья! А необычная она потому, что вы узнаете, что вода на свете бывает не только жидкая, но и в других состояниях. Вы, наверное, спросите: как это возможно? Отвечу вам только одно: вы все увидите сами! Звучит загадочная музыка. Волшебница Вода взмахивает волшебной палочкой и уходит с площадки. Появляются Капельки. Они веселятся и резвятся. Выбегает Ветерок-озорник. Ветерок . Привет, Капельки-подружки, давайте с вами поиграем! Взмахивает своим длинным плащом в сторону Капелек. Они дрожат. Капельки . Нет уж! Мы не будем с тобой играть! Уж больно ты холодный! Ветерок . Ах, вот вы как! Ну держитесь! В записи звучит шум ветра. Ветерок, размахивая плащом, носится по сцене. Капельки дрожат от холода. Капельки (кричат в сторону). Облачка-тучки, спасите нас! Согрейте, пожалуйста, спрячьте нас! Ветерок решил нас заморозить! На площадке под размеренную мелодию появляются Облачка. Они танцуют. Облачка . Капельки, быстрее прячьтесь за нами! Капельки прячутся за Облачками. Ветер размахивает плащом. совершает несколько кругов и убегает прочь. Облачка . Ну, Капельки-подружки, радуйтесь, северный Ветер-озорник покинул нас! Можете выходить и вновь веселиться! Звучит мелодия песни о зиме. Из-за Облачков выходят Капельки. На них сияющие костюмы снежинок. Облачка. Чудеса, да и только! Какие вы стали красивые! Капельки . Теперь нас зовут Снежиночки! Давайте все вместе потанцуем! Облачка . Давайте! Звучит «Снежный вальс». Снежинки и Облачка кружатся в танце. Вот облачка сходятся в кружочек в центре сцены, затем расходятся в стороны, и из-за Облачков выходит улыбающееся Солнышко. Солнышко. Здравствуйте, друзья! Я Солнышко красное! Горячее и прекрасное! Все герои . Здравствуй, Солнышко! Солнышко. Меня прислала Волшебница Вода! Будем превращения продолжать И детей удивлять. Снежники выстраиваются по диагонали. Солнышко подходит к каждой из них и взмахивает своим солнечным жезлом. Снежинки убегают по одной с площадки и возвращаются вновь уже в костюмах Капелек. В записи звучит звук капели, вплетающийся в веселую музыку. Солнышко и Капельки танцуют. Капельки . Ой, как интересно! Мы были Снежиночками, а стали вновь Капельками! Солнышко . И это еще не все превращения! В записи звучит торжественная музыка. Важной поступью на сцене появляется Мороз. Все становятся полукругом. Мороз в центре сцены начинает читать волшебные слова, при этом постукивая посохом. Мороз. Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем превращать! Капельки, скорей бегите И ручьем пока журчите! Капельки обегают вокруг Мороза. В записи слышно журчание воды. Мороз (продолжает). Воду будем превращать И сосульки получать! Сосульками можете вы любоваться. Но не стоит вам к ним приближаться! Капельки уходят со сцены. В записи звучит хрустальный перезвон. На площадке одна за другой появляются сверкающие Сосулечки. Сосульки исполняют изящный танец, в финале которого выходит Волшебница Вода. Волшебница Вода . Друзья, вы сами все увидели и во всем сами убедились! Самое большое чудо на земле - это... Все герои. Явления природы! Звучит веселая музыка. Все герои проходят по сцене кругом, кланяются и уходят с площадки. Цель: 1. Формирование у детей живого интереса к театрализованной игре, желания участвовать в общем действии и воспитывать партнерские отношения в игре; 2. Развитие речи и умения строить диалог; 3. Развитие двигательной активности детей; 4. Способствовать созданию у детей эмоционального настроя. Дети входят в зал под музыку П. Чайковского «Времена года» . Встают в полукруг перед гостями. Восп: Сегодня дети, к нам гости пришли! Дорогие пришли! Давайте с ними поздороваемся! Добрые слова не лень, говорить нам каждый день Добрый день! (с приветственной интонацией, улыбкой, руки поднимают вверх). Дети, а вы любите путешествовать? Сегодня я Вам предлагаю необычное путешествие, а куда отгадайте сами. Дом со всех сторон открыт - Он резною крышей крыт. Заходи в волшебный дом, Чудеса увидишь в нем! Что это за дом? (лес) Правильно, молодцы! Сегодня мы отправимся с вами в лес, а пока… Запорошило дорожки, Побелело все с утра. Только холодно немножко, Одеваться нам пора! Игра «Продолжи фразу», «Игра с воображаемыми предметами». На улице очень холодно, давайте-ка оденем валенки, шубку, шапку, оденем рукавички (дети подражают воспитателю) . Дети, а если вы увидите в лесу маленького зайку, что вы сделаете? (ответы детей – погладим его, приласкаем) А если останетесь в лесу одни, заблудитесь, что вы будете делать? (ответы детей – будем кричать АУ!) А теперь, когда мы все тепло одеты и знаем, как вести себя в лесу, можно и отправляться в путь. Давайте возьмемся за руки и пойдем за мной, тихо ступая, чтобы не потревожить лесных жителей! (идут змейкой вокруг елочек под «Ласковую песенку» - муз. Е. Жарковского, встали в кружок, вокруг елочек) . По извилистой тропинке мы пришли все в зимний лес. Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес! Давайте-ка поздороваемся с лесом. (Здравствуй, лес! – дети говорят с приветственной интонацией, меняя силу голоса, громко, тише, совсем тихо.) Здравствуй, лес, дремучий лес! Полный сказок и чудес! Все открой, не утаи, Ты не видишь, мы свои. Посмотрите, здесь начинаются чудеса, и наши ручки превращаются в деревья (руки вытягивают до локтя). Посмотрите, у нас уже вырос целый лес! Но вот подул ветер и закачались деревья (руки наклоняются в разные стороны). Ветер утих, деревья спокойно стоят. Молодцы! А теперь сядем на пригорке, да расскажем чистоговорки. Присядем на лесные пенечки (стульчики). Мы будем разговаривать, И будем выговаривать, Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно! Чистоговорки: 1. От города шли, да в лес забрели! (с различной интонацией – весело, устало, удивленно). Послушайте, как тихо в лесу! Навостри-ка уши, тишину послушай! 2. Су-су-су тихо в лесу! (протяжно) Да, тихо зимой в лесу, птички не поют, Холодно и голодно им, мало зверей, все покрыто снегом. Посмотрите-ка, как красиво летят снежинки, порхают, как бабочки и тихо падают на землю. Песня «Первый снег» (муз. А. Филиппенко)(дети руками имитируют движения падающего снега; на второй куплет сходит Зимушка, разбрасывая снежинки). Зима – Здравствуйте! Я услышала, что кто-то так красиво поет. И пришла к вам на лесную полянку. А вы знаете, как меня зовут? (ответы детей). Правильно, я зимушка-зима, в гости к вам пришла! Дыхательные упражнения: 1. Посмотрите-ка, сколько снега намело! А одна снежинка упала вам на ладошку, попробуйте ее сдуть! (дети делают вдох носом, а затем длинный выдох). 2. Снежинка была холодная, ваши ручки замерзли, как вы их погреете? (дети делают поочередный вдох и выдох, направляя теплый воздух на ладони). Зима – А теперь сами погреемся! Музыкальная игра с движением «Ой, мороз!» (рус. нар. м.) Зима – А в какие игры вы играете зимой? (ответы детей – катаем снег, лепим снеговика, строим горку, катаемся на санках, коньках, лыжах). Музыкальная игра с воображаемыми предметами «Зимние забавы» Зима – Вы присядьте возле кочки, Отдохните на пенечке. А теперь, мои ребятки, Отгадайте-ка загадку! Загадка: Притаилась под кустом, с длинным рыженьким хвостом. Ей на месте не сидится, это рыжая …(лисица). Зима – А посмотрите-ка глазками, нет ли среди вас лисички? Есть лисичка! Лиса – А вот и я! А зовут меня лиса! Чистоговорка (испуганно): Сеня в лесу встретил лису! Зима – Не бойтесь, ребята, лисички! Давайте с ней поиграем! Музыкальная игра с движениями «По лесной лужайке» Лиса – Не бойтесь меня, я вам загадки принесла! (на снежинке) 1. Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка) Зима – У меня есть волшебное зеркальце, загляну я в него и посмотрю, что делается в лесу? Вижу зайку, мишку, белку с шишкой. Ролевой театр по стихотворению В. Шульгина «Белка» (в инсценировке используются костюмы, маски). Уронила белка шишку Шишка стукнула зайчишку, Тот пустился наутек Чуть не сбил медведя с ног. Под корнями старой ели Размышлял медведя полдня: - «Что-то зайцы осмелели, нападают на меня! Ой-ой-ой!» (Белка встает за елкой на куб, пенек, стул и случайно роняет шишку на спящего под елкой зайку. Заяц просыпается и в испуге бросается на утек, натыкаясь на медведя. Заяц отскакивает в сторону и прячется под елку. Медведь с удивлением разводит лапы в сторону, оглядывается и рычит слова по тексту). Зима – Вот какая история произошла в лесу. 2. На спине иголки длинные и колкие, А свернется он в клубок Нет ни головы, ни ног. Кто это? (ёж) Чистоговорка: Жа-жа-жа, жа-жа-жа, есть иголки у ежа (меняя логические ударения). Разыгрывается мини-сценка по стихотворению Л. Корчагина «Ёж» (ролевой театр): Лиса: Был бы ёж, ты хорош, только в лапы не возьмешь! Ёж: Не хорош? Ну и что ж! Без иголок я не ёж! (медведь с ежом, белка с ежом) (разыгрывается по ролям, обращая внимание на интонационную выразительность.) Зима – Снова загляну-ка я в волшебное зеркальце. Посмотрите-ка какая еще история произошла в лесу. Сценка «Волк и лиса» Зима – Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису. Волк – Лисавета, здравствуй! Лиса – Как дела, зубастый? Волк – Ничего идут дела, Голова пока цела. Хвост отгрызли в драке. Лиса – Кто отгрыз? Волк – Собаки! Лиса – Сыт ли, милый куманек? Волк – Еле ноги уволок! 3. Он большой и косолапый, Говорят, сосет он лапу. Громко может он реветь, Ну, скажите кто? (медведь) Зима – Вот и мишенька-медведь! Подвижная игра «Мишка по лесу гулял» Зима – Мишенька, подружись с нашими ребятами! Давайте дети, подружимся с лесом, со всеми зверями лесными и никогда их не будем обижать! Мы умеем улыбаться (дети улыбаются), Можем мы и погрустить (грустят), Очень любим мы смеяться (смеются), Ну, а главное – дружить (все обнимаются). Воспитатель – Вот и подошло к концу наше путешествие. Много интересного мы увидели в этом сказочном лесу, но пора нам возвращаться. До свиданья, зимушка, До свиданья, лес, И полянка эта - Сказок и чудес! Пойдем по сугробам высоко поднимая ноги (под музыку уходят, машут рукой). |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00