Разделы сайта
Выбор редакции:
- Вертикальный конгломерат
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
Реклама
Выступление воспитателя на конкурсе воспитатель года визитка. Визитная карточка на конкурс воспитатель года |
В каждом городе ежегодно проводится конкурс дошкольных работников "Воспитатель года", где одним из заданий часто является - визитная карточка педагога. Предлагаю Вам "Визитку" победителя конкурса в 2009года в г. Ейске. Материал авторский, время выступления - 3 минуты. Реквизиты, оборудование и видеоролик изготавливались специально. На краевом конкурсе в г. Краснодаре визитка попала в 15 лучших. Скачать:Предварительный просмотр:ВИЗИТКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА «Воспитатель года» На сцену выносится большая бутафорская книга, по обе стороны от нее устанавливаются фотомакеты детей: 1 – девочка в желтом сарафане с караваем в руках, 2 – мальчик в надувном пляжном круге, 3 – девочка в костюме казачки с корзиной яблок в руке, 4 – мальчик в спортивном костюме с факелом в руке. Звучит веселая кубанская мелодия, участница исполняет танец -20сек. Фоном звучит музыка хлебов… Мне посчастливилось родиться на Кубани – Краю степей, высоких тополей, Что славится высоким урожаем, Гостеприимством теплых двух морей. В краю, где чтут традиции казаков, А олимпийский Сочи прославляет спорт, Где думает о детях губернатор, И вновь престижно звание – педагог! Законом стала здесь о детях всех забота, «Любить их и беречь» -вот в этом воспитателя работа!!! Открывается первая страница книги – «Детский сад» Фонограмма песни «Топ – топ, топает малыш!» Я по сказочным страницам Вас сегодня провожу, О себе, своей работе Мир прекрасный утром ранним Я встречаю у дверей – Взрослые идут с улыбкой, За руку ведут детей! Открывается страница книги – «Море» Видеоролик «Сказки о рыбаке и рыбке»- мультимедийка.(может быть заменено кукольным театром) Бабка: Что нам делать с внуком, Дед? Ведь ему уже пять лет! Мы стары и мало знаем… Как его мы воспитаем? Дед: Ты не знаешь, Бабка, что ли Рыбка золотая в море… Невод я закину свой, Чай подскажет нам с тобой! Звучит отрывок из песни «Рыбка» гр. «Фабрика» Появляется золотая рыбка… Рыбка: Я – рыбка золотая, Волшебница морская. О чем печалишься, старик? Али беда какая?.. Бабка: Ищем внуку педагога! Говорят, их где-то много, Нам бы лучшего найти! Подскажи, куда идти?.. Рыбка: Про воспитателей я знаю много – Из глубины веков идет дорога. И прежде чем начнете путь, В историю прошу вас заглянуть… Листаются страницы книги… 1- «Каменный век» Древность глубокая – каменный век, Орудие в руки взял Человек. Ребенок во всем ему подражает, На данном этапе – пример воспитает… 2 –«Бал во дворце» На смену векам – век семнадцатый катит: Строгие нравы, пышные платья… К детям приставлены в назидание Классные дамы – смешные создания! Трактаты о воспитании пишут, А на практике помощь лакейскую ищут… 3 – «Первый детский сад» Первый детский сад в России! Все здесь чинно и красиво! Но пока еще нет подходящей программы, Воспитатель здесь - няня, педагог и мама! Возвращаюсь на страницу «Детский сад» И вот, наконец, 21 век! В центре внимания – Человек! Детскому саду нужны инновации, Новых программ нужны апробации. Но самое важное не позабыть – Детей дошколят должны мы любить. Растить их здоровыми, дать им наиграться, Детство с саду должно состояться!!! Конечно, догадались вы, друзья. Роль рыбки золотой сыграла я! Я воспитатель уже много лет, Профессии важней на свете нет! Песня на мотив «Мери Поппинс», в руках игрушка – трансформер. Я с детьми могу заняться Пеньем, музыкой и танцем, Рисованьем и пеньем, и цветов разведеньем На твоем окне – все подвластно мне! Я ни в чем не знаю скуки, Мастерица на все руки! И ребенка любого будет проще простого Воспитать в любви, только помоги, ты ему помоги! Все лучшие песни и сказки на свете Хотела б отдать я всем детям земли. Чтоб добрыми, чуткими выросли дети, Счастливыми дети росли!!! Музыкальный руководительМДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска Королькова Татьяна Ппавловна ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА «Воспитатель года» (Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением) Уж так устроено природой Из года в год, из века в век. На свете каждую минуту В мир входит новый человек. И как росток, весною появившись, Он познает впервые этот мир. Растет и развивается, он дышит, И ценит в этой жизни каждый миг! Каким он вырастет, кем будет, кем он станет, И кто поможет воплотить его мечты. Пока еще никто из нас не знает, Но верит каждый в силу доброты! (Говоря следующие слова воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ) Ну что ж, пришла пора узнать вам кто я! И где могли вы встретиться со мной. А я ведь с каждым здесь уже давно знакома. Из детства к каждому вхожу я смело в дом! Я – Фея, я – Волшебница, я – Сказка! Хозяйка мудрой и загадочной страны. Я – Книжка, я – Затея, Театр, Маска! Со мной вы каждый день с зари и до зари. Её Величество – ИГРА! Добро пожаловать, друзья! (Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам…) Малыш родился, он так мал, Но лучик солнца заиграл – Он потянулся к погремушке – Вот его первая игрушка! Растя и познавая мир, Он пирамидку вдруг сложил! А вот и плюшевый мишутка, И для купанья – рыбка, утка. Ребенок будет подрастать – Захочет книжку полистать, Где на страницах колобок, Лиса, зайчишка, серый волк. И вот уж в детский сад ведут – Машинки, куклы там и тут. И умный педагог всегда Вам скажет – главное ИГРА! Играют в саду детском дети Во все, что есть на белом свете! НАСТОЛЬНО – ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ: лото, Шашки, и шахматы, и домино. Игры – картинки, и разукрашки, Печать, трафареты, и просто бумажки… Логику, речь когда развиваю, ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ я предлагаю: Кроссворды, шарады и лабиринты, Загадки, с вопросами чудо – картинки. Пазлы мы сложим все вместе умело, Смело возьмемся за новое дело! А чтобы сильными, смелыми быть, Должны все ребята со спортом дружить. Делать зарядку и закаляться, И физкультурой всегда заниматься! И здесь помогу с удовольствием я – Теперь СПОРТИВНАЯ ИГРА! Игры сюжетные и театральные, Подвижные игры и музыкальные, Сколько всего интересного есть, Игры мои не перечесть! Играют ребята рисуя, считая, Поделки лепя, и просто гуляя. Ведь так устроен детский мир – В игре он познает весь мир! Но только крепко надо знать Во что играть и как играть! (Свет приглушаетсяНа сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные…) Ведь что происходит на нашей планете, Где интернетом измучены дети? Пыльные куклы на стульях сидят, А страшные монстры в руках у ребят. Кены и Барби в каждой квартире, Трансформеры – роботы, просто страшилы. Симсоны и губки Бобы на полке, И Покемоны в зеленых футболках. ЧТО будет с детьми на этой планете, Если играть не научатся дети? В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки, Забытые всеми простые игрушки. В салки, лапту, догонялки, мячи, Футбол, баскетбол и городки. Дружить, веселиться, играя в ладошки, Забытые добрые куклы – матрешки. Любить и расти, играть и смеяться, Счастливое детство должно состояться! «Визитка» заняла 2 место в конкурсе «Воспитатель года» в г. Ейске в 2010г. Я хочу сегодня подарить вам Сердца своего частицу, Теплоту души, свою улыбку, Мне было суждено родиться В Искитиме, на Оби-реке, В сердцу милой, дорогой провинции, В маленьком сибирском городке. Но скорый поезд жизни быстро мчится. Вот на пути – старинный город Томск, Посёлок Светлый. Здесь остановился, И в школьную пору меня повёз. Вот школа, где успешно я училась, Мои друзья, мои учителя, Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась, Здесь беззаботное я детство провела. А поезд жизни всё спешит куда-то, На станциях он долго не стоит, - И где-то вдалеке стучат колёса: «Иди вперёд, не бойся, путь открыт!» Я смело в мир большой шагнула: В ТГПУ пошла учиться я. И вот уже стою с дипломом, Теперь я – педагог, мои друзья. Я с детства поняла: труд педагога Бесспорно самый важный, самый нужный, Ведь для ребёнка так необходимо Расти в любви, заботе, мире, дружбе. И вот я – воспитатель, это значит, Мне выпадает счастье каждый день Бывать в неповторимом мире детства, В мир чуда для меня открыта дверь. В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив. Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка. В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка. В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь». Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром. Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?» Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности. В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку. Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!» Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми. Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного! Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе: Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я… В – вежливая О – оптимистка С – смелая П – порядочная И – искренняя Т – творческая А – активная Т – терпеливая Е – ещё очень доброжелательная Л – люблю детей Ь – мягкая Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть». Любовь умеет всё прощать, Она безбрежна, всемогуща. Любовь умеет согревать, Когда у вас на сердце стужа. Любовь взаимна и мудра, Она даст силы и терпенье, Любовь всегда найдёт слова Для детского успокоенья. Любовью я окружена: Нет больше счастья, когда знаешь, Что дети любят, ждут тебя, О встрече с ними ты мечтаешь. За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как раз в том, чтобы давать любовь. Труд воспитателя очень непрост, Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чём не жалею, друзья, Детям я сердце своё отдала! Вам понадобится
Инструкция Составьте примерный план своего выступления. В условиях конкурса обычно указывается, сколько времени должна занимать ваша « », но это фактически единственное обязательное условие. Все остальное - ваше творчество. Определите задачи свой работы. Расскажите о том, как вы стали воспитателем и по каким программам работаете. Если у вес есть методика, обязательно об этом упомяните. Обоснуйте, чем она лучше остальных и какие результаты дает. Подумайте, как представить изложенные на бумаге сухие факты, чтобы зрителям и жюри было интересно. Многие пытаются переложить сведения о своей деятельности в стихи. Не стоит этого делать, если у вас нет ярко выраженного поэтического дара. Оцените свои возможности и решите, что у вас получается лучше всего. Форма «визитной карточки» может быть любой, от деловой игры до мультфильма. Если вы владеете графическими программами, создайте компьютерную презентацию. В ней можно рассказать и о себе, и о жизни группы. Подберите и отсканируйте фотографии и детские рисунки. Расположите их в нужном порядке. Снимки нужно подбирать такие, на которых действие понятно и без объяснений. Наверняка в вашей педагогической деятельности были веселые моменты. Найдите им место . Можно снять и видеофильм. Конечно, готовить его нужно не в последний перед конкурсом. Попросите помочь родителей. Наверняка кто-то из них снимал детей на утренниках или во время режимных моментов. Выберите самые яркие фрагменты, дополните их фотографиями. В этом случае потребуется еще и авторский текст. Он может быть серьезным или с юмором. Следуйте правилу, что текст не должен повторять то, что зрители и так видят на экране. Видеоряд и звук должны дополнять друг друга. Если среди родителей есть человек, которые умеет и любит монтировать фильмы, попросите его помочь. Пригласите зрителей в сказочное путешествие. Сказку можно разыграть прямо в зале или сделать мультфильм. Представьте себя Золушкой, Сестрицей Аленушкой или любым другим сказочным персонажем. Расскажите, как Аленушка стала воспитателем и с какими недобрыми персонажами ей довелось встретиться. В виде этих персонажей можно представить первые трудности, непонятную новую программу и многое другое, с чем каждый педагог сталкивается чуть ли не каждый день. Если вы хорошо владеете компьютерной анимацией, можно сделать даже целый фильм по такой . Но это может быть и спектакль реального действия, и рассказ с иллюстрациями. Можно представить свою работу и в виде деловой игры. Представьте, что зрители и жюри - это дети. Довольно часто такие конкурсы судит не только профессиональное жюри, но и ученическое. Это могут быть учащиеся старших классов или студенты педагогического колледжа. Они обычно участвуют в подобных играх с удовольствием. В начале такого «занятия» скажите два слова о себе и о том, какое занятие вы проводите. Сделать это можно в виде сюрпризного момента, примерно так же, как и на занятии с малышами. Вы можете явиться перед вашими "детьми" в образе любого персонажа, от Василисы Премудрой до героя диснеевских мультфильмов. Придумайте интересные задания по той теме, по которой вы работаете. Участники могут отгадывать загадки, рисовать, играть в подвижные игры. В последнем случае необходимо заранее осмотреть место проведения и позаботиться о том, чтобы пространства было достаточно. Елена Четвертнова
Эссе на тему «Я - педагог» Моя профессия приносит детям радость, Моя работа - лучшая из всех! С детьми работать мне совсем не в тягость, Ведь каждый день - улыбки, игры, смех! На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание. Почему я выбрала профессию воспитателя ? Немаловажную роль в выборе мной профессии сыграла моя мама, проработавшая более 40 лет в системе образования учителем математики. К маме до сих пор приходят за советом и помощью ученики, а теперь уже их дети и внуки, которым она помогала и продолжает помогать в разных жизненных ситуациях. Ее мудрость, доброта, отзывчивость, любовь к детям всегда были мне примером. Я всегда гордилась своей мамой, ее заслугами, жизненным опытом. Так сложилось, что я пробовала себя в разных сферах деятельности, но всегда оказывалось, тесно связанной с детьми и когда пришло время выбирать окончательно профессию, я выбрала профессию педагога, воспитателя… Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких, Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду ! Моя работа – это моя жизнь, а жизнь - это моя работа. Профессия воспитателя это не работа с восьми до пяти, это почти круглосуточно… Воспитатель ты всегда и везде : и в детском саду, и на улице, и в магазине, и конечно, дома. Ты пример и образец для подражания. Если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию. Потому что главная награда за мой труд – это чистые, как родник, обращенные ко мне детские глаза, полные любви и доверия. Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность : заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Быть воспитателем , значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей , которые уже стали «своими детьми» . Воспитатели - это люди , которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Как говорил Л. Н. Толстой : «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь» . В этих словах и заключается смысл того, зачем и почему я ежедневно прихожу в детский сад. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное мной осуществится. «Я воспитатель и этим горжусь , Что вместе с детьми жить на свете учусь, Да, я актриса многих ролей. Но главная роль заменять матерей!» Публикации по теме: 2 декабря в нашем детском саду прошёл конкурс"Воспитатель года" среди педагогов детских садов КОМО Азовского района. В нём участвовало четыре. Краевой конкурс «Воспитатель года -2016» Краевой конкурс «Воспитатель года -2016» Эссе на тему «Я – педагог» Автор – участник: Подгорная О. В. Место работы: МБДОУ ДСКВ№14г. Ейска. Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» (танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить) -Дорогие, коллеги! Добрый день! Снять. Представление на районный конкурс «Воспитатель года» (Визитка) Чтоб образно историю составить мне свою, (1) Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою. Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол. У меня растут года, будет мне 17. Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Может. Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я – педагог, и этим я горжусь! Мой дом – Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом – Русь! На всей земле. | Визитная карточка участника конкурса « Воспитатель года»
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00