Реклама

Главная - Животные и растения
Ноты - педагогический репертуар баяниста - аккордеониста. Сценарии праздников, утренников, вечеров Журнал для выдачи в Отделе информационно-библиографического обслуживания ЦГБ

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Сборник «Хрестоматии» основан на материале программы музыкальных школ по классу баяна для первого и второго годов обучения. В выпуск вошли РНП, пьесы и этюды советских композиторов, произведения русской и западноевропейской классики. Пьесы для ансамблей баянистов.
На начальном этапе обучения необходимо следить за развитием у учащегося хорошего музыкального вкуса, слуха и музыкальной памяти. Для этого первые 10 мелодий и песен, которые даны в сборнике без гармонического сопровождения (без партии левой руки), ученику следует подбирать на слух в различных тональностях (транспонировать хотя бы на малую терцию вниз или вверх).
С самого начала обучения следует систематически развивать беглость пальцев. Для этой цели в сборнике наряду с пьесами помещены этюды и упражнения. Изучая пьесы каждого класса, необходимо параллельно работать над гаммами, упражнениями и этюдами, которые расположены так же, как и пьесы, — по степени возрастающей трудности.

Играть гаммы следует не механически, а строго продуманно, следя за качеством звука, за ровностью звучания. На втором году обучения нужно возвращаться к ранее пройденным гаммам для более совершенного их исполнения.
После того как будут хорошо усвоены гаммы в простом изложении, можно приступать к исполнению гамм в различных метроритмических вариантах; играть гаммы в сочетании штрихов legato и staccato (как указано на стр. 102); играть аккорды тонического трезвучия с обращениями и короткие арпеджио.
Играя гаммы и этюды, нужно следить за ровностью и четкостью исполнения, за ровностью ведения меха. При этом обязательно менять мех там, где указано знаками: П — разжим меха, V —сжим меха.
Большое внимание необходимо уделять технике ведения меха. Чистый и непрерывающийся звук получается в том случае, если мех движется спокойно, равномерно, без разрывов и толчков. Момент перемены движения меха должен быть почти незаметен на слух. Звук не должен прерываться, когда мех достигает крайнего положения. Меняя движение меха при переходе с клавиши на клавишу, нужно, чтобы предыдущий звук в момент смены направления движения меха не задерживался дольше, чем следует. Это является одной из главных и трудных задач, на которую педагог должен обращать серьезное внимание с самого начала занятий с учеником.

Со второго года обучения педагог должен систематически включать в репертуар учащегося пьесы для исполнения ансамблем. Ансамблевая игра способствует развитию слуха, музыкального чутья, умения слушать другого играющего, согласовывать динамику своей партии с партией второго исполнителя. При игре в ансамбле необходимо распределять партии между его участниками с учетом данных и степени подготовленности каждого учащегося. Не следует приучать учащегося играть какую-либо одну партию в ансамблях, например первую. Ансамблевые партии, так же как и пьесы для сольного исполнения, следует учить на память, для того чтобы при игре в ансамбле иметь возможность работать над достижением единого темпа и общих оттенков.
Приведенные выше методические указания и советы не исчерпывают всего многообразия вопросов работы над педагогическим репертуаром. Работа эта в значительной степени определяется как индивидуальными способностями ученика, так и свойственным педагогу своим методическим подходом.
А. ОНЕГИН

  • 1 класс
    • Песни и танцы
      • 1. Пионер
      • 2. Радио
      • 3. На зеленом лугу
      • 4. Петушок
      • 5. Солнышко
      • 6. Зайка
      • 7. Дождик.
      • 8. На льду
      • 9. Голубые санки. Музыка М. Иорданского
      • 11. Дождик
      • 12. Солнышко. Детская песенка
      • 13. Как пошли наши подружки. Русская народная песня
      • 14. Как под горкой, под горой. Русская народная песня
      • 15. При долинушке калинушка стоит. Русская народная песня
      • 16. Ой, ду-ду
      • 17. Летал голубь. Русская народная песня
      • 18. Частушечный напев
      • 19. Трансваль, Трансваль, страна моя. Русская народная песня
      • 20. Пойду ль я, выйду ль я. Русская народная песня.
      • 21. Сеяли девушки яровой хмель. Русская народная песня. Гармонизация Аз. Иванова
      • 22. Зайчик. Русская народная песня
      • 23. Чешская народная песня
      • 24. На заре. Русская народная песня. Гармонизация Аз. Иванова
      • 25. Там за речкой. Русская народная песня
      • 26. Вальс. Из сборника «Гусельки» А. Бюхнера
      • 27. Сонце низенько. Украинская народная песня
      • 28. Ночь. Армянская народная песня
      • 29. Во поле береза стояла. Русская народная песня.
      • 30. Ивушка. Русская народная песня. Переложение А. Кирюхина
      • 31. Моравский танец. Аз. Иванов. «Начальный курс игры на баяне»
      • 32. Птичка. Из сборника «Детские песни» под редакцией П. Чайковского
      • 33. Старинная французская песня
      • 34. Бандура. Украинская народная песня
      • 35. Болгарская народная песня
      • 36. Вальс. Из сборника «Гусельки» А. Бюхнера
      • 37. Савка и Гришка. Белорусская народная песня
      • 38. Аннушка. Чешская народная песня. Обработка В. Ребикова. Переложение А. Максименко
      • 39. Лебедушка. Русская народная песня. Гармонизация Аз. Иванова
      • 40. Наш березник листоватый. Русская народная песня. Гармонизация В. Мотова
      • 41. Iхав стрілець на війноньку. Украинская народная песня. Гармонизация В. Горохова
      • 42. Кораблик и юнга. Французская народная песня. Обработка В. Локтева. Переложение Е. Максимова
      • 43. За городом качки пливуть. Украинская народная песня. Гармонизация Аз. Иванова
      • 44. Зеркало. Татарская народная песня. Гармонизация В. Мотова
      • 45. Полька. Аз. Иванов. «Начальный курс игры на баяне»
      • 46. Полька. Из сборника «Гусельки» А. Бюхнера
      • 47. Зимой. Из сборника «Детские песни» под редакцией П. Чайковского
      • 48. Мазурка. Польский народный танец
      • 49. Сулико. Грузинская народная песня. Гармонизация Я. Гаврилова
      • 50. При долинушке калинушка стоит. Русская народная песня, Гармонизация В. Мотова
      • 51. Во лесочке комарочков много уродилось. Русская народная песня
      • 52. Уж я золото хороню. Русская народная песня. Обработка В. Горохова
      • 53. Ах, улица, улица широкая. Русская народная песня. Гармонизация В. Мотова
      • 54. Как у наших у ворот. Русская народная песня. Обработка В. Алехина
      • 55. Старинный танец. Н. Финдейзен. «Очерки по истории музыки», т. II
      • 56. Аллеманда. Старинный танец. Н. Финдейзен. «Очерки по истории музыки», т. II
    • Пьесы русских, советских и зарубежных композиторов
      • 57. Д. Кабалевский. Вроде марша.
      • 58. Н. Чайкин. Шаг за шагом
      • 59. А, Гурилев. Песенка. Переложение В. Алехина
      • 60. В. Моцарт. Песенка.
      • 61. Сперонтес. Менуэт
      • 62. Н. Чайкин. Полька
      • 63. Л. Книппер, Полюшко-поле
      • 64. Р. Бейер, Матросская песня
      • 65. А. Онегин. Маленький романс
      • 66. Б. Страннолюбский. Марш
      • 67. И. Лаврентьев. Песенка
      • 68. Б. Страннолюбский, Маленькая пьеса
      • 69. Д. Кабалевский. Наш край. Переложение В. Горохова
      • 70. Ан. Александров. Когда я был маленьким. Переложение В.Горохова
    • Гаммы, упражнения и этюды
  • 2 класс
    • Народные песни
      • 1. Яблочко. Русская народная песня. Гармонизация В. Мотова
      • 2. Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Гармонизация В. Мотова
      • 3. Воробушек, воробей. Русская народная песня. Обработка В. Ребикова. Переложение П.Гвоздева
      • 4. Ой, під вишнею, Украинская народная песня. Гармонизация А. Онегина
      • 5. Я пойду ли, молоденька. Русская народная песня, Гармонизация А. Онегина
      • 6. Взвейся выше. Русская народная песня
      • 7. Татарский танец. Обработка А. Фаттаха
      • 8. Каринтия. Австрийская народная песня. Обработка В. Локтева. Переложение Е. Максимова
      • 9. Не стучи и не греми. Чешская полька. Переложение Е. Максимова
      • 10. Как пойду я на быструю речку. Русская народная песня. Гармонизация Г. Тышкевича
      • 11. Чешская народная песня. Обработка В. Ребикова
      • 12. Как за реченькой слободушка стоит. Русская народная песня. Обработка А. Гурилева
      • 13. Расти, моя калинушка. Русская народная песня. Обработка Г. Тышкевича
      • 14. Пряха. Русская народная песня. Обработка А. Онегина
      • 15. Ты пойди, моя коровушка, домой. Русская народная песня. Обработка А. Гурилева. Переложение И.Онегина
    • Произведения русских композиторов
      • 16. А. Варламов. Метелица. Русская песня. Переложение В. Алехина
      • 17. М. Глинка. Гуде вітер вельми в полі. Украинская песня. Переложение А. Максименко
      • 18. М. Глинка. Не щебечи, соловейко. Украинская песня. Переложение А. Кирюхина
      • 19. М. Глинка. Полька. Переложение Г. Тышкевича
      • 20. В. Ребиков. Вечер на лугу. Переложение Г. Тышкевича
      • 21. Вик. Калинников. Журавель. Хор из сборника «Девять детских песен». Переложение Ф. Бушуева
      • 22. В. Ребиков. Лодка по морю плывет. Переложение П. Гвоздева
      • 23. П. Чайковский. Немецкая песенка. Переложение В. Медведева
    • Произведения зарубежных композиторов
      • 25. Л. Стриббог. Вальс (До, ре, ми, фа). Переложение В. Алехина
      • 26. Л. Бетховен. Народный танец. Переложение П. Шашкина
      • 27. Л. Моцарт. Менуэт
      • 28. И. Гуммель. Пьеса
      • 29. Л. Моцарт. Бурре
      • 30. Ф. Шуберт. Экосез. Переложение В. Алехина
      • 31. В. Моцарт. Колыбельная. Переложение В. Алехина
      • 32. В. Моцарт. Менуэт
      • 33. Э. Шентирмай. Венгерская мелодия. Переложение П. Гвоздева
      • 34. Ф. Шуберт. Вальс. Переложение И. Онегина
      • 35. Л. Бетховен. Сурок. Переложение Г. Тышкевича.
      • 36. Л. Бетховен. Танец. Переложение В. Мотова
    • Пьесы и песни советских композиторов
      • 37. Д. Кабалевский. Про Петю. Переложение Г. Тышкевича
      • 38. И. Лаврентьев. Танец. Переложение И. Онегина
      • 39. Ю. Некрасов. Веселый незнакомец
      • 40. И. Дунаевский. Колыбельная из кинофильма «Цирк». Переложение В. Алехина
      • 41. Т. Хренников. Колыбельная. Переложение Н. Речменского
      • 42. Д. Шостакович. Танец (из балетной музыки). Переложение И. Гладкова
      • 43. А. Гедике. Танец. Переложение Г. Тышкевича
      • 44. Б. Страннолюбский. Вальс
      • 45. Ю. Шишаков. Русская песня
      • 46. С. Майкапар. Вальс
      • 47. С. Дешкин. Марш юных пионеров
      • 48. В. Мурадели. Пионерский костер
      • 49. М. Раухвергер. Я буду пионером
      • 50. А. Поздняков. Пионерский марш
    • Гаммы, упражнения и этюды
    • Ансамбли
      • 1. Оровела. Грузинская народная песня. Обработка Д. Аракишвили
      • 2. Пойду, подступлю. Русская народная песня. Обработка В. Соколова
      • 3. Н. Дремлюга. Песня о школе
      • 4. В. Ребиков. Игра в солдатики. Переложение В. Алехина
      • 5. М. Иорданский. Песенка про чибиса
      • 6. Украинская народная песня. Обработка К.Сорокина
      • 7. П. Чайковский. Хор девушек из оперы «Евгений Онегин» (отрывок)
      • 8. Щедрик. Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича. Переложение В. Буравлева
      • 9. С. Прокофьев. Вальс
      • 10. Ты, река ль моя, реченька. Русская народная песня. Обработка А. Лядова
      • 11. Во лузях. Русская народная песня. Обработка А. Лядова
      • 12. М. Глинка. Ходит ветер у ворот
      • 13. М. Глинка. Славься. Из оперы «Иван Сусанин» (отрывок)
      • 14. Н. Римский-Корсаков. Колыбельная из оперы «Сказка о царе Салтане»
      • 15. Уж ты, поле мое, поле чистое. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
      • 16. А. Гречанинов. Мазурка. Переложение Е. Максимова
      • 17. Вик. Калинников. Сосны
      • 18. В. Моцарт. Менуэт из оперы «Дон-Жуан»
      • 19. На море утушка купалася. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
      • 20. Катенька веселая. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
      • 21. Ю. Слонов. Гориг гори, костер. Переложение В. Алехина
      • 22. Татарская народная песня. Обработка Е. Славинского
      • 23. Полька янка. Белорусский танец. Обработка С. Дементьевой-Васильевой
      • 24. Перепелочка. Обработка 3. Левиной
      • 25. Д. Верди. Вступление к опере «Травиата». Переложение Е. Максимова
      • 26. В. Соловьев-Седой. Нахимовский марш из кинофильма «Счастливого плавания!» Переложение В.Алехина

Апрель 26th, 2017 Регина Триполец

Обзор журнала «Сценарии и репертуар»

за 2017 год (с №1 по №6)

Журнал для выдачи в Отделе информационно-библиографического обслуживания ЦГБ

СЦЕНАРИИ и РЕПЕРТУАР. – 2017. – №1

Крючкова, В. Пять лет– это немало: сценарий первого юбилея высшего учебного заведения /В. Крючкова //Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.89 — 95.

Кудаева, Е. Дикий-дикий Запад: сценарий индейско-ковбойской вечеринки для детей 10-12 лет / Елена Кудаева //Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.71 — 87.

КВЕСТ-ИГРА

Кузнецов, Е. Студент нового поколения: студенческий капустник к Татьянину Дню. / Е. Кузнецов// Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.56 — 65.

Маслова, Е. Культуре — быть!: современная социальная сказка /Е. Маслова //Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.8 — 16.

Сценарий праздника ко Дню работника культуры

Мы вместе!: сценарий развлекательной молодежной программы к Дню народного единства //Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.29 — 46.

Ревякина, Н. Директора жизнь нелегка: сценарий для конкурса профессионального мастерства клубных работников /Н. Ревякина.//Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.3 – 7.

Сафонова, Т. Только не физкультура!: юмористическая зарисовка о роли физической культуры и профессии инструктора по ЛФК / Татьяна Сафонова. //Сценарии и репертуар. – 2017. – N1 – С.66 – 70.

Для сценария профессионального праздника для инструктора по лечебной физкультуре

Скрипова, В. Пойми меня: лирическая игровая сценка/ В.Скрипова // Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.17 – 28.

Сценарий для игры в центре социального обслуживания населения.

Музыка М. Таривердиева. Бог с ангелочком ведут разговор, социальный работник. Игра с заданиями, ребусами.

СЦЕНАРИИ И РЕПЕРТУАР. – 2017. – №2

Сценарии литературно-музыкального вечера памяти защитников нашей страны, игровой программы, спортивного конкурса, поэтический репертуар

Иванова, Н. Честь имею! Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного русскому офицерству / Н. Иванова // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С.3 — 18

Макаров, Ю. Россия. Сергей Радонежский. За веру православную : стихотворения/ Юрий Макаров // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С.19

Сафонова, Т. Как стать солдатом: стихотворение для младших школьников// Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С.35

Ситушкина, Р. Служим Отечеству: Сценарий спортивного конкурса, посвященного Дню защитника Отечества / Р Ситушкина// Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С. 76 – 82

К ДНЮ ПОБЕДЫ

Бондаренкова, Е. Маленькие герои большой войны: Сценарий вечера-реквиема/ Е. Бондаренкова // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С. 36 – 59.

Дети – герои Великой Отечественной войны

Котвицкая, Т. Письма Победы: Сценарий вечера памяти защитников нашей страны / Т. Котвицкая // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С. 60 – 75

Маслова, Е. И вновь цветущий май Победы Литературно-музыкальная композиция / Е. Маслова // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С. 23 – 34

ЛИТЕРАТУРА И ВОЙНА

Ивашина, В. С тобой и без тебя: Сценарий для литературно-музыкальной гостиной / В. Ивашина// Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С. 83 – 94

О К. М. Симонове – писателе, поэте, драматурге, фронтовике.

Старшинов, Н. Я был когда-то ротным запевалой: Стихотворение // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С.95

Хелемский, Я. Не надо хвастаться заслугами: Стихотворение // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С.96

СЦЕНАРИИ И РЕПЕРТУАР. – 2017. – №3

Тема номера: ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА!

Сценарии театрализованных игровых программ по мотивам народных сказок для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, сценарий КВН-игры, музыкальная сказка, поэтический репертуар

Лежнева, Софья Здравствуй, сказка! : Стихотворение // Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С. 3

Каратушина, А. Волшебная страна : Сценарий детской игровой программы на открытом воздухе/ А. Каратушина // Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С. 5- 17

Сказочные герои: Волк и Василиса Премудрая, Красная шапочка и Фея, Золушка и Кащей. Игровая программа с загадками.

Руденко, И. В гостях у Елены Премудрой : Детская театрализованная игровая программа по мотивам русской народной сказки «Елена Премудрая»/ И. Руденко //Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С. 18- 42

Действующие лица: Солдат, Елена Премудрая, Нечистый дух(голос за сценой), Палач

Лежнева, Софья Возвращается сказка, как забытое детство : Стихотворение// Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С.43

Неволина, Г. Веселые приключения детей и пиратов : Сценарий КВН-игры для среднего школьного возраста/ Г. Неволина// Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С.44 – 58

Боровикова, В. Алиса и коты : Музыкальная сказка/ В. Боровикова// Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С.59 – 72

Музыкальная сказка. Алиса, Мистер К. и его коты: Барби- обычный котенок, Джанет – породистый кот.

Колесов, Б. Корзина сказок-смешинок : Сценки для детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Б. Колесов// Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С.73 – 91

На кочке, Вода для канарейки, Прогулка Белки, Умелый кузнец, Жбанчик меда, Тапочки, Щенок и шляпа.

СЦЕНАРИИ И РЕПЕРТУАР. – 2017. – №4

Тема номера: Планета Земля, ты живая и нежная (Экологические сказки, детский спектакль, игровой турнир, сценарий КВН-игры, поэтический репертуар)

Александров, А. Операция «Чистая вода»: экологическая сказка для детей младшего и старшего школьного возраста/А. Александров; рисунки М. Александровой// Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – С.5 – 23.

Александров, А. Откуда слышен флейты звук?: экологическая сказка для среднего школьного возраста/А. Александров //Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – С.47 — 65.

Демчишина, И. По щучьему велению, или День рождения земли: музыкально-экологическая сказка /Ирина Демчишина //Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – С.68 — 79.

СЦЕНАРИИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ — СКАЗКИ НА НОВЫЙ ЛАД

Кудаев, С. Как друзья спасали ёжика: детский спектакль для дошкольного и младшего школьного возраста /Сергей Кудаев //Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – С.24 – 32.

СЦЕНАРИИ О ЖИВОТНЫХ

Ломовцев (Волхов), П. Незнайка и праздник природы: экологическая сказка по мотивам рассказов Н. Носова /П. Ломовцев (Волхов) //Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – C.80 — 95.

Шанова, С. Вода камень точит: спортивно-развлекательный конкурс /Светлана Шанова //Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – С.33 – 43.

СЦЕНАРИИ И РЕПЕРТУАР. – 2017. – №5

Тема номера: ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ…

Сценарии юбилейного вечера, театрализованного праздника и представления, концертной программы, задание для команды КВН, юмореска

Ивашина, В. Одной лишь любовью блаженна душа… : Разговор о любви в жизни великих/ В. Ивашина // Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С. 3 – 23

О любви от Петра и Февронии Муромских, А.С. Грибоедова и Н. Чавчавадзе до Юлии Друниной и А.Каплера.

Кудаева, Е. Все на юбилейные выборы : Сценарий юбилейного вечера/ Е. Кудаева// Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С. 24 — 40

Каратушина, А. Еще раз про любовь: Домашнее задание для команды КВН «Бедные студенты» /А. Каратушина // Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С. 41 — 49

Захарова, А. Он Марусю свою встретил: Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки / А.Захарова// Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С.50- 56

Мордвинова, И. Здесь увидишь чудеса: Сценарий театрализованного праздника ко Дню работника культуры / И. Мордвинова // Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С.60 – 73

Действующие лица: Царь, Нянька, Царевна. В празднике участвуют все творческие коллективы отрасли культуры: танцевальные, хоровые, вокальные, библиотечные. Текст в поэтической форме.

Немчинова, Т. День тёщ и свекровей: Сценарий театрализованной концертной программы/ Т. Немчинова// Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С. 74 – 91

Самойленко, Г. Любовь… Любовь…: юмореска/ Г. Самойленко // Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С.57- 59

СЦЕНАРИИ И РЕПЕРТУАР. – 2017. – №6.

В номере журнала пьесы и сценарии с Международного открытого конкурса-фестиваля современных пьес и сценариев для детей и молодежи «КАЛЕЙДОСКОП-XXI»

Сценарии анимационного сериала, короткометражного художественного фильма, игрового кинофильма, пьесы-сказки для дошкольного, младшего и среднего школьного возраста

Иванов, П. Необыкновенные каникулы : Сценарий для игрового кинофильма для младшего и среднего школьного возраста// Сценарии и репертуар. – 2017. – №6. – С. 47 – 72

Диплом II степени в номинации «Пьеса или сценарий для подростков от 12 до 14 лет»

Калашникова, О. Приключения Правика и Левика : Анимационный сериал для детей дошкольного возраста/ О. Калашникова // Сценарии и репертуар. – 2017. – №6. – С. 8 – 33

Победитель в номинации фестиваля «Пьеса или сценарий для детей до 5 лет»

Медалье, А. Волшебная ваза Маленькая китайская пьеса-сказка: отрывок// Сценарии и репертуар. – 2017. – №6. – С. 72 – 86

Диплом I степени в номинации фестиваля «Пьеса или сценарий для подростков от 12 до 14 лет»

Радионова, К. Сердоликовая Фея: Сценарий короткометражного художественного фильма для младшего школьного возраста// Сценарии и репертуар. – 2017. – №6. – С. 34 – 47

Диплом I степени «Пьеса или сценарий для детей от 5 до 9 лет»

МБУК «Центральная городская библиотека»
Справочно-библиографический отдел

Сценарии праздников, утренников, вечеров

Андреев Н. Пришельцы из космоса: новогодняя пьеса-сказка для детей // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 17-42.
Сценарий новогоднего театрализованного представления для школьников.

Аполлонова Г. В. Без помпы и парада // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.).
Сценарий композиции о жизни и творчестве писателя С. Д. Довлатова для учащихся 9-11-х классов.

Браво И. И корабль плывет... в Новый год: развлекательная программа // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 58-69.
Сценарий новогодней театрализованной конкурсно-развлекательной программы.

Бухаркина Е. С. Темп спортивный нас сегодня увлекает за собой // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.).
Сценарий театрализованного мероприятия с веселыми заданиями, для учащихся 6-9-х классов.

Григорьева Г. Чудеса под старый Новый год: розыгрыш лотереи на корпоративной вечеринке // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 20. - С. 22-33.
Сценарий новогодней развлекательно-игровой программы для проведения корпоративной новогодней вечеринки.

Девятилова И. С. Хорошая страна моя родная! // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 66-71.
Сценарий командной игры в духе КВН, посвященный городам России, для учащихся 6-9-х классов.

Ирбулдина Л. Ю. Как просто скатиться на дно... // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (9 назв.).
Сценарий, в котором рассказывается о последствиях пристрастия к алкоголю, на примере художественных произведений, для учащихся 8-9-х классов.

Каратушина А. В. Шпионская посылка от Деда Мороза // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 52-59.
Сценарий сказочного новогоднего спектакля для учащихся 5-6-х классов.

Кардакова Л. Г. Он слушал песню ветра... // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.).
Сценарий знакомит с жизнью и творчеством одного из самых известных современных японских писателей Харуки Мураками, для учащихся 9-11-х классов.

Ковальчук М. Зимние цветы, или Забава и Досада: новогодняя сказка // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 70-86.
Сценарий новогоднего сказочного представления для школьников.


Кудряшова М. В. Трудный хлеб / Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 80-81.
Сценарий театрализованной миниатюры, посвященный уважительному отношению к продукту, который «всему голова», для учащихся 5-7-х классов.

Кушчанова В. М. Музыкальные картинки / В. М. Кушчанова, Т. А. Мальгавко // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.).
Сценарий увлекательной игры о творчестве российского композитора Г. В. Свиридова, для учащихся 6-9-х классов.

Лежнева С. Как зайчата сказку искали: сказка-игра для самых маленьких // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 9-15.
Сценарий театрализованной новогодней игровой программы для дошкольников.

Ноготкова А. Г. «Почтальон спешит по свету» // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.).
Сценарий командной игры-квеста, посвященный истории почтовой службы, для учащихся 6-8-х классов.

Петрова В. Н. Удивительная история мистера Милна // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.).
Сценарий литературного вечера с элементами театрализации, посвященный биографии и творчеству английского писателя, для учащихся 6-8-х классов.

Редькина Н. А. Загадки из чемодана // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 89-92.
Сценарий командной игры по циклу повестей Е. С. Велтистова о приключениях мальчика-робота Электроника, для учащихся 6-8-х классов.

Руденко И. Коляда пришла, Рождество принесла: песни, частушки в помощь колядовщикам // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 88-90.

Самойленко Г. Первый друг наш - человек! : юмористическая сценка для корпоративной вечеринки // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 91-95.
Сценарий юмористической сценки о встрече года Собаки.


Сараева С. Ю. Морская кругосветка под бой курантов // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв).
Сценарий интерактивного путешествия, посвященный новогодним традициям разных стран, для учащихся 5-7-х классов.

Сунцова А. Н. Не скучаем, не зеваем, на вопросы отвечаем // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.).
Сценарий интеллектуально-познавательной игры, для учащихся 8-11-х классов.

Четверикова Л. Н. Птичий калейдоскоп // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.).
Сценарий познавательного мероприятия с играми и заданиями, посвященный птицам, для учащихся 5-7-х классов.



 


Читайте:



Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Отношения между работником и работодателем регулируются правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР) или , если условия труда данного...

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Стоящие перед российской экономикой задачи долгосрочного развития требуют радикального повышения эффективности управления на различных уровнях. В...

Проектный цикл включает следующие этапы

Проектный цикл включает следующие этапы

Проекты как системная деятельность обладают рядом структурных выражений. Это и структура участников реализации, и организационная структура, и...

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Например, такие медосмотры обязаны проходить сотрудники, занятые на подземных работах (ст. 330.3 ТК РФ). Предварительный медосмотр Предварительные...

feed-image RSS