Разделы сайта
Выбор редакции:
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00
Реклама
Fallout 4 торговая точка 3 го уровня. Как привлечь новых поселенцев |
В этой маленькой статье я попробую в доступной форме рассказать, как при помощи простейших манипуляций в Creation Kit каждый желающий может смастерить собственного торговца. Статья предназначена для начинающих, поэтому наш торговец будет использовать только ванильные диалоги, новые писать не придется. Переходим к созданию персонажа. Можно сделать это с нуля, а можно воспользоваться в качестве основы кем-нибудь из ванильных неписей, что мы и сделаем для экономии времени и сил. Пусть нашей "основой" будет Элли Филмор, вот она (категория Actor): Прежде всего сменим ID, для чего в соответствующей строке вместо AllieFilmore напишем что-нибудь типа a1VendorWeapon. Сразу же дадим нашему персонажу новое имя, но кириллицу СК адекватно не воспринимает, поэтому лучше сделать это на латинице. "Русифицировать" имя можно программами Fo4edit или ESP/ESM Translator. В окне Short Name, если хотите, можно написать короткое имя, а можно обойтись и без него, но не забудьте удалить старое, если оно есть: Нажмем ОК и на вопрос программы, желаем ли мы создать новый объект, ответим "Да". Теперь можно уже сохранить наш мод, для этого нажмем на кнопку с дискетой в левом верхнем углу. Перейдем на вкладку Templates (шаблоны). Здесь мы можем выбрать персонажа или LeveledCharacter (уровневого актера) и конкретные параметры, которые наша торговка унаследует от него. В нашем случае это уже сделано, Элли Филмор, ставшая основой для Кендры Форестер, использует статы, позаимствованные у LeveledCharacter LCharGunner, но вы можете их поменять, для этого достаточно убрать галку с чекбокса Use Stats. Теперь нам нужно сделать две вещи. Во-первых, перейдем в меню редактора, найдем в категории Faction фракцию DialogueMerchantsFaction и добавим ее нашей торговке (это необходимо для диалогов): Далее кликнем в категорию Faction правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберем пункт New и создадим новую фракцию (назовем ее a1VendorWeaponFaction). Перейдем в этой фракции на вкладку Vendor и отметим галкой одноименный чекбокс. В окне Vendor Buy/Sell List можно выбрать "специализацию" для торговца, но если мы не хотим ставить его в узкие рамки, лучше вместо этого отметить чекбокс Buy/sell everything not in list? Добавим только что созданную фракцию нашей торговке и займемся другими ее настройками. Удаляем все из вкладок Keywords и AI Packages, а после этого создаем новый АИ пакет (клик ПКМ в окне AI Package List, вариант New), привязанный к садовому стулу, который я упоминал выше. Я выбрал тип Sandbox с радиусом 256, чтобы персонаж выглядел более естественно, но возможны и другие варианты, например, пакет Sit. Самое время переодеть нашу даму, не ходить же ей в институтском халате Элли Филмор. Открываем вкладку Inventory, нажимаем на окно Default Outfit и выбираем, допустим, Outfit_Gunner (напоминаю, мадам Форестер - стрелок на пенсии). Вы, разумеется, можете использовать другие варианты или вообще создать какой-нибудь новый Default Outfit. Возможно, есть смысл заменить и другие предметы инвентаря, но я не буду подробно описывать этот процесс, сами разберетесь. Что касается внешности, то можно либо поколдовать над ней в СК, либо воспользоваться программой Face Ripper и сделать из страшненькой "дочери" Элли Филмор Мисс Вселенную. Приступим к созданию Merchant Container. Если кто не в курсе, это такой специальный ящик, где находится все, что наш торговец предлагает на продажу. Его можно сделать с нуля, а можно использовать в качестве основы какой-нибудь из уже существующих контейнеров. Второй способ существенно проще, им мы и воспользуемся. Согласно изначальному замыслу наша торговка специализируется на оружии и боеприпасах, значит, логично будет, если основой для ее Merchant Container станет заначка кого-нибудь из "оружейников", к примеру, Артуро или КЛЕО. Контейнер КЛЕО имеет ID VendorGoodneighborKillorBeKilled, контейнер Артуро - VendorDCCommonwealthWeaponry, вот им-то мы и воспользуемся в качестве базы. Открываем этот ящик и переименовываем его, допустим, в a1VendorWeaponContainer. Соглашаемся на создание нового объекта. Далее можно поработать над ассортиментом, что-то добавить или убрать, возможно, подкинуть побольше крышек. Когда с этим закончили, перетаскиваем укомплектованный контейнер в игровой мир и ставим рядом с нашей торговкой. Простейший торговец готов, можно проверить его в игре. Разумеется, это всего лишь первый шаг, намного интереснее сделать неповторимого персонажа с уникальными диалогами и своей историей, но главное - начать, верно? Версия: 1.3.2 Перевод: русский Описание:
Обновление:1.3.2
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
«Сбросить все крышки торговцев»
- нажатие на эту кнопку вернет изменения, сделанные этим модом, всем торговцам в игре обратно на оригинал. Примечание:
ЗАМЕТКА!
Требования:
При обновлении с 1.2 до 1.3.2:
Установка
(можно через NMM менеджер или вручную) Удаление:
Все знают что в игре присутствует довольно обширная и качественная система крафта, которая со временем дополнялась и вот сейчас достигла своего апофеоза. Это, конечно, немного отвлекает от основной игры, но тем кому подобное действительно интересно успели позабавиться на славу. Итак, все чаще возникает вопрос как строить магазины в поселениях в Fallout 4. На самом деле никакой тайны тут нет и все проще чем может оказаться. Для постройки вам понадобиться открыть в умениях способность под названием «Местный лидер». Она также дает возможность проводить торговые пути, то есть , но для данного случая нас интересует то, что она открывает возможность постройки магазинов. Как только вы построите лавку и назначите на ее обычного жителя, то вам начнут приходить дивиденды из этого вложения, однако нужно для начала привлечь достаточно поселенцев и не забывать про воду, еду и защиту. Магазины в поселениях в Fallout 4Об уровнях магазинов и торговцах Конечно же, есть возможность получить и более серьезные прибыли, назначив опытных торговцев, которые подымут уровень магазина до 4го. Естественно их привлечь тоже можно лишь после открытия описанной выше способности. Вот список торговцев и где их искать:
Узнайте, как правильно развивать свой собственный бизнес в Fallout 4. Читайте о секретах успешного инвестирования в свой личный магазин и развития построенного поселения. Fallout 4: инвестировать в магазин Выпущенная в конце прошлого года компанией Bethesda игра Fallout 4 имеет разноплановые способы ведения игрового процесса. Те, кого не привлекает постоянная беготня с непрекращающейся стрельбой, могут заняться мирным строительством. Любой игрок может в Fallout 4 инвестировать в магазин, и затем развивать собственную торговую сеть. Возможности вложения зависят от степени прокачки собственного персонажа. Процесс это долгий, но увлекательный, ведь полученную прибыль можно использовать для увеличения самых разных способностей. Способности инвестирования Давайте рассмотрим те умения, при помощи которых можно обзавестись хорошим собственным капиталом. Для этого предназначена способность «Коллекционер крышек», оценивающая возможности игрока по так называемым рангам или ступеням. При достижении наивысшего ранга в Fallout 4 инвестировать в магазин можно без особого труда. Первая ступень повышает стоимость товаров у продавца на 10%, 2-ая ступень - еще дополнительно на 20%. Это значит, что суммарный результат обоих уровней будет аккумуляционный. При их совместном использовании в случае реализации стоимость товаров станет больше на 32% ((1,1х1,2)х100%=32%), а при приобретении экономия будет составлять 28% ((1-0,9х0,8)х100%=28%). Вторая ступень пригодится для возведения крупных торговых центров в селениях. Третья ступень умения дает возможность вложить 500 крышек в какой угодно магазин. Значит, резерв крышек бизнесмена, в которого вложены средства, увеличится на 500 крышек, без ограничения по времени. Для того, чтобы понять, как в Fallout 4 инвестировать 500 крышек в магазин, необходимо воспользоваться меню ведения торговли, в нижней части которого есть функция для капиталовложения. Капиталовложение в собственный бизнес В Fallout 4 инвестировать средства в собственный магазин, сооруженный в каком-либо селении, возможно при помощи умения «Местный лидер». В случае такого вложения наличный резерв крышек возрастет во всех без исключения магазинах абсолютно всех принадлежащих игроку поселений, занимающихся торговлей сходным товаром. Принимая во внимание тот факт, что допускается возвести 6 видов магазинов, получаем, что с помощью инвестиции всего лишь 3000 крышек возможно увеличение благополучия всех собственных торговцев. При этом не нужно переживать о том, кому придется продавать трофеи.
В поселении можно строить лавки, клиники, бары и прочее и назначить на работу в них обычных ваших поселенцев, можно в Fallout 4 встретить и особых торговцев – профессионалов. Они увеличивают уровень лавки (используем в качестве общего наименования) до 4-го уровня и для того, чтобы пригласить их к себе жить и работать, необходимо выполнить и ряд условий. 01.12 — добавлено: решение бага с Ларри и все ref id торговцев для временного решения бага с помощью консоли. Товары, что они продают, гораздо лучше, чем продают поселенцы, частенько попадутся и раритетные предметы. Разумеется, что пригласить их к себе можно только, когда поселение большое и навыки соответствующие у Героя есть, и лавки 3-го уровня уже все построены. Торговцы 4-го уровняВсего в Пустоши их 8 человек. Четверо из них всегда находятся в одном месте, и встреть их можно в любой момент игры. Другие четверо – рандом, то есть неизвестно, где и как они появятся перед вами на дороге. Но не все так сложно. Пусть они и рандом, появляться они все же где-то должны, точки привязки в игре должны быть. И такие точки есть. В них возникают любые события, когда Герой приближается к ним, поэтому, при желании, торговцев можно «наролить». Но обо всем по порядку. Заголовок Арнольда. Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл. Хулиганы…Энн Харгрейвс Местоположение: Радиостанция WRVR, как появитесь сразу заходите в домик. Требования: наличие лавки с одеждой 3-го уровня. Количество поселенцев не имеет значения. Как пригласить: пообщайтесь с ней и предложите работу. Представитель «Волт-Тек»Местоположение: Добрососедство, отель Rexford, верхний этаж. Требования: наличие торговой лавки общими товарами 3-го уровня. Как пригласить: когда встретитесь, вспомните друг друга,обсудите с ним и криокамеры и посочувствуйте его судьбе. Затем появится в диалоге возможность пригласить в поселение. Холт КомбисМестоположение: Убежище 81, в отделе Depot (склад) Требования: наличие лавки 3-его уровня Как пригласить: здесь требуется пообщаться с его женой Алексис и узнать, что Холт (муж её) не помогает ей в магазине. Уровень харизмы Героя должен быть 20, также прокачен навык «Черная вдова». И, разумеется, вы должны подружиться с самим убежищем 81. Торговец РайлиМестоположение: консервный завод Большого Луковски. Требования: торговая лавка 3-го уровня. Как пригласить: входите внутрь здания и увидите как Райли спорит с Теодором. Послушайте их, а затем выходите на улицу и пообщайтесь с ней. Расспросите о проблемах, о её костюме из Убежища 81, и тогда появится вариант пригласить. СкрипторМестоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер». Требования: наличие 10 поселенцев и лавки с броней 3-его уровня. Как пригласить: пообщаться с ним при встрече Веселый ЛарриМестоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер». Требования: 30 поселенцев (при условии наличия торговых путей) и оружейная лавка 3-его уровня. Как пригласить: пообщаться. Док АндерсонМестоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещать точку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города Конкорд, а перед городом на автостоянке и будет небольшой лагерек. Требования: 20 поселенцев и Больница 3-го уровня. Как пригласить: пообщаться. Рон СтаплесМестоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещатьт очку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города, а перед городом Конкорд на автостоянке и будет небольшой лагерек. Требования: 20 поселенцев и ресторан -3-го уровня Как пригласить: пообщаться. Как найти Скриптора и Веселого ЛарриУ геймеров есть два пути: либо гулять по Пустошам и надеяться встретить данных торговцев, или наролить их целенаправленно. Во втором случае, мой совет, наберитесь терпения, но ролится быстро или мне повезло. Сделайте сохранение в любой точке, например, Сэнкчуари. Загрузитесь и быстрым перемещением отправляйтесь в точку Лаборатории. Вы появитесь во внутреннем дворе.Затем ваша задача пройти путь по зеленой линии и обойти два здания. Дело в том, что событие срабатывает из-за угла, где крестик. Поэтому, если пройти по нижней дороге — событие не запустится. Здесь могут быть рейдеры, компания БС, могут быть торговцы «спайсом», могут быть супермутанты..и многое иное. Обратите внимание: если в точке нет торговца, загружаете опять сейв в Сэнкчуари и снова телепортируетесь к Лаборатории. Обходите и смотрите, кто появился. Затем опять грузите сейв и…ролите. Скриптор и Ларри появляются здесь, проходят немного по дороге, разворачиваются и возвращаются в точку начала и так курсируют постоянно. Некоторые встречали их близ Кратер Кембриджа, близ Школы Малдена, но у лаборатории… по проще ролить. Как найти Рона и ДоктораЭти два торговца базируются в лагерях-стоянках и не гуляют по трактам. Их можно аналогичным выше способом ролить в двух местах близ Карьера Тикет и у Склада «Масс Фьюжн». Причем после загрузки сохранения, вы можете посетить одну точку, потом вторую и только затем перезагружать сейв и снова посещать их. И да, можно просто гулять по миру и надеяться на встречу с ними. Выбор за геймером. Возможные проблемыБаг (редкий) среди всех них есть, но у кого-то из геймеров он проявляется, у кого-то нет. Дело в том, что Герой может пригласить и отправить торговца (любого) в поселение, но он так и не придет. Исчезнет. Тут решения нет, только надеяться, что Bethesda поправит когда-нибудь. Телепортируемся на базу, где будет находится его место «работы» (ларек) , открываем консоль, прописываем в консоли prid (ref id торговца) (без скобок). Например, в случае со Скриптором это prid 0010d56d, а затем прописываем moveto player, закрываем консоль. Ref ID: Рэйли — 0003eff3, Скриптор — 0010d56d, Холт — 0002a831, Представитель «Волт-Тек» — 000abfa0 (человек) / 00031fb4 (гуль), Энн Харгрейвс — 00036d72, Веселый Ларри — 0002f2a7, Док Андерсон — 00190047, Рон Стаплес — 00192357 Временное решение бага, который не позволял назначить Веселого Ларри в палатку из за отсутствия возможности отдавать команды через меню мастерской (возможно кого-то еще но ларри 100%). Итак сначала любым способо уговариваем работать на нас и доставляем в поселение. Далее (если конечто баг имеет место быть) открываем консоль, выбираем нашего НПС (через клик или «prid id») и вводим. setpv bCommandable 1, setpv bAllowMove 1, setpv bAllowCaravan 1 |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00
- Лист ознакомления с должностной инструкцией образец бланк