Реклама

Главная - Автобизнес
Лучшие сценарии а ну как девочки. Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки

Конкурсная программа к 8 Марта

Подготовила воспитатель 1 категории МБОУ ШИ № 133 Михеева Ирина Владимировна. г.Новосибирск, 2017г.

(Звучит начало песни Пугачевой «Все могут короли» появляется КОРОЛЬ)

Король: Здорово, привратники сказочного королевства.
Привратники: Здравия желаем, ваше королевское величество.
Король: Вы что с ума сошли?
Привратники: Никак нет, ваше величество!
Король: Спорить с королем? Какое сказочное безобразие! Раз я говорю: «Сошли», значит, сошли с ума! Во дворце сегодня праздник! Вы понимаете, какое это великое дело праздник!? Порадовать людей, повеселить, приятно удивить. Что может быть прекраснее? Я с ног сбился, а у вас совершенно ничего не готово! (сбрасывает с головы корону) Ухожу! К черту, к дьяволу в монастырь! Живите сами как знаете. Не желаю быть королём, если даже привратники работают еле-еле, да ещё с постными лицами.
Привратник 1: Ваше величество, у нас лица не постные.
Король: А какие?
Привратник 2: Мечтательные!
Король: Вот как? И о чем же вы мечтаете?
Привратник 1: О предстоящих удивительных событиях. Ведь в нашем дворце ожидается сегодня настоящее чудо.
Привратник 2: А вы браните нас понапрасну!
Король: Ну ладно, ладно… Подайте мне корону. Так и быть, остаюсь на престоле. Значит, говорите, будут чудеса?
Привратник 1: А как же? Вы король сказочный? Сказочный. Живем мы в сказочном королевстве? В сказочном.
Привратник 2: Правое ухо у меня с утра чесалось? Чесалось. А это к благородному и увлекательному!
(привратники ставят свои топорики и делают два 2 шага вперед)

Привратник 1: Мы рады приветствовать Вас (обращается к зрителям) в этом уютном светлом зале на конкурсе «А ну-ка, девочки».

Привратник 2: Как сказал великий Ф.М.Достоевский: «Красота спасёт мир», и мы в этом сегодня сможем убедиться. Наши участницы предстанут перед нами во всём величии и красоте.

Привратник 1: Главное условие конкурса – улыбки конкурсанток и аплодисменты зрителей. (звучат аплодисменты)

Привратник 2: Давайте познакомимся с нашими участницами.

Команды по очереди выходят на сцену.

Ведущая: Здравствуйте, наши самые красивые, умные и очаровательные принцессы нашего королевства. Мы рады Вас приветствовать и приготовили вам испытания. Оценивать конкурсы будет компетентное жюри (мамы мальчиков и мальчики).

Представляем жюри.

Ведущая: Вам было дано домашнее задание: представить свою команду и рассказать, что означает её название.

Ведущая: Аплодисменты нашим участницам.

Король: Какая прелесть! Какая прелесть! Такого ещё в моем королевстве не бывало! Просто красавицы!

Привратник 1: Я вижу, что вы запаслись настоящим весенним настроением, очаровательные улыбки украшают ваши лица и вселяют радость в наши сердца.

Привратник 2: Продолжаем конкурс «А ну-ка, девочки». Пожелаем нашим конкурсанткам: ни пуха, ни пера!

Ведущая:
1 конкурс — называется «Чёрный ящик ».

Я зачитываю вопрос и дается 15 секунд для обсуждения обеим командам. Если ответ готов до истечения времени, команда поднимают сигнальный флажок. Отвечает команда, первая поднявшая флажок. Если команда дает неправильный ответ, отвечает другая команда. За правильный ответ команде дается одно очко.

В черном ящике находится то, что уронила в речку Таня. МЯЧИК

В черном ящике находится русское блюдо из теста и фарша. ПЕЛЬМЕНИ

В черном ящике находится змея с капюшоном. КОБРА

В черном ящике находится ящичек для фамильных драгоценностей. ШКАТУЛКА

В черном ящике находится петля, в которую лезет собака, чтобы жить за счет человека. ОШЕЙНИК

В черном ящике находится сейчас ягодка весом в несколько кг. АРБУЗ

В черном ящике сейчас находится главный безалкогольный напиток «допепсикольной» Руси. КВАС

В черном ящике лежит нож из столового прибора, если стол — операционный. СКАЛЬПЕЛЬ

В черном ящике сейчас находится предмет мебели, который выбирают с открытыми глазами, но пользуются с закрытыми. КРОВАТЬ

В черном ящике сейчас находится гриб, который вполне можно назвать «тепличным растением». ШАМПИНЬОН

В черном ящике находится многолетнее травяное растение рода земляники, семейства розоцветных, ягоды сладкие и красные. КЛУБНИКА

В черном ящике находится то, из чего пекут хлеб. МУКА

Ведущая: 2 конкурс «Наборщик » (Включить музыку)

Из букв заданного слова составить как можно больше других слов (имен существительных в именительном падеже) за 3 минуты. После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри. Кто больше составит слов, получит 1 балл.

Слово КОЛЕСО (пример: кол, лес, село, колос, сокол, око, осел, лесок, сок)

Игра со зрителями.

3 конкурс «Театральный »

Каждая участница одновременно с помощью жестов и мимики показывает то задание, которое ей досталось. (заранее изготовить лепестки с заданиями)

1.Приход учителя в школу.
2. Походку плотно пообедавшего человека.
3. Человека, у которого жмут ботинки.
4. Человека, который съел лимон без сахара.
5. Человека, который мечтает.
6. Человека, который съел вкусный торт.
7. Баба-Яга летит на метле.
8. Мишка ест мед.
9. Бабочка порхает над цветком.
10.Человек, который ночью оказался в лесу.

За самую лучшую театрализацию команда получает 1 балл.

4 конкурс «Королевский пир » (Включить музыку)

Представьте, что вас пригласили на королевский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель.

Игра со зрителями.

5 конкурс «Поздравительная открытка » (Включить музыку)

Несомненно, каждая девушка любит цветы, поэтому мы сегодня устроим своеобразный бал прекрасных цветов. Наши девочки за 2 минуты должны «вырастить» цветы из ладошек и изготовить поздравительную открытку из них.

6 конкурс «Рукодельница » (Включить музыку)

Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения. Сейчас вы будете делать бусы. Ваша задача: за 1 минуту насадить как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем. Победителю 2 балла, а другой команде за участие 1 балл.

7 конкурс «Мои таланты »

Задание — надо нарисовать на мольберте портрет девочки. По очереди каждая участница подходит к мольберту и рисует один элемент.

И, конечно же, в этот замечательный день мы поздравляем наших милых женщин. Жизнью своей и судьбой мы обязаны мамам. Быть мамой – это самая сложная работа без праздников и выходных дней. Сколько же труда и терпения для этого надо! Так пусть наши мамы живут долго и согревают нас своими горячими сердцами и улыбками. Хочется пожелать им крепкого здоровья, бодрости, хорошего настроения, по больше радостных и светлых дней!

И пока жюри подсчитывают баллы, чтобы узнать, чья команда победила, наши конкурсантки подготовили музыкальный поздравительный номер.

Ведущая: Слово для оглашения результатов предоставляется жюри.

Король (кричит из зала): Это что же за сказочное безобразие в моём сказочном королевстве? Все важные события происходят без моего присутствия. Я король или не король?! Всё! Ухожу в монастырь!

Ведущая: Извините, ваше величество! Не сердитесь. Что у вас в руках? Ах, подарки участницам! Ну, так вручайте!

Король: Всё. Я не собираюсь обижаться. Девочки нашего королевства подготовили вам ещё один музыкальный подарок – песню.

Хор исполняет песню.

Ведущая: Спасибо всем за внимание.

Использованная литература: Е.Шварц «Золушка»

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Сценарий "Аладдин" (ноябрьские именинники)
Сценарий "Аладдин" разработан мною для студентов, проживающих в общежитии КГТК. г.Краснодар. В нашем...

Сценарий "День именинника в классе"
Еще одна работа в нашу коллекцию сценариев от Анны Ивановой, это сценарий "День именинника" в классе...

Сценарий «Остров Веселухи –Нехочухи»
Сценарий «Остров Веселухи –Нехочухи» (8 марта, средняя группа «Фантазеры») Авторы: Горбунова Инна...

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Цели и задачи

1. Развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся.

2. Создавать положительный нравственный климат в коллективе.

3. Формирование культуры поведения и культуры слушания, корректного отношения друг к другу.

4. Расширить представление детей друг о друге.

5. Формирование чувства ответственности и чувства личной причастности к происходящему.

Дата проведения: 02.03.2016, 15.00ч.

Место проведения: спортивный зал

Музыкальное оформление:

Презентация «Хорошее настроение»

3-4 музыкальных фрагмента для сопровождения конкурсов;

Фонограммы песен .

Оборудование: компьютер, проектор, музыкальный центр, микрофон, листы бумаги, карандаши, резинки - 15, расчески – 2, нитка, иголка - 2, пуговица 2, кусок материи – 2, 2 мешка с предметами, кукла – 2, пеленки – 2.

Оформление: на стене: 8 марта, весна, А ну-ка, девочки!

Праздник ведут 2 ведущих. В жюри конкурса мальчика, участники «Рыцарского турнира»

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»:

ИНТЕЛЛЕКТ

1. Конкурс «Разминка»

ЖЕНСТВЕННОСТЬ

2. Конкурс «Ловкий парикмахер»

3. Хозяйственный конкурс.

РУКОДЕЛЬНИЦА

НЕЖНОСТЬ

5. Конкурс «Будущая мама»

6. Конкурс «Сказочный» (интеллект)

ГРАЦИЯ

7. Конкурс «Хорошая осанка»

9 Конкурс. «Мотальщицы»

14. Конкурс цветы для мамы «Ловкие руки – доброе сердце

III. Поздравление, песня.

IV. Подведение итогов.

Ход мероприятия

Показ презентации «Хорошее настроение»

Ведущий 1:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

Стал Международным женским днём!

Ведущий 2:

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашей школы – наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Ведущий 1:

Представляем жюри:

Незаменимая, можно сказать штатная председатель жюри

Анжелика Францевна,

Члены жюри- Победители Рыцарского турнира

Учащийся 8 класса -

Учащаяся 9 класса -

Учащаяся 10 класса -

Просим членов жюри произнести присягу клятве

«Я, …., клянусь судить честно и беспристрастно»

А так же с нами сегодня вторая команда участников Рыцарского турнира.

Приветствуем их!

Ведущий 1:

Приветствуем участников конкурса! Прошу участниц занять свои места.

Предлагаю разделиться на 2 команды.

Формируем команду по выбранному цвету на кружочках:

6 кружочков – центр цветка, 3 красных, 3 желтых (берем не глядя) – это команды

Ведущие раздают конверты с вырезанными из бумаги лепестками ромашки с написанными буквами - названия команд. По собранному слову на ромашке образуются 2 команды ЛАНДЫШ, СИРЕНЬ.

Складываем слово, вывешивает на стене

ИНТЕЛЛЕКТ

1. Конкурс «Разминка» - правильный ответ – жетон

1. Очень толстая бумага? (картон)

2. Нательная роспись (татуировка)

3. Прозрачная клеящая лента (скотч)

4. Единица счёта в спорте (очко)

5. Человеку даётся только 1 раз (жизнь)

6. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)

7. Одноразовое оружие пчелы (жало)

8. Праздник проводов зимы (масленица)

9. У какой птицы снежное имя? (снегирь)

10. Орган вкуса (язык)

11. Шоколад - настоящее золото Альп. (альпен гольд)

12. Овца мужского рода (баран)

13. Собачий дом (конура)

14. Макси-пирожное.(торт)

15. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

16. Почему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

17. Баранка - недомерок. (сушка)

18. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона.(сыр)

19. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

20. Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)

21. Фруктовый кефир не по-нашему.(йогурт)

22. Булочное изделие, которым можно порулить.(баранка)

23. Птица, попавшая в суп за свои думы.(индюк)

24. Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.(манная)

25. Картофель всмятку.(пюре)

26. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)

27. Деликатес из кабачков. (икра)

28. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?

(корочку хлеба)

29. Какая из нот не нужна для компота?(соль)

ПОДСЧИТАЛИ ЖЕТОНЫ, ЖЮРИ ЗАПИСАЛО ИМЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

ЖЕНСТВЕННОСТЬ

2. Конкурс «Ловкий парекмахер» (ИМЯ)

Необходимо причесать мальчика и сделать ему прическу с помощью разноцветных резинок.

3. Хозяйственный конкурс.

аккуратно Сложить мужскую сорочку.

Девушки поочередно выполняют задание.

РУКОДЕЛЬНИЦА

4. Конкурс «Самые нарядные и аккуратные»

Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Конкурс болельщиков: (за правильный ответ – конфетка)

1. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки. (Волга).

2.. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

3. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

4. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (веник)

5. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)

6. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)

7 .Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)

8. Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)

9. Чем сильнее его бьют по ружному месту, тем лучше он выполняет свою функцию (гвоздь)

Вопросы: см. приложение.

Сдаем пришитые пуговицы жюри, жюри записали ИМЯ победителя

НЕЖНОСТЬ

5. Конкурс «Будущая мама» (ИМЯ участницы записываем)

Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню

6. Конкурс «Сказочный» правильный ответ - жетон (интеллект)

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде не квалифицированно построенного моста. (пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4. Друг Винни – Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

ГРАЦИЯ

7. Конкурс «Хорошая осанка» (выходит вся команда)

На голове у участниц - груз, например, книги. Они ходят друг за другом, по команде ведущего присаживаются, встают, делают гимнастические упражнения. Кто дольше на голове удержит предмет, тот и победитель

8. Конкурс «Загадочный сверток»

По очереди получают сверток и ощупывают его. Угадывают, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, - победитель

9 Конкурс. «Мотальщицы»

От каждой команды участвуют по две девочки. Одной девочке даётся клубок, а другой – карандаш.

Суть состоит в том, чтобы перемотать всю нить с клубка на карандаш. Один игрок в паре держит в руках клубок, а другой наматывает нить или пряжу на карандаш.

Выигрывает пара, которая быстрее перемотала пряжу.

10. Конкурс «Лучшая художница»

От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов

11. Конкурс. Мой холодильник «Самая Хозяйственная»

Холодильник похудел.

Недовольно загудел:

У него вторые сутки

Ни песчинки нет в желудке

А хозяйке дела нету,

У нее теперь диета.!

Был бы хоть кусочек сыра!

Но от сыра только дыры!

Ни кефира, ни сметанки.

Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,

У нее опять диета.

Вдруг! -

Глазам своим не верю:

Холодильник хлопнул дверью.

Отключился от розетки,

Похватал пустые сетки

И помчался в магазин,

По асфальту «дзын-дзын-дзын»...

Г. Дядина

Ведущий: Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований).

Сыр, сметана, сок, салат (листья), свинина, сало, сосиски, сардельки, соус, скумбрия, салака, сельдь, сырок творожный, сыворотка, сельдерей, студень, сливы, сморчки, смородина

Молоко, мясо, майонез, мидии, мороженое, минтай, мойва, мандарины, морковь, малина

12 Конкурс Я варю обед «Самая хозяйственная»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.

Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.(можно на карточках).

1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. (грибной суп)

2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.

(борщ)

3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (котлеты)

4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. (плов)

5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)

6.Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. (салат оливье)

7.Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. (булки)

8. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук.

(винегрет).

13 конкурс «Кулинарный поединок»

1 Конкурс: «Царский пир» (команда)

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!

14. Конкурс цветы для мамы «Ловкие руки – доброе сердце»

Для него - ножницы и цветная бумага.

Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

На полу отмечается линия старта, а на линии финиша стоят столики с ножницами и цветной бумагой, у каждой команды - свой столик.

По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок. Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки.

От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко и смайлик.

По вырезанным цветам составляем праздничный коллаж на плакате с названием команды.

Кроме скорости оценивается также аккуратность и красота получившихся цветочков и сердца.

Вот и закончились весёлые конкурсы. (Жюри подводит итоги)

Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умные и умелые,

творческие и дружные.

Игра с болельщиками

У меня игра одна под названием «Он - она».

Он слон - она слониха, Он лев - она львица,

Он лось - она лосиха, Он волк - она волчица,

Он кот - она:. Он кенгуру - она:

Ну, конечно, это кошка! Ну, конечно, кенгуру,

Ну, ошиблись вы немножко. Продолжаем мы игру.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас! Ёж он - она ежиха,

Бобр он - она бобриха,

Он морж - она моржиха, Он -лягушка, она-….(лягушка)

Он заяц - она зайчиха, Он – крокодил, она - …(крокодил)

Он- ученик, она- …

Он -школьник, она-…

Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок) Конь он - она

Он -рыба, она -…. (тоже рыба) Ну, конечно же, лошадка,

Он бык - она: Всё у нас пока что гладко.

Ну, конечно же, корова,

Поиграем дети снова! Он воробей - она воробьиха,

Он кашалот - она кашалотиха,

Он тигр - она тигрица, Он баран - она:

Он осёл - она ослица, Ну, конечно же, овца,

Он козёл - она:. Доиграли до конца.

Ну, конечно же, коза,

За повтор игры все "за".

Дарят подарки: членам жюри:

1 место – торт Пакет конфет.

2 место – коробка конфет

Ленточки, медальки, мягкие игрушки:

Мисс интеллект

Мисс женственность

Мисс грация

Мисс нежность

Мисс рукоделие

Мисс зрительских симпатий

Мисс очарование

Сценарий развлекательной игровой программы
«А ну­ка, девочки!»
Цель: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных
праздников.
Задачи:
­ развитие и выявление творческих способностей;
­ создание праздничного настроения;
­ приобщение к здоровому образу жизни;
­ пропаганда государственных праздников;
­ воспитание ценностного отношения к материнству.
Ход мероприятия
00.На начало
Звучит веселая музыка, на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие женщины, мамы и бабушки!
2­й ведущий:
Наше почтение, милые девочки!
2­й ведущий:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим выказать вам свою
глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
1­й ведущий:
В прекрасный день – Восьмое марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
2­й ведущий:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
1

Во имя счастья и добра.

01. Отбивка на аплодисменты
1.Ведущий:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
2.Ведущий:
Слушайте все! Слушайте все!
Ведущий 1:
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
2.Ведущий:
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
1.Ведущий:
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц под громкие аплодисменты.
02. Музыка на выход конкурсанток.
2

(звучит музыка, выходят по одному конкурсантки, дефилируя на сцене)
1. Салина Елизавета
2. Жихарёва Юлия
3. Белоусова Алёна
4. Карпова Александра
5. Балакина Дарья
6. Никитина Лилия
7. Второва Надежда
8. Акимова Кристина
9. Голованова Наталья
10.Прокудина Мария
Громкие Аплодисменты
2. Ведущий
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Мария, Наталья, Кристина,
Дарья и Лилия,
Надежда и Юлия
Елизавета, Александра и Алёна
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же, красивы душою.
В каждой девушке солнца кусочек.
Всех весною! Мы любим вас очень!
1 Вед. Прошу занять места в зале
03.Отбивка
3

Ведущий 2: В день 8 марта всем женщинам говорят красивые, ласковые слова.
Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши
мальчики.
Стихи мальчиков
1.В марте ­с первого числа –
Начинается весна.
Женский день ­8 Марта,
Отмечает вся страна.
2.Мы - веселые ребята -
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны -
Нежности и красоты!
3.Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
Ведущий 2:
4.Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти
И, если нужно, вас спасти.
5.Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.
6.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
04.Отбивка
Международный женский день - это прекрасный повод сказать приятные слова
своим женщинам­учителям!
1.Напрасно взрослые считают,
Что в школе нам учиться лень.
Они, увы, не понимают:
Восьмое марта ­ грустный день.
2.Он ­ праздник, значит, нерабочий.
И это нас печалит очень,
Ведь мы прийти не можем в класс,
Чтоб снова в нем увидеть вас.
3.Не можем чинно сесть за парты,
Смиряя громкий сердца стук,
Продолжить грызть гранит наук...
Да, грустный день ­ 8 Марта...
4.Но есть традиция. Мы ей
Готовы следовать сквозь слезы.
И должен средь житейской прозы,
Средь будней быть один из дней,
Когда, на сутки о работе
Забыв и не являясь в класс,
От нас вы малость отдохнете,
Ведь праздник все­таки у вас!
5. Желаем Вам, что всего желанней
Вы в нашем сердце, в жизни ­
навсегда!
8 марта не для расставаний,
Мы все ростки из Вашего труда!
4

6. Пусть поздравляет каждая школа,
С праздничным днем марта восьмого.
Женщин любимых – учителей.
И только послушных желает детей!
5

(дарят подарки учителям)
05.Белые розы
06.Фон для учителей
07. Песня «Зима старушка»
Ведущий 2: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении
домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и
находчивость.
Ведущий 1: Пусть в нашей игре победит дружба.
Ведущий 2: Пусть не будет слёз, разочарований.
Ведущий 1: Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Ведущий 2: Позвольте представить членов жюри:
1______________________________________
2_____________________________________
3_______________________________________
1.Ведущий.
Международный женский день ­ это первый весенний праздник. Еще снег лежит на
улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по­другому светит солнце, по­
другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны.
Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. Их ждут серьёзные и
совсем несложные испытания в ходе конкурсов.
2 Ведущий:
Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс
- "Давайте познакомимся".
1 КОНКУРС "ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ"

1 Ведущий:
Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе в
творческой форме.
По 5 бальной системе Оценивается:
1.Оригинальность выступления
2.Творческий подход
3. Артистизм, художественность.
Вытягиваем жребий, кто выступает 1.
2 КОНКУРС «ЧУДЕСНАЯ ХОЗЯЮШКА»
2 Ведущий:
Современная девочка должна уметь делать всё. И наш второй конкурс называется
«Чудесная хозяюшка». Надо перебрать крупу. (рис, горох, гречка.) Кто быстрее
выполнит, поднимает руку вверх.
Оценивается
1. качество
2.
быстрота выполнения
08.Самая лучшая мама Земли
3 КОНКУРС «ВКУСНЫЕ ВОПРОСЫ»
1 Ведущий:
Вам, дорогие конкурсантки, необходимо ответить на «Вкусные вопросы». Сейчас
вы получите вопросы. Ваша задача ответить на максимальное число вопросов в
этих же листочках.
Оценивается:
1.Быстрота и правильность
«Вкусные вопросы»
1. Сваренные в воде фрукты (компот)

2. Восточная еда из риса и мяса(плов)
3. Большое пирожное (торт)
4. Картофель всмятку (пюре)
5. Фирменное блюдо сороки­белобоки (кашка)
6. Блюдо приготовленное из молока и яиц(омлет)
7. Хлеб с различными слоями сверху(бутерброд)
8. Самый яркий по цвету суп(борщ)
9. Вареное тесто с мясом (пельмени)
10.
11.
12.
Мясо, приготовленное на огне(шашлык)
Искусство приготовления пищи(кулинария)
Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей (оливье)
09.Песенка для мам
10. 4 КОНКУРС ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ
2 Ведущий:
Почему­то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя
танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не
поднимаясь со стула. Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно!
1.Для начала танцуем глазами
2.Теперь головой
3.А сейчас руками
4.Ногами
5.Всем телом
(играет веселая, энергичная мелодия)

5 Конкурс «Нарисуем кота».
1 Ведущий
Сейчас проверим, как умеют наши девочки рисовать…с завязанными глазами.
Я читаю стихотворение, а вы под мои слова, рисуете кота.
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов.
Оценивается точность рисунка.
Сценка 6 класса «Один день в году»
6 КОНКУРС МОДЕЛЬЕРОВ «ВЕСНА ИДЁТ» Д/З
2 Ведущий
Ещё одним домашним заданием для наших участниц стал конкурс модельеров под
названием «Весна идет». Девочкам необходимо показать свой весенний наряд.
Оценивается:
1.Соответствие теме
2.Оригинальность
3.Творческий подход
11.Песня __________________________ 5 кл.

7 КОНКУРС «
ЗВЕЗДА МИРОВОЙ ЭСТРАДЫ

» .
1.Ведущий
Наши участницы сейчас пред нами появятся в новом образе­образе звёзд
советской эстрады. А вам необходимо узнать, кто же скрывается под маской
звезды. Пока наши конкурсантки готовятся, а мы с вами поиграем и попоём.
Звёзды:
1.Алла Пугачёва­ «Мадам Брошкина»
2. Натали «Ветер с моря дул»
3. Серёга «Бумер»
4. Н.Басков­«Шарманка»
5. С.Ротару «Хуторянка»
6. М.Боярский «Зеленоглазое такси»
7. Киркоров «Зайка моя»
8. О.Газманов «Ты ­ морячка, я­ моряк»
9. Ю.Шатунов «Детство»
10.Нюша «Чудо»
12.Мы желаем счастья вам
Максимальное количество баллов - 10.
2 Ведущий
На этом наша праздничная программа подошла к концу.
Остается самый волнительный момент­ награждение победительниц. Но мне бы
хотелось отметить, и я думаю, что зал со мной согласится ­ все участницы были
великолепны и неподражаемы.
Однако предоставим слово жюри

1 Ведущий
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником Весны!
Игры с залом
1. Ведущий произносит слова первый раз и, одновременно с залом
показывает упражнения.
2. Пробный прогон игры.
Зал делится на две команды «Мальчики» и «Девочки». После выполнения
упражнений, о которых говорится в тексте, команда «Мальчиков» хором
кричит: ««Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все девчонки хороши!». За командой
«Мальчиков» кричит команда
«Девочек»: «Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все мальчишки хороши!»

3. Игра. Ведущий произносит слова разминки и делает упражнения вместе с
залом. С каждым разом темп разминки увеличивается. Повторяется
разминка 3­5 раз.
Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
А теперь весёлый смех:
«Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все девчонки хороши!».
«Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все мальчишки хороши!»
Обычно, в завершении игры, дети не успевают повторять упражнения за ведущим,
и кричат не слаженно, сбиваются. Но это не главное. Главное, что у всех
поднимается настроение!
Тут должен быть подбор зажигательной танцевальной музыки. 7 треков
Чу­ча – ча­ча
1.Пальцы вперед
2.Пальцы вперёд ­ локти согнули
3.Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули.
4.Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили
5.Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени
расставили.
6.Пальцы вперед. Локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени
расставили. Головы закинули.
7.Пальцы вперед. Локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени
расставили. Головы закинули. Языки высунули
Игра «Раз мобила, два мобила»
­ Раз мобила, ­ приставляет к уху правый кулак с отставленными большим пальцем
и мизинцем.
­ Два мобила, ­ так же приставляет к уху левую руку.
­ Пейджеры, ­ кладет правую руку на левое бедро.
­ Пейджеры, ­ кладет левую руку на правое бедро.
­ За рулем автомобиля, ­ рулит.

­ Женщины, ­ правой рукой показывает правую грудь.
­ Женщины. ­ левой рукой показывает левую грудь.
­ Там разборка, ­ показывает через плечо за спину одной рукой.
­ Там разборка, ­ то же самое другой рукой.
­ Пальчики, ­ трясет руками, сложенными в "новорусскую" фигуру справа перед
собой.
­ Пальчики, ­ трясет руками так же, но слева.
­ Ну­ка, дружно, ну­ка, громко!
­ Девочки! ­ кричат в зале только девочки.
­ Мальчики! ­ отвечают им мальчики

Сценарий к конкурсу «А ну-ка, девочки!»

Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ход мероприятия.

Ведущий. Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех девочек. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.

Первый Международный женский день 8 Марта был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2-й Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.

В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

Ведущий. Начинаем конкурс «А ну-ка, девушки!» , в котором принимает участие прекрасные половины 5,6,7 класса, наши милые девочки.

Команды были разделены заранее. Давайте узнаем, какое у них название.

Просим на сцену для представления своей команды:

Ведущий: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Пусть в нашей игре победит дружба.

Пусть не будет слёз, разочарований.

Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование.

1 конкурс «Эрудит»

Из слова СНЕГУРОЧКА составить как можно больше слов за 1 минуту. Команда получает столько очков, сколько слов успела составить.

2 конкурс «Художница»

Нужна 1 девочка из команды. Девочки с завязанными глазами рисуют элемент кота, начинаем по моей команде. У кого получится более правдоподобный кот получает 4 балла, и так по убывающей.

Нарисуем круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов.

Ты – красивей всех котов!

3 конкурс «Умелые ручки»

Нужна 1 девочка из команды. Ваша задача с помощью иглы пришить пуговицу. Кто сделает это быстрее, крепче и аккуратнее получит 4 балла, команда, занявшая последнее место 1 балл.

4 конкурс «Угадай мелодию»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

5 конкурс «Кулинарный»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 1 минуты каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

6 конкурс «Свет мой, зеркальце!»

Нужна 1 девочка из команды. По моей команде, девочка должна смотреть на себя в зеркало и расхваливать, при этом не засмеяться.

7. Конкурс «Танцевальный»

Ведущий. Переходим к следующему конкурсу, проверим ваши танцевальные способности. Необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:

Окучивание картошки;

Подметание полов;

Приготовление обеда.

Девочки под музыку произвольно, экспромтом показывают танец.

8. Конкурс «Весёлые поварята». За одну минуту надо написать как можно больше разнообразных блюд.

9. Конкурс «Любимый мамин цветок» - загадки о цветах.

1. Стоит в поле кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(василёк)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

4. На зелёном шнурочке

Белые звоночки.

(ландыш)

5. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

(розу)

6. Розовым, белым,

Малиново-красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(пион)

7. Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

(гвоздиками)

8. Жёлтые цыплятки

На зелёной грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(мимоза)

9. На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

(лилия)

10. Растёт с саду мальчонка

В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(тюльпан)

11. Пышная махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад.

(хризантема)

12. Цветок, в лепестках которого

жила Дюймовочка.

(колокольчик)

10. Конкурс «Чей нос лучше». Участникам завязывают глаза и предлагают по запаху определить предметы, находящиеся на подносе:

(лавровый лист, кофе, яблоко, апельсин, укроп, огурец)

11. Конкурс «Смекалка»

1. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 2. Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой) 3. Как принести воду в дырявом ведре? (Заморозить её) 4. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два) 5. Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) 6. Что сырым не едят, а сварят - выбросят? (Лавровый лист) 7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше размешивать ложечкой) 8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, все остальные будут съедены не натощак) 9. Сколько будет 10 раз по 100 грамм? (Килограмм) 10. Сколько горошин могут войти в обыкновенный стакан? (Ни одной, горошины не ходят) 11. Что с пола за хвост не подымешь? (Клубок ниток) 12. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько будут варится 2 яйца? (3 минуты) 13. Как правильно сказать: "Не вижу белый желток" или "Не вижу белого желтка"? (И так, и так не правильно, поскольку желток желтый).

Ведущий. Молодцы! Пока жюри подводит итоги, послушайте поздравление от наших мальчиков.

1 мальчик

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы –

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

2 мальчик
Милые девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

3 мальчик
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

4 мальчик.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

5мальчик.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

Добрый день, ребята! Разрешите поздравить всех с наступающим первым весенним праздником – 8 Марта. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, весенний праздник, женский день. Наша игра посвящена этому празднику.
Какими качествами должны обладать девочки?
1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать - …(доброта);
2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе – …(нежность);
3) Умение разумно решать разные вопросы - …(мудрость);
4) А это качество проявляется, когда мама шутит – …(юмор).
Значит игра для вас. Во время игры не надо ссориться, умейте уступать и признавать, находчивость своего противника.
Для игры нам нужно набрать две команды игроков. Я буду задавать вопросы каждой команде. За каждый правильный ответ получите жетоны. В конце игры жюри посчитает количество жетонов и определит победителя. Итак, начинаем.
Приветствие команд.
1 команда «Ромашки».
2 команда «Лилии».

Поприветствуем наши команды.
1 конкурс "Хозяюшки"
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.
(Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.
(Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)
За каждый правильный ответ – жетон.
2 конкурс «Пантомима»
«Где мы были мы не скажем, а что сделали покажем!»
Первое движение – причёсывается;
Второе движение - заплетает косички;
Третье движение - красит губы;
Четвертое движение - красит глаза;
«Стирка»
(Сами движения просты, имитируют движения стирки)
Первое движение - стирка.
Второе движение - полоскание.
Третье движение - выжимание.
Четвертое движение - развешиваем белье.
Пятое движение - вытираем пот со лба.
3 конкурс «Раз горох, два горох»
Мачеха перемешала крупы и заставила Золушку разделить их на две кучи.
4 конкурс «Коллективный портрет»
1-й - бежит и рисует голову, глаз, нос;
2-й - волосы, второй глаз рот;
3-й - туловище;
4-й - руки;
5-й - ноги без ступней;
6-й - обувь;
7-й - бусы;
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.
5 конкурс «Самая сообразительная!»
Для 1 команды:
1. Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.(Весна)

2. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (Вода)

3. Беленькие горошки
На зеленой ножке. (Ландыш)

4. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (Сосулька)

5. Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет.
Чужие песни петь умеет,
А веже голос свой имеет. (Скворец)

Для 2 команды:
1. Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (Март)

2. Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)

3. Я всегда со светом дружен.
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик)

4. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. (Черемуха)

5. Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)

В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.

Стихи для одноклассниц на праздник Восьмого Марта.

1.Сегодня праздник взрослых женщин,

Но кто же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будем поздравлять.

2.Вы – наши верные подружки,

И сколько ни прошло бы лет,

Сосед по парте, одноклассник,

Вам в это день пришлёт привет.

3.Мы дарим вам свои улыбки;

И, верьте, точно не со зла,

Мы вас толкнём на переменке

Иль скажем вдруг не те слова.

ВСЕ: Мы от души вас поздравляем,

Успехов, счастья вам желаем.

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.

6 конкурс «Фотомодель».

Конкурс на лучший костюм и прическу, в ходе которого надо не просто показать, но и дать соответствующие комментарии.

7 конкурс «Самые артистичные».

Конкурс на лучшее исполнение танцев: медленного, современного и других. От команд по 2 пары. Заранее ведущим подбираются нужные мелодии. Жюри определяет, какая пара, какое место получает.

8 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (Частушки в исполнении мальчиков.)

ЧАСТУШКИ:

1.Откровенные ребята,

Не умеем мы тужить,

Без частушек-прибауток,

Ой, нам суток не прожить.

2.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну,а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

3.Я скажу вам по секрету

Да про наших, про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

4.Не смотрите так, девчонки.

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

5.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днём!

9 конкурс «Самые оригинальные».

Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)

10 конкурс: "В ногу с модой".
Команды выбирают наугад карточки с буквами.Каждый участник команды по очереди должен назвать предмет одежды, обуви или модный аксессуар на данную букву. Выигрывает та команда, которая назовёт больше предметов туалета на свою букву.
Например:
Команда «Ромашки»
К: костюм, купальник, кофта, корсет, кепка…
Команда «Лилии»
С: сорочка, сарафан, свитер, сапоги, сандалии…

Слово предоставляется жюри _________

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнования, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы «до свиданья»,
До счастливых новых встреч!
На этом мы завершаем наш праздник.
Всего вам хорошего, всех с праздником 8 марта!!!



 


Читайте:



Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Стоящие перед российской экономикой задачи долгосрочного развития требуют радикального повышения эффективности управления на различных уровнях. В...

Проектный цикл включает следующие этапы

Проектный цикл включает следующие этапы

Проекты как системная деятельность обладают рядом структурных выражений. Это и структура участников реализации, и организационная структура, и...

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Например, такие медосмотры обязаны проходить сотрудники, занятые на подземных работах (ст. 330.3 ТК РФ). Предварительный медосмотр Предварительные...

Должностная инструкция санитарки палатной

Должностная инструкция санитарки палатной

Стандартная форма должностной инструкции санитарки включает в себя следующие разделы: Основные положения. Это первый раздел документа, который...

feed-image RSS