Реклама

Главная - Бизнес
Сценарий квеста для детей в домашних условиях — Поиск подарка! Ход игровой ситуации. Задание - найти выход из лабиринта

Цель: Создание условий для совершенствования познавательных умений и навыков, интеллектуальных и творческих способностей детей.

Задачи:

  1. Образовательные:
    • Закреплять навыки звукобуквенного анализа.
    • Способствовать закреплению навыков счета в пределах первого десятка, решения математических задач.
    • Упражнять в решении логических задач.
    • Продолжать учить понимать смысл и назначение схем, символов, условных обозначений.
  2. Развивающие:
    • . Развивать психические процессы (внимание, память, речь, воображение).
    • . Развивать операции мышления.
    • . Развивать творческие способности дошкольников в конструктивной деятельности.
  3. Воспитательные:
    • . Воспитывать интерес к образовательной деятельности с использованием занимательного материала (на протяжении всей совместной деятельности).
    • . Воспитывать самостоятельность детей, умение находить свои способы решения поставленных задач.
    • . Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и желание прийти на помощь нуждающимся.

Методы и приемы:

  1. Наглядные:
    • демонстрация видеозаписи;
    • рассматривание;
    • схемы, условные обозначения.
  2. Словесные:

2.1. вопросы: прямые, поискового характера;

2.2. объяснение;

2.3. инструкция;

2.4. художественное слово.

  1. Практически-игровые:

3.1. игровая ситуация;

3.2. проблемная ситуация;

3.2. упражнение;

3.3. решение математических, логических задач;

3.4. дидактическая игра;

3.5. сюрпризный момент.

Предварительная работа:

  • игры с «Волшебной восьмеркой»;
  • заучивание считалки «Знакомство с гномами»;
  • упражнение в подборе слов на заданный звук;
  • изучение состава числа из двух меньших;
  • использование «Игровизора» в совместной образовательной деятельности;
  • игры с «Чудо-крестики».

Материалы и оборудование:

  • мультимедиа аппаратура;
  • корзина с подсказками;
  • дидактическая игра «Волшебная восьмерка»;
  • картинки, в названия которых есть звук к , схемы;
  • карточки-схемы для игровизора;
  • графические тренажеры «Игровизор», маркеры по количеству детей;
  • игра «Чудо-крестики» по количеству детей;
  • карточки-схемы «Дом гномов», по количеству детей;
  • коробка-подарок: гномы для игр, карточки с буквами, картинки-раскраски «Волшебный лес».

Формирование предпосылок УУД:

1 Личностные:

  • Смыслообразование:
    • Проявляет осознанные познавательные интересы.
  • Нравственно-этическая ориентация:
    • Проявляет эмпатию, сопереживание, внимательное и доброжелательное отношение к людям, их чувствам.
  1. Регулятивные:
    • Целеполагание:
      • Выделяет и соотносит известное и неизвестное.
      • Ставит перед собой учебную задачу.
      • Сохраняет заданную цель.
  • Планирование:
    • Составляет план и последовательность своих действий для достижения поставленной цели, результата.
  • Контроль:
    • Осуществляет действие по образцу и заданному правилу.
    • Сравнивает свой результат с образцом.
    • Способен увидеть ошибку, как с помощью взрослого, так и самостоятельно.
  • Коррекция:
    • Вносит необходимые изменения в свой план и способ действия, как по указанию взрослого, так и самостоятельно.
  • Оценка:
    • Оценивает свои возможности, интересы, трудности.
  • Саморегуляция:
    • Способен к мобилизации своих сил и энергии.
    • Способен к преодолению препятствий.
    • Способен доводить начатое до конца.
  1. Коммуникативные:
    • Продуктивное взаимодействие:
      • Интегрируется в группу сверстников.
      • Позитивно относится к процессу учебного сотрудничества.
      • Планирует учебное сотрудничество со взрослым и сверстниками.
      • Определяет и выбирает способы взаимодействия.
  • Владение монологической и диалогической речью:
    • Слушает собеседника и вступает в диалог.
    • Участвует в коллективном обсуждении проблемы.
    • Полно и точно выражает свои мысли.
    • Строит высказывание и соответствие с нормами родного языка.
  1. Познавательные:
    • Общеучебные УУД:
      • Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель.
      • Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
      • Контролирует и оценивает результаты своей деятельности.
      • Создает, использует, преобразовывает наглядные модели: схемы, чертежи, планы.
      • Выстраивает осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме.
      • Понимает смысл прочитанного.
  • Логические УУД:
    • Анализ – выделяет существенные признаки объекта.
    • Синтез — составляет целое из частей, выполняет недостающие компоненты.

УУД по постановке и решению проблемы:

4.3.1 Самостоятельно создает способы и алгоритмы решения проблем творческого и поискового характера.

Ход игровой ситуации

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.

Звонок-обращение.

Появляется на экране картинка с черно-белым изображением леса.

Фея: Ребята! У нас в сказочном лесу беда:

Вьюга ночью побывала

И всех гномов раскидала.

Грусть, тоску мне принесла,

Блеск веселый отняла.

П.: Вот так вьюга, вот так ночь,

Может, сможем мы помочь?

Фея: Пропали наши радужные гномики: и Кохле, и Охле с Желе, и Зеле с Геле, и Селе с Фи. А ведь они выполняют очень важную работу: следят за тем, чтобы в лесу все было выкрашено в определенный цвет. Наш лес стал бесцветным, скучным, унылым. А ведь скоро Новый год! Вы поможете вернуть цвета нашему лесу?

Ответы детей:

П.: Перед тем как отправиться в путь, давайте вспомним имена гномов, которых мы идем искать. Сколько их? А в каких сказках встречается число 7? Чего бывает по семь?

Ответы детей:

На экране появляются иллюстрации из сказок «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Цветик-семицветик».

Фея: Ребята, я очень рада, что вы согласились помочь.

Чтобы гномов вам собрать,

Надо в игры поиграть, да загадки разгадать.

За сугроб загляните,

И подсказки с собой в дорогу возьмите.

Чтобы подсказки все узнать,

Надо по порядку их брать.

За сугробом стоит корзинка с подсказками-шарами.

Дети находят корзину.

П.: Молодцы, быстро нашли подсказки, значит, мы сможем отправиться в путь. Вы помните, Фея сказала: «Чтобы подсказки узнать, надо по порядку их брать». Как вы это понимаете? Что значит, брать по порядку?

Ответы детей:

П.: Найдите, пожалуйста, первую подсказку.

Ответы детей:

Подсказка 1: Задание «Отобрать картинки, в названии которых встречается звук К, определить место звука в слове ».

Дети находят картинки, подходят к нужной схеме.

Появляется на экране гном Кохле с красными карандашами в стакане.

П.: Ребята, посмотрите, вот гном с карандашами. Какого они цвета?

Как вы думаете, что в лесу может быть красного цвета?

Ответы детей:

П.: Ребята, какая подсказка следующая?

Ответы детей:

Дети ищут подсказку 2.

Подсказка 2: Карточки-схемы для Игровизора.

П.: Ребята, здесь карточки со схемами. Что с ними делать? Для чего они? Может, вы знаете?!

Ответы детей:

Диктант на «Игровизоре» (цифра 7).

Проверка правильности выполнения задания.

П.: Ребята, что у вас получилось?

Ответы детей:

Появляются на экране гномы Охле и Желе с оранжевыми и желтыми карандашами в стакане.

П.: А вот и гномы. Ребята, назовите, пожалуйста, цвет карандашей. Какое время года вы представляете, когда смотрите на оранжевый и жёлтый цвета? Почему?

Ответы детей:

П.: Отправляемся к следующей подсказке?

Ответы детей:

Дети ищут подсказку 3.

Подсказка 3: Гномов вы найдете, если цифры на «Волшебной восьмерке соберете».

Игра «Волшебная восьмерка».

Проверка правильности выполнения задания.

П.: Молодцы! Все цифры собрали, а теперь разложите цифры по порядку.

Дети раскладывают цифры по порядку.

Появляются на экране гномы Зеле и Геле с зелеными и голубыми карандашами в стакане.

П.: Ребята, назовите, пожалуйста, цвет карандашей.

Ответы детей:

П.: Ребята, сколько братьев-гномов всего? А сколько братьев-гномов мы нашли? А сколько еще гномов нам надо спасти? Как их зовут?

Ответы детей:

П.: Читаем следующую подсказку.

Дети ищут подсказку 4.

Подсказка 4: Дом из чудо-крестиков.

П.: Ребята, гномам необходимо свое жилье. Давайте с вами пофантазируем и построим сказочные дома для них. Вы все разные и я думаю, что дома должны получиться разными. Приступайте.

Игра «Чудо-крестики».

Появляется на экране дом гномов.

П.: Ребята, посмотрите, перед вами дом гномов, у каждого свой этаж. Напомните мне, где находится первый этаж? Поставьте в окошке нужную цифру. Вам необходимо пронумеровать все этажи.

Дети выполняют задания.

П.: Сколько этажей в доме гномов? На каком этаже живет фиолетовый гном? На каком этаже живет Кохле? Кто живет на седьмом этаже?

Ответы детей:

П.: Скольких гномов нам осталось расселить? Поселите желтого гнома между Селе и Кохле (6). Оранжевый гном живет между красным и фиолетовым, но не на четвертом этаже (3). Осталось расселить двух гномов. Вы сможете это сделать самостоятельно?

Появляются на экране гномы Селе и Фи с синими и фиолетовыми карандашами в стакане.

П.: Дом-дворец соорудили, гномов всех расселили. Пусть все гномы здесь живут и радуют всех обитателей сказочного леса.

П.: Всех гномов мы нашли. Много испытаний на пути прошли, а теперь нам, детвора, в детский сад идти пора. Мы расскажем всем друзьям, как интересно было нам. А картины поместим на нашей выставке в группе.

Стук в дверь. Появляется Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я решила поблагодарить вас за помощь и отзывчивость. Вам понравилось путешествовать по лесу? Что вам больше всего запомнилось? Что было самым трудным для вас?

Ответы детей:

Фея: Спасибо вам, ребята! Теперь наш лес снова стал красочным, как и раньше. Примите от всех жителей подарок.

Фея вручает коробку. Уходит.

Дети открывают коробку. Внутри коробки карточки с буквами цветов радуги, сложив которые в определенном порядке получится слово «спасибо».

П.: Ребята, я думаю, что это не простой подарок, а какое-то задание. Что это за буквы? Что надо сделать? Давайте думать.

Ответы детей:

Самостоятельное выполнение задания. Чтение слова «спасибо».

Дети подходят к коробке, в которой находят подарок Феи – радужные гномы для игр, картинки «Волшебного леса».

Квест «Волшебник из страны Оз» предназначен для детей возраста 6-9 лет. Цель — найти подарок/поздравление, следуя подсказкам в записках. Время прохождения около 30-50 минут (может больше или меньше). Если дети еще не знают букв/не умеют читать, то ведущий помогает выполнять задания.

Что такое поиск подарка по запискам?

Участнику дается/находит сам письмо/сообщение, где ему предлагается поучаствовать в квест — игре и в финале найти тайник с подарком. Для этого предстоит последовательно находить и разгадывать подсказки. Подсказки — это карточки с задачками и различными логическими головоломками. В каждой такой записке зашифровано место нахождения следующей подсказки.

Квест по запискам — это интересный и необычный способ преподнести ребенку подарок в день рождения (или любой другой повод), а также отличный вариант развлечь гостей этого мероприятия в домашних условиях. Так же, внеся некоторые корректировки (заменив некоторые места пряток), можно провести этот квест, например, в кафе. В качестве клада могут быть различные угощения, маленькие сувенирчики или большой торт на всех! 🙂

Квест можно организовать как для компании, так и для одного ребенка.

Что понадобится: воздушный шарик, перо (можно сделать бумажное), пазлы (на небольшое кол-во шт.), бутылка, нитка, конверт, коробка, графин с водой.

Тематика квеста: Волшебник из страны Оз

Задания квеста для детей

Начало: Детям вручить конверт, сказав, что его прислал волшебник из страны Оз. Либо можно сделать это более креативно, например, изготовить воздушный шар (воздушный шарик приклеить к небольшой корзинке/коробочке при помощи пластиковых котельных трубочек) и в него вложить письмо. Ведь волшебник летал на воздушном шаре 🙂

Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте.

Желаю вам удачного пути!

Ваш Гудвин – Великий волшебник страны Оз.

  1. В конверте задание-загадка от Тотошки :

Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь - и в ответ
Он засмеется тоже.

Ответ : Зеркало

Для ведущего: Нужно заранее дыхнуть на зеркало, чтобы оно запотело и написать слово ПОДУШКА!

Чтобы дети смогли увидеть слово, они должны догадаться дыхнуть на зеркало! Если не догадаются, то ведущий может подсказать.

Как вариант проще: спрятать записку со словом «подушка» (или любой другой тайник) за зеркалом (или рядом).

  1. Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью надуй меня!

Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).

В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?

Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек. Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)

  1. После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка:

А вот вам загадка от Страшилы

Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Что бы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва!

Ответ: бутылка

Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.

  1. Для ведущего: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке итд). Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать.

Подсказка в бутылке:

А вот задание от Дровосека!

Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков.

Ответ: К орова— О безьяна— В ерблюд— Ё ж–Р ыба: КОВЕР

Распечатайте картинку и вырежьте отдельные картинки животных. Сложите вместе, сверните трубочкой, свяжите и тоже бросьте в бутылку.

Для ведущего: Следующую подсказку прячем под ковром. Если в квартире их несколько, то даже лучше.

  1. Записка под ковром:

Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: их всего 7 (равно кол-ву игроков) штук.

Для ведущего: Спрячьте бананы по квартире. На каждый при помощи резинок или нитки прикрепите записочки, сложенные так, чтобы надписи не было видно. Предупредите игроков, чтобы тот, кто найдет банан не должен показывать никому, что в записке написано. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: Нужно есть банан и изображать то, что написано в записке без слов (во рту банан), а остальные должны угадать, кого изображает игрок.

Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.

В записках:

  • Дворник
  • Певица
  • Жонглер
  • Дровосек
  • Парикмахер
  • Музыкант
  • Художник

Для ведущего: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской и дает детям или сам зачитывает.

  1. В коробке: Подсказка от Дороти: Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян.

Для ведущего: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было слегка заметно (торчал кончик). Когда за него потянут, следом вытянется записка. Например, можно спрятать под диван, или под шкаф, в карман рубашки.

Если не найдется настоящего перышка, то можно нарисовать.

  1. Записка с перышком:

Соберите пазлы, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!

Для ведущего: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите и на обратной стороне напишите крупными буквами следующую подсказку (любое подходящее место): например, КАКТУС (Название любого цветка, который есть у вас в квартире (лучше самого большого). Под горшок этого цветка прячем очередную записку.

Разберите пазлы и положите в красивую коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко (нам ведь надо посложнее;), либо связать вместе с запиской.

Осталось совсем немного, чтобы завершить наш квест для детей по поиску подарка дома!

  1. Подсказка в цветке:

Чтобы на дно опуститься,

Нужно сначала воды напиться!

И, внимание! – Не намочиться!

Для ведущего: Подготовьте кувшин с водой (соком) и 1 стакан (можно одноразовый – каждому свой). Следующую записку сложите и положите в пакетик, чтобы не промокла и опустите в кувшин с водой (должна утонуть J). Чтобы достать записку, каждый участник по очереди должен налить и выпить из стакана воду, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.

  1. Подсказка из кувшина :

И вот настал финальный шаг,

И побежден наш будет враг!

Скорее открывай сундук,

Пока он не запёкся вдруг! (духовка)

Или Пока он не замерзнет вдруг! (холодильник)

Или Пока он не намокнет вдруг! (стиральная машинка)

Для ведущего: Коробку прячем в духовку (или в холодильник, стиральную машинку)! Куда удобнее и смотря какой клад. Это могут быть сладости, мелкие сувенирчики, торт итд. Что задумаете! 🙂

Как вариант: Если у вас частный дом со двором, то можно спрятать клад в пакет и повесить на ветку дерева. Тогда вариант подсказки будет таков:

Вот воришки наши в клетке!

Клад ищи теперь на ветке!

Вот такой сценарий квест для детей по поиску подарку дома! Чтобы подготовиться к нему понадобится немного времени, но зато должно быть интересно!

Желаем вам веселого приключения! 😉 Если будут вопросы, то оставляйте их в комментариях под статьей! Постараемся ответить в ближайшее время!

Набор заготовок для проведения квеста

Предлагаем для экономии времени при подготовке приобрести готовый набор оформленных карточек с заданиями. Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ». После чего попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Стоимость этого набора заготовок — 65 руб.

Что входит в набор:

  1. Карточки с заданиями в формате pdf и jpg
  2. 7 карточек для задания «изобрази»
  3. Картинки с животными для задания №4
  4. Письмо Гудвина
  5. Этикетка на бутылку
  6. Карточка «Надуй меня»
  7. Перышко
  8. Полный набор пустых карточек (если захотите поменять, добавить свои задания)
  9. Карточки с текстом для 1-го участника
  10. Конверты


Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех.поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с сайта.

Не знаете, чем удивить ребенка в День рождения? Нет желания нанимать дорогостоящего аниматора? Проведите квест самостоятельно, даже если никогда этого не делали!

Идея домашнего квеста заключается в следующем: игрок последовательно отгадывает загадки и выполняет задания, спрятанные по дому. Ответ на каждое задание указывает на предмет или место, где спрятана следующая подсказка. В итоге цепочка заданий приводит к подарку или спрятанному сюрпризу. Дети обожают такие игры, они надолго оставляют в памяти воспоминания о чудесном празднике!

Наши готовые красочно оформленные комплекты для проведения квеста на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9 или 10 лет помогут провести для ребёнка дома увлекательную квест-игру с поиском спрятанных подарков по подсказкам.

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Квест на День рождения ребёнка можно провести как индивидуально, для одного ребёнка, так и для близняшек, а также для компании детей во главе с именинником – игра пройдёт ещё веселее. В этом случае рекомендуем спрятать вместе с подарками для именинника также сюрпризы для остальных детей, например, сладости или сувениры на память.

Выберите готовый квест на День рождения ребёнка нужного возраста:

Квест на День рождения ребёнка 4 или 5 лет

Посмотреть квесты для детей, которые еще не умеют читать и писать:

Квест на День рождения ребёнка 6 лет

открытки

Первый этап. «Подарочный шифр» , ребёнку нужно расшифровать слово с помощью ключа . Ответ - слово прихожая или тумбочка

Второй этап. . Задание: духовка ).

Третий этап. В духовке находится подсказка «В стране книг» . Задание : пылесос ).

Четвёртый этап. Далее ребёнок находит «Сладкую подсказку». Задание : вписать названия пронумерованных на картинке сладостей в пустые клеточки, и тогда по вертикали можно будет прочитать слово, обозначающее местонахождение следующей подсказки (ответ — комод ).

Пятый этап. В комоде спрятана подсказка «Найди отличия» . Задание : газета или пакет (2 варианта на выбор).

Шестой этап. подсказку «Домики», 7 отличий

М еста, где вам нужно будет спрятать в любом порядке «Торт-кроссворд» и 6 карточек с изображением животных:

  1. компьютер (ноутбук, планшет)
  2. окно (подоконник)
  3. лампа (торшер, бра)
  4. кухонный ящик (шкафчик)
  5. холодильник

Седьмой этап.

«кресло» – это

Оформление квеста на День рождения ребенка 6 лет

Содержание квеста на День рождения ребёнка 6 лет

  • открытка для начала игры
  • правила игры
  • Домики (7 различий)
  • 6 карточек с изображениями животных (по 2 карточки на листе формата А4)
  • Торт-кроссворд 6 свечей (задание и ответы)
  • инструкция для родителей

на цветном принтере

Robo kassa

с темой

Квест на День рождения ребёнка 7 лет

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

Первый этап. Ребёнок находит открытку для начала квеста. Рядом с открыткой лежат правила игры. В открытке находится первая подсказка «Подарочный шифр» . Ответ - слово прихожая или тумбочка (2 варианта на выбор); это подсказка, где находится следующее задание.

Второй этап. В прихожей или в тумбочке (в зависимости от того, какое место вы выбрали) ребёнок находит подсказку «Человек и животное» . Задание: разгадать мини-кроссворд, и тогда по вертикали можно будет прочитать ключевое слово (ответ — духовка ).

Третий этап. В духовке находится подсказка «В стране книг» . Задание : дописать названия известных сказок, а затем из выделенных букв составить ключевое слово (ответ — пылесос ).

Четвёртый этап. Далее ребёнок находит «Сладкую подсказку». Задание : комод или кресло ).

Пятый этап. Следующая подсказка — «Найди отличия» . Задание : на двух картинках нужно найти 5 отличий и вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово. В этом задании ответ – газета или пакет (2 варианта на выбор).

Шестой этап. Далее ребёнок находит последнюю подсказку «Домики», в которой следующее задание: на двух картинках нужно найти 8 отличий они обозначают места, где находятся Торт-кроссворд и карточки с загадками.

Места, где вам нужно будет спрятать в любом порядке «Торт-кроссворд» и 7 карточек с изображением животных:

  1. компьютер (ноутбук, планшет)
  2. подушка
  3. цветок (если нет живых цветов в доме – подойдёт любой искусственный цветок или экибана)
  4. зеркало в ванной (или любое другое зеркало)
  5. ванна
  6. лампа (торшер, бра)
  7. кухонный ящик (шкафчик)
  8. холодильник

Седьмой этап. Когда ребёнок найдёт кроссворд и все карточки, ему нужно будет вписать названия животных в свечи Торта-кроссворда.

Восьмой, заключительный этап. Ребёнку нужно выписать ключевые буквы и прочитать слово «кровать» – это место, где согласно данному сценарию должен находиться спрятанный сюрприз.

Первые 5 этапов вы можете изменить на своё усмотрение и составить другую цепочку поиска – например, начать игру с подсказки «Найди отличия». Кроме того, можно не использовать в игре какое-то задание, если оно вам не подходит.

Оформление квеста на День рождения ребенка 7 лет

Содержание квеста на День рождения ребёнка 7 лет

  • открытка для начала игры
  • правила игры
  • подсказки «Подарочный шифр», «Найди отличия», «Сладкая», «Человек и животное», «В стране книг» (задания и ответы)
  • Домики (8 различий)
  • 7 карточек с изображениями животных (по 2 карточки на листе формата А4)
  • Торт-кроссворд 7 свечей (задание и ответы)
  • инструкция для родителей

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на цветном принтере (формат листов при печати А4, открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест на День рождения ребёнка 8 лет

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

Первый этап. Ребёнок находит открытку для начала квеста. Рядом с открыткой лежат правила игры. В открытке находится первая подсказка «Подарочный шифр» , ребёнку нужно расшифровать слово с помощью ключа. Ответ - слово прихожая или тумбочка (2 варианта на выбор); это подсказка, где находится следующее задание.

Второй этап. В прихожей или в тумбочке (в зависимости от того, какое место вы выбрали) ребёнок находит подсказку «Человек и животное» . Задание: разгадать мини-кроссворд, и тогда по вертикали можно будет прочитать ключевое слово (ответ — духовка ).

Третий этап. В духовке находится подсказка «В стране книг» . Задание : дописать названия известных сказок, а затем из выделенных букв составить ключевое слово (ответ — пылесос ).

Четвёртый этап. Далее ребёнок находит «Сладкую подсказку». Задание : вписать названия пронумерованных на картинке сладостей в пустые клеточки, и тогда по вертикали можно будет прочитать слово, обозначающее местонахождение следующей подсказки (ответ — 2 варианта на выбор: комод или кресло ).

Пятый этап. Следующая подсказка — «Найди отличия» . Задание : на двух картинках нужно найти 5 отличий и вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово. В этом задании ответ – газета или пакет (2 варианта на выбор).

Шестой этап. Далее ребёнок находит последнюю подсказку «Домики», в которой следующее задание: на двух картинках нужно найти 9 отличий они обозначают места, где находятся Торт-кроссворд и карточки с загадками.

Места, где вам нужно будет спрятать в любом порядке «Торт-кроссворд» и 8 карточек с изображением животных:

  1. компьютер (ноутбук, планшет)
  2. подушка
  3. диван
  4. цветок (если нет живых цветов в доме – подойдёт любой искусственный цветок или экибана)
  5. зеркало в ванной (или любое другое зеркало)
  6. ванна
  7. лампа (торшер, бра)
  8. кухонный ящик (шкафчик)
  9. холодильник

Седьмой этап. Когда ребёнок найдёт кроссворд и все карточки, ему нужно будет вписать названия животных в свечи Торта-кроссворда.

Восьмой, заключительный этап. Ребёнку нужно выписать ключевые буквы и прочитать 2 слова: «шкаф» и «окно» это места, где согласно данному сценарию должны находиться спрятанные подарки.

Первые 5 этапов вы можете изменить на своё усмотрение и составить другую цепочку поиска – например, начать игру с подсказки «Найди отличия». Кроме того, можно не использовать в игре какое-то задание, если оно вам не подходит.

Оформление квеста на День рождения ребенка 8 лет

Содержание квеста на День рождения ребёнка 8 лет

  • открытка для начала игры
  • правила игры
  • подсказки «Подарочный шифр», «Найди отличия», «Сладкая», «Человек и животное», «В стране книг» (задания и ответы)
  • Домики (9 различий)
  • 8 карточек с изображениями животных (по 2 карточки на листе формата А4)
  • Торт-кроссворд 8 свечей (задание и ответы)
  • инструкция для родителей

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на цветном принтере (формат листов при печати А4, открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест на День рождения ребёнка 9 лет

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

Первый этап. Ребёнок находит открытку для начала квеста. Рядом с открыткой лежат правила игры. В открытке находится первая подсказка «Подарочный шифр» , ребёнку нужно расшифровать слово с помощью ключа. Ответ - слово прихожая или тумбочка (2 варианта на выбор); это подсказка, где находится следующее задание.

Второй этап. В прихожей или в тумбочке (в зависимости от того, какое место вы выбрали) ребёнок находит подсказку «Виды транспорта», зашифрованные картинками ребусы. Задание : разгадать ребусы, вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово (ответ — стол ).

Третий этап. подсказка . Задание : дверь ).

Четвёртый этап. Далее ребёнок находит «Сладкую подсказку». Задание : комод или кресло ).

Пятый этап. Следующая подсказка — «Найди отличия» . Задание : газета или пакет).

Шестой этап. Далее ребёнок находит последнюю подсказку «Домики», в которой следующее задание: на двух картинках нужно найти 10 отличий подсказка:

Места, где вам нужно будет спрятать в любом порядке «Торт-кроссворд» и 9 карточек с зашифрованными названиями животных:

  1. диван
  2. подушка
  3. шкаф
  4. компьютер (ноутбук, планшет)
  5. зеркало в ванной (или любое другое зеркало)
  6. цветок (если нет живых цветов в доме – подойдёт любой искусственный цветок или экибана)
  7. картина
  8. стул
  9. кухонный ящик (шкафчик)
  10. холодильник

Седьмой этап.

Восьмой, заключительный этап. Ребёнку нужно выписать ключевые буквы и прочитать слово «занавеска» – это место, где согласно данному сценарию должен находиться спрятанный сюрприз.

Первые 5 этапов вы можете изменить на своё усмотрение и составить другую цепочку поиска – например, начать игру с подсказки «Найди отличия». Кроме того, можно не использовать в игре какое-то задание, если оно вам не подходит.

Оформление квеста на День рождения ребенка 9 лет

Содержание квеста на День рождения ребёнка 9 лет

  • открытка для начала игры
  • правила игры
  • Домики (10 различий)
  • 9 карточек с зашифрованными названиями животных (9 карточек на одном листе формата А4)
  • Торт-кроссворд 9 свечей (задание и ответы)
  • инструкция для родителей

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на цветном принтере (формат листов при печати А4, открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест на День рождения ребёнка 10 лет

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

Первый этап. Ребёнок находит открытку для начала квеста. Рядом с открыткой лежат правила игры. В открытке находится первая подсказка «Подарочный шифр» , ребёнку нужно расшифровать слово с помощью ключа. Ответ - слово прихожая или тумбочка (2 варианта на выбор); это подсказка, где находится следующее задание.

Второй этап. В прихожей или в тумбочке (в зависимости от того, какое место вы выбрали) ребёнок находит подсказку «Виды транспорта» (это зашифрованные картинками ребусы). Задание: разгадать ребусы, вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово (ответ — стол ).

Третий этап. На столе (или под столом) находится подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» . Задание : отгадать, какие известные фразеологизмы русского языка зашифрованы картинками, вписать ответы в пустые клеточки, а затем с помощью выделенных букв составить ключевое слово (ответ — дверь ).

Четвёртый этап. Далее ребёнок находит «Сладкую подсказку». Задание : вписать названия пронумерованных на картинке сладостей в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово (ответ — 2 варианта на выбор: комод или кресло ).

Пятый этап. Следующая подсказка — «Найди отличия» . Задание: на двух картинках нужно найти 5 отличий и вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово (ответ — 2 варианта на выбор: газета или пакет).

Шестой этап. Далее ребёнок находит последнюю подсказку «Домики», в которой следующее задание: на двух картинках нужно найти 11 отличий – они обозначают места, где находятся Торт-кроссворд и загадки для его решения (подсказка: на карточках зашифрованы названия животных).

Места, где вам нужно будет спрятать в любом порядке «Торт-кроссворд» и 10 карточек с зашифрованными названиями животных:

  1. лампа (торшер, бра)
  2. диван
  3. подушка
  4. шкаф
  5. компьютер (ноутбук, планшет)
  6. зеркало в ванной (или любое другое зеркало)
  7. цветок (если нет живых цветов в доме – подойдёт любой искусственный цветок или экибана)
  8. картина
  9. стул
  10. кухонный ящик (шкафчик)
  11. холодильник

Седьмой этап. Когда ребёнок найдёт кроссворд и все карточки, ему нужно будет разгадать зашифрованные названия животных и вписать их названия в свечи Торта-кроссворда.

Восьмой, заключительный этап. Ребёнку нужно выписать ключевые буквы и прочитать слово «подоконник» – это место, где согласно данному сценарию должен находиться спрятанный сюрприз.

Первые 5 этапов вы можете изменить на своё усмотрение и составить другую цепочку поиска – например, начать игру с подсказки «Найди отличия». Кроме того, можно не использовать в игре какое-то задание, если оно вам не подходит.

Оформление квеста на День рождения ребенка 10 лет

Содержание квеста на День рождения ребёнка 10 лет

  • открытка для начала игры
  • правила игры
  • подсказки «Подарочный шифр», «Найди отличия», «Сладкая», ребусы «Виды транспорта», «Зашифрованные фразеологизмы» (задания и ответы)
  • Домики (11 различий)
  • 10 карточек с зашифрованными названиями животных (10 карточек на одном листе формата А4)
  • Торт-кроссворд 10 свечей (задание и ответы)
  • инструкция для родителей

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на цветном принтере (формат листов при печати А4, открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

На День рождения ребёнка также можно провести следующие квесты:



Екатерина Желнова
Квест-игра «Спасатели» для детей 6–7 лет

Цель : Организация взаимодействия детей подготовитель ной группы в команде в разных видах деятельности.

Задачи : Закрепление у детей отзывчивого и уважительного отношения к сверстникам, умение работать в команде.

Воспитание чувства ответственности за порученное дело.

Создать условия для решения умственных, логических задач.

Описание квеста .

Формы работы Ход НОД ПРС

Подготовительный этап

Дети в группе изготавливают роботов для игры. Воспитатель предлагает отнести роботов малышам и дать им немного поиграть. Через несколько дней дети и воспитатель идут за своими роботами.

I этап. Мотивационная составляющая

1. Мотивационный момент Дети заходят в группу и видят, что роботы пропали. Вокруг стола, где стояли роботы много следов, которые оставила Клякса, а рядом находится письмо.

Следы Кляксы нарисованные на листках бумаги, письмо.

2. Проблемная ситуация Все вместе читают письмо и выясняют, что это Клякса украла их роботов.

II этап. Организационный момент.

1. 1. Направление на задания. Она предлагает детям поиграть в игру «Спасатели » и найти роботов, которых спрятала. Детям нужно отправиться на поиски роботов при этом выполнять задания с подсказками, которые клякса приготовила. Двигаться следует по кусочкам карты, которые дети находят после выполнения задания. Первое задание написано в письме.

III этап. Основная часть.

1. 1. Задание для ребят Клякса на полу оставила много своих серых следов, «Спасателям » необходимо догадаться, как с помощью карандашей оживить кляксу и порадовать ее.

Дети дорисовывают Кляксе улыбку, ушки, глаза. Предлагаю детям повесить их рисунки на доску, после чего мы находим на ней кусочек карты и смотрим куда двигаться дальше. Цветные карандаши, рисунки Кляксы. Кусочек карты.

2. Задание для ребят. На карте изображен ученый кот у дуба. На обратной стороне карты написана подсказка, что детям нужно разгадать 3 загадки, но их нужно найти. На листиках дети находят загадки и отгадывают их. После чего ищут следующий кусок карты. Находят его под деревом. Дуб и ученый кот. Загадки на листиках. Второй кусочек карты с изображением конструктора.

3. Задание. На карте изображен дом из конструктора. Дети отправляются к разрушенному конструктору. Вместе читаем задание. Детям нужно по схеме построить дом для Кляксы. Выстраивают, находят следующий кусок карты. Конструктор среднего размера. Схема дома. Третий кусочек карты с изображением повара.

4. Задание. На карте изображен повар. Бежим в уголок для девочек, где за столом сидит кукла повар. Читаем подсказку, в которой сказано, что нам нужно разгадать кроссворд, но его нужно найти. Находим кроссворд. На столе лежат картинки, нужно вписать в кроссворд, то, что изображено на них. В середине кроссворда есть зеленые буквы, прочитав их, мы найдем следующую подсказку. Получилось слово «каска» . Находим подсказку в каске пожарного. Кукла повар. Кроссворд. Картинки Мясо, картофель, морковь, свекла, лук.

Четвертая подсказка с изображением книжного уголка. Каска пожарного.

5. Задание На карте изображен книжный уголок. Читаем подсказку, в которой сказано, что задание выполняет только один «Спасатель » , который знает много сказок. Далее дети с помощью считалочки выбирают одного ребенка. Его задача продолжить название сказки, первое слово написано на листке. Если ребенок затрудняется ответить, то на помощь приходит команда. Далее находим пятый кусок карты. Книги. Карточки с названиями сказок. Пятый кусок карты с изображением стола со скатертью.

6. Задание На карте изображен стол со скатертью. В подсказке читаем задание. Спасателям нужно 3 раза топнуть, 3 раза хлопнуть и собрать на этом столе карту, тогда они узнают, где спрятаны роботы. Дети собирают карту и находят роботов в коробке под столом. Стол со скатертью. Коробка, в которой лежат роботы детей .

IV Этап. Рефлексия.

Хвалю детей за смелость и помощь. Обсуждаем с детьми какое задание им показалось сложным, какое самым простым. Предлагаю оставить кляксу пожить у нас в группе, а роботов подарить детям.

Публикации по теме:

Игра-квест по ПДД «Тропа безопасности» для детей дошкольного возраста Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде.

Итоговая ООД «Спасатели спешат на помощь» в рамках образовательной области «Познавательное развитие» для детей 3–4 лет. Задачи: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Формировать навыки обследования формы предмета,.

Задачи: 1. Расширять знания детей о произведениях А. С. Пушкина, иметь представление о сказках и героях А. С. Пушкина. 2. Воспитывать интерес.

Квест для детей 5–7 лет «Здоровый ребёнок» Сценарий квеста для детей 5-7 лет посвящённый здоровью. Цель: Закрепление полученных знаний детей в ходе реализации проекта «Здоровый ребёнок».

Квест-игра для детей 4–5 лет Сценарий квест-игры для детей средней группы (4 – 5 лет)«Поможем белочке». Задачи: Учить отгадывать загадки; соотносить количество предметов.

4 июня 2017 г. в нашей группе "Теремок" прошла квест-игра "Путешествие на остров сокровищ" в которой приняли участие дети и их родители.

Домашний квест - это набор из нескольких разнообразных и интересных заданий, каждое из которых прячется в какое-либо место в помещении, где проводится квест. Ответ на каждое задание указывает на место, где спрятано следующее, таким образом, что ребенку придется пройти всю цепочку пока он не дойдет до финала и не найдет спрятанный подарок.

Описание заданий

Ниже приведены краткие описания заданий и изображения карточек для ознакомления. Подробное описание заданий и инструкция по их подготовке, а также подготовленные для печати файлы с изображениями карточек предоставляются в скачиваемом архиве.

1. Простая загадка про холодильник или подушку

Первое задание - это просто детская загадка. Мы предлагаем два варианта загадки с разными ответами. Можно использовать одну из них, либо обе.

Ответ: холодильник или подушка

Первую загадку можно вложить в открытку и вручить ее ребенку. В инструкции мы подробно рассказываем о том, как это сделать наиболее интересно. Также в инструкции есть текст для вступительной открытки.

2. Задание - закрасить лист карандашом и увидеть "появившийся" рисунок

Задумка данной задачи следующая: есть карточка с белой областью, и задание ребенку взять карандаш и закрасить эту область. После того, как он сделает это, на карточке "проявится" изображение предмета, где стоит искать следующую подсказку. Каким образом нужно подготовить карточку, чтобы она так "работала", мы подробнее рассказываем в инструкии.

Ответ: любой предмет

3. Задание - угадать сказки

Ребенку предлагается угадать, сюжеты каких сказок изображены на карточке. В книжках, соответствующих каждой сказке, нужно отыскать фрагменты пазла из следующего задания. Задание подходит тем, у кого есть в домашей библиотеке все детские книги, указанные в карточке. Мы постарались подобрать те, которые есть у большинства детей.

Ответ: книги с детскими сказками

4. Задание - собрать картинку из фрагментов и найти подсказку

На карточке красивая картинка с небрежно разбросанными детскими игрушками. Для родителей на картинке имеются линии разреза, по которым они преварительно должны ее разрезать. Фрагменты прячутся в детские книги (смотри предыдущее задание). Если же задание с книгами Вам не подходит, то пазл можно, например, положить в конверт и спрятать в любое другое место, соответствующее другому заданию. Ребенок должен собрать картинку и сообразить, где спрятана следующая подсказка.

Ответ: мяч или мишка

5. Задание - найти выход из лабиринта

В карточке изображен лабиринт с тремя выходами. Правильный выход укажет ни следующую подсказку.

Ответ: конфеты

6. Задание - найти предмет, у которого нет пары

В карточке нарисованы несколько предметов, каждый из которых повторяется два раза. Но у одного предмета нет пары, его и нужно найти.

Ответ: ложка или прихватка

7. Задание - найти на картинке ошибку

На карточке изображены дети, играющие в зимние игры. У одного из детей что-то "не так" в одежде. Именно на это и должен обратить внимание ваш малыш и догадаться, о чем речь.

Ответ: обувь.

8. Задание - найти бабочку, которая отличается от всех остальных

В карточке изображена комната со множеством одинаковых бабочек, которые сидят на разных предметах. Нужно найти одну, отличающуюся от остальных, бабочку и посмотреть на каком она сидит предмете.

Ответ: часы или кресло

9. Задание - найти лишний предмет

На картинке изображены зверушки и подарочные коробки, в каждой из которых лежит подарок. Но подарков на один больше, чем зверей, и ребенок должен догадаться, какой из подарков лишний.

Ответ: хлеб

10. Задание с зеркалом

На карточке написано слово, обозначающее предмет, который есть в доме. Изюминка в том, что слово написано в зеркальном отражении. Ребенку дается подсказка, что разгадать данную задачку поможет зеркало. Данная задача актуальна для детей, которые умеют читать. Имеются две версии этого задания с разными ответами.

Ответ: стул или телевизор

11. Разгадать несколько загадок и расшифровать слово

Эта задачка считается сложной для малышей и подойдет только тем, кто умеет читать и писать. На карточке написаны загадки про известных сказочных персонажей. Ответ на каждую загадку укажет, какие буквы нужно вписать в пустые клеточки.

Ответ: окно

12. Задание - на клеточном поле "пройти путь" в соответствии с указаниями

Это задание не из легких и только для тех, кто умеет считать и различать лево/право. На карточке изображено клеточное поле, и даются последовательные указания, куда и сколько клеточек пройти. "Финишная" клетка направит к искомому предмету. Данная задача имеется в двух версиях с разными ответами.

Ответ: цветок или унитаз

13. Последнее задание - определить какой подарок лежит в коробке

На карточке изображены пять подарков и коробка. Подарки связаны нитками между собой и с коробкой. Нитки очень запутаны. Нужно определить, какой подарок лежит в коробке. Предлагаются два варианта данного задания с разными ответами.

Ответ: сумка или кастрюля.



 


Читайте:



Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Отношения между работником и работодателем регулируются правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР) или , если условия труда данного...

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Стоящие перед российской экономикой задачи долгосрочного развития требуют радикального повышения эффективности управления на различных уровнях. В...

Проектный цикл включает следующие этапы

Проектный цикл включает следующие этапы

Проекты как системная деятельность обладают рядом структурных выражений. Это и структура участников реализации, и организационная структура, и...

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Например, такие медосмотры обязаны проходить сотрудники, занятые на подземных работах (ст. 330.3 ТК РФ). Предварительный медосмотр Предварительные...

feed-image RSS