Разделы сайта
Выбор редакции:
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00
Реклама
Весёлые сказки на корпоратив. Сценарий сказки для взрослых - оригинальный способ поздравления юбиляра |
Традиция устраивать корпоративные вечеринки прочно прижилась в наших отечественных компания. Как правило, поводом для таких торжественных мероприятий являются самые важные и знаменательные даты «из жизни» фирмы, а также календарные праздники. Так, новогодний корпоратив – одно из самых ярких и ожидаемых событий для всех сотрудников и руководства предприятия. Действительно, так приятно провести время в уютной неформальной обстановке с верными соратниками, изо дня в день разделяющими с нами «суровые» трудовые будни. Для многих корпоратив прочно ассоциируется с праздничным столом, накрытым в банкетном зале шикарного ресторана или уютного кафе. Однако вкусные блюда, богатый выбор спиртного и замечательные тосты вряд ли надолго запомнятся всем присутствующим. Ведь атмосфера каждого праздника зависит от общего настроения – а значит, придется позаботиться о развлекательной программе. Так, в праздничный сценарий отлично «впишется» сказка – для корпоратива на Новый 2018 год можно подготовить спектакль с приколами, шутками и розыгрышами, музыкальную импровизацию. Такие сказки-переделки для взрослых обычно составляются по мотивам известных детских произведений, а в качестве исполнителей ролей приглашаются профессионалы или «офисные» актеры-аматоры. К примеру, можно переделать на новый лад известную сказку «Колобок», «Теремок» или мультфильм «Жил-был пес» – символ 2018 года Желтая Земляная Собака по достоинству оценит ваши таланты. Воспользуйтесь нашими идеями на видео, и ваша новогодняя сказка надолго останется в памяти всех участников корпоратива как самое яркое и волшебное действо. Сказка для корпоратива на Новый 2018 год– с приколами и шутками для взрослыхПодготовка к новогоднему корпоративу традиционно начинается задолго до обозначенной даты. Для начала важно продумать сценарий мероприятия – воспользоваться услугами профессиональных ведущих или задействовать собственные «ресурсы» и творческое воображение. В последнем случае появляется отличная возможность устроить действительно неповторимый праздник к Новому году для коллег и начальства. Так, в список важных дел обычно включают составлению меню, украшение помещения для банкета, покупку новогодних подарков и сувениров. А ведь новогодний корпоратив – это и танцы, и музыка, и море проколов! Тем более что покровительница 2018 года Собака просто обожает веселые развлечения и коллективные игры. Выбирая тематику вечеринки, можно обратить внимание на всем известные детские сказки – для корпоратива на Новый 2018 год идеально подойдут прикольные переделанные произведения о собаках. Несомненно, всем взрослым будет чрезвычайно интересно окунуться в беззаботно-сказочную атмосферу шуток, юмора и веселья. Прикольные «взрослые» сказки на новогодний корпоратив – 2018, идеи
Шуточная сказка-импровизация на Новый год для корпоратива – с музыкой на видеоСегодня новогодний корпоратив – это яркий калейдоскоп приколов и шуток, настоящее феерическое шоу. В качестве основы для сценария праздничной вечеринки чаще всего используют сказки, измененные на «взрослый» лад. На видео представлена шуточная сказка-импровизация «Как царевна замуж собралась» с музыкой – нарезкой песен и фраз из известных мультфильмов. При постановке такой прикольной сказки на корпоративе можно даже обойтись без репетиции, создавая неповторимые образы прямо «на ходу». Уверены, такое импровизированное выступление на Новый год способствует сплочению коллектива и поднятию корпоративного духа. Видео с музыкальной сказкой-импровизацией для новогоднего корпоратива
Прикольная сказка «Колобок» для корпоратива на Новый год – по ролям, на новый ладДля многих последний день уходящего года окутан загадочным ореолом магии и волшебства, поскольку символизирует переход в следующий новый этап. Кроме того, с детства мы помним веселые новогодние утренники с танцами, песнями и постановками известных народных сказок в исполнении нарядных малышей. Будучи взрослыми, порой так хочется вернуться в беззаботную детскую пору, окунувшись в чудесную предновогоднюю атмосферу. Поэтому для новогодних корпоративов все чаще берутся сказки для детей, на основе которых создают сценарий «взрослого» праздника. Так, всем присутствующим на корпоративе – 2018 придется по душе прикольная сказка «Колобок» на новый лад по ролям – уверены, среди сотрудников компании найдутся желающие продемонстрировать свои актерские таланты. Сценарий сказки «Колобок» на новый лад по ролям – на новогодний корпоративНа роли главных героев сказки выбираем активных коллег с подходящей внешностью. Так, самые колоритные Бабка с Дедкой получатся из молодых сотрудников – здесь понадобятся реквизиты в виде бороды и усов, а также яркий грим. По сценарию, сказка начинается с традиционных сожалений Дедки с Бабкой о том, что у них нет детишек. Здесь Бабка предлагает сделать Колобка из муки, сахара, молока и яиц – продукты нужно заготовить заранее. Под заводную музыку лепится круглый Колобок из теста, который затем «прячется» и на сцене появляется «живой» персонаж – сотрудник с характерным румянцем и «животиком». Поздоровавшись с Бабкой и Дедкой, «свежеиспеченный сынок» требует себе изысканных заморских яств – суши, фуа-гра под ягодным соусом, и мороженое на десерт. Ну откуда же у Бабки с Дедкой такие лакомства? Не получив желаемого, Колобок берет у стариков деньги (здесь нужна горсть мелких монет) и отправляется в город – покупать себе «нормальную» еду. По дороге он встречает Зайца, который при виде Колобка восклицает: «Ой, какой румяный и ароматный – так бы и съел тебя!». Колобок прогоняет ушастого палкой и продолжает свой путь дальше. Тут ему встречает Медведь и спрашивает, не хочет ли Колобок отведать сладкого меда. Колобок соглашается на заманчивое предложение и отправляется с Медведем к нему домой. Налив лакомство в миску, косолапый предлагает в нем искупаться, а сам ждем, пока румяный гость напитается сладкой массой. Затем подходит и съедает Колобка. Вот и сказке конец, а мораль ее такова – никогда не покупайтесь на сладкие речи незнакомцев, а достигайте поставленных целей только собственными силами. Сценарий шуточной сказки для корпоратива на Новый 2018 год – взрослым на видеоНовый год всегда приносит с собой массу шуток и веселья не только для детей, но и взрослым. При составлении сценария корпоратива, можно обратиться к «проверенным» источникам – детским народным сказкам. Дополните всем известный сюжет сказки шуточными деталями, и вы получите совершенно новую постановку «для взрослых» на Новый 2018 год, которую по достоинству оценят все участники корпоративной вечеринки. Шуточная сказка с приколами для взрослых «Репка», видеоПо сценарию сказки, ведущая читает вступление, а затем предоставляется «слово» сказочным персонажам – Репке, Деду, Бабке, Внучке, Жучке, Кошке и Мышке. Каждый из участников по очереди произносит прикольные реплики, вызывая всеобщий смех «в зале». Для проведения современной сказки «Репка» потребуется соответствующий реквизит – шапка-ушанка с бородой, желтая шапочка с зеленой «ботвой», парик, маски животных. Из нашего видео с записью такой корпоративной шуточной сказки вы почерпнете для себя массу интересных и полезных идей. Сказочная Количество участников: более 5-10 человек. Дополнительно: Детская книга со сказкой (чем проще, тем лучше, …совершенно подойдут «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»… и так далее; любые упрощённые и приспособленные для деток рассказики…) Структура момента: => 1. Выбирается ведущий (он будет чтецом). => 2. Из книги на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, ежели дозволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра… и так далее… => 3. Способом серьёзного научного тыка все тянут свои роли… Зоопарк Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Игра для малышей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идёт на “ура”. Каждый участвующий выбирают для себя животное и указывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит “знакомство”. После чего ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать “себя” и другое “животное”, это “животное” указывает себя и ещё кого-либо и так далее. до момента, пока кто-либо не ошибётся, то есть покажет другое “животное” некорректно либо покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое. Пойми меня Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Игра с выражениями-фразами. Выбираются две радостные, незакомплексованные команды. 1-ая команда загадывает выражение (лучше общеизвестное, типа «секс без дивчины - признак дурачины») и говорит его гонцу из 2-ой команды. А тот без помощи слов должен разъяснить друзьям из собственной команды это выражение. Потом выражение загадывает 2-ая команда и так далее. Время летит незаметно и забавно. Семья Адамс Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие - двое, лучше юноша с женщиной - выходят в другую комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к для себя, ставят прямо впереди себя и произносят фразу, сопровождаемую жестами: Здрасти (поклон головы), мы семья Адамс (показываете руками на себя), Вы, наш гость (показываете руками на подопытного), на данный момент вы будете веселить нас (показываете руками на себя) до того времени, пока мы (показываете руками на себя) для вас (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши). Опосля данной нам фразы ведущие замолкают и ожидают действий игрока. Сущность игры в том, что, чтоб не делал игрок, ведущие (семья Адамс) повторяют все прямо за ним (полное сходство необязательно). Игра с сиим игроком заканчивается опосля того, когда семья зааплодирует игроку. Дальше игрок присоединяется к семье, становясь ведущим, и вводится новенькая жертва. Опыты проявили, что чем больше народу, тем веселее. Некие берут гитары, начинают петь, танцевать, говорить смешные рассказы и тому подобное. Кошка Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трётся о него, как кошка, мурлычет и пробует не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша огласить: «Моя бедная кошка сейчас больна», гладя её по голове. Ежели человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал всё вышеупомянутое, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет деяния, ежели человек засмеялся, тогда «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой». Мадонна Количество игроков: несколько пар. Дополнительно: ничего. Для роли приглашаются несколько пар. Дамам предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчины выступают в роли малыша. Парам необходимо составить художественную композицию «Мадонна с малышом» по картине великого живописца. Одолевает самая артистичная пара. Репка Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли: 1-й игрок будет репкой. Когда ведущий произнесёт слово «репка» (репку, …), игрок вынужден огласить «оба-на» 2-й игрок будет дедом. Когда ведущий произнесёт слово «дед», игрок вынужден огласить «убил бы». 3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий произнесёт слово «бабка», игрок вынужден огласить «ой-ой». 4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий произнесёт слово «внучка» (внучку, …), игрок вынужден огласить «я ещё не готова». 5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий произнесёт слово «Жучка», игрок вынужден огласить «гав-гав». 6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий произнесёт слово «кошка», игрок вынужден огласить «мяу-мяу». 7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий произнесёт слово «мышка», игрок вынужден огласить «пи-пи». Начинается игра. Ведущий ведает сказку «Репка», участники озвучивают: Посадил дед (2-й игрок - убил бы) репку (1-й игрок - оба-на). Выросла репка (1-й игрок - оба-на) крупная пребольшая. Пришёл дед (2-й игрок - убил бы) тянуть репку (1-й игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок - убил бы) бабку (3-й игрок - ой-ой). Бабка (3-й игрок - ой-ой) за дедку (2-й игрок - убил бы), дедка (2-й игрок - убил бы) за репку (1-й игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее… Мафия-2 Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: колода карт. Очередной вариант игры «Мафия». Играться лучше в большой компании. Всем раздаются карты, кому-то попадаются туз пик (это мафия), кому-то - туз червяков (шериф), остальным - рисунки (мирные обитатели). Все посиживают в кругу с открытыми очами. Мафия старается незаметно мигать одним глазом кому-нибудь. Задачка мафии - сделать это незаметно и «уничтожить» как можно больше народу. Задачка мирного обитателя - ежели ему мигнули, подождать немножко и кинуть карту в круг, ничего не говоря. Задачка шерифа - узреть, кто мигает, а когда увидит, показать «мафии» свою карту. В особенности смешно, когда мафия начинает мигать шерифу. Дрессировка Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: колокольчик. Играющие выбирают «дрессировщика» и «животное» (дальше будем писать эти определения без кавычек). Животное убирают от других на короткое время так, чтоб оно не понимало, о чём договорятся другие, которые за это время выдумывают для животного задание и докладывают его дрессировщику. Ежели играющих больше 2-ух, дрессировщик традиционно не участвует в придумывании, но это не настолько принципиально. Задание состоит в том, чтоб выполнить некое наиболее либо наименее точно описанное действие либо цепочку действий в данной последовательности. Например, ежели дело происходит в помещении, можно востребовать от животного: а) залезть под стол; б) включить свет; в) налить воды в стакан; г) поставить в ряд три стула; д) отыскать открытку и вложить её в альбом на подходящей страничке; е) в стопке книжек переложить верхнюю в самый низ; ж) забрать у 1-го из играющих платок и принести дрессировщику и тому подобное. Опосля возвращения животного начинается фактически дрессировка: не произнося ни слова не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен достигнуть выполнения задания. Его единственным инвентарём является колокольчик (малая фантазия дозволит заменить его ещё чем-нибудь; традиционно под рукою оказывается связка ключей). Звон колокольчика (либо другой сигнал) говорит животному о том, что оно «на верном пути», отсутствие сигнала - о неприятном. На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначимые правильные деяния животного, к примеру, шаг в подходящем направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное обязано додуматься, что, зайдя в тупик, оно обязано возвратиться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого традиционно приходится привести людей и предметы в начальное состояние). Великаны и гномы Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Эта игра хороша, ежели Вы отдыхаете несколькими семьями либо компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие. Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью вовнутрь. Каждый игрок тянет «вслепую» по одной записке с именованием Великана. Выходит вот что: игрок, вытащивший записку, является Гномом для Великана из записки, но Великан не должен знать собственного Гнома. Задачка: Гном должен тайно делать всякие приятности для собственного Великана. Великан должен выяснить кто его Гном. К примеру, ежели Великан дамского пола - постоянно приятно получить букетик полевых цветов днем под дверью с записочкой «С любовью (уважением), Гном». Для мужчины днем бутылочка пива совершенно не помешает. Ребёнку - поделка из лесных растений либо сладость. За обедом под тарелкой отыскать пожелание «Приятного аппетита!» тоже хорошо! А самому Великану нужно встать пораньше либо быть целый день начеку, ежели он желает выследить Гнома. Принципиально все это делать тайно, чтоб Великану трудно было выследить, кто же его ублажает. Роддом Количество игроков: двое. Дополнительно: ничего. Играют два человека. Один - только что родившая супруга, а другой - верный её супруг. Задачка супруга - как можно подробнее расспросить все о ребёнке, а задачка супруги разъяснить все это супругу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать супруга! Основное - нежданные и различные вопросцы. Игра в животных Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Каждый участник становится зверьком - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеёй, зайцем, львом либо остальным по собственному выбору либо фантазии. Основное - это придумать соответствующий жест, которым он и будет демонстрировать собственного зверька. Смысл игры: показать собственного зверька, а позже зверька другого участника. Иной участник указывает снова же собственного зверька, а позже зверька третьего участника. Всё нужно делать быстро, но без ошибок, кто ошибётся, кладёт фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один фаворит отворачивается и выдумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает иной фаворит. Жесты: Слон - правой рукою дотронуться до носа. В окружность, образованную рукою, просунуть до упора левую руку. Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к очам, пошевелить большими пальцами. Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладошки к носу, помахать получившимся хоботком. Олень - крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так пляшут чукчи) Рыба - сложить ладошки, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход её во глубину вод) Змея - покачав правой рукою с чуток присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению. Заяц - банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают кроликов во всех детсадах - вспомните золотое детство своё! Лев - практически как заяц, но когти наружу и (непременно!) состроить зверское лицо. Основное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и чрезвычайно стремительными. Мельчайшая некорректность либо задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца возникает свирепое выражение лица. Попытайтесь, чрезвычайно отлично игра идёт в смешанной взросло-детской либо студенческой компании. Ситуации Количество игроков: несколько пар. Дополнительно: ничего. Вызываются несколько пар добровольцев - поровну мужчин и девчонок. Ведущий именует ситуацию, в какой как будто бы находятся пары. Их задачка в согласовании с ситуацией начать что-либо делать. Ситуации могут быть самыми разными, к примеру: «Представьте, что вы находитесь на необитаемом полуострове … «, либо «в туалете поезда», «салоне каре одни… « Что будут делать пары - зависит от их воображения, традиционно на «необитаемом полуострове» пары начинают лобзаться и прочее… Дизайнер Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее. Желающие поучаствовать в конкурсе «На наилучший вкус» приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее., и тому подобное) они должны сконструировать нечто ни на что не схожее, но в то же время колоритное и элегантное. Каждый «стилист» выбирает из гостей «модель», которая и представляет на трибунал гостей произведение профессионалы. Под аплодисменты зрителей определяется наилучший дизайнер, ему и вручают приз. Руслан и «голова» Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Выбирается ведущий - Руслан, другие участники исполняют роль «головы». Для этого нужно разделиться последующим образом: один играет роль левого глаза, иной - правого, 3-ий - носа, 4-ый - уха и так далее. Потом нужно скомпоновать такую мизансцену, чтоб образовалась фигура, напоминающая голову великана. Ежели участников много, то отлично в таком случае отдать кому-нибудь роль левой и правой рук. Руслан становится перед «головой» и делает самые обыкновенные манипуляции. К примеру, он может подмигнуть, позже зевнуть, чихнуть, почесать ухо и так далее. «Голова великана» обязана в точности воспроизвести все эти простые деяния. Можно делать задание в несколько замедленном темпе. Роддом-2 Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: карточки с параметрами “ребёнка” (для каждой пары игроков) Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет “папой”, а кто “мамой”. Все “мамы” вытаскивают карточки, на которых написан пол малыша, вес, цвет волос, глаз либо ещё какие-нибудь приметы. “Мамы” стают в шеренгу на расстоянии 4-6 метров от “пап”. Другие игроки занимают место меж родителями и стараются сделать как можно больший шум. По команде ведущего “ матери ” кликом и жестами стараются передать “папам” сведения о ребёнке. Через установленный просвет времени (1-3 минуты) игра заканчивается и проверяется корректность переданных сведений. Победившей считается та пара, в какой “папа” более точно сообразил всю передаваемую информацию. Игра становится веселее, ежели сведения, которые нужно передать, довольно неординарны, к примеру: Родился негритёнок, вес - 4 кг, огромные уши. Рост 40 см, ухмылка до ушей, глаза голубые. Вес - 3 кг, орёт громко, глаза коричневые. Родился китайчонок, весь жёлтенький, глаза хитрые. Родилась тройня, все детки - по 3 кг, девчонки. Ежели игроков мало и нереально сделать достаточный шум, можно включить музыку. Иной вариант - разрешить передавать сведения лишь жестами. Перевоплощения Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Все и все преобразуется в нечто другое, но не при помощи слов, а при помощи определения необходимости действий. Комната преобразуется в лес. Тогда участники - в деревья, животных, птиц, лесорубов и так далее. А ежели в вокзал - означает в чемодан, поезд, пассажиров. А ежели в студию - в дикторов, телеоператоров, «звёзд эстрады» и так далее. При всём этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и так далее. Сцена знакомства Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Каждый человек повсевременно с кем-то знакомится. Есть даже различные советы о то, как верно познакомиться, чтоб произвести о для себя не плохое воспоминание. Но эти правила действуют лишь в обычных, обыденных критериях. А ежели предстоит неописуемое знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в какой знакомятся… => астронавты с инопланетянами; => охотники со снежным человеком; => новейший обладатель замка с обитающими в нём привидениями; => моряк, выброшенный опосля крушения на на берег, с племенем людоедов; => путник на машине времени со своим пра-пра-пра-дедушкой Новогодняя сказка Количество игроков: 14. Дополнительно: бумажки с ролями. Подготовка: На бумажках пишутся роли: => Занавес => Ворон => Кабанчик => Кабанчик => Кабанчик => Снегирь => Снегирь => Снегирь => Дед Мороз => Снегурочка => Соловей - разбойник => Жеребец => Иван-царевич Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и даёт участникам разобрать роли. Дальше ведущий ведает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют деяния в согласовании с ролью. (Все экспромтом.) Сцена №1 Занавес пошёл. На поляне стоял дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела свора уточек. Занавес пошёл. (Участники покидают сцену.) Сцена №2 Занавес пошёл. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела свора уточек. На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз зовёт на помощь. Занавес пошёл. (Участники покидают сцену.) Сцена №3 Занавес пошёл. На поляне стоял дуб. Каркая, прилетел ворон и сел на дуб. Пробежало стадо кабанчиков. Пролетела свора уточек. На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка. Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку. Дед Мороз зовёт на помощь. На жеребце въезжает Иван-царевич. Дед Мороз делится с ним горем. Иван-царевич бьётся с Соловьём-разбойником и отбивает Снегурочку. Все счастливы. Занавес пошёл. Ведущий с каждой новой сценой ускоряет темп сказки. Новогодняя сказка-2 Количество игроков: любое. Дополнительно: бумажки с ролями. Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. Текст сказки: Вот дом, который построен в лесу. А вот Дед Мороз - крутой старикан, И в любую погоду Из дома, который построен в лесу. А вот Снегурочка - сварлива девица, Но любит Деда Мороза - того старикана, Который оденет красный кафтан, И в любую погоду Идёт поздравлять с Новым Годом! А вот весёлые ребятишки Любят они красивые книжки, Но жизнь им готовит такие сюрпризы, Это сказал я ради репризы. Которая в девках долго томится Который оденет красный кафтан, И в любую погоду Идёт поздравлять с Новым Годом! Из дома, который построен в лесу! А вот мама, красивая тётя, Устаёт она в ТТК на работе. Нарядит мама пушистую ёлку Помог бы папа - было б больше толку. Но ёлка нужна тем ребятишкам, Опять прозвучала тупая реприза. Их и поздравит Снегурка - девица, Которая в девках долго томится И Дед Мороз - крутой старикан, Давно уж одевший красный кафтан, И в любую погоду Идёт поздравлять с Новым Годом! Из дома, который построен в лесу! А вот папа сердитый и строгий. Он очень долго стоял на дороге. В ГИБДД их папа служит, Ведь мама очень красивая тётя, Устаёт она в ТТК на работе. Нарядит мама пушистую ёлку А папа нужен для большего толку И ёлка нужна тем ребятишкам, Которые любят весёлые книжки, А жизнь им готовит такие сюрпризы, Немного достала тупая реприза. Их и поздравит Снегурка - девица, Которая в девках долго томится И Дед Мороз - крутой старикан, Который оденет красный кафтан, И в любую погоду Идёт поздравлять с Новым Годом! Из дома, который построен в лесу! А вот Новый год! И все очень рады. 2011 год - большая награда. И папа становится вовсе не строгим, Хотя он долго стоял на дороге. В ГИБДД их папа служит, Для мамы является также он мужем. А мама очень красивая тётя, Устала она в ТТК на работе. Нарядят вместе пушистую ёлку Ведь папа нужен для большего толку. И ёлка радует тех ребятишек, Которые любят весёлые книжки, А жизнь им готовит такие сюрпризы, Всех нас достала тупая реприза. Всех их поздравит Снегурка - девица, Которая в девках долго томится И Дед Мороз - крутой старикан, Который оденет красный кафтан, И в любую погоду Идёт поздравлять с Новым Годом! Из дома, который построен в лесу! Стройсь! Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. В данной игре для вас предлагается потренироваться в построениях и испытать предугадать все вероятные жизненные ситуации. Идеальнее всего поначалу разделиться на две команды. Делать построение нужно в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто скорее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-либо приз, а вообщем, и без приза отлично пойдёт. 1-ая ситуация. Добрейший мужчина, прелестный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтоб имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одарённых предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На «первый-второй» по команде рассчитайсь! 2-ая ситуация. У всех игроков сразу прохудилась обувь, они дали её одному и тому же сапожнику. Настало время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен. Задание: встать в ряд по размеру ноги. 3-я ситуация. Не так давно образовавшийся в вашем городке фитнес-центр объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедля выстроиться по размеру ладошки. 4-ая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Большие вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются. Задание: распределить игроков по размеру талии. 5-ая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия городка просит обитателей не появляться на улицах городка даже деньком. Все детки посиживают по домам, дамы заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Обитатели обречены, от убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шейки, чтоб маньяку было удобнее совершить своё тёмное дело. Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новейших суперсовременных скафандров. Но создатели переусердствовали с интегрированной вовнутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались очень значительны. Сейчас лишь особо «башковитые» астронавты сумеют совершать исследовательские полёты. Задание: построиться по размеру головы и выявить посреди гостей потенциального астронавта. Седьмая ситуация. Объявление: «На торжественном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена золотая маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться обладателя маски». Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости. Репка-2 Правила те же, что и в игре «репка», лишь гости получают роли и слова: Репка- «Оба-на!» Дедка- «Убил бы!» Бабка- «Хто тут?» Внучка -«А я ещё не готова!» Жучка -«Да пошли вы!» Кошка -«Наливай!» Мышка- «Ну, наконец-то!» Очередной человек при словах «тянут-потянут» говорит протяжное «А-а-а!». Поверьте, взрывы смеха обеспечены!!! Редька Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Эта древная российская игра. В неё игрались опосля Фоминой недельки, до Петрова дня. Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с иным в виде длинноватой гряды. Передний получает заглавие бабушки, а все остальные числятся за редьку. Является купец брать редьку. Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка. Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть. Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки? Бабушка. Что ты, батюшка, вся юная, горьковатая, одна к одной; выдерни для себя всякую на пробу. Купец начинает выдёргивать - сколько есть силы. Купец. Бабушка! Твою редьку не выдернуть по хорошей воле: уросла. Дай-ка косарик выкопать с корнем. Бабушка. Что ты, свет мой, позоришь мою гряду. Потряси: выплывет, как будто как из воды. Купец начинает трясти игроков, кого за голову, кого за волосы, кого за руку. Выдернувши кого-то из игроков, начинает стряхивать о землю, вытрясая, как будто из него сор. В это время встают все игроки и прогоняют побоями купца. Ну, вы даёте! Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Это игра по мотивам игры «Репка». Фразы героев-участников: => Новый год - Ну вы даёте! => Дед мороз - Почему вы не пьёте? => Снегурочка - Оба-на! => Старушки - Ну ни фига для себя! => Леший - Ну за фортуну! => Официантка - А где здесь пустые тарелки? => Гости - с Новым годом! В канун пришествия Нового года Традиция праздновать есть у народа Народу до лампочки кризис, невзгоды Довольные громко кричат: с новым годом! А вот перед нами посиживает Новый год Он как будто бы лишь родился вот-вот Глядит на людей: на дядей и тётей И вслух удивляется: … Ну, вы даёте! А дяди и тёти одетые стильно На радостях громко кричат: … С Новым годом! Поздравить примчался (везде суёт нос) Вялый от утренников кто? Дед Мороз! Говорит еле связно: … Почему вы не пьёте? А что за окном, там капризы природы, Но все всё равно кричат: … С новым годом! Здесь встала Снегурка, высокоморальна, А наружность её очень сексапильна. Домой она видно уйдёт не одна, Согревшись с дороги, говорит: … Оба-на! А дед аж сопит: … Почему вы не пьёте? В ответ Новый год: … Ну, вы даёте! А люди снова, не медля и слёту Всё громче и громче кричат: … С Новым годом! И опять Снегурка, предчувствий полна, Смакует, любуясь собой: … Оба-на! Мороз все кряхтит: … Почему вы не пьёте? За ним новый год: … Ну, вы даёте! Две резвых бабуськи, две бабы-яги, Как как будто бы встали с подходящей ноги Воркуют под рюмочку так, без вреда для себя, И вслух возмущаются: … Ну, ни фига для себя! Снегурочка страсти, желанья полна, С соблазном и томно говорит: … Оба-на! Мороз же вопит: … Почему вы не пьёте? А вслед Новый год: … Ну, вы даёте! Идёт все методом, идёт своим ходом, И гости снова все кричат: … С Новым годом! Отдельным фрагментом, но ярко и коротко внесла свою лепту Официантка. Она на пищу перекинула стрелки, Ягуськи, забыв обо всём восвояси, Посиживают, возмущаются: … Ну, ни фига для себя! Снегурка встаёт, опьяневши слегка, Смеётся, с восторгом шепча: … Оба-на! А дед аж орёт: … Почему вы не пьёте? За ним Новый год: … Ну, вы даёте! И гости, почувствовав, мыслей свободу Скандируют дружно снова: … С новым годом! Здесь Леший, от радости чуток ли не плача, Встаёт со словами: … Ну, за фортуну! Официантка, хлебнувши горелки, Спросила: … А где здесь пустые тарелки? Бабуськи, ещё по одной заколбасив На пару кричат: … Ну, ни фига для себя! Снегурочка тоже глотнула вина И опять воскрикнула вслух: … Оба-на! И пьёт дед мороз, Крича, что есть мочи: … Почему вы не пьёте? И пьёт Новый год: … Ну, вы даёте! И рюмки, как как будто заполнены мёдом И пьют все до дна и кричат: … С Новым годом! И Леший, он с рюмкой издавна уже скачет Призвал вдохновенно: … Ну, за фортуну! Беседа глухонемых Количество игроков: чётное. Дополнительно: ничего. Все участники игры делятся на пары, напарники будут изображать 2-ух глухонемых. Ведущий, наедине, разъясняет одному из игроков пары то, о чём он должен рассказать собственному собеседнику. Потом все рассаживаются полукругом, оставляя вольным центр. 1-ая пара, выйдя на середину, изображает неожиданную встречу 2-ух глухонемых, потом какой-то из них (получивший задание) начинает говорить партнёру свою историю. Его друг должен, также жестами, задавать собственному спутнику вопросцы, а тот, следовательно, отвечать на их. На беседу игрокам даётся менее 5 минут, а потом игроку, который внимал, нужно поведать, что всё-таки он сообразил из увиденного? Ведущий сопоставляет его ответ с тем, о чём по сути говорил игрок, и знакомит с ним окружающих. Темы бесед можно выбрать полностью любые: рассказ о том, как собаке отдавили лапу и игрок её вылечивал, о поездке на рыбалку, о посещении музея и так далее. Чем разностороннее и обширнее избранная тема, тем увлекательнее пройдёт игра. На новый лад для корпоратива. Как показала практика большинство читателей ищут именно сказки сценки на новый лад для корпоратива и дня рождения. Народ хочет выразить себя, как актера. Раньше была художественная самодеятельность, народные клубы. Но сейчас речь не об этом. Учить роль, репетировать сможете не каждый. А вот рассказать по бумажке, добавить экспромт – это другое дело. А некоторые сказки сценки требуют лишь показывать то действие, про которое говорится. Тут уж импровизация на лицо, самовыражайся, как хочешь и ничего говорить не требуется. Вашему вниманию предлагается прикольная сказка сценка на новый лад «»Курочка Ряба» для корпоратива. Мои советы и рекомендации по проведению:
Лучше посмотрите, как мы справились с этой задачей без всякой подготовки:
Сценка «Курочка Ряба» Бабка
:
Яйца силу возвращают! Вед.:
К ним гости иногда ходили. И однажды подарили Но Ряба молодой была, Горшок яиц она снесла. Ставит четверть самогона. Деревенского нагона, Бабка:
Вед.:
Дед:
Вед.:
Бабка:
Ведущий:
Дед:
Вед.:
Мышь:
Вед.:
Мышь:
Вед.:
Дед:
Вед.:
Мышь:
Вед.:
Дед:
Вед.:
Мышь:
Вед.:
Дед:
Вед.:
Бабка: Яйца силу возвращают! Вед .: Видит мышь в своей избе. Мышь:
Дед:
Вед.:
Дед
:
Вед.:
Бабка:
Вед.:
Мышь:
Вед.:
Услышав шум борьбы, Он постучался в дверь избы. Волк:
Вед.:
Волк:
Вед.:
Бабка:
Вед.:
Дед:
Вед.:
Мышь:
Волк:
Вед.:
Можете смело брать такие прикольные на новый лад для своего корпоратива или другого веселого мероприятия. Хотите еще веселых сказок сценок на новый лад? Подпишитесь на Все мини сценки можно посмотреть на моем Вы можете поздравить своих друзей необычно на сайте или послать Если вы хотите поздравить юбиляра нестандартным и веселым способом, то тут вам на помощь придет забавный сценарий сказки для взрослых. Каких-либо активных действий со стороны гостей он не потребует, участникам всего-навсего придется вовремя произносить свою дежурную фразу. Конечно же, смешные сценки сказки для взрослых проводятся в честь виновника торжества. Поэтому требуют его непосредственного участия. Приведем пример такого стихотворного произведения. Распределение ролей Ведущий праздничного мероприятия, который и будет зачитывать сценарий сказки для взрослых, раздает гостям определенные роли. В соответствии с ними, участники надевают на голову заранее подготовленные шапочки (нужно будет вырезать изображения зверей и наклеить их на ободок, сделанный из бумаги). Каждой роли отводится конкретное высказывание. Фразы для персонажей: · Медведь (юбиляр): «Друзья, спасибо, что пришли!» · Лисица: «Вот те на!» · Заяц: «Так здорово сидим, друзья!» · Ежик: «Ну, так себе гулянье!» · Кабан: «Меня вы угостите папиросой?» Дополнение В процессе чтения поздравления все действующие лица (кроме виновника торжества) будут хором кричать «С днем рождения», о чем их стоит предупредить заранее. Гости должны внимательно слушать ведущего, чтобы не пропускать свои реплики. Этот необычный и забавный сценарий сказки для взрослых может быть включен в любую программу, приуроченную ко "взрослому" дню рождения. Текст Однажды на лесной опушке Зверье собралось все в избушке, Чтоб дружно день рожденья отмечать И именинника-медведя поздравлять. Расселись звери за столом, Поговорить о том, о сем. И хором все в одно мгновенье Вдруг прокричали «С днем рожденья!» Лиса, уже немножечко пьяна, Сказала удивленно «Вот те на!» А заинька - трусишка серый Из-под стола выглядывал несмело И говорил открыто, не тая: «Так здорово сидим, друзья!» Лишь ежик был не в настроении. Он, видя общее смущение, Вальяжно развалился на диване И громко произнес «Ну, так себе гулянье». Но звери на него внимания не обращали И снова хором «С днем рожденья!» прокричали. А мишка-юбиляр, Раскрыв объятия свои, Смущенно прошептал: Лисица, наливая мишеньке вина, Вдруг резко прокричала: «Вот те на!» Тут заинька, заметно осмелев, Изрек, как будто нараспев: «Так здорово сидим, друзья!» Ему поддакнула свинья. А муж ее - лесной кабан Уже изрядненько был пьян. Он подходил ко всем с вопросом: «Меня вы угостите папиросой?» Лишь ежик все валялся на диване И тихо повторял: «Ну, так себе гулянье». Но, находясь от праздника под впечатленьем, Все гости вновь гудели: «С днем рожденья!» Вдруг мишка-юбиляр, Отбросив все сомнения свои, Уверенно изрек: «Друзья, спасибо, что пришли». Тут звери все развеселились, Наелись, видимо, уже, напились. Пустились дружно все плясать И именинника на танец приглашать. Лисица от усталости Немножечко бледна, В процессе танца Повторяла часто: «Вот те на!» Ну а кабан до потолка скакал, Копытцами чечетку отбивал, И снова приставал ко всем с вопросом: «Меня вы угостите папиросой?» А ежик весь От дыма сигарет в тумане Бурчал себе под нос: «Ну, так себе гулянье». Но все лесные жители довольны. Все выпивают, пляшут - им прикольно. И без конца кричат себе на удивленье Медведю-юбиляру: «С днем рожденья!» Заключение В данный сценарий сказки для взрослых можно вовлечь и всех присутствующих на торжестве гостей. Пусть они совместно с действующими лицами кричат «С днем рождения!» Такое коллективное поздравление непременно понравится виновнику торжества. Подобные веселые сказки/ сценки для взрослых пользуются особой популярностью в основном за счет своей оригинальности и неординарности. В сценарии любого праздника наступает момент, когда все основные торжественнные тосты уже произнесены, но гости еще не готовы к активным конкурсам или танцевальным развлечениям. Именно тогда, на помощь ведущим, приходят веселые забавы, которые можно провести прямо за столом. Предлагаемая подборка - это застольные ролевые сказки и игры для любого праздника, написанные талантливыми авторами интернета (спасибо им). Каждую из них можно смело отнести к разряду игр - "ледоколов", которые "раскалывают зал", раскрепощают гостей, дают настрой на праздничное веселье, а потому, служат замечательным переходом к активной развлекательной программе. Сказка - шумелка за столом "Барабашки" Для проведения ведущий делит присутствующих на несколько команд, каждая из которых будет представлять одного из членов семьи "барабашек": Деда, Бабки, Отца, Матери или Сына, далее участники при каждом упоминании "своего" персонажа производят "свой" шум: шуршат, гремят и т.д. Когда же в тексте упоминается семья - все производят шумовые действия одновременно. Действующие лица и шумовые действия: Дед-барабашка - шуршат газетами, Бабка-барабашка - гремят посудой Отец-барабашка - три раза топают ногами и издают скрип открываемой двери Мать-барабашка - издают звук царапания по деревянной поверхности Сын-барабашка - три раза хлопают в ладоши Семья барабашек - все присутствующие производят звуки одновременно. Ведущий (читает текст) : В доме тринадцать по улице Мира Застольная ролевая сказка "Небременские немузыканты"Четверо гостей, получивших карточки с репликами, легко "перевоплощаются" в своих героев, для этого им достаточно после каждой строчки, где говорится о них - выразительно произности свою фразу. Ведущему этой важно не забывать делать в нужный момент небольшие паузы и, при необходимости, делать знаки участникам . Действующие лица и реплики:
Ведущий
: Компания тихо брела по дороге, Звери тихонько к избушке пошли (Источник: forum.in-ku) Застольная ролевая сказка "Счастье близко".КЛАВА счастья ждет давно, Все гадает, где оно Тут ПОДРУГА к ней пришла И хозяйку обняла. Игровой момент "Веселый застольный оркестр" Кто сидит, кто сидит справа от бутылочки — Бейте в такт ритмично по стакану вилочкой. Подборка размещена для ознакомления |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00
- Лист ознакомления с должностной инструкцией образец бланк