Реклама

Главная - Животные и растения
О компании. На крупном свердловском предприятии – госпереворот

Большое спасибо, Михаил, все сделали оперативно а главное понятно для меня... Так как мы с вами нашли общий язык. хотелось бы в дальнейшем так же продолжить связь именно с вами. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.

Олеся Михайловна - генеральный директор ООО "ВКС"

От имени предприятия ГУП "Севастопольское авиационное предприятие" выражаем благодарность за профессионализм и оперативность вашей компании! Желаем вашей компании дальнейшего процветания!

Гуськова Лилия Ивановна - менеджер. ГУП "САП"

Спасибо вам, Михаил, большое за помощь в оформлении. Очень квалифицированный сотрудник +5!

Надия Шамильевна - предприниматель ИП Аношкина

От лица компании "АКБ-Авто" и от себя лично выражаю Вам и всем сотрудникам вашей компании благодарность за продуктивную и качественную работу, чуткое отношение к требованиям клиента и оперативность в исполнении заказываемых работ.

Насибуллина Альфира - Старший менеджер "АКБ-Авто"

Хочу поблагодарить консультанта Михаила за отличную работу, своевременные и полные консультации. Очень внимателен к проблемам клиента и вопросам, оперативное решение самых казалось бы для меня сложных ситуаций. Очень приятно работать с Михаилом!!! Теперь своим клиентам и знакомым буду рекомендовать Вашу компанию. Да и консультанты в тех.поддержке тоже очень вежливы, внимательны, помогли справится со сложной установкой ключа. Спасибо!!!

Ольга Севостьянова.

Приобретение ключа оказалось очень лёгким и, даже, приятным. Огромная благодарность за содействие менеджеру Михаилу. Объясняет сложные и массивные для понимания вещи ёмко, но очень понятно. К тому же я позвонил на горячую бесплатную линию и в режиме он-лайн, вместе с Михаилом оставил заявку. Мне изготовили ключ через 2 рабочих дня. В общем, рекомендую если экономите своё время, но в тоже время хотите иметь понимание - что покупаете и за что платите. Спасибо.

Левицкий Александр Константинович г. Самара

Личная благодарность консультанту Михаилу Владимировичу за оперативную консультацию и работу по ускоренному получению сертификата ЭП. В ходе предварительной консультации подбирается оптимальный набор индивидуальных услуг. Конечный результат получен незамедлительно.

Стоянова Н.Л. - главный бухгалтер ООО "СИТЕКРИМ"

Спасибо за оперативную работу и компетентную помощь! Консультацией остался очень доволен!

Дмитрий Фомин

ООО "Эксперт Система" благодарит за оперативную работу консультанта Михаила! Желаем Вашей компании роста и процветания!

Суханова М.С. - Оценщик ООО "Эксперт Система", г. Волгоград

Спасибо консультанту, представившемуся Михаилом, за оперативность в работе с клиентами.

Пономарев Степан Геннадьевич

Большое спасибо консультанту Михаилу, за оказанную помощь в получении ЭЦП. За оперативную работу и консультирование по вопросам возникающим в процессе оформления.

Леонид Некрасов

Компания в лице консультанта Михаила делает невозможное! Ускорение аккредитации менее чем за 1 час! Оплата по факту оказания услуги. Думал, такого не бывает. С полной ответственностью могу советовать связываться с Центром выдачи электронных подписей.

На одном из самых проблемных предприятий Свердловской области переворот: пост директора ОАО «Свердловскавтодор» занял москвич Павел Дьяконов. Он сменил на этой должности креатуру губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, выходца из Тюмени Дмитрия Рыбина. Поводом для смены власти стали увеличивающиеся с каждым годом убытки предприятия, жалобы сотрудников на снижение зарплат и сокращения. Как выяснил корреспондент «УралПолит.Ru», по оценкам аудиторов, проверивших финансовые дела предприятия, «Свердловскавтодор» с трудом может проработать до конца года. Подробности – в нашем материале.

В понедельник новый гендиректор «Свердловскавтодора» Павел Дьяконов официально приступил к исполнению обязанностей руководителя предприятия. По данным «УралПолит.Ru», на рабочем месте его видели уже на прошлой неделе (комиссия Росимущества утвердила его в должности в феврале). О прошлом его известно немного: согласно информации, размещенной в базах ЕГРЮЛ и СБиС, Павел Валерьевич Дьяконов с 2010 года возглавлял научно-производственное объединение «Славрос», которое занимается производством геосинтетических материалов, используемых в том числе при строительстве дорог. В базе СБиС сообщается, что «Славрос» выиграл шесть из 29 тендеров, и основным заказчиком у него является РЖД. На пост Дьяконова предложило Федеральное дорожное агентство, в руководстве «Свердловскавтодора» он будет единственным москвичом; все остальное начальство – выходцы из Тюмени, как и бывший глава компании Дмитрий Рыбин.

Сегодня, 6 апреля, Павла Дьяконова должны представить коллективу. На предприятии официально подтвердили, что с сегодняшнего дня именно он является генеральным директором предприятия, но от более подробных комментариев отказались. «Сейчас он входит в курс дела, здесь куча беготни и документов, поэтому как только он будет понимать, что происходит в компании, он будет доступен для комментариев», – заявили корреспонденту «УралПолит.Ru» в приемной гендиректора.

Дьяконов получил в управление предприятие, чистый убыток которого по итогам 2014 года превысил выручку и составил 2,5 миллиарда рублей. По данным независимой проверки аудиторской компании «ОргПром-Аудит», проведенной по итогам прошлого года, чистые активы компании меньше уставного капитала уже три года, снижение происходит из-за сокращения объемов работ, из-за недозагрузки мощностей, роста ставок по кредитам, судебных издержек (предприятие уже не раз через суд). Выручка компании в 2014 году составила 2,3 миллиарда рублей, что на 30 % меньше, чем в 2013 году. Чистой прибыли по итогам 2014 года «Свердловскавтодор» не получил.

Скриншот из документов аудиторской проверки

Сотрудники предприятия рассказывают, что финансовые проблемы «Свердловскавтодора» связаны с тем, что предприятие фактически не имеет выигранных тендеров.

Отметим, что Сергей Солодовников возглавляет компанию «Аэродромстрой», которую называют аффилированной к мэру Москвы Сергею Собянину. По данным «УралПолит.Ru», в этом году «Свердловскавтодор» заявился на участие в трех тендерах на дорожные работы.

Смена руководства проходила на фоне довольно обостренной обстановки на предприятии: за несколько дней до этого работники передали губернатору Евгению Куйвашеву обращение с просьбой разобраться в ситуации и спасти предприятие. Сам глава региона обратился в федеральное правительство с предложением передать «Свердловскавтодор» из федеральной собственности в областную. Официальное письмо за подписью главы региона уже направлено в кабинет министров. При этом в министерстве транспорта заявляют, что свердловские власти не рассматривают возможность участия в аукционе. «На сегодняшний день известно только о том, что направлено ходатайство губернатора о рассмотрении возможности безвозмездной передачи предприятия области, об аукционе информации нет», – сообщили в департаменте информационной политики.

Настроение в коллективе противоречивое. Несмотря на то, что под обращением к губернатору поставили подписи 700 сотрудников, один из собеседников «УралПолит.Ru» отмечает, что серьезно кризис по предприятию пока не ударил. По данным аудита, численность работников «Свердловскавтодора» в 2014 году составила 2485 человек. Среднемесячная производительность труда – 82,5 тысяч рублей на человека в месяц (снизилась на 27 % по сравнению с предыдущим годом). Средняя зарплата составила 23,1 тысячи рублей, снижение составило 10 %. «Зарплаты сокращают в филиалах, в центральном офисе в Екатеринбурге все по-прежнему», – отметил собеседник агентства.

Аудиторы в качестве одной из мер по выходу из кризиса действительно предложили «Свердловскавтодору» оптимизировать сеть многочисленных филиалов. Сейчас у предприятия 14 региональных отделений по области, но, по данным «УралПолит.Ru», «сверху» уже поступила команда их сокращать. Например, Среднеуральский филиал занимается не совсем очевидным для него тюменским направлением. Кроме того, по советам аудиторов, руководству следует усилить тендерную работу и расширить зоны проведения работ, повышать долю выручки от продажи асфальта, черного щебня, битумной эмульсии и от аренды неиспользуемой техники и оптимизировать расходы на содержание неиспользуемой в работе недвижимости, а также проектного института, учебного центра, центральной лаборатории для развития деятельности. В противном случае у аудиторов есть сомнения, что «Свердловскавтодор» сможет продолжать свою деятельность и исполнять все свои обязательства уже в этом году.

© Ольга Балюк

Владимир Тюменцев. Фото youtube.com

Местные свердловские СМИ на фоне постоянно возникающих проблем в содержании региональных дорог широко обсуждают новое назначение в руководство главного дорожного подрядчика области - многострадальный «Свердловскавтодор», лишь весной этого года не без проблем ушедший с торгов.

Как следует из официального сайта АО «Свердловскавтодор», гендиректором предприятия значится Владимир Тюменцев . Речь, увы, идет о хорошо известном в Нижнем Тагиле дорожнике, чья персона привлекла к себе внимание весной этого года в связи с кризисом городского дорожного хозяйства. По данным портала «Все новости» , карьеру Тюменцев в сфере городского хозяйства начал в Новоуральске, в 1995 г. закончил Уральскую лесотехническую академию по специальности инженер-механик автомобильного транспорта, позже получил высшее экономическое образование. После 18 лет работы в ЗАТО весной 2014 г. он возглавил МУП «Тагилдорстрой». К слову, его предшественник, Владимир Юрченко , ныне возглавляет Управление городским хозяйством горадминистрации. И вот, в течение прошлого года число претензий к работе МУПа росло, а в начале этого года работа МУПа оказалась едва ли не на грани срыва. На предприятии разом обнажились такие проблемы, что впору было вмешиваться правоохранительным органам: на фоне недофинансирования сотрудникам предприятия стали задерживать зарплату, над людьми нависла угроза сокращений. Даже администрации Сергея Носова пришлось под давлением общественности организовывать финансовую проверку скандального МУПа после того, как в местных СМИ прошла информация о слишком высоких зарплатах топ-менеджмента предприятия. Деваться было уже некуда, и Носов сыпал гневными тирадами. «Ситуация в «Тагилдорстрое» неприемлема. На предприятии сложилась обстановка, при которой качественное выполнение обязанностей им стало невозможно», - говорил он.

4 марта Тюменцев был отправлен в отставку, оставив после себя кризис в дорожной сфере города. Его назначение в «Свердловскавтодор» состоялось довольно быстро, уже в июле, и пока совершенно неясно, сможет ли с таким «бэкграундом», проще говоря, послужным списком и неприятным осадком после истории в Нижнем Тагиле г-н Тюменцев «разрулить» тяжелую ситуацию в Автодоре. Нельзя забывать, что ОАО крупнейшее предприятие дорожной отрасли области, ведающее всеми автодорогами федерального значения, больше 70% дорог областных, муниципальных и дорог общего пользования.

Еще в начале года положение ОАО (тогда еще им владело Росимущество) выглядело совсем незавидно: гигантская обремененность долгами. И если еще весной 2015 г., якобы по словам сотрудников, в работе компании наметились некоторые незначительные улучшения, потом все снова встало на свои места: Автодор собирался привлечь кредит на сумму в 85 млн рублей в Газпромбанке по максимальной ставке не менее 9% и не более 20% годовых, а основной долг ОАО по кредитам должен быть погашен уже довольно скоро - к 29 декабря 2017 г. С торгами по приватизации актива (в необходимости которой сомневались многие общественники) тоже было много проблем. После серии проваленных торгов, когда не заявлялся ни один покупатель, последние торги прошли 17 февраля этого года. Приходилось несколько раз опускать начальную цену пакета акций - с 2,5 млрд руб. уже до 800 млн руб.!

Тогда же «Свердловскавтодор» совместно ООО «Меганефть» подал иск о собственном банкротстве в Арбитражный суд Свердловской области. по материалам суда выходило, что по итогам 2014 г. убытки предприятия выросли в 3,2 раза до астрономической суммы в 246,8 млрд руб., а выручка рухнула почти на 30%, составив всего 2,2 млрд рублей...

К слову, свердловское правительство не раз хотело выкупить ОАО в областную казну, но каждый раз на это не находилось денег в той же казне. Но в итоге все обернулось несколько иначе. Хотя заинтересованность в приобретении Автодора выражали в свое время и ЗАО «Аэродромдорстрой» (из скандальной структуры ЗАО «МДС-групп», считавшейся близкой семье мэра Москвы Сергея Собянина ), и ОАО «Новосибирскавтодор», тоже не отличающееся хорошей репутацией, то некие китайские инвесторы. Но покупателем в феврале стало некое АО «Гарант». Согласно СПАРК, одно из предприятий с таким названием зарегистрировано в Верхней Пышме. По некоторым данным, руководство АО аффилировано как минимум с одним из активов УГМК - Сухоложским заводом «Вторцветмет». О более точных связях «Гаранта» с какими-либо структурами УГМК неизвестно.

Как бы то ни было, Автодор - сейчас частное предприятие, но уверенности в том, что скоро его работа поменяется, увы, нет. Его неоднократно уличали в нарушениях при дорожных работах по всему региону, в том числе в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и др. К слову, одно из последних нарушений, в которых уличили Автодор, произошло буквально в конце июня в Первоуральске. Тогда внимание местных жителей привлекли работы на региональной объездной кольцевой автодороге, тендер на ремонт которой у «Свердловскавтодора». Работников предприятия уличили в укладке асфальта прямо в грязь на улице Кольцева, 14 Первоуральска. Напоминаем, стоимость 1 кв метра ямочного ремонта варьируется от 800 до 1000 рублей...

Дмитрий ОЛЬШВАНГ



 


Читайте:



Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Отношения между работником и работодателем регулируются правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР) или , если условия труда данного...

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Стоящие перед российской экономикой задачи долгосрочного развития требуют радикального повышения эффективности управления на различных уровнях. В...

Проектный цикл включает следующие этапы

Проектный цикл включает следующие этапы

Проекты как системная деятельность обладают рядом структурных выражений. Это и структура участников реализации, и организационная структура, и...

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Например, такие медосмотры обязаны проходить сотрудники, занятые на подземных работах (ст. 330.3 ТК РФ). Предварительный медосмотр Предварительные...

feed-image RSS