Реклама

Главная - Животные и растения
Презентация спортивной площадки в детском саду. Презентация

Современная спортивная площадка - это
совокупность целого комплекса работ,
специальных покрытий и необходимого для
занятия различными видами спорта
оборудования.
Существуют игровые спортивные площадки:
для футбола, регби, хоккея на траве,
теннисные корты, волейбольные,
баскетбольные, бадминтонные, а
также универсальные спортивные площадки.

При проектировании универсальной спортплощадки необходимо учитывать следующие требования к ней:

При проектировании универсальной
спортплощадки необходимо учитывать
следующие требования к ней:
- всепогодность эксплуатации;
- занятие несколькими видами спорта;
- антивандальность покрытия,
ограждения, спортивного оборудования;
- универсальность покрытия к различным
видам спорта;
- наличие минимальной инфраструктуры
(скамейки, раздевалки, дополнительное
помещение для инвентаря, возможность
установки электрощитка)

Универсальная площадка по своим характеристикам позволяет круглогодичное её использование для занятий различными видами спорта на отк

Универсальная площадка
по своим характеристикам
позволяет круглогодичное
её использование для
занятий различными
видами спорта на
открытом воздухе.

Технология строительства универсальной спортивной площадки, состоит из этапов:

- подготовка основания (асфальт, бетон);
- устройство сетчатого ограждения (
переменной высоты: 3м и 4м);
- устройство синтетического покрытия
(покрытия на основе резиновой крошки и
полиуретанового связующего);
- монтаж системы освещения и
спортивного оборудования;
- установка мест для зрителей

В комплектацию универсальной спортивной площадки могут входить:

В комплектацию универсальной
спортивной площадки
могут входить:
- стационарные и
передвижные
баскетбольные
стойки,стритбольные
стойки, баскетбольные
щиты икольца;
- стационарные и
мобильные волейбольные
итеннисные стойки с
сетками
профессионального
и любительского уровней;
- судейские вышки;
- ворота для различных
видов спорта (минифутбол, гандбол, хоккей,
флорбол);

ОГРАЖДЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ

ОГРАЖДЕНИЕ СПОРТИВНОЙ
Любая спортивная
ПЛОЩАДКИ площадка
открытого
типа (футбольное поле,
теннисный корт и др.)
обязательно должна
иметь ограждение. Как
правило, ограждения
спортивных территорий
устанавливаются с
целью безопасности.
Они должны
удовлетворять еще
ряду условий: должны
состоять из готовых
секций и легко
монтироваться.

Требования к ограждению универсальной спортивной площадки:

Требования к
ограждению универсальной
спортивной площадки:
1) Безопасность. Игрок, ударившись об
ограждение не должен получить травму.
Другими словами забор должен
демпфировать (поглощать) удары;
2) Прочность. Под действием ударов мячом,
спортинвентарем и т.п. ограждение не должно
деформироваться, ломаться, должно
обладать вандалоустойчивостью;
3) Эстетичность. Дизайн ограждения должен
вписываться в существующую архитектуру
территории;
4) Финансовая оптимальность. Стоимость
ограждения для спортплощадки не должна
составлять значительную часть стоимости
самой площадки.

СПОРТИВНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

СПОРТИВНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
Основание площадки
должно быть
асфальтировано и
покрыто одним из видов
спортивных покрытий.
Тип и
класс спортивного
покрытия зависит от
уровня площадки
(любительский,
профессиональный) и
функционального
предназначения.

Покрытие на основе резиновой
крошки укладывается на подготовленное
основание (асфальт, бетон) и используется
как в игровых видах спорта, так и на
площадках для занятий общефизической
подготовкой. Толщина покрытия при этом
составляет 10-12 мм.

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СПОРТИВНОЙ
ПЛОЩАДКИ
Правильное освещение спортивных
площадок - это необходимое условие,
как для проведения соревнований,
качественного тренировочного
процесса, так и для комфортного
проведения свободного времени
любителями спорта. Некачественное
освещение пагубно влияет на качество
игры и вредит здоровью
занимающихся.

Для достижения
равномерного
освещения игровой зоны
площадки используют не
менее 6 мачт освещения,
которые располагаются
по большим сторонам.
Для профессиональных
спортивных площадок
(на которых проводятся
международные
соревнования)
рекомендуется
устанавливать источники
света на 8 мачтах.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 «Калинка» г. Волжска РМЭ «Волшебный стадион» Выполнила: инструктор по физическому воспитанию Петухова Е.В.

Актуальность: Площадка в детском саду – это не просто место для игр и занятий спортом, а это настоящий детский городок со своими правилами. Ребенку необходимо общение с другими детьми. Спортивная площадка на территории детского сада должна быть территорией, где сконструирована максимально привлекательная для детей предметно – пространственная среда.

Цель: Создание максимально безопасных и эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.

Задачи: -Развитие двигательных навыков и укрепление здоровья; - Составление проекта площадки; -Обогащение предметно – развивающей среды участка оборудованием и инвентарем для эффективного проведения прогулок; - Заинтересовать родителей в оказании помощи детскому саду.

Пути реализации: 1.Изучение литературы по теме проекта. 2.Детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов. 3.Составление карты – схемы участка. 4.Привлечение родителей и педагогов к благоустройству площадки. 5.Реконструкция имеющегося оборудования и оформление участка в соответствии с задачами проекта. 6 .Создание и открытие детской площадки.

Ожидаемые результаты: -создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; -повышение двигательной активности уровня физического развития дошкольников; - формирование навыков здорового образа жизни и проявление заботы о своем здоровье и окружающей среде; - привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей; - повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей; - упрочение связей «детский сад – родитель», «ребенок – родитель ».

Тишина на спортивной площадке, Скоро здесь будут наши ребятки! Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация физкультурного занятия, проводимого на спортивной площадке детского сада».

Консультация для воспитателей дошкольного учреждения по проведению физкультурных занятий на спортивной площадке детского сада....

Проект «Школьная спортивная площадка» направлен на пропаганду и формирование устойчивой мотивации ведения здорового образа жизни среди детей, подростков и молодежи поселка 40 лет Октября ОАО города Омска путем привлечения их к систематическим занятиям физической культуры и спортом по средствам оборудования спортивной площадки на пришкольной территории Средней образовательной школы №141.
Реализация проекта будет проходить в следующих направлениях:
1. Оборудование спортивной площадки на территории учреждения (благоустройство территории, подготовка основания, субботники, установка оборудования).
На данном этапе будут созданы доступные и качественные условия для организации систематических занятий физической культурой и спортом на территории учреждения.
2. Проведение систематических занятий физической культуры и спортом для детей, подростков и молодежи с привлечением их родителей.
Для учащихся младших, средних, старших классов и их родителей на протяжении учебного года будут организованы систематические занятия физической культурой и спортом в урочное и внеурочное время с использованием оборудования спортивной площадки под руководством опытных педагогов. В мероприятиях будут задействованы: 29 классов (726 человек) и 50 родителей.
В период осенних и весенних каникул продут спортивные смены для учащихся (4 группы по 25 человек).
Регулярные занятия физической культурой и спортом в урочное, внеурочное время и каникулярное время призваны повысить духовное, нравственное и физическое воспитание подрастающего поколения, привить им полезные навыки, сплотить их через спорт.
3. Проведение массовых спортивно-оздоровительные мероприятий, таких как спортивные эстафеты, конкурсы с участием учащихся и их родителей.
Массовые мероприятия позволят реализовать принцип спорта, доступного каждому вне зависимости от рода деятельности, возраста и способностей; развить семейный спорт, где учащиеся и родители будут заниматься, и участвовать вместе, объединенные общими целями и идеями; организовать активный и здоровый досуг; сформировать здоровье как одну из главных ценностей.
В рамках проекта пройдет 3 мероприятия с участием 400 человек.
4. Пройдет комплексная информационная кампания по продвижению проекта и пропаганде здорового образа жизни при поддержке СМИ.
Информационная кампания проекта по пропаганде и популяризации здорового образа жизни позволить увеличить число занимающихся физической культурой и спортом, что будет способствовать более гармоничному развитию подрастающего поколения, предоставляя широкие и разнообразные возможности для их социализации.
Таким образом, реализация проекта позволит совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу путем создания благоприятных условий для полноценного физического развития и оздоровления учащихся и их родителей, проведения эффективного оздоровительного досуга, развить и укрепить семейные ценности, а так же активизировать деятельность образовательного учреждения в сфере физической культуры и спорта.

Цели

  1. Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта у детей, подростков, молодежи
  2. Содействие формированию мировоззрения, обеспечивающего сохранение и укрепление здоровья, и мотивации к ведению здорового образа жизни, путем оборудования спортивной площадки и организации регулярных занятий физической культурой и спортом
  3. Активизирование деятельности общеобразовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта

Задачи

  1. Организовать систематические занятия физической культуры и спортом для детей, подростков и молодежи с привлечением их родителей
  2. Организовать и провести массовые спортивно-оздоровительные мероприятия на территории учреждения для формирования мотивации к занятиям спортом
  3. Оборудовать спортивную площадку на территории образовательного учреждения спортивным и игровым инвентарем
  4. Информировать население поселка 40 лет Октября Октябрьского административного округа о проекте, этапах его реализации и возможности принять в нем участие

Обоснование социальной значимости

По информации о состоянии безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Омска на 1 января 2018 года наибольший удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними от общего числа преступлений наблюдается на территории поселка 40 лет Октября Октябрьского АО – 5%.
Беспризорность, проблемы самореализации, табакокурение, преступность, алкоголизм и наркомания среди подрастающего поколения, особенно воспитывающегося в неблагополучных и малообеспеченных семьях, стоят еще более остро на территории поселка, так как больше половины семей поселка 40 лет Октября являются малообеспеченными. Именно поэтому сегодня важно оградить подрастающее поколение от пагубного влияния улиц и сформировать у него моральную устойчивость к сложным ситуациям по средствам занятиям спортом.
Несмотря на то, что Администрация города уделяет большое внимание развитию спорта и оздоровлению, создаются благоприятные условия для формирования здорового образа жизни на территории города, современные спортивные объекты находятся далеко от поселка 40 лет Октября. В связи с отдаленностью спортивных объектов от места проживания, многие родители не могут создать благоприятные условия для полноценного физического развития и оздоровления своих детей и часть детей и подростков остаются незанятыми во внеурочное время, что становится причиной совершения ими правонарушений.
Также стоит обратить внимание, что в силу занятости особенно в неполных и малообеспеченных семьях родители очень мало времени проводят в качественном общении со своими детьми. Это снижает родительский контроль и влияние на детей. Поэтому важно привлекать к регулярным занятиям не только детей, но и родителей, создать условия для совместных систематических занятий спортом, что позволит их сблизить и укрепить семейные связи.
Оптимальным решением данной проблемы является установка спортивно-оздоровительной площадки, которая является одной из эффективных и востребованных форм организации свободного времени подрастающего поколения.
Организация спортивных площадок позволяет создать полноценные условия для занятий физической культурой и спортом разновозрастных групп учащихся и их родителей, способствует их вовлечению в спорт, пропаганде здорового образа жизни и является действенной формой профилактики безнадзорности, вредных привычек в молодежной среде.

Актуальность проекта: Сегодня, одним из приоритетных направлений развития Харьковской области является забота о здоровье населения и совершенствование физического воспитания подрастающего поколения. Однако, в отдельных районах города до сих отсутствует необходимое количество спортивно-игровых площадок и комплексов, а существующие необеспеченны должной материально- технической базой. Одним из таких мест является специализированная школа-интернат 8 ДЦП, где нет ни одной спортивной площадки и дети вынуждены играть где- попало, что зачастую приводит к высокой травматичности. Кроме того, движение является главным лекарством для больных ДЦП, и его отсутствие негативно сказывается на здоровье детей. Постройка площадки не только позволила бы создать для школы-интерната соответствующую материально- техническую базу для активного отдыха и занятий спортом, но и обеспечила должный уровень использования лечебного потенциала физической культуры для лиц, лишенных возможности самостоятельно передвигаться в силу своих физиологических особенностей. 2


Цель и задачи проекта: Цель проекта: строительство спортивной площадки для специализированной школы-интерната 8 ДЦП, расположенной в Фрунзенском районе г. Харькова. Задачи: - привлечение внимания общественности к проблемам лиц, болеющих ДЦП, и к возможным вариантам их решения; - проведение информационной кампании, направленной на поддержку и популяризацию идеи проекта; - создание места для централизованных и самостоятельных занятий спортом и физической культурой для лиц, больных ДЦП; - создание в Харькове платформы для реабилитации лиц, больных ДЦП; - поддержка и популяризация идей детского и юношеского спорта и здорового образа жизни; - развитие гражданского общества через внедрение локальных социальных инициатив. 3


Место реализации проекта: Место реализации проекта: территория, расположенная за детской школой-интернатом 8 ДЦП г.Харькова. Нынешнее состояние территории Перспективное видение площадки 4 Локализация: Предполагается, что для площадку будут посещать не только больные из Харьковской области, но и из Полтавской и Сумской областей, граничащих с регионом.




Покрытие для беговой дорожки Тип покрытия: «Викториспорт» (из резиновой крошки); Характеристика покрытия: бесшовное водопроницаемое, окрашенное покрытие из резиновой крошки и полиуретанового связующего, предназначено для массовых занятий спортом в спортивной обуви без шипов. Также оно подходит в качестве тренировочного покрытия для профессионалов. Покрытие обладает хорошей сцепляемостью со спортивной обувью и предохраняет суставы спортсменов от травм. Покрытие укладывается на твёрдые поверхности, бетон, асфальт, метал. Основным требованием к основанию является ровная поверхность и уклон (5 °) для стока воды. 6


Покрытие для футбольного поля: Тип покрытия: искусственная трава «PIETRO RADICI»; Технические требования к подготовке площади к укладке футбольного поля: (1) - искусственное покрытие; (2) - щебень, мелкофракционный и «гранотсев»; (3) - щебень, крупнофракционный; (4) – грунт; (5) - песок. к Для укладки покрытия необходимо, чтобы был вырыт или поднят котлован, глубиной/высотой 40 см. 7


Page 2 Цель проекта: 1. Создать условия для организации отдыха и оздоровления детей в школе посредством реконструкции спортивной площадки. 2. Развитие и популяризация физической культуры и спорта среди учащихся школы, повышение его роли во всестороннем и гармоничном развитии личности, укрепление здорового образа жизни. Задачи: 1. Сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие здорового образа жизни и профилактика опорно- двигательных, простудных и других заболеваний; 2. Формирование общей культуры, организация содержательного досуга, ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни. 3. Создать условия для вовлечения несовершеннолетних подростков в общественно значимую трудовую деятельность.


Page 3 Почему данный проект актуален? -Школа – является центром микрорайона -Территория школы прилегает к детскому саду и окружена жилым массивом. -На базе школы работают спортивные секции: футбол, волейбол, баскетбол. -В микрорайоне отсутствуют спортивные площадки для детей, кроме школьной. -Организация спортивной площадки придаст территории эстетический вид. -Учащиеся школы являются участниками и победителями городских соревнований баскетболу, легкой атлетике, регби, волейболу. -По решению Совета Старшеклассников проведен социологический опрос учащихся и их родителей, который показал необходимость создания спортивно- досугового центра на территории школы.




Page 5 Предполагаемые результаты, их социальная значимость. -Организация социально-значимой общественной деятельности школьников; -Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию; -Создание условий для возможной организации процесса совместно времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений; -Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры; -Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения; -Создание благоприятных условий занятий физической культурой, спортом, для отдыха. -Появление нового уличного оборудования увеличивает количество видов спорта, которыми можно заниматься на площадке, а значит, даст возможность увеличения числа спортивных секций при школе и привлечения большого количества учащихся к занятиям.




Page 7 Риск проекта Отсутствие финансовых средств на приобретение расходных материалов, неблагоприятные погодные условия, дефицит материалов может привести к тому, что запланированный проект будет реализован не полностью. Для локализации этих рисков возможно обращение за помощью к частным предпринимателям, администрации города, Главе города Назарово.



 


Читайте:



Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Режим и график работы: все принципы правильной организации трудового распорядка

Отношения между работником и работодателем регулируются правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР) или , если условия труда данного...

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Стоящие перед российской экономикой задачи долгосрочного развития требуют радикального повышения эффективности управления на различных уровнях. В...

Проектный цикл включает следующие этапы

Проектный цикл включает следующие этапы

Проекты как системная деятельность обладают рядом структурных выражений. Это и структура участников реализации, и организационная структура, и...

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Медицинские осмотры: кто за кого платит?

Например, такие медосмотры обязаны проходить сотрудники, занятые на подземных работах (ст. 330.3 ТК РФ). Предварительный медосмотр Предварительные...

feed-image RSS