Разделы сайта
Выбор редакции:
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00
Реклама
Методическое мероприятие «Ярмарка педагогических идей». Конспект культурно-досугового мероприятия для младших школьников «Сказочная поляна Конспект мероприятие образовательное для детей в доу |
Совместное развлечение родителей с детьми «Все мы можем делать вместе» Цель: ориентирование родителей и детей на организацию совместной деятельности с детьми, создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой. Задачи: Образовательные: продемонстрировать детям и родителям различные виды совместных игр. Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, речь через совместную игровую деятельность. Воспитывающие: воспитывать чувство любви, заботы к близким людям, взаимопонимание. Оборудование: ширма, «Три медведя»- куклы би-ба-бо, костюм клоуна, изображения облаков, глазки, клей, бусинки для украшения облаков, мольберт, магниты, мягкий модуль, музыкальное сопровождение. Педагог -Здравствуйте уважаемые взрослые, здравствуйте дети, посмотрите, сколько гостей в нашем зале, давайте с ними тоже поздороваемся. (Здравствуйте). Я очень рада вас видеть, и благодарна вам зато, что вы нашли время, чтобы прийти сюда все вместе. Меня зовут Лилия Петровна, я работаю в детском саду, который называется «Лукоморье» - это такое волшебное место, где живут чудеса и сказочные герои. Совсем недавно у нас в Лукоморье в семье трех медведей произошла такая история… (Фонограмма: «В гостях у сказки» (минус). Демонстрируется театром «Би-ба-бо») Педагог - Вы представьте на минутку, жили - были три медведя: папа, мама и мишутка. Вот медведь пришел с работы, очень спать ему охота Но бежит к нему Мишутка: «Погуляй со мной - малюткой» «Спать сыночек не мешай, иди, в компьютер поиграй» Вот медведица пришла, домой продукты принесла, Уставшая, без задних ног, к ней бежит скорей сынок: «Здравствуй мамочка, родная, давай книжку почитаем?» Говорит она ему: «Я немножко отдохну, а потом готовить буду Шить, стирать и мыть посуду, подожди часочка три, Телевизор посмотри… И вот так всегда. Наш мишка за компьютером сидел, Иль смотрел он телевизор, грустным стал и заболел… Педагог -Как вы думаете, почему Мишутка стал грустным и заболел? (Ответы). Педагог - Правильно! Что же делаете вы, глупые медведи Все ведь могут делать вместе, Взрослые и дети Вместе можем мы играть, В цирк ходить и танцевать Можем даже если вместе В небо облако поднять И работу всю по дому Можем вместе выполнять! Педагог -Милые мамы, скажите, какую работу по дому помогают вам выполнять дети? (Ответы) Педагог - Дети, ваши мамы ничего не забыли, все перечислили? (Ответы) Педагог - Вместе хорошо конечно всю работу выполнять, но еще приятней будет, если вместе отдыхать, веселиться и играть. Для того, чтобы хорошо провести время вместе нужно, прежде всего, хорошее настроение. Для этого нам необходимо взяться за края нашей яркой поляны и поднять в небо «облако настроения», чем выше облако, тем лучше настроение. (Поднять на «парашюте» белые и голубые воздушные шары 2-3 раза) Педагог - Ну как поднялось настроение? (Да) Педагог - Для того, чтобы наше настроение не улетучилось, давайте соберем его и спрячем в сундучки. (Собирают шары в коробку с надписью «Хорошее настроение», садятся за стол). Педагог -Я предлагаю детям взять своих мам за руки и сесть за столы. Вы знаете, сегодня, когда я сюда шла, я посмотрела на небо и увидела там много облаков хорошего настроения. Все они были разные, непохожие друг на друга. (Педагог демонстрирует облака различной формы, изготовленные из мягкого пластика, наклеенного на голубой фон) Когда я присмотрелась, то увидела, что форма этого облака похожа на морскую звезду, и если его украсить, то действительно получится морская звезда. (Педагог демонстрирует как из «кляксы» сделать звезду) Педагог - Что вы видите в своем облаке, на кого, или на что оно похоже? («Кляксография»- педагог предлагает детям и родителям украсить их кляксу различными материалами: глазки, кусочки фигурной цветной бумаги, бусинки и.т.д. Звучит фонограмма «Облака белогривые лошадки» (минусовка)) Педагог - Эта замечательная игра развивает у детей воображение и фантазию, а украшение мелкими материалами развивает моторику рук. На кончиках пальцев, находятся нервные окончания, которые связаны с речевыми центрами мозга. Это очень полезная и интересная игра, вы можете играть в нее дома самостоятельно. Кляксу можно нарисовать от руки на листе бумаги. Педагог - Кто готов? Покажите нам, пожалуйста, какое замечательное облако у вас получилось. (Педагог приглашает по очереди продемонстрировать и описать свои работы каждую пару участников, работы крепятся на мольберт при помощи магнитов). Какие вы молодцы, какие фантазеры, какие прекрасные работы дети сделали вместе со своими родителями. Все мы можем делать вместе, взрослые и дети, а уж вместе танцевать веселей всего на свете. И сейчас чтоб не скучать приглашаю танцевать. (Танец «Неразлучные друзья»- Барбарики. По показу воспитателя в кругу). Педагог - Взрослые и дети прекрасно танцуют вместе. А сейчас давайте возьмемся за руки. Милые мамы, ваши дети часто просят поиграть с ними, но иногда на это не хватает времени. Есть замечательная игра, в которую можно поиграть по дороге из детского сада, в машине, на даче. Игра наша называется «Теремок» (Педагог устанавливает на столе куб и крышу из мягкого модуля). Представьте себе, что это «Теремок», каждый ребенок должен придумать слово, обозначающее предмет рукотворного мира или мира природы, а мама должна его запомнить. Пожалуйста, назовите нам ваши слова. (Каждая пара (ребенок и родитель) по очереди называет слово). Ваша задача попасть в теремок, в котором я живу. Проситесь ко мне в теремок, в игре вы тот предмет, который придумал ваш ребенок. Тук-тук. Кто там? Я………(называется то слово, которое загадал ребенок), а ты кто? А я - яблоко (можно сказать любое слово не подходящее по смыслу) Пусти меня к себе жить. Пущу, если скажешь, что между нами общего. Участники игры отвечают. (После того, как все оказались в теремке) Педагог - Вот видите, как весело могут проводить время вместе взрослые и дети. Сколько интересных дел мы сегодня сделали. В небо облако подняли? – Да! В игры вместе мы играли? – Да! Веселились, танцевали? – Да! Я думаю, что теперь семья медведей увидела, как здорово можно проводить время со своим ребенком. Папа и мама вам очень благодарны, за это и дарят билеты в цирк, где они работают. Проходите, пожалуйста, занимайте места согласно билетам. (Педагог заходит за ширму и убирает медведей) Семья медведей прощается с вами. И по секрету скажу вам друзья В этом же цирке работаю я Веселая шляпа и нос на резинке И вот, я встречаю вас клоуном в цирке. (Цирковой номер педагога) (После выступления клоуна под фонограмму «Музыка ангелов»- Моцарт.) Дорогие взрослые, отложите на сегодня все дела, проведите время со своим ребенком и тогда он обязательно будет здоровым и счастливым. Я была очень рада общению с вами и в память о нашей встрече, я хочу, чтобы у вас остались облака хорошего настроения которые вы сделали своими руками.(участники забирают свои работы). До свидания. Семинар-практикум "Психологический климат в коллективе" Цели: Выявить особенности развития психологического климата. Определить факторы, влияющие на климат в коллективе. Определить пути формирования благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе. Содействовать сплочению коллектива. Участники: педагогический коллектив. Время проведения : 1 час – 1 час 30 минут. Подготовка: до проведения семинара провести диагностическую работу с педагогами по методике «Шкала оценки психологического климата в педагогическом коллективе»; подготовить памятки с рекомендациями, презентацию. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер; бланки теста «Оценка уровня конфликтности»; лист ватмана, фигурки из цветного картона (треугольники, круги, прямоугольники, квадраты, зигзаги) по цвету карточек теста М. Люшера; вырезанные из красной, желтой, зеленой бумаги листочки, макет дерева; клей. План семинара: 1.Вступление. 2.Упражнение «Ассоциации». 3.Особенности педагогических коллективов. 4.Что такое психологический климат коллектива? 5.Результаты диагностической работы по методике «Шкала оценки психологического климата в педагогическом коллективе». 6.Упражнение «Дерево достижений нашего коллектива». 7.Факторы, влияющие на формирование психологического климата в коллективе. 8.Оценка уровня конфликтности. 9.Игра – сплочение. 10.Подведение итогов семинара. 11.Фото на память. Ход семинара
1. Вступление Сегодня как никогда стала очевидной решающая роль личностного фактора в педагогическом коллективе. Человеческий фактор включает в себя психологические и социально-психологические особенности руководителей и воспитателей. Это интересы, желания и стремления людей, их ожидания друг от друга, черты характера и способности, накопленный запас знаний, умений, навыков, привычек. Это психические свойства и состояние педагогического коллектива, его настроение, творческий и нравственный микроклимат, сплоченность, трудовая и управленческая активность, психологическая совместимость, авторитетность и др. Практически от того, насколько дружелюбна сложившаяся атмосфера, каков психологический климат в коллективе, зависит время успешной жизни коллектива, его достижение поставленных целей. Климат в коллективе оказывает мощное влияние на успехи и неуспехи каждого педагога, и безусловно, влияет на сегодняшнюю жизнь и завтрашние взгляды и деятельность воспитанника. На данном семинаре мы постараемся определить пути формирования благоприятного климата в нашем коллективе. Каковы ваши ожидания от семинара? Прежде чем перейти к понятию психологического климата в коллективе, давайте с вами определим, что же такое «коллектив»? 2. Упражнение « Ассоциации к слову коллектив», «Что значит для меня коллектив» (по одной фразе от каждого участника) И действительно, для каждого из нас коллектив имеет определенное значение. Итак, коллективом называется разновидность социальной общности и совокупность индивидов, определенным образом взаимодействующих друг с другом осознающих свою принадлежность к данной общности и признающихся его членами с точки зрения других. 3. Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности:
Полифункциональность Современный воспитатель одновременно выполняет несколько функции. Из полифункциональности деятельности отдельных воспитателей складывается полифункциональность деятельности всего педагогического коллектива. Решая профессиональные задачи, педагогический коллектив выходит за рамки детского сада: формирует педагогическую культуру родителей и общества в целом. Самоуправляемость Основные вопросы жизни и деятельности педагогического коллектива обсуждаются на различных уровнях управления. Деятельность коллегиальных органов управления развивает самостоятельность и инициативу членов педагогического коллектива. С другой стороны, функциональные обязанности педагогов четко определены, обязательны для выполнения, отработанны формы контроля и самоконтроля. Коллективный характер труда и коллективная ответственность за результаты деятельности Деятельность отдельных воспитателей в силу ее специфики не может быть эффективной, если она не согласована с действием других педагогов, если нет единства требований в организации режима дня, оценке качеств знаний воспитанников. Единство деятельности членов педагогического коллектива должно проявляться в ценностных ориентациях, взглядах, убеждениях, но это не означает однообразие в технологии педагогической деятельности. Преимущественно женский состав Женские коллективы более эмоциональны, чаще подвержены смене настроений, более конфликты, чем те коллективы, в которых в значительной степени представлены мужчины. В то же время женщины по своей природе более предрасположены к воспитательной деятельности, более гибки в выборе приемов у способов педагогического воздействия. Еще одна особенность педагогического коллектива заключается в том, что его психологическая атмосфера, межличностные отношения, стиль управления и деятельности обязательно проецируются на детский коллектив. 4. Что такое психологический климат коллектива? Итак, что такое психологический климат? Это преобладающий в коллективе относительно устойчивый психологический настрой его членов, проявляющийся во всех многообразных формах деятельности. Важнейшим условием развития коллектива, его устойчивости, жизнеспособности является создание условий для активной деятельности участников педагогического процесса. Строительство психологического климата – это важнейшее дело не только администрации, но и каждого члена коллектива. Достаточно появиться в коллективе одному или нескольким агрессивно настроенным педагогам и вся созидательная работа коллектива на протяжении многих лет может пойти насмарку. Климат называют благоприятным, если в коллективе царит атмосфера доброжелательности, заботы о каждом, доверия и требовательности. Если члены коллектива готовы к работе, проявляют творчество и достигают высокого качества, работая без контроля и неся ответственность за дело. Если в коллективе каждый защищён, чувствует причастность ко всему происходящему и активно вступает в общение. Руководитель в таком случае не является источником угрозы, отношение к нему устанавливается как к члену коллектива, за ним признаётся право принятия значимых для коллектива решений. 5. Результаты диагностической работы по методике «Шкала оценки психологического климата в педагогическом коллективе». Предлагаю ознакомиться результатами проведенной диагностической работы. Какие выводы вы для себя сделали? Воспитатель в своей массе профессия очень энергозатратная, требующая больших душевных сил, связанная с творчеством, а значит, и с воплощением чувств и вечной погоней за информацией, базирующаяся на постоянной эксплуатацией всех видов памяти, сопровождающаяся взлётами и падениями, стрессами, профессиональными страхами и неуверенностью, нередко приводящая к преждевременным срывам нервной системы, мнительности, профессиональному выгоранию, – и всё это требует от самого воспитателя серьезного осознания того, что психологическое, умственное, физическое, нравственное, профессиональное здоровье является главным условием педагога, основанием для благоприятного психологического климата в детском саду, качества обучения и воспитания, передаче воспитанникам и родителям через положительно заряженную душевную энергетику, через насыщенное добротой, уверенностью, душевностью состояния и поведения истинного и важнейшего способа и опыта жизни и строительства отношений. 6. «Дерево достижений нашего коллектива» (за основу взято упражнение М.Э. Зимиревой «Дерево достижений») Согласно легенде, в мире существуют чудесные деревья, приносящие удачу и исполняющие желания. Многие храбрецы пытались найти их, но возвращались ни с чем. Тогда они объявили историю о чудесных деревьях выдумкой и перестали искать их. Но людям так хотелось верить в легенду! И они стали наделять особыми способностями обычные деревья, веря, что те принесут им удачу. А чтобы закрепить свое желание, люди привязывали к деревьям кусочки ткани. Но вскоре выяснилось, что многие деревья от этого гибнут. То ли узелки оказывались слишком крепкими, и это мешало течь древесным сокам; то ли желания людей были такими неуемными, что дерево не справлялось с ними… Люди забыли самый главный секрет легенды, который гласил: «И дерево сие человек сам делает, а питает его успехами и достижениями своими». Сегодня я предлагаю всем нам вырастить такое чудесное дерево. (Психолог обращает внимание присутствующих на листочки трех цветов). Каждое ваше достижение или успех поможет дереву покрыться разноцветной листвой. Если вы достигли успехов в профессиональной деятельности, в работе – появится зеленый листочек. Если вы научились успешно общаться друг с другом – красный. Если вы достигли успехов в личном плане – желтый. Я уверена, что сегодня на каждой веточке появится листочек, возможно не один. Подумайте, какого цвета листочки вам хотелось бы поместить на дерево? Дерево помогает осознать, что получается лучше всего, а над чем еще надо поработать. Если на веточке педагога появляются все три листочка разного цвета – распускается крупный цветок (предлагает психолог), если одного и того же цвета – то мелкий. При обсуждении успехов важно помнить главный смысл притчи – все в твоих руках. Обсуждение: каких листочков на нашем дереве больше, чего достиг наш коллектив? 7. Факторы, влияющие на формирование психологического климата в коллективе Рассматривая влияния, формирующие социально-психологический климат коллектива, выделим прежде всего факторы макросреды и микросреды. В качестве важнейшего фактора макросреды необходимо назвать общественно-экономическую формацию, в условиях которой осуществляется жизнедеятельность общества в целом и формирование коллективов. Организации, руководящие тем или иным предприятием, в соответствии с потребностями общества осуществляют определенные управленческие воздействия, что является важным фактором влияния макросреды на социально-психологический климат коллектива. В русле этих управленческих воздействий органы управления направляют и конкретизируют формирование коллективов. Обратимся теперь к факторам микросреды, то есть материальному и духовному окружению личности как члена коллектива. Эта микросреда представляет собой «поле» непосредственного функционирования данного коллектива как целого. Важной группой факторов микросреды, влияющих на социально-психологический климат коллектива, является весь комплекс технических, санитарно – гигиенических и организационных элементов, которые входят в понятие «рабочая ситуация». Другую не менее важную группу факторов микросреды составляют воздействия, представляющие собой групповые явления и процессы, происходящие в коллективе. Эти факторы заслуживают пристального внимания в связи с тем, что они являются следствием социально-психологического отражения человеческой микросреды. Наряду с системой официального взаимодействия на социально-психологический климат коллектива огромное влияние оказывает его неофициальная организационная структура. Безусловно, товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество и взаимопомощь формируют иной климат, чем недоброжелательные отношения, проявляющиеся в ссорах и конфликтах. Характер руководства, проявляющийся в том или ином стиле взаимоотношений между официальным руководителем и подчиненными, также воздействует на социально-психологический климат коллектива. Следующий фактор, воздействующий на социально-психологический климат коллектива, обусловлен индивидуальными психологическими особенностями каждого из его членов. Сквозь призму этих личностных особенностей человека преломляются все влияния на него как производственного, так и непроизводственного характера. Отношения человека к данным влияниям, выражаемые в его личных мнениях и настроениях, а также в поведении, представляют собой его индивидуальный «вклад» в формирование социально-психологического климата коллектива. 8. Оценка уровня конфликтности Предлагаю каждому из вас оценить такое качество как конфликтность, что особенно влияет на взаимоотношения с коллегами, а значит и на климат коллектива. Раздаются бланки, читается инструкция. Какие выводы вы для себя сделали? 9. Игра-сплочение (за основу взята игра-метафора «Мандала»). Цель игры: сплочение коллектива. Предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть. Перед вами фигурки разной формы и разных цветов. Выберите любую из них, какая вам нравится. Теперь нарисуйте на ней ручкой что-то, что вам было бы по душе, доставило удовольствие. Это может быть какой-нибудь узор, цветок, солнышко и т.д. А теперь из всех фигурок вам необходимо сложить одну общую фигуру, которая бы нас всех объединяла как коллектив. (Обсуждение, приклеивание фигур на ватман). А теперь посмотрим, что же у нас получилось. Эта общая фигура - это выражение души нашего коллектива, в котором есть частичка каждого из нас и все мы вместе. Каждый имеет свой смысл и место в этой красочной гармоничной композиции. Посмотрите, сколько здесь разных элементов. Найдите свою фигурку. Обратите внимание, как каждая фигурка находится близко друг к другу. Если убрать хотя бы одну из них – вся композиция нарушится. Каждый из нас – частичка коллектива и каждому из нас в нем есть достойное место. Список литературы: 1.Психологический комфорт в школе: как его достичь: акции, тренинги, семинары / авт.-сост. Е.П. Картушина, Т.В. Романенко. – Волгоград: Учитель, 2009. 2.Настольная книга практического психолога. Книга 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения: учеб. пособие / Е.И. Рогов. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. 3.Цветовой тест Люшера / Пер. с англ. А. Никоновой. – СПб.: Сова; М.: Изд-во Эксмо, 2003. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» муниципального района Хабаровского края Методическое мероприятие - организационно -деятельностная игра в рамках повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Введение ФГОС дошкольного образования» через систему внутреннего обучения. Конспект деловой игры Цель: стимулирование активности педагогов ДОУ по вопросу использования инновационных технологий в образовательном процессе нашего дошкольного учреждения, повышение компетентности педагогов по данному направлению. Методы и приемы: Оборудование: Ход методического мероприятия Вводная часть Динамика развития современного общества ставит перед системой образования все новые и более сложные задачи. Проект «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» указывает на необходимость модернизации системы дошкольного образования. Сегодня, когда идет поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности дошкольных учреждений, меняется и статус педагога, его образовательные функции. Востребован педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных программ и технологий, современных образовательных подходов. Он должен быть творцом педагогического процесса, обладать гибким мышлением, умело использовать нововведения, делая их главным механизмом в работе с дошкольниками. Старший воспитатель: презентация Старший воспитатель: Основная часть- делова игра 6. Жюри подводит итоги деловой игры и вручает грамоты. Разработал: старший воспитатель Жиронкина О.В. Тренинговое мероприятие для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки» Цели:
Целевая аудитория : педагоги ДОУ. Форма проведения : тренинг Оборудование: аудитория с расставленными по кругу стульями (по количеству участников), мяч, магнитола, диск с медленными танцами, диск с музыкой для релаксации, тканевые повязки на глаза. Ход проведения:
Цель: познакомить участников группы с ритуалом приветствия, включение участников в работу. Психолог: Здравствуйте, дорогие педагоги! Я рада вас всех видеть. Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы немного отдохнуть, расслабиться, познакомиться немного поближе друг с другом. В начале нашего мероприятия я предлагаю всем участникам поздороваться необычным способом: каждый участник группы, мизинцами соединяется с рядом сидящим соседом, и по моей команде дружно, скажем «Здравствуйте».
Цель:
Психолог: перед началом дальнейшей работы, я думаю, нам стоит вновь познакомиться. Как правило, в тренинговых группах принято называть друг друга по имени, поэтому на некоторое время забудьте о том, что у вас есть отчество. Давайте устроимся поудобнее, представимся, передавая мяч и называя свое имя, а также слово, отражающее настроение или наше состояние (Катя – дружелюбная).
Психолог: Следующее наше упражнение называется «Карусель». Встаньте в шеренгу. Рассчитайтесь на яблоки и груши. Груши остаются на месте, яблоки делают шаг вперед. Образуем два круга: внутренний и внешний, лицом друг к другу. Яблоки – внутренний круг, груши – внешний. По хлопку начинайте обсуждать заявленную тему с участником, стоящим напротив, а затем внутренний круг (яблоки) по хлопку двигается по часовой стрелке к следующему участнику. Перечень тем: Я родился…..; Лето я провожу….; Я люблю….; Я не люблю….; Мне нравится…; Моя работа….;
Цель: установить контакт на невербальном уровне, почувствовать доверие к партнеру и самому себе. Психолог: А сейчас зазвучит приятная музыка. Все участники с закрытыми глазами (можно надеть тканевые повязки на глаза) начинают выполнять танцевальные движения, после чего вы должны найти себе пару и продолжить танец вдвоем. Как только музыка перестанет звучать – откройте глаза и поблагодарите своего партнера. После упражнения участники делятся своими ощущениями. Важно выяснить, оправдались ли их ожидания от своего партнера, какие чувства они испытали, когда сняли темные очки.
Психолог дает установку на расслабление, достижение внутреннего спокойствия, позитивный настрой (см. Приложение 1) 6. Формулы психологической устойчивости Психолог: Я хочу познакомить вас с формулами психологической устойчивости и рекомендую время от времени проговаривать себе этот текст. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о счастье, силе и покое. Успехов вам. (см. Приложение 2) 7 . « Рефлексия» Цель: получить обратную связь от участников группы. Обеспечение возможностей выразить свои чувства, возникшие в ходе занятий. Психолог: Давайте по кругу, передавая в руки мяч, выскажем свое мнение о прошедшей встрече и её значимости для вас. Можно высказать свои мысли, чувства и ощущения; что больше понравилось, что не понравилось; что выполнить было труднее всего, что легче; что удивило; ваши пожелания и т.д. 8. «Прощание» Психолог: Я предлагаю всем встать в круг, взяться за руки дружно и громко произнести «Всем-Всем-Всем спасибо за работу». Педагог – психолог Е.М. Дуркина Литература:
Формулы психологической устойчивости Устойчиво стою я на земле Устойчиво стою я на земле . Вот так ! Несчастиям своим я дам под зад . Вот так ! Друзей моих я буду обнимать . Вот так ! Смеяться буду громко я . Вот так ! Только смеяться Только смеяться и улыбаться , но не сдаваться , не распускаться ! И подниматься , и распрямляться , крепко держаться и снова смеяться ! Формулы принятия несчастья Что бы со мной ни случилось Что бы со мной ни случилось , я совершенно спокоен , Потому что я расслабляюсь , а потом , как дитя , улыбаюсь . То , что в судьбе неизбежно То , что в судьбе неизбежно , я легко принимаю . Невозможно прожить без несчастий , это я хорошо понимаю . Формулы позитивных мыслей Начинается мой новый день Начинается мой новый день , Начинается моя новая жизнь ! Загорается во мне новый свет , И рождается во мне чудо - жизнь ! Здравствуй , новый мой прекрасный день ! Здравствуй , новая моя чудо жизнь ! Здравствуй , новый в сердце дивный свет ! Здравствуй , новая моя чудо – мысль ! Формула повышения самооценки и позитивного восприятия окружающих Я хороший Я , я , я хороший . Я , я , я спокойный . Я , я , я здоровый . Я , я , я веселый . Я , я , я очень умный . Я , я , я очень добрый . Я , я , я очень сильный . Я люблю тебя . Воспитатель, учитель - профессии особые. Во многих других коллективах коллег часто хватает одного предновогоднего корпоратива, чтобы собрать всех вместе. В коллективе педагогическом всё иначе. Специфика работы требует постоянного самообразования, общения и обмена опытом друг с другом.
В этом тематическом разделе Вы найдёте публикации о подобных полезных встречах коллег, а также материалы об их участии в конкурсах профессионального мастерства. А ещё - готовые сценарии проведения Дня учителя, Дня дошкольного работника, творческих мастерских, разного рода спортивных и интеллектуальных соревнований для педагогов. Среди них обязательно найдутся те, которые пригодятся и Вашему родному педагогическому коллективу. Повышаем своё профессиональное мастерство и отмечаем праздники вместе с коллегами.Содержится в разделах:Включает в себя разделы:
Показаны публикации 1-10
из 1043
. Сценарий праздника ко Дню медицинского работника «В гости к доктору Айболиту» «В гoсти к дoктoру Айболиту» в младшей группе. Цель : Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи : 1. Приобщать к ЗoЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий. 2. Формировать у детей... Предварительная работа : - беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; - рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о том, как беречь здоровье. Цель : Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой... Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов - Фотоотчет «16 июня - День медицинского работника»Публикация «Фотоотчет «16 июня - День медицинского...»
Библиотека изображений «МААМ-картинки» Сценарий мастер-класса для воспитателей «Художественные произведения - путь к нравственному развитию дошкольников» СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕМУ: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ – ПУТЬ К НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ» Цель: обогащение знаний педагогических работников по вопросу воспитания нравственных качеств дошкольников на основе... Сценарий праздника «День дошкольного работника» Подготовили и провели музыкальные руководители: Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В, инструктор по физической культуре Катунина Г. А, учитель- логопед Луцева О. Музыка (выход ведущих) Ведуший 1: Сегодня в нашем доме праздник, И двери здесь открыты для гостей. Ну, а для нас нет лучшего... Песня-переделка о работе воспитателя для выпускного или Дня дошкольного работника На мотив песни А. Пирожкова «Зацепила» 1.Воспитателя работа - Постоянно он в заботах. Только б детям было хорошо! Чтобы кушали отлично Одевались сами лично И не подрались, чего ж ещё? Но почему уходим поздно мы домой? Зачем конспекты забираем мы с собой? И пишем планы, как не... Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов - Сценарий праздника «День дошкольного работника»Поздравления сотрудников b]Сценарий праздника к Дню дошкольного работн ика Вед. 1: Здравствуйте, коллеги, Вед. 2: С праздником друзья! Вед. 1: Сегодня день особенный, Вед. 2: Забыть о нем нельзя. 1. Вед. Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной…... «Артисты цирка». Конспект открытого мероприятия для воспитателей подготовительных групп и учителей начальных классов Конспект открытого мероприятия для воспитателей подготовительных групп и учителей начальных классов. Тема занятия «Артисты цирка». Цель: Закрепить знания детей о цирке, его работниках. развить пантомимическую выразительность, речь, чувство ритма, темпа, моторику. Задачи:... |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00
- Лист ознакомления с должностной инструкцией образец бланк