Разделы сайта
Выбор редакции:
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00
Реклама
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Ангарска средняя общеобразовательная школа №40 (Дошкольное отделение) Отчет о проделанной работе воспитателей старшей группы №4 2015-2016 год Багаева Зоя Леонидовна Доронина Татьяна Ерофеевна Краткая характеристика группы
11 девочек; 13 мальчиков.
Полных семей 21; Неполных семей 3. Информация о здоровье детей группы
Предметно-пространственная среда в группе
Повышение квалификации воспитателей группы
Участие воспитателей группы в праздничных мероприятиях
Название праздника Роль Праздник осени Новый год Дед Мороз Легенды Байкала Название праздника День Матери Роль Новый год Проведение открытых занятий внутри ДОУ
Участие в смотрах-конкурсах внутри ДОУ
Посещение мероприятий вне ДОУ
Участие воспитанников группы в конкурсах
Работа с родителями
1. «Девочки и мальчики в детском саду: во что и как они играют»; 2. «Организация здорового питания в ДОУ» 3. «Сохранение психологического здоровья в семье»;
Нормативно-правовые документы:
Цель на межаттестационный период 2007 - 2012 : повышение собственной профессиональной компетентности для обеспечения качества образования и развития младших школьников, через индивидуализацию образовательного процесса. Задачи:
Планировала получить следующий результат:
Показатели результативности педагогической деятельности:
Ключевые компетенции:
Работа с учебным текстом Работа с простейшими моделями Проведение простейших измерений Соотнесение полученных результатов Устное описание окружающего мира Способности педагога:
Программы:
Курсовая подготовка:
2007 г. - урок для воспитателей ДОУ «Письмо строчной буквы «п»; 2008 г. - урок по литературе К. Паустовский «Барсучий нос» для педагогов школ города в рамках городского семинара «Интерактивные формы обучения». 2009 г. – открытый урок русского языка по теме «Глагол» в рамках областного семинара «Индивидуализация в образовательном процессе как условие успешности обучающихся»; Противоречие: между необходимостью формирования личностных универсальных учебных действий (УУД) и несовершенством применяемых для этого форм, методов и приёмов . Проблемы:
Цель проекта: создание условий для формирования и развития универсальных учебных действий учащихся через внедрение стандарта второго поколения. Задачи:
Планируемый результат:
Компьютерные презентации аналитического отчета педагога Цель: оказание помощи педагогам в составлении аналитического отчета Проведение итогового педагогического совета в дошкольной организации – обязательное мероприятие в конце учебного года. Каждый творчески работающий педагог задумывается о том, как эффективно и интересно подвести итоги педагогической деятельности, продемонстрировать различные формы воспитательно-образовательной работы и ее результаты. Такая форма как компьютерные презентации аналитических отчетов педагогов очень эффективна. Она позволяет детально проанализировать профессиональную деятельность каждого педагога, выделить слабые и сильные стороны, а также дает возможность совершенствовать навыки использования компьютерных технологий в процессе создания презентаций. Основная задача при подготовке к педсовету данной формы – суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родителями и педагогами. Перед составлением аналитических отчетов у педагогов может возникнуть ряд вопросов: С чего начать составление презентации? В каком стиле она должна быть оформлена? Какой именно материал необходимо подобрать? Какие направления педагогической деятельности осветить? В какой последовательности расположить материал? Какое количество слайдов должно быть в презентации? Нужно ли использовать фотоматериалы, и в каком, количестве? Учитывая то, что в каждой возрастной группе работают два воспитателя, которые ряд мероприятий организуют и проводят вместе (выставки, родительские собрания, комплексные проверки, праздники, составление и реализация проектов), нет необходимости дублировать одну и ту же информацию дважды. В то же время в некоторых разделах они отражают свою индивидуальность, а именно: · тему по самообразованию (приоритетное направление педагогической деятельности); · кружковую деятельность; · взаимодействие с другими педагогами. Остановимся подробнее на структуре презентации аналитических отчетов воспитателей. Так 1-й раздел презентации включает общую информацию : · название дошкольной организации; · название возрастной группы (например, средняя группа «Светофорчик»; · Ф. И.О. воспитателей – напарников. Данный раздел может быть проиллюстрирован фотографиями детского сада, воспитателей (каждого или общей). Во 2-м разделе «Краткая характеристика группы » раскрывается главная психологическая особенность возрастной группы согласно программе, реализуемой в ДО. Указывается количество детей в данной возрастной группе, в том числе количество мальчиков и девочек. Необходимо отметить среднюю посещаемость, заболеваемость, причины пропусков. Второй раздел оформляется с использованием фотографий, диаграмм и графиков. В 3-м разделе «Деятельность педагогов » раскрывается приоритетное направление в работе педагогов. Каждый воспитатель указывает тему по самообразованию, цели, задачи и виды отчетности. Также представляется кружковая деятельность при условии, что данное направление ведется в детском саду. Воспитатели указывают название кружка, рабочей программы по осуществлению дополнительного образования , направление, цели, процент посещаемости кружка детьми, результаты диагностики в виде графиков и диаграмм. Личное участие каждого воспитателя в методической работе детского сада отражается в 4-м разделе «Взаимодействие с педагогами». Здесь необходимо указать, на каких педсоветах присутствовал каждый воспитатель, темы докладов и сообщений. Также отмечаются темы выступлений педагогов на консультациях, практикумах, педчасах и т. д. В 5-м разделе «Участие в работе методического объединения» каждый воспитатель указывает, в каком именно методическом объединении он принимал участие, какого уровня методическое объединение и какова его позиция в нем, например: * участвовал в просмотре открытых занятий, мероприятий; * сам показывал открытое занятие; * был участником или героем, персонажем открытого занятия; * готовил сообщение из опыта работы. Совместная работа воспитателей-напарников с родителями раскрывается в 6-м разделе «Взаимодействие с родителями» Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании), фотоматериалы с мероприятия. Указывается, какие выставки совместных работ, были организованы в группе (название выставки, цель, фотоматериалы поделок (рисунков), результаты (грамоты, дипломы) В этом же разделе освещается участие воспитателей в родительской конференции, детско-родительском клубе. Педагоги сообщают о своем статусе участника: делали доклад или сообщение, готовили выступление с детьми своей возрастной группы, компьютерную презентацию, были слушателями. В воспитатели указывают темы по самообразованию, название кружков, представляют в краткой форме и по своему усмотрению планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами. В последнем, 11-м разделе «Пожелания» воспитатели излагают свои пожелания любого направления. Например, в следующем учебном году хотелось бы организовать и провести соревнования «Детские олимпийские игры». Некоторые разделы презентации узкопрофильных специалистов совпадают с разделами презентации воспитателей, но имеют свою специфику. Так в 1-м разделе указываются полное название дошкольной организации, Ф. И.О. и должность педагога, размещается его фотография. Во 2-м разделе специалисты предоставляют основные источники методической литературы, по которым они осуществляют педагогический процесс: программы, парциальные программы, технологии, методические разработки (в виде фотографий или отсканированных обложек пособий). В 3-ем разделе « Деятельность педагога » отражается следующая информация: * название темы по самообразованию (приоритетное направление), цели, задачи, формы отчетности по реализации плана; * название студии (кружка), руководителем которого является специалист, цели, задачи, анализ посещаемости, результаты диагностики (в виде графиков, диаграмм. Аналогично презентации воспитателей оформляется 4-й,5-й,6-й разделы. 7-й радел « » отражает информацию по усмотрению автора. Например, это может быть прохождение процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию. В 8-м разделе «Участие в общественной жизни » педагог отмечает свою общественную нагрузку. В 9-м разделе «Достижения детей» отражаются результаты диагностики развития детей , итоги освоения программы по узкому направлению за учебный год в виде графиков и диаграмм). Здесь же собрана информация о наградах детей или конкретного ребенка по данному направлению деятельности специалиста. В 10-м разделе «Перспективы на следующий учебный год» педагог указывает тему по самообразованию, название кружка, в произвольной форме и по своему усмотрению излагает планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами. 11-й раздел оформляется аналогично презентации аналитического отчета воспитателей.
Литература: «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» 05.11г., 06 11г. Методист выпуск №13 2014г. АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД»
Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы "Лесовичок" Скачать:Предварительный просмотр:https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Группа № 18 «Лесовичок» Воспитатели: Прошкина Е. Д. Федотко Е. В. Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Предложение родительскому комитету: Помочь подготовить настольные игры: «Экосистема», «Лес», «Луг», «Пруд». Сделать на участке «Экологическую дорожку здоровья» для профилактики плоскостопия Наполнить игровую корзину: скакалки, мячи, бадминтон, машины, песочные наборы, новые игровые гаджеты, кегли, обручи Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы № 18 «Лесовичок», за 2 полугодие 2016 учебного года Автор презентации Прошкина Е. Д. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №484 комбинированного вида ” г. Новосибирска Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:В группе 25 детей: 11 девочек, 13 мальчиков В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МКДОУ д/с № 484 на 2015 - 2016 учебный год. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое. Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Годовые задачи: С детьми систематически проводилась, в первой половине дня, организованная образовательная деятельность по следующим областям: Образовательная область «Здоровье» направленая на: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно-гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Серьезное внимание мы, воспитатели, уделяли здоровью ребят и решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей. В работе использовали разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. Также с целью пропаганды здорового образа жизни участвовали в проведении «Недели здоровья» Образовательная область «Физическая культура» Задачами этой области являлись развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость). Накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности. Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Самообразование Прошкина Елена Дмитриевна Продолжить работу над темой по самообразованию «Развитие коммуникативных навыков посредством театрализованной деятельности». По этой теме подготовила: консультации для родителей, создала картотеки по темам недели. Продолжаю создавать театральный уголок «Сказкотерапия», с использованием методов комментирования, импровизации, фантазирования, пантомимических этюдов, сказок. Создаю аудиотеку сказок, разказов. Фонотеку популярных современных детских песен, инструментальной, классической, народной музыки. За этот учебный год прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» с 07.09.2015 г. по 22.09.2015 г. по программе «Практика введения ФГОС дошкольного образования». В объёме 36 часов. . Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Годовые задачи: Образовательная область «Социализация» направленая на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера, посредством сюжетно – ролевых, дидактических игр, подвижных игр, театрализованных игр. Образовательная область «Труд» направленая на достижение цели формирования положительного отношения к труду. - развитие трудовой деятельности - воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам -формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Образовательная область «Безопасность» направленая на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Мероприятия: В период января по май дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: Масленица Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Годовые задачи: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Дети познакомились с такими сказками как: «Лиса и Кувшин», «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка». С произведениями поэтов и писателей И.Бунин «Первый снег», А.Пушкин «Уж небо осенью дышало», Л. Толстой «Косточка»,«Лев и собачка» и др. Образовательная область «Художественное творчество» Рисование. Дети могут передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок. Лепка. Дети научились лепить по представлению героев из сказок. Освоили основы пластилинографии. Аппликация. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Дети могут создавать сюжетные картинки. Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи: Проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак; Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями. Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла; Дети стали намного дружнее, внимательнее и любознательнее Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы. Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2016 – 2017 учебный год: 1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей. 2. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательных областям; 3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов. 4. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Создать уголок сюжетно-ролевых игр («Журналисты», «Геологи»); книжный уголок дополнить литературой по возрасту. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления. 5. Продолжать работать над инновационными технологиями. 6. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. 7. Повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы. 8. Активно участвовать в мероприятиях ДОУ. Предварительный просмотр:Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: «Воспитатель года 2010» - Блок «Один и вместе». 4 направление. Интерес представляет только собственная персона. Только, пожалуйста, не торопи меня! Концептуальное обоснование педагогического опыта. Гаврилова Светлана Юрьевна. Проект «ВОЛШЕБНАЯ ВЕРЁВОЧКА». Бозик Есения Ивановна. Карабасова Эльвира Викторовна. Положительный образ «Я». «Профессия воспитатель» - Положительные стороны профессии заключены в непосредственном общении с детьми. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей. Значимость профессии в обществе: Описание: Где можно получить профессию воспитатель? Терпимость; Умение общаться с детьми; Внимательность; Наблюдательность; Находчивость; Любовь к детям; «Портфолио воспитателя» - Комплексный Портфолио. План мероприятия. Работа с воспитанниками. Телевидение. О совершенстве). Литература. Портфолио документов. 2 группа характеристика. Диплом. структура портфолио (Т.Г. Новикова, А.С. Притченкова, М.А. Пинская). Может состоять: Реферат. Отзывы. Все документы заверяются руководителем ДОУ. «Профессия воспитатель ДОУ» - От тебя очень многое зависит в судьбе малыша! Гуманный Гармоничный. Семь по трижды героиня-мать! Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Заинтересованный. Спортивный. Благородный Благополучный. Веселый Великодушный. Целеустремленный Человечный Честный Эрудированный Энергичный Яркий. «Профессия воспитатель детского сада» - И несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать деятельность детей. Специальность можно получить в педагогическом вузе. Посмотри внимательно на гномов… Развивает внимание, память, мышление, сообразительность. Знакомит детей с этическими и эстетическими нормами в обществе. «Воспитатель» - Внутренняя оценка: Трансляция педагогического опыта. Закаливание и профилактические мероприятия (планирование и соблюдение). Наблюдение профессиональной деятельности. Внешняя оценка: Внешняя оценка. Внутренняя оценка. Формирование (проектирование) педагогом содержания образовательного процесса. Образ современного воспитателя. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00
- Лист ознакомления с должностной инструкцией образец бланк