Разделы сайта
Выбор редакции:
- Фотограф Всеволод Тарасевич: сумасшедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00
Реклама
Перечень стратегических организаций на основе критериев, установленных частью 6 статьи 1 Закона №213-ФЗ: Перечень стратегических организаций, составленный на основе указанных ниже документов в прилагаемом файле —- Состав таблицы — №п\п, Сокращенное наименование, Полное наименование, ИНН, идентификатор (ссылка на документ с указанием номера подпункта в соответствующем Приложении документа) — перечень стратегических организаций, утвержденный Указом Президента РФ от 04.08.2004 №1009 «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» (за исключением кредитных организаций) 1. Федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации
№ 72 Государственное предприятие электрографии и микрографии, г. Тула (сокращенное наименование ФГУП «ГП ЭЛМИ») — Прекратило деятельность при присоединении, дата ликвидации: 24 декабря 2012, преемник ФГУП «НИИСУ» ИНН 7718016659. № 149 Каменский химический комбинат, г. Каменск-Шахтинский Ростовской области (сокращенное наименование ФГУП «КАМЕНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ») — Прекратило деятельность при разделении, дата ликвидации: 23 марта 2006, преемники: № 186 Куйбышевский химический завод, Новосибирская область (сокращенное наименование ФГУП «КУЙБЫШЕВСКИЙ ХИМЗАВОД») — Прекратило деятельность при разделении, дата ликвидации: 15 июня 2006, преемники: № 312 Научно-технический центр «Информтехника», г. Москва (сокращенное наименование ФГУП «НТЦ «ИНФОРМТЕХНИКА») — Прекратило деятельность при присоединении, дата прекращения деятельности: 29 апреля 2015, преемник ФГУП «НИИСУ» ИНН 7718016659. № 491 Центральный научно-исследовательский институт «Комплекс», г. Москва (сокращенное наименование ФГУП ЦНИИ «Комплекс») — Прекратило деятельность при присоединении, Дата прекращения деятельности: 24 декабря 2012, преемник ФГУП «НИИСУ» ИНН 7718016659. 2. Открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и участие Российской Федерации в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы, обороноспособность и безопасность государства, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации
— закрытый перечень стратегических организаций, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 23.01.2003 №91-р (за исключением кредитных организаций) Приложение №1. Перечень открытых акционерных обществ, в отношении которых определение позиции акционера — Российской Федерации по вопросам назначения представителя для голосования на общем собрании акционеров, внесения вопросов в повестку дня общего собрания акционеров, выдвижения кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии, предъявления требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров, созыва внеочередного общего собрания акционеров, голосования по вопросам повестки дня общего собрания акционеров, а также согласование директив представителям Российской Федерации и представителям интересов Российской Федерации в советах директоров (наблюдательных советах) осуществляется Правительством Российской Федерации, председателем Правительства Российской Федерации или по его поручению заместителем председателя Правительства Российской Федерации
Приложение №2. Перечень открытых акционерных обществ, в отношении которых определение позиции акционера — Российской Федерации по вопросам выдвижения кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии, голосования на общих собраниях акционеров по вопросам их формирования, а также согласование директив представителям Российской Федерации и представителям интересов Российской Федерации в советах директоров (наблюдательных советах) по голосованию на заседаниях советов директоров (наблюдательных советов) по вопросам формирования единоличного исполнительного органа и избрания (переизбрания) председателей советов директоров (наблюдательных советов) осуществляется Правительством Российской Федерации, председателем Правительства Российской Федерации или по его поручению заместителем председателя Правительства Российской Федерации
Экономика любого государства основывается на развитии различных предприятий, которые за счет своих налоговых отчислений в казну страны формируют в итоге положительный баланс. Наличие денег в державе, в свою очередь, - залог успешной жизни населения, гарантия безопасности, целостности страны, ее стабильного развития. Одним из основных источников доходов во все времена в развитых странах считались государственные компании, список которых мы подробно рассмотрим с вами в этой статье. Данные предприятия играют значительную роль в национальном хозяйстве, а иногда даже занимают лидирующие позиции в своей нише. Определение государственной компанииДанные финансовые организации могут быть достаточно различны по своим возможностям, однако в целом имеют определенные сходства. Итак, государственная компания - организация, которая может иметь любую организационно-правовую форму. При этом ее основными средствами владеет либо непосредственно государство, либо муниципалитет. Руководители же назначаются на свои посты (нанимаются по органами. Стоит отметить и такой факт: госкомпания всегда руководствуется не только поиском источников наибольшего дохода, но и стремится максимально удовлетворить потребности общества, ведь само название описываемой организации говорит о том, что государство является основным элементом, выступающим как в роли создателя, так и потребителя. Главные положенияЛюбая государственная компания: ПраваГосударственная компания на основании законодательства может:
Основные достоинства для работникаЗачастую государственная компания, преимущества которой будут указаны ниже, не способна предложить высокую заработную плату для своей кадровой единицы (исключение могут лишь составить руководители высшего звена). В то же время работа на такую организацию будет происходить однозначно в чётком соответствии с Трудовым кодексом РФ. В свою очередь, для обычного человека это будет означать, что: Также немаловажно и то, что для соискателей работы государственная компания выдвигает менее жёсткие требования по возрасту, нежели какая-либо частная структура. Это особенно актуально для людей старше сорока лет, которые по современным меркам находятся в группе риска в плане трудоустройства. Западные тенденцииВо многих западной части нашей планеты уже довольно давно существует характерная устойчивая особенность, которая заключается в следующем: молодые люди изначально строят свою карьеру и обеспечивают себе хорошую материальную базу на будущее в частных фирмах и предприятиях. После этого в возрасте примерно 40-45 лет они меняют работу и переходят в государственные компании, особенности которых, в свою очередь, позволяют человеку несколько расслабиться, ведь в таких организациях меньше энергозатраты работника, а также хорошее пенсионное и социальное обеспечение, что благоприятно влияет на качество и продолжительность жизни. Кроме того, госкомпании крайне редко выставляют объявления о своих вакансиях на просторах всемирной сети Интернет и чаще всего наиболее плотно сотрудничают с различными биржами труда и муниципальными службами. Правила созданияСоздание государственной компании регулируется законодательно. При этом обязательно следует сформировать совет директоров (наблюдательный совет) компании (и то и другое - высший орган правления). Данный управляющий орган организации может решать следующие вопросы:
Также высший орган вправе сам формировать специальные комитеты и комиссии для решения различных вопросов. Порядок деятельности созданных структур и их персональный и количественный состав определяются отдельным постановлением наблюдательного совета. Госкомпании в экономике страныГосударственные компании России занимают ведущие позиции во многих сферах отраслях народного хозяйства Федерации. Однако есть такие отрасли, где присутствие государственных организаций весьма незначительно (например, легкая и пищевая промышленность). Всего лишь 9% принадлежит госструктурам в производстве алкогольных товаров. Это стало возможным лишь благодаря «Татспиртпрому» и «Башспирту». Такой же достаточно невысокий показатель - 9% - характерен для госкомпаний и в строительстве. Степень проникновения государственного влияния в целлюлозно-бумажную отрасль составляет порядка 12%. Доходы в казну отчисляет лишь одно государственное предприятие - ФГУП «Госзнак». Основные же активы в данной сфере уже много лет принадлежат частным предприятиям и фирмам. Телекоммуникационная сфера подвержена влиянию государства всего лишь на 14%. Основной государственной организацией здесь является «Ростелеком». 1 апреля 2011 года к нему были присоединены восемь региональных компаний «Связьинвеста» и ряд ФГУПов. Государственное участие в производстве автомашин, полуприцепов и прицепов равно 17%, а в создании оборудования и механизмов - 15%. Крайне слабые позиции государственного влияния в добыче руд различных металлов и металлургии. Здесь госкомпании имеют лишь 3% в отрасли цветной металлургии. При этом черной металлургией полностью владеют частные лица. Добыча нефти. Страна контролирует 23% отрасли. Государственный контроль происходит благодаря активам «Роснефти» и «Газпромнефти». Электроэнергетика принадлежит государственным структурам на 35%. Основная доля приходится на Московский регион («Мосэнерго», МОЭСК) и структуры федерального значения. Учитывая, что государство владеет более чем половиной акций «Газпрома», контроль газодобывающей отрасли страной составляет 48%. 57% - именно столько принадлежит госкомпаниям в производстве различных судов, космических и летательных аппаратов. Позиции государства очень сильны в Уфимском моторостроительном производственном объединении, Казанском вертолетном города Улан-Удэ, Объединенной судостроительной компании. Самое сильное влияние крупные государственные компании имеют в транспортной отрасли - 73%. Здесь на первый план выходят железные дороги, нефте- и газопроводы. Железнодорожный транспорт находится в ведении ОАО «Российские железные дороги», которое полностью принадлежит государству. Нефтепроводы находятся под контролем «Транснефти», а газопроводы - «Газпрома». Дорожный монополистГосударственная компания «Российские автомобильные дороги» создана и действует исключительно с целью выполнения функций заказчика в процессе проектирования, строительства, реконструкции, проведения капитального ремонта и содержания автомобильных дорог. Также компания занимается (в том числе и управлением потоками транспорта), обеспечением необходимого уровня услуг (скорость, комфортабельность, безопасность), взиманием платы за проезд по платным дорогам, осуществляет контроль за обеспечением сохранности дорог, проводит оценку транспортно-эксплуатационных характеристик дорог. Помимо этого, государственная структура предоставляет консультационные, инжиниринговые и прочие услуги в своей установленной сфере деятельности. К ее обязанностям относится и полиграфическая деятельность, направленная на создание атласа автодорог Российской Федерации. Компания также создаёт, внедряет и применяет инновационные механизмы регулирования транспортными потоками, ведет учет показателей аварийности на трассах. Вместе с этим организация имеет право представлять к государственным наградам своих работников, осуществляющих свою деятельность в сфере дорожного хозяйства. Создать государственную компанию было решено 17 июля 2009 года. Основой ее работы является подписанный Дмитрием Медведем Федеральный закон. В 2014 году государственная компания «Российские автомобильные дороги» достигла соглашения с Российским фондом прямых инвестиций по поводу совместного привлечения инвесторов в различные проекты сферы Данный договор позволил повысить объемы постройки новых автодорог в стране под контролем государства. Контракт позволил привлечь от ведущих иностранных инвесторов не менее 25% финансирования проектов. 24 июня 2016 года в Пекине прошли переговоры Межправительственной российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству, в которой принимал участие председатель «Автодора» Сергей Кельбах. Результатом заседания было утверждение перечня приоритетных проектов развития автомобильной инфраструктуры. Так, в частности, было уделено особое внимание строительству маршрута «Европа - Западный Китай». Проект является частью опорной сети скоростных автодорог. В данной глобальной стройке российская государственная компания является исполнителем, который должен будет построить порядка 2,3 тысячи километров дорог. Проект включает в себя две очереди. Первая составляет 567 километров скоростного автобана М-11 (Москва - Санкт-Петербург). Вторая очередь - от Центральной кольцевой автомобильной дороги до границы с республикой Казахстан. Гиганты российских просторовКрупнейшие государственные компании России, безусловно, являются теми организациями, которые во многом определяют экономическое состояние всей страны. Поэтому будет вполне целесообразно рассмотреть перечень этих титанов. В их числе значатся:
Все эти крупнейшие государственные компании России находятся под контролем органов исполнительной власти федерального значения и комиссии по высоким технологиям и инновациям. Делается это с целью разработки и реализации инновационных программ развития. Наибольшее участие государства
В заключение отметим: надеемся, что данная статья все же смогла вам помочь понять, какие компании государственные на сегодняшний день, в чем их основные положительные качества и какова доля участия в развитии России. Постановление Правительства РФ от 31 марта 2009 г. N 285 В соответствии со статьей 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 2. Установить, что Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации утверждает списки конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в соответствии с перечнем , утвержденным настоящим постановлением. 3. В пункте 5 Правил осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 53 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 5, ст. 625), слова "от 29 октября 2002 г. N 777" заменить словами "от 31 марта 2009 г. N 285". 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 777 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 44, ст. 4390). Перечень 1. Объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящиеся в ведении Российской Федерации: а) объекты, относящиеся к федеральным энергетическим системам, федеральным транспорту, путям сообщения, линиям связи, включая телекоммуникационные сети, а также линейные объекты, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий; б) объекты, связанные с использованием атомной энергии, обеспечением обороны и безопасности государства, относящиеся к оборонному производству, включая объекты, находящиеся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон, а также обеспечивающие космическую деятельность; в) объекты, относящиеся к производству ядовитых веществ и наркотических средств; г) объекты, расположенные на континентальном шельфе Российской Федерации и (или) в пределах исключительной экономической зоны Российской Федерации; д) объекты, оказывающие негативное воздействие на подлежащие особой охране: объекты, включенные в Список всемирного культурного наследия и Список всемирного природного наследия, особо охраняемые природные территории федерального значения, а также природные комплексы, подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации; природные объекты Байкальской природной территории. 2. Объекты хозяйственной и иной деятельности, способствующие трансграничному загрязнению окружающей среды и оказывающие негативное воздействие на окружающую среду. 3. Объекты, подлежащие федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 640. 4. Объекты, подлежащие государственному лесному контролю и надзору, осуществляемому федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Положением об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. N 394. 5. Объекты, подлежащие государственному земельному контролю, осуществляемому федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Положением о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 689. 6. Объекты, подлежащие государственному контролю за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, осуществляемому федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Положением о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2005 г. N 293. 7. Объекты хозяйственной и иной деятельности, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, не указанные в пунктах 1 и настоящего перечня, отнесенные Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" к категории опасных производственных объектов. Установлен новый перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Так, федеральному контролю в области охраны окружающей среды подлежат: объекты федеральных энергетических систем, федерального транспорта, путей сообщения, линий связи (включая телекоммуникационные сети); линейные объекты, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий; объекты, связанные с использованием атомной энергии, обеспечением обороны и безопасности государства, относящиеся к оборонному производству (включая объекты внутренних контролируемых и запретных зон); объекты, обеспечивающие космическую деятельность; объекты производства ядовитых веществ и наркотических средств. Также федеральному государственному экологическому контролю подлежат объекты, расположенные на континентальном шельфе и в пределах исключительной экономической зоны РФ. Не вошли в перечень объекты, расположенные в пределах внутренних морских вод и территориального моря РФ. Федеральный экологический контроль осуществляется в отношении объектов, способствующих трансграничному загрязнению окружающей среды, а также объектов, подлежащих федеральному государственному водному и геологическому контролю, государственному земельному и лесному контролю. Кроме того, в перечень включены опасные производственные объекты, негативно воздействующие на окружающую среду. Списки конкретных объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, утверждаются Минприроды России. Постановление Правительства РФ от 31 марта 2009 г. N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования Постановлением Правительства РФ от 8 мая 2014 г. N 426 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 июня 2015 г. УТВЕРЖДЕН
П Е Р Е Ч Е Н Ь
Группа 1 - компании, в отношении которых мониторинг разработки и реализации программ инновационного развития осуществляется Правительственной комиссией по высоким технологиям и инновациям
Группа 2 - компании, в отношении которых мониторинг разработки и реализации программ инновационного развития реализуется федеральными органами исполнительной власти
В список, утвержденный распоряжением Правительство РФ вошло 64 федеральных государственных унитарных предприятия , которые могут осуществлять закупки применяя 223-ФЗ . В основном это предприятия Федеральной службы безопасности, средства массовой информации, объекты Министерства обороны, Спецстроя и Управделами Президента. Перечень федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства. 1. Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова, г. Москва 2. Горно-химический комбинат, г. Железногорск, Красноярский край 3. Комбинат «Электрохимприбор», г. Лесной, Свердловская область 4. Научно-исследовательский технологический институт имени А.П. Александрова, г. Сосновый Бор, Ленинградская область 5. Приборостроительный завод, г. Трехгорный, Челябинская область 6. Производственное объединение «Маяк», г. Озерск, Челябинская область 7. Производственное объединение «Север», г. Новосибирск 8. Российский Федеральный Ядерный Центр — Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики имени академика Е.И. Забабахина, г. Снежинск, Челябинская область 9. Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, г. Саров, Нижегородская область 10. Уральский электромеханический завод, г. Екатеринбург 11. Федеральное государственное унитарное предприятие атомного флота, г. Мурманск-17 12. Федеральный научно-производственный центр «Производственное объединение «Старт» имени М.В. Проценко», г. Заречный, Пензенская область 13. «Гостиница» Федеральной службы безопасности Российской Федерации, г. Москва 14. Ивановский научно-исследовательский институт пленочных материалов и искусственной кожи технического назначения Федеральной службы безопасности Российской Федерации, г. Иваново 15. «Комплекс» Федеральной службы безопасности Российской Федерации, г. Москва 16. Научно-исследовательский институт «Квант», г. Москва 17. Научно-технический центр «Базис» Федеральной службы безопасности Российской Федерации, г. Калуга 18. «Научно-технический центр «Орион» Федеральной службы безопасности Российской Федерации, г. Москва 19. Ростовский-на-Дону научно-исследовательский институт радиосвязи, г. Ростов-на-Дону 20. Смоленское производственное объединение «Аналитприбор», г. Смоленск 21. «Северо-Кавказское строительное управление» Федеральной службы безопасности Российской Федерации, г. Ессентуки 22. «Научно-технический центр правовой информации «Система» Федеральной службы охраны Российской Федерации, г. Москва 23. СВЭКО, г. Москва 24. Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания, г. Москва 25. Главный радиочастотный центр, г. Москва 26. Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), г. Москва 27. Космическая связь, г. Москва 28. Международное информационное агентство «Россия сегодня», г. Москва 29. Радиочастотный центр Центрального федерального округа, г. Москва 30. Российская телевизионная и радиовещательная сеть, г. Москва 31. Телевизионный технический центр «Останкино», г. Москва 32. 13 судоремонтный завод Черноморского флота Министерства обороны Российской Федерации, г. Севастополь 33. «102 Предприятие электрических сетей» Министерства обороны Российской Федерации, г. Севастополь 34. «771 ремонтный завод средств связи Черноморского флота» Министерства обороны Российской Федерации, г. Севастополь 35. «Дирекция по сохранению объектов культурного наследия» Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва 36. Инженерно-технический центр Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва 37. Издательство и типография газеты «Страж Балтики» Министерства обороны Российской Федерации, г. Калининград 38. «Управление гостиничным хозяйством» Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва 39. «Оборонпромэкология» Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва 40. Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва 41. «18 Центральный научно-исследовательский институт» Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва 42. ГОСТИНИЦА N 1 «ЗАРЯ» 607 квартирно-эксплуатационного отдела Северо-Западного квартирно-эксплуатационного управления, г. Мирный, Архангельская область 43. 350 управление начальника работ квартирно-эксплуатационного управления г. Москвы Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва 44. Ремонтно-строительное управление Московского военного округа, г. Москва 45. Главное управление специального строительства по территории Центрального федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства, г. Москва 46. Главное управление специального строительства по территории Северо-Западного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства, г. Санкт-Петербург 47. Главное управление специального строительства по территории Южного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства, г. Новороссийск, Краснодарский край 48. Главное управление специального строительства по территории Приволжского федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства, г. Саратов 49. Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства, г. Ижевск 50. Главное управление специального строительства по территории Сибири при Федеральном агентстве специального строительства, г. Железногорск, Красноярский край 51. Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства, г. Москва 52. «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства, г. Москва 53. «Спецстройконтракт» при Федеральном агентстве специального строительства, г. Москва 54. Спецстройинжиниринг при Федеральном агентстве специального строительства, г. Москва 55. «Спецстройтехнологии» при Федеральном агентстве специального строительства, закрытое административно-территориальное образование Углегорск, Амурская область 56. «Главный научно-исследовательский вычислительный центр» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва 57. «Книжная экспедиция» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва 58. «Межбольничная аптека» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва 59. Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва 60. «Предприятие по управлению собственностью за рубежом» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва 61. «Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва 62. «Ремонтно-монтажное производство медицинской техники «Медтехника» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва 63. «Ремонтно-строительное управление» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва 64. «Торговый дом «Кремлевский» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Требуется продавец-консультант?
- «Полная неожиданность»: в России рухнули продажи электроники
- На слонимщине перерисовали соломенные фигуры, так как они уж очень напоминали известных людей беларуси
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом Похожие работы на - Профессиональное удовлетворение работой разными поколениями сотрудн
- Как получить грант на начало бизнеса, руководство от первого лица
- Разделение рабочего времени на части
- Презентация на английском языке И
- Как формировать профили должностей для поиска ценных сотрудников?
- Рабочее время в нестандартных ситуациях По пятницу с 9 00
- Лист ознакомления с должностной инструкцией образец бланк